Лого vc.ru

Работу ищут заместитель директора по продажам и руководитель отдела разработки

Работу ищут заместитель директора по продажам и руководитель отдела разработки

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Борис Николаенко — заместитель директора по продажам

Бэкграунд: последние два года работаю в компании Flocktory — маркетинговой SaaS-платформе. Продаю услуги банкам, страховым кампаниям, крупным интернет-магазинам. Из крупных личных продаж: «Детский мир», «Холодильник», «Тануки», Wikimart, Pleer, Florist, «Красный куб», «Совкомбанк», «МДМ Банк», «Бинбанк», «Комус», «ВТБ страхование», Philip Morris и многие другие. За все время продал решения 70 клиентам.

Начинал в этой компании как старший менеджер по продажам, а сейчас фактически выполняю роль заместителя директора по продажам: обучаю новых людей, ставлю им задачи и контролирую продажи.

Другие навыки:

  • Имею два высших образования: окончил МИСиС в 2008 году и с отличием РАНХиГС в 2014 году.
  • Свободно говорю на английском и на базовом уровне на немецком.

Пожелания: дальше расти некуда, поскольку роль директора по продажам выполняет один из сооснователей компании, поэтому я ищу работу в крупных ИТ-компаниях руководителем отдела продаж, в идеале в сегменте ритейл или банкинге. Пожелания по заработной плате: 200 тысяч рублей.

Профиль в LinkedIn.

Контакты: nikolaenkoboris@gmail.com.

Степан Семаков — руководитель отдела разработки, руководитель проекта

Бэкграунд: мне 39 лет, места проживания — Пхукет (Таиланд), Геленджик (Россия) и Москва (Россия). Образование — неоконченное высшее (МГУКИ, «режиссура театрализованных представлений»).

Опыт работы — более 12 лет:

До 2002:

  • совладелец небольшого магазина по продаже видеоигр, игровой журналист в изданиях Game Navigator и «Игромания», бренд-менеджер и PR-менеджер в компании Akella. За счёт генерации новых брендов для лицензированных игр увеличил продажи на 30%. Примеры: Bomberman («Будни Бомбиста»), также «Фаворит: Магнат Конного Спорта», «Мазатракеры», «Твоя Железная Дорога»).

С 2002 по 2005 год:

  • chief gaming officer компании Zodiac Gaming. Руководил разработкой более 15 проектов на платформу Explorer 4200 (американские кабельные сети). В тесном сотрудничестве с десятком сторонних команд обеспечивал соответствие стандартам разработки, соблюдение сроков и бюджетов разработки, координировал работу с разработчиками API обеих версий, в том числе портирование с первой на вторую; осуществлял ревизии геймдизайна в свете соответствия системным требованиям и маркетинговым установкам на разработку; отслеживал «узкие места» разработки, координируя общую работу всех команд (дабы дифференцировать грабли во избежание повторного на них наступания всеми командами). Жанры игр были очень разными: от space MMO до аркадных, платформенных, 3D racer, шутеров и так далее.
  • Руководил (со стороны издателя) проектами для Explorer 4200 таких известных компаний, как Alawar (Александр Лысковский), Gaijin Ent. (братья Юдинцевы) и многими другими.
  • Проводил собственный R&D в области создания инновационных проектов на платформе Explorer 4200. Среди подобных разработок: концепция Toyo Pet для компании Zodiac Gaming (Zodiac Interactive), прошедшая одобрение для реализации в American Film Institute: «Those other prototypes were: .... 2) "TOYO Virtual Pet," a set-top box "tamagotchi" application that allowed viewers to use their remote to interact with their virtual pet». Также сформулировал концепцию инерционного джойстика RemPad для платформы Explorer 4200 и Explorer 8000 (задолго до выхода подобных контроллеров для PC и консолей).
  • Разрабатывал синопсисы, начальный гейм-дизайн и сторилайн практически для всех своих проектов.

С 2002 по 2014 год:

  • Владелец и руководитель компании Cinematic Games. Руководил разработкой собственных проектов на Explorer 4200 (девять игровых и прочих проектов), проекты на Action Script, j2me, BREW, два неоконченных проекта на PC (включая casual hidden objects). Ко многим из своих проектов писал собственную симфоническую музыку, проводил пост-процессинг графики, level-дизайн и level-билдинг, QA, геймдизайн, баланс и так далее.
  • Также моя компания осуществляла портирование сторонних проектов на Explorer 4200 (разработку с нуля). В частности — известный кэжуал-хит Magic Ball от компании Alawar. В числе технологических сложностей — адаптация геймплея с многоуровневым расположением бриков от чистого 3D к 2D-симуляции с зумингом спрайтов в изометрии.
  • Один из Action Script-проектов, разработанный в тесном сотрудничестве (в области ко-брендинга) с компанией Carnage.Ru. Планировался выпуск второй части с учётом всех пожеланий игроков и спонсированием МакНили (Армор Геймс), но внезапно помешал кризис.

С 2007 по 2015 год:

  • Владелец и руководитель компании «Пхукетский Уголок» в Таиланде: продажа и постройка недвижимости в Таиланде; туристические услуги; ювелирный брокераж; подбор спа-специалистов для работы в СНГ.

Имеются письменные рекомендации за подписью клиентов. Предпочитаю agile-принципы разработки, во многом из-за особенностей платформ. На практике оказалось неважно, каким типом коммуникаций пользуются все вовлечённые в процесс; гораздо важнее было чёткое взаимопонимание и «чувство локтя», а не механистичность и формализм.

Количество билдов было просто огромным; также было немало специализированных версий. Поэтому waterfall однозначно не работал в условиях двух версий API, трех версий приставок, 10 команд и практики повсеместных самодеятельных «подпорок» на ASM (если разработчики API не реагировали на баги оперативно).

Сильные стороны:

  • Многолетний опыт удалённого руководства распределённой командой разработчиков первого проекта в четырех разных странах (полгода мы вообще не имели девкита на Explorer 4200, но когда он прибыл, игра успешно «завелась» при минимальных доработках).
  • Опыт работы в условиях жёстких ограничений ресурсов целевой платформы. Оптимизировали проекты вплоть до трехмегабайтного размера пака. Применяли трекерную музыку XM-формата с общим инструментальным паком, для чего писался собственный XM-плеер, частично на ASM.
  • В ходе руководства проектом детально изучаю все аспекты разработки, окунаюсь в проект с головой, вникаю и вникаю, пока не начинаю чувствовать его на 100%.
  • Ориентируюсь на quality & delivery, никакой имитации бурной деятельности: или мне проект нравится и я им живу весь период разработки, или я за него не берусь.
  • Опыт работы в различных сферах ответственности, я — специалист широкого профиля.
  • Опыт одновременного ведения свыше 10 проектов. Опыт расцениваю как удачный, но негативный.
  • Генератор идей.

Слабые стороны:

  • Предпочтение удалённой работы офисной.
  • Большой перерыв в профильной работе, необходимость «въехать» в то, что происходит в среде двигов, API, маркетинга, миддлвара обеспечения взаимодействия команд и так далее.
  • Иногда излишне прямолинеен.

Знание языков: тайский (начальный уровень), английский (разговорный — самоучка), русский.

Личное: в разводе, есть сын 11 лет. Без вредных привычек. Пою, сочиняю музыку, пишу стихи и прозу, при любой возможности занимаюсь спортом.

Пожелания: разработка игровых и мультимедийных проектов, приложений для мобильных платформ. Можно анимационные. Проект необязательно должен быть игровым, но обязательно — инновационным и нестандартным. В случае отсутствия данных качеств с удовольствием их добавлю по мере сил.

Предпочтения в оплате: с удовольствием выслушаю ваши предложения — как по flat, так и по royalty.

Желательна возможность удалённой работы. Jira, SVN, любые облачные решения, репозитории — не вопрос. Что не знаю — быстро изучу и адаптируюсь.

Контакты: stepan-semakov@yandex.ru, профиль во «ВКонтакте», профиль в LinkedIn.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну вот, на первый взгляд достойные люди.

Какая прикольная биография у тов. Семакова ... вот бы книгу-автобиографию почитать ...

Спасибо за оценку, но думаю, подобная биография у многих моих ровесников, которые made in USSR:).

0

Serge не первый, кто об этом говорит)). Всё больше думаю о том, чтобы таки написать.

Пока мы все мечтаем работать там, где нравится, некоторые просто делают это :)

0

Так уж и просто)). Это потом было более-менее просто, а первые годы был жёсткий жесткач). Но в целом да, согласен: самое большое препятствие к свершениям - это мечтать о них, ничего не делая).

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

блядь не беси. Я задал вопросы, если тебе, долбоебу, нечего сказать - иди нахуй

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Igor Blinowski

Ох уж эти аналитики. По вашим рассчетам выходит, что каждый третий - полицейский, да?
На картинке последняя графа отражает количество полицейских на 100000 жителей.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Данислав Жуков

Какое у меня к тебе внимание? Ты очередной школьник, который чушь сморозил и теперь в обратку.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Anton Smelov

"Женщину вынули, автомат поставили" (с)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Antony Sedov

Таким темпом мобильные игры повторят судьбу консольных.

Что такое «налог на Google» и как он изменит индустрию: мнения юристов и игровых разработчиков
0
Показать еще