Лого vc.ru

Работу ищут руководитель отдела интернет-маркетинга и директор по продажам

Работу ищут руководитель отдела интернет-маркетинга и директор по продажам

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Илья Музыка — руководитель отдела лидогенерации

Бэкграунд: образование высшее техническое. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2009 году.

Опыт:

  • Большой опыт настройки и ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (более 200 РК).
  • Разработана своя система аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
  • Опыт лидогенерации интернет-проектов.
  • Опыт алгоритмизированного обучения новых сотрудников (видео- и текстовые инструкции).
  • Опыт управления небольшой командой (четыре человека).
  • Опыт публичных выступлений (до 600 человек).

Опыт в количественных показателях:

  • Количество лидов — до 210 в день.
  • Конверсия в лиды — 31%.
  • Бюджет в месяц — два миллиона рублей.
  • Бюджет в день — 100 тысяч рублей.
  • Трафик в день — 2200 посетителей.

Кейсы по контекстной рекламе:

  • Привлекли вклады для банков-партнеров на сумму более миллиарда рублей за 2,5 месяца при бюджете на контекстную рекламу в 2,5 миллиона рублей. «Удачный Вклад» (создавал и вёл всю рекламу).
  • Apple-money (выкуп продукции Apple). Создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, корректировка сайта. Стоимость лида — от 45 рублей, количество обращений — до 70 в день, конверсия в лиды: «Яндекс.Директ» — 17,4%, Google AdWords — 31,4%.
  • Интернет-магазин seti-optovik. Создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords для интернет-магазина рыболовных сетей. Стоимость лида — от 170 рублей, количество заказов — до 40 в день, конверсия в лиды — 2,7%.

Кейсы по лидогенерации:

  • «Стройвипсервис». Разработана система привлечения клиентов для услуг по капитальному ремонту квартир (разработка лендинга и создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords). Стоимость лида — 800 рублей, количество обращений — до пяти в день, количество замеров — до 20 в месяц.
  • Атрибутика ФК «Барселона». Разработана система привлечения клиентов для продажи атрибутики ФК «Барселона» (разработка мультилендинга и создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»). Стоимость лида — 130 рублей, количество обращений — до 23 в день.

Пожелания: хочется выстроить с будущим работодателем действительно партнерские взаимоотношения. Это могут быть:

  • Рекламное агентство полного цикла/рекламное интернет-агентство.
  • Компания по оказанию услуг (строительство, ремонт, транспорт и так далее).
  • Компании, занимающиеся выкупом техники.
  • Медицинские центры.
  • Предприятия-производители.

В этих темах есть опыт и возможность дать результат.

С кем не буду работать:

  • МЛМ-структуры.
  • Инфобизнес.
  • Алкоголь, табак и производные.
  • Эротический контент.
  • Китайские товары.

Желаемая должность: руководитель отдела лидогенерации или руководитель отдела интернет-маркетинга/контекстной рекламы.

Пожелания по зарплате: вознаграждение зависит от формата работы, нагрузки, результата. Также рассматриваю варианты удаленного сотрудничества с оплатой от 40 тысяч рублей в месяц. Я открыт к диалогу и готов рассмотреть ваш проект. Если не возьмусь или не договоримся, я смогу кого-то порекомендовать.

Контакты: muzmoz@yandex.ru.

Дмитрий Морозюк — директор по продажам, директор филиала или директор по развитию бизнеса

Бэкграунд: магистр по специализации «инновационный менеджмент».

  • Biglion.ru — с 2010 по 2015 год (от менеджера по работе с партнерами до трех лет в должности директора Санкт-Петербургского филиала). Выполнение планов города по реализации услуг сайта; командообразование, развитие и управление персоналом- усовершенствование системы мотивации, введение скриптов.
  • Kupanda.ru — с 2015 по 2016 год (директор обособленного подразделения). С нуля запустил филиал.

Пожелания: хочу создать что-то действительно мощное. В стартапе или компании, имеющей фундамент, — менее важно. Главное — силы, опыт, желание со мной работать. Зарплата — от 150 тысяч рублей или доля в компании.

Контакты: dmitrym3@yandex.ru.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Опыт публичных выступлений (до 600 человек)

Когда в зал больше заходит я начинаю нервничать. ДА вы, 601, выйдите пожалуйста.

Как-то нелепо ты пошутил. Парень пишет: "Имел опыт публичных выступлений. Максимальная аудитория, с которой случилось успешно поработать: 600 человек".

зря Вы, Дмитрий, человека подЪебнуть попытались. Нормальное портфолио, думаю работу быстро найдет

>> Зарплата — от 150 тысяч рублей или доля в компании

Вот такие люди мне определенно импонируют. Только уверенный в своих силах хочет (а не вынужден) работать за результат.

Что-то от вас повеяло бизнес молодостью. Простите :)

Так вот ты кто такой, не работающий с китайскими товарами, но делающий лендинг для магазина фейковой атрибутики Барселоны...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще