Лого vc.ru

Сотрудников ищут Parallels, «Связной», «Яндекс», «Сбербанк-Технологии», OneTwoTrip

Сотрудников ищут Parallels, «Связной», «Яндекс», «Сбербанк-Технологии», OneTwoTrip

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Список вакансий

  1. Менеджер по тестированию, руководитель разработки на Java, руководитель разработки интеграционных решений, — «Сбербанк-Технологии», Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург
  2. Стажер в подразделение медиапланирования — «Яндекс», Екатеринбург (вакансия закрыта).
  3. Младший специалист по работе с партнерами, коллега менеджера по технической работе — «Якорь», Москва.
  4. Android-разработчик — Parallels, Москва.
  5. Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам — Handle Studio, Санкт-Петербург.
  6. Менеджер проектов хостинга — «Агава», Москва.
  7. Копирайтер / Контент-менеджер / SMM-специалист — Rentmania, Москва.
  8. Специалист по email-маркетингу и рекламе в соцмедиа и менеджер проектов по интернет-продвижению товаров и бренда — Dadget.ru, Москва.
  9. Старший программист / руководитель команды / тимлид — Agima, Москва.
  10. Мобильные разработчики под Android и iOS — Raxel Telematics, Казань или Москва.
  11. Соцмедиа-менеджер — «Связной Трэвел», Москва.
  12. Руководитель направления социальных медиа — Inventive Retail Group, Москва.
  13. Фронтенд-разработчик и Java/Python-разработчик — Chatfuel, Москва.
  14. Дизайнер, креативный продюсер, макрорегиональный руководитель отдела маркетинга и рекламы — Fasten, Краснодар.
  15. Менеджер по работе с рекламодателями — Shark Games, Москва.
  16. Менеджер по развитию клиентов, .NET-разработчик и email-маркетолог — Retail Rocket, Москва.
  17. Менеджер по продажам и развитию — BrainySoft, Москва.
  18. Фронтенд-разработчик и JavaScript-разработчик — OneTwoTrip, Москва, Тверь.

1. Менеджер по тестированию, руководитель разработки на Java, руководитель разработки интеграционных решений, — «Сбербанк-Технологии», Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург

О компании: компания «Сбербанк Технологии» — одна из крупнейших российских ИТ-компаний. Она оказывает услуги по разработке и внедрению программного обеспечения для «Сбербанка» в России. Сегодня в «Сбертехе» работает более семи тысяч сотрудников в 17 региональных центрах. Разработано 350 автоматизированных систем, проводится более восьми тысяч внедрений в год.

Менеджер по тестированию в департамент качества, Москва

Предметная область — банковские платежи юридических и физических лиц, расчеты, комиссии, антифрод, электронный документооборот.

Что вас ждет:

  • Обеспечение и контроль качества ИТ-систем.
  • Определение объекта тестирования и перечня функциональных характеристик, требующих проверки (согласно бизнес- и функциональным требованиям продукта).
  • Разработка стратегии и планов тестирования, оценка трудозатрат на тестирование.
  • Контроль соблюдения сроков работ по тестированию в релизах АС и по планам развития тестовой модели.
  • Анализ соответствия разработанных стратегии и плана тестирования, тестовых сценариев требованиям к качеству, а также полноты покрытия тестовыми сценариями функциональных требований.
  • Оценка и контроль тестовой модели, разработка планов по ее развитию. Согласование планов по автоматизации тестирования.
  • Определение и контроль необходимой глубины тестирования, приоритеты по выполнению тестов и используемые подходы к тестированию.
  • Контроль процессов исправления дефектов в системе ведения и контроля дефектов.
  • Анализ отчетов по тестированию и заключение о готовности к передаче автоматизированной системы на ИФТ, приемо-сдаточные испытания или на доработку.

Наши ожидания:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий (не менее восьми лет), включая опыт в области тестирования ПО (от пяти лет) в банках или в проектах, связанных с автоматизацией банковских процессов.
  • Опыт работы с крупными комплексными информационными системами, состоящими из нескольких модулей.
  • Уверенное знание методик функционального тестирования.
  • Понимание жизненного цикла разработки ПО.
  • Умение использовать в работе HP Quality Center, Jira, Jazz, MSProject, MS Visio.
  • Ответственность, лидерские компетенции, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Конкурентные условия труда (белая заработная плата, оклад, премии).
  • Социальный пакет (ДМС).
  • Большой и комфортный офис со спортзалом, кинозалом, столярной мастерской, библиотекой, столами для пинг-понга, кафе для сотрудников.
  • Льготное ипотечное кредитование в «Сбербанке», скидки и льготные условия от компаний-партнеров.
  • Возможность обучения за счет компании (развитие компетенций, английский язык).
  • Дисконт-программа от компаний партнеров.
  • Адрес: Москва, Новоданиловская набережная, 10, метро «Тульская», «Нагатинская».

Контакты: recruitment.sbt@sberbank.ru.

Старший разработчик/руководитель разработки на Java, Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург

Основные функции и задачи:

  • Анализ требований, проектирование, разработка архитектуры и реализация сервисного слоя банка.
  • Доработка интеграционных решений, построенных на архитектуре SOA с использованием продуктов линейки IBM Websphere, а также opensource-решений на Java.
  • Доработка интеграционных шлюзовых решений банка.
  • Разработка профильного программного обеспечения.
  • Развитие средств мониторинга и управления интеграционными решениями.
  • Оптимизация рабочего процесса, CI, СD, DevOps.
  • Оптимизация существующих решений, повышение отказоустойчивости систем в целом в рамках стратегических задач «Сбербанка» в России.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях, внедрениях.
  • Оказание третьей линии поддержки со стороны разработки.
  • Участие в пилотных проектах по разработке новейших программных и банковских продуктов.

Что мы от вас ожидаем:

  • Опыт разработки на Java не менее двух лет.
  • Знание стека технологий: Java SE 8+, Spring Framework (IoC, MVC, Transactions), JUnit.
  • Опыт работы с Maven, Git, Jira.
  • Опыт написания автоматических тестов (модульных и интеграционных) с использованием maven-surefire и maven-failsafe.
  • Уверенный пользователь Linux (shell-скриптт).
  • Опыт разработки с использованием JDBC, JPA, JTA, JMX.
  • Знание SQL. Понимание принципов работы СУБД: план запроса, индексы, партиционирование, транзакционность.
  • Навыки проектирования и разработки высокопроизводительных, отказоустойчивый решений.
  • Знание паттернов проектирования и умение их применять в реальных проектах.
  • Умение работать с чужим кодом.

Приветствуется:

  • Опыт применения или знание основ функционального программирования (Scala).
  • Опыт работы со следующим ПО: IBM Websphere, Apache Zookeper, Kafka, Camel, Hadoop, Ignite.
  • Экспертиза в области event-driven architecture / microservices / business rules MS / machine learning / Big Data.
  • Знание XML-технологий и опыт работы с ними: XML, XSD, XSLT, WSDL, SOAP.
  • Опыт работы с использованием JAXB, EJB 3.0.
  • Опыт работы со средствами автоматизации разработки программных решений (CI/DevOps).
  • Алгоритмическая подготовка.
  • Развитый технический кругозор.
  • Общее понимание современных принципов и технологий системной интеграции.
  • Знание гибких методологий разработки agile.
  • Опыт веб-программирования (базовый): HTML, CSS, JavaScript, PHP, Java Servlets, MVC, RegExp.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании-поставщике ИТ-услуг для крупнейшего банка России и Восточной Европы.
  • Проекты, превосходящие по масштабу любые другие в отрасли — пользователями наших продуктов являются все клиенты «Сбербанка».
  • Реализацию бизнес-хаба в рамках крупнейшей программы по трансформации ИТ-ландшафта «Сбербанка».
  • Работу в команде молодых специалистов из лучших университетов (МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и других).
  • Работу с инновационным технологическим стеком открытого ПО: Akka, Scala, Hadoop, Spark, Ignite, Kafka, ZeroMQ, а так же c ПО крупнейших мировых производителей (IBM, Oracle, HP и так далее).

Приятные мелочи:

  • Конкурентные условия труда («белая» заработная плата, оклад, премии).
  • График работы стандартный, но с гибким подходом к твоим личным обстоятельствам.
  • Большой и комфортный офис со спортзалом, кинозалом, столярной мастерской, библиотекой, столами для пинг-понга, кафе для сотрудников.
  • Программу по поддержанию и улучшению состояния твоего здоровья — ДМС (включая стоматологию), страхование, фитнес (в зависимости от территории), корпоративные отели и апартаменты
  • Льготное кредитование в «Сбербанке» — возможность пользоваться премиальными продуктами банка на очень специальных условиях.
  • Возможность проходить обучение в лучшем Корпоративном Университете Европы (да-да, это про нас).
  • Материальная помощь — в радостных и не очень случаях.
  • Широкий спектр скидок и привилегий от компаний-партнеров.
  • Внутренний институт наставничества и менторства.

Контакты: резюме направлять на почту Зое Баду ZGBadu.SBT@sberbank.ru.

Старший разработчик/руководитель разработки интеграционных решений, Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург

Основные функции и задачи:

  • Анализ требований, проектирование, разработка архитектуры и реализация интеграционного слоя банка.
  • Доработка интеграционных решений, построенных на архитектуре SOA с использованием продуктов линейки IBMWebsphere, а также opensource-решений на Java.
  • Доработка интеграционных шлюзовых решений банка.
  • Разработка профильного программного обеспечения.
  • Развитие средств мониторинга и управления интеграционными решениями.
  • Оптимизация рабочего процесса, CI, СD, DevOps.
  • Оптимизация существующих решений, повышение отказоустойчивости систем в целом в рамках стратегических задач «Сбербанка» в России.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях, внедрениях.
  • Оказание третьей линии поддержки со стороны разработки.
  • Участие в пилотных проектах по разработке новейших программных и банковских продуктов.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Промышленная разработка на IBM Message Broker и IBM MQ от двух лет.
  • Опыт разработки высоконагруженных систем.
  • Опыт использования XSD, WSDL, XSLT.
  • Понимание концепций message queuing и web-сервисов (REST и SOAP).
  • Умение тестировать собственный код и работать с чужим.
  • Опыт участия в интеграционных проектах, общее понимание современных принципов и технологий системной интеграции.
  • Развитый технический кругозор и знания архитектур.

Приветствуется:

  • Экспертиза в области event-driven architecture, microservices, business rules MS.
  • Опыт работы с opensource-решениями.
  • Твердое знание языка Java и JavaCore.
  • Общее знание Spring Framework (IoC, MVC, Transactions), Junit.
  • Опыт работы со средствами сборки Ant, Maven, Jenkins.
  • Опыт работы с системой контроля версий Git.
  • Опыт работы с Unix-системами на уровне пользователя.
  • Знание паттернов интеграции корпоративных приложений, умение применять их на практике.
  • Большим плюсом будет практика работы со следующим ПО (Kafka, ZMQ, Camel, RabbitMQ, Apache Flume, Hadoop).
  • Опыт работы со средствами автоматизации разработки программных решений (CI/DevOps).
  • Понимание основных принципов Machine Learning и Big Data.
  • Умение тестировать собственный код и работать с чужим.
  • Знание гибких методологий разработки agile.

Условия: такие же, как и по предыдущей вакансии.

Контакты: резюме направлять на почту Зое Баду ZGBadu.SBT@sberbank.ru.

2. Стажер в подразделение медиапланирования — «Яндекс», Екатеринбург (вакансия закрыта)

О компании: «Яндекс» — компания, владеющая одноимённой системой поиска в сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.

Подразделение медиапланирования и аналитики открывает набор на летнюю стажировку выпускников и студентов последних курсов екатеринбургских вузов. На три месяца вы станете полноправными участниками нашей команды и сможете получить опыт работы в сфере контекстной рекламы и web-аналитики.

Мы готовы предложить вам задачи, связанные с созданием рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», оценкой их эффективности и аналитикой сайтов.

Стажировка будет проходить в офисе «Яндекса» в Екатеринбурге. Успешное завершение стажировки дает шанс стажерам на продолжение работы в «Яндексе» на постоянной основе.

Требования:

  • развитые аналитические способности;
  • уверенное знание программ Excel и PowerPoint;
  • готовность к самостоятельному изучению больших объемов информации;
  • огромное желание развиваться в сфере контекстной рекламы и веб-аналитики.

Условия:

  • длительность стажировки — три месяца (точные даты обсуждаются индивидуально);
  • полная занятость;
  • обеды в офисе;
  • выплачивается зарплата.

Контакты: тестовые задания и анкета находятся по ссылке.

3. Младший специалист по работе с партнерами, Коллега менеджера по технической работе — «Якорь», Москва

О компании: «Якорь» — молодая марка, созданная в июне 2013 года. Мы поначалу обозначали себя в описании как «марка рюкзаков», но сейчас уверенно можем сказать — производитель рюкзаков и аксессуаров. Стартанув тогда с одной модели рюкзака, мы расширили линейку до девяти к концу 2015. А в начале 2016 года мы показали 10-ю. Сейчас «Якорь» рубится сразу на нескольких продуктовых фронтах — рюкзаки, поясные сумки, блокноты и головные уборы. Останавливаться и не думаем.

Наше зарплатное предложение — 30 тысяч рублей в месяц, трудоустройство по ТК и оплачиваемые обеды.

Младший специалист по работе с партнерами

Обязанности:

  • Поиск информации и ее структурирование.
  • Первичное общение с B2B.
  • Дальнейшая поддержка коммуникации.

Требования:

  • Девочка или мальчик.
  • Москва.
  • Учеба — если только в сугубо необременительном русле.
  • Английский необязателен, но будет плюсом.
  • Опыт необязателен, однако нужно: желание общаться с людьми по делу; непреодолимое желание строить эффективные переговоры.

Условия:

  • Офисно, на территории дизайн-завода «Флакон».
  • 5 через 2.
  • 10:00–19:00.
  • Оплачиваемо.
  • Обеды.
  • Помощь более опытных, советы и требование результата от коллег.
  • Подразумевает выполнение домашнего тестового задания, а это от 30 минут до трех часов времени.

Коллега менеджера по технической работе

Обязанности:

  • Полный цикл складской работы, например, сборка заказов, инвентарки.
  • Ведение документооборота — документы к отгрузкам, сбор оригиналов.
  • Логистика оптовых заказов — контроль ТК, водителей, курьеров.
  • Организация дебиторки партнеров — информирование, контроль.
  • Работа с отчетами комиссионеров — сбор, координирование.

Требования:

  • Москва.
  • Опыт необязателен, но знание складского софта будет плюсом.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Учеба — или окончена, или в суперфоновом режиме.

Условия:

  • Офисно, на территории дизайн-завода «Флакон».
  • 5 через 2.
  • 10:00–19:00.
  • Оплачиваемо.
  • Обеды.
  • Подразумевает выполнение домашнего тестового задания, а это от 30 минут до трех часов времени.

Контакты: kt@vsvd.ru.

4. Android-разработчик — Parallels, Москва

О компании: Parallels — мировой лидер на рынке межплатформенных решений, обеспечивающих пользователям простой доступ к необходимым им приложениям и файлам с любого устройства и в любой операционной системе. Помимо уютного офиса и комфортных условий труда, мы предлагаем прикоснуться к созданию популярных во всем мире интеллектуальных продуктов, а также профессиональный рост в команде ведущих программистов.

Задачи:

  • Разработка и поддержка текущих приложений Parallels для Android (таких как Parallels Access).
  • Дизайн и разработка новых решений в области интеграции и связи десктопных и мобильных платформ для обеспечения единого и удобного интерфейса приложений.
  • Написание тестов и скриптов автоматизации.
  • Координация технического взаимодействия с другими департаментами.

Что мы ждем от вас:

  • Глубокие знания Java Android (опыт трех лет).
  • Опыт разработки под Android не менее одного года.
  • Знание шаблонов проектирования.
  • Беглый английский.

Будет плюсом:

  • Проекты, опубликованные в Google Play.
  • Активность.
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата определяется по итогам собеседования.
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников.
  • Врач в офисе.
  • Профессиональное обучение, компенсация обедов, организация занятий спортом и так далее.
  • Свободный стиль одежды

Контакты: резюме присылайте на staff@parallels.com или оставляйте оклик на сайте.

5. Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам — Handle Studio, Санкт-Петербург

О компании: Handle Studio — петербургская мануфактура дизайнерских светильников. Наши клиенты: крупнейшие ресторанные холдинги и известные дизайнеры интерьеров.

Обязанности:

Ведение клиента от момента первого контакта с нами до подписания договора:

  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Согласование и «продавливание» КП клиентам.
  • Активная работа с наработанной базой клиентов.
  • Выполнение плана продаж, подготовка отчетов по продажам.
  • Обратная связь менеджеру по маркетингу для оптимизации продвижения.

Ключевые слова:

  • Работа с клиентами.
  • Продажи.

Требования:

  • Опыт в B2B-продажах от года.
  • Доказанный опыт успешных продаж.
  • Желание разбираться в технической составляющей: конструктивы, материалы.

Условия:

  • 60 тысяч рублей «чистыми» и 1% от превышения плана продаж.
  • График с 10:00 до 19:00.
  • Офис в центре Санкт-Петербурга.
  • Отчетность генеральному директору.
  • Секретарь в подчинении.

Контакты: присылайте резюме и краткий рассказ о ваших достижениях на mail@handlestudio.ru.

6. Менеджер проектов хостинга — «Агава», Москва

О компании: «Агава» существует на рынке уже более 10 лет. Когда всё только начиналось в далеком 1998 году, мы даже не могли предположить, что небольшая организация, специализирующаяся на разработке программного обеспечения на заказ, вырастет в большую компанию с широким спектром услуг.

Сейчас в штате «Агавы» более 100 человек, каждый из которых является профессионалом в своей области. Мы постоянно развиваемся, разрабатываем новые проекты в различных областях ИТ-индустрии и верим, что наш труд приносит людям радость и пользу. Наши основные направления — это хостинг и SEO.

Описание работы:

  • Запуск новых направлений и услуг, а также развитие существующих в рамках отдела виртуального хостинга.
  • Анализ рынка, предложений от конкурентов, потребностей потенциальной аудитории.
  • Работа с партнерами, в том числе с западными.
  • Построение бизнес-моделей, расчет окупаемости проектов.
  • Участие в работе комитета регистраторов национальных доменов.
  • Контроль за работой службы поддержки.
  • Постановка задач для группы разработчиков, контроль за выполнением.
  • Рассматриваем кандидатов с аналогичным опытом работы в области интернет-проектов в ИТ-компаниях.
  • Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в хостинг-провайдерах, интернет-провайдерах, регистраторах доменов или компаниях, занимающихся разработкой CMS/панелей управления.
  • Интерес к рынку хостинга, представление о потенциальной аудитории, желательно — опыт использования хостинга.
  • Знание общих принципов администрирования Windows и Unix-систем так же будет плюсом.

Какие мы предлагаем условия:

  • Интересные, современные задачи в области веб-разработки.
  • Адекватное руководство, молодой и позитивный коллектив.
  • Лояльный график работы в офисе (с возможностью варьирования времени начала и окончания рабочего дня).
  • Чай, кофе, печенье, пряники — в неограниченном количестве.
  • Оплата — от 60 тысяч рублей в зависимости от релевантности опыта.

Контакты: заинтересованных просим направлять резюме на hr@agava.com.

7. Копирайтер / Контент-менеджер / SMM-специалист — Rentmania, Москва

О компании: Rentmania — это стремительно растущее онлайн-сообщество аренды вещей, которое меняет привычную философию потребления. Теперь, если какая-либо вещь (например, игровая приставка, надувной батут, палатка, авто-багажник, велосипед) понадобилась всего на несколько дней, ее не обязательно покупать.

Участники сообщества берут и сдают на время различные вещи — от детских игрушек и строительного инструмента до автодомов. Сервис также помогает оформить онлайн-договор аренды, осуществить безопасную оплату прямо на сайте, берет на себя арбитраж и урегулирование возможных спорных ситуаций. Rentmania взимает 20% сервисный сбор от каждой успешной сделки на сайте.

Стартап начал свою работу в 2014 году, сегодня в сообществе уже зарегистрированы тысячи участников; ежедневно совершаются десятки сделок. В ближайшее время сервис будет активно развиваться в других крупных городах, запускать моб. приложение. Ждем вас в нашу команду!

Первое и уникальное сообщество аренды вещей Rentmania.org ищет экстраверта, изящно владеющего слогом, с обязательным опытом работы в массовых интернет-сервисах контент/комьюнити-менеджера в полном расцвете сил. Задач много, все они интересные, работа обещает быть творческой и разносторонней.

Наверняка, ни одна ваша публикация не остается без лайков и репостов, вы умеете вовлечь в диалог, знаете, как создать интригу и как бесконечно долго удерживать интерес. Вы постоянно оттачиваете навыки письма и готовы похвастаться реализованными примерами и кейсами.

Обязанности:

  • Написание текстов: креатив, копирайт, рерайт, перевод.
  • Верстка текстов — скетчи, коллажи, инфографика — быстро и в рамках бюджета.
  • Публикация контента, ведение блога, сообществ в Facebook, Instagram, репосты во «ВКонтакте» и «Одноклассники».
  • Разработка различных механик для проведения конкурсов и акций в социальных медиа.
  • Мониторинг отзывов о компании. Отработка негативных отзывов в социальных сетях и на специализированных сайтах.
  • Партизанский маркетинг.
  • Вечный поиск новых, креативных подходов к решению задач.

Какие знания и опыт необходимы:

  • Грамотное и креативное написание текстов.
  • Опыт в SMM не менее года — всерьез, а не в перерывах между лекциями.
  • Знание и понимание отличий Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассников».
  • Подтвержденное портфолио успешного ведения групп, страниц брендов, персон.
  • Понимание устройства интернета как медиа.
  • Высшее образование.
  • Оптимизм, чувство юмора и жизнелюбие.

Условия:

  • Фиксированный оклад т перспективы развития.
  • Офис у станции метро «Таганская».
  • Гибкий график для творческих людей.
  • Просьба в сопроводительном письме дать ссылки на ваши выполненные работы: текст, группы в социальных медиа, успешные кейсы.

Контакты: info@rentmania.org.

8. Специалист по email-маркетингу и рекламе в соцмедиа, менеджер проектов по интернет-продвижению товаров и бренда — Dadget.ru, Москва

О компании: мы продаем «даджеты» — устройства, созданные на основе последних достижений электроники, существенно улучшающие качество жизни их владельцев и при этом простые в использовании. Мы находим их во всем мире (по возможности предпочитая Россию) или разрабатываем и производим сами. У нас уже есть собственная и франчайзинговая розничная сеть, а также интернет-магазин.У нас вы не найдете креативного офиса с краслами-качалками и детской горкой. Зато у нас много интересных, вкусных задач. У нас не бывает скучно.

Условия:

  • График работы с 8:30 до 17:30 (возможна корректировка).
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, профессиональное обучение.
  • Перспективы роста. Дружный коллектив.
  • Офис в центре.

Специалист по email-маркетингу и рекламе в соцмедиа

Круг задач: вашей задачей будет проведение разнообразных проектов по интернет-продвижению для привлечения целевых посетителей на сайты компании и повышению конверсии. Успешные проекты будут внедрены в качестве бизнес-процессов для постоянного использования.

Обязанности:

  • Координация проектов по продвижению товаров и бренда.
  • Сбор информации для оценки ожидаемого эффекта от проекта и организация принятия решения о его проведении.
  • Организация и проведение всех действий, нужных для достижения целей проекта.
  • Контроль результатов проекта и подведение итогов.
  • Создание постоянно действующих технологий на основе наиболее результативных проектов.

Требования:

  • Знание инструментария интернет-продвижения и веб-аналитики. Иностранный язык.
  • Успешный опыт работы в качестве интернет-маркетолога или менеджера интернет-проектов не менее трех лет.
  • Личные качества: умение работать на результат, умение работать в команде, инициативность.

Вознаграждение: стартовая заработная плата от 70 тысяч рублей до 90 тысяч рублей (по результатам собеседования). В перспективе года — от 100 тысяч рублей до 120 тысяч рублей и более.

Менеджер проектов по интернет-продвижению товаров и бренда

Круг задач: вашей задачей будет генерация заказов из работы с email-подписчиками и рекламы в социальных медиа. Для этого вам нужно будет постоянно работать над наращиванием базы подписчиков, разрабатывать контент для писем и материалы для продвижения в соцмедиа, создавать посадочные страницы, тестировать различные их варианты. Проводить рекламные кампании и анализировать результаты. Любыми доступными вам способами нужно улучшать качество получаемого из писем и от рекламы трафика и его конверсию в продажи.

О вас: вы любите сложные, нестандартные и интересные задачи? Уже набрали успешный опыт в мейл-маркетинге, рекламе в соцсетях и других медиа? Профессионально используете весь необходимый инструментарий? Понимаете, что продажа только начинается с объявления? Работали с посадочными страницами и имеете опыт их оптимизации? Есть, о чем рассказать, чем похвастаться? Звоните, пишите, нам интересно с вами познакомиться.

Обязанности:

  • Сбор и поддержание в актуальном состоянии базы данных подписчиков на информационные письма.
  • Полный цикл работы с подписчиками: сегментирование базы подписчиков, создание информационных писем и (где нужно) посадочных страниц, А/B-тестирование, создание цепочек триггерных писем, оптимизация трансакционных писем и так далее.
  • Ведение рекламной деятельности в соцмедиа с акцентом на контентную рекламу: создание контента, сегментирование ЦА, продвижение контента рекламными средствами соотв. медиа, создание посадочных страниц (где нужно) и так далее.
  • Анализ эффективности рекламы, подготовка аналитики по ключевым показателям своей деятельности.
  • Активное взаимодействие в своих интересах с сотрудниками, отвечающими за другие направления рекламной деятельности или за повышение конверсии веб-присутствия компании в целом.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского на уровне уверенного чтения литературы и использования англоязычных веб-сервисов по профилю работы.
  • Профессиональное использование систем email-маркетинга, веб-аналитики, A/B-тестирования.
  • Опыт в интернет-маркетинге от трех лет.
  • Опыт в email-маркетинге.
  • Приветствуется опыт предпринимательской деятельности.
  • Личные качества: умение работать на результат, предприимчивость, умение работать самостоятельно и в команде, аналитический склад ума.

Вознаграждение: у вас будет возможность существенно увеличить доход успешной работой. Успехом мы считаем рентабельную генерацию заказов, завершающихся продажами. Рекламный бюджет при этом практически не ограничен, единственное условие - рентабельность рекламы на заданном уровне. Стартовая заработная плата — от 70 тысяч рублей - 90 тысяч рублей (по результатам собеседования). В перспективе года — от 100 тысяч рублей до 120 тысяч рублей и более.

Контакты: job@dadget.ru.

9. Старший программист / руководитель команды / тимлид — Agima, Москва

О компании: мы — полносервисное интерактивное агентство с собственным продакшеном. С 2005 года мы реализовали более 500 проектов в сфере цифровых коммуникаций. На данный момент наша команда насчитывает 50 человек.

Основные направления нашей деятельности: UX-аналитика и проектирование, копирайтинг и дизайн, веб-разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, консалтинг.

Требования:

  • Уверенное знание PHP, MySQL, API «1C-Битрикс», HTML/CSS.
  • Наличие выполненных проектов на «1С-Битрикс».
  • Обязательно — опыт написания собственных компонентов.
  • Уверенное владение ООП.
  • Опыт работы с Git.
  • Опыт работы с SOAP.
  • Стремление к профессиональному росту‚ обязательность‚ ответственность.
  • Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
  • Умение предлагать рациональные решения поставленных задач.
  • Умение грамотно делегировать задачи.

Желательно:

  • Понимание жизненного цикла проекта.
  • Инициативность.
  • Знание принципов построения трехзвенной архитектуры.
  • Знание в области администрировании веб-серверов.

Обязанности:

  • Разработка проектов различной сложности на CMS «1С-Битрикс».
  • Оптимизация производительности проектов под высокие нагрузки.
  • Управление командой разработки.
  • Отслеживание состояний вверенных проектов.

Условия:

  • Работа в одной из топовых веб-студий России (топ-10 всех рейтингов).
  • Молодой и очень дружный коллектив.
  • Уютный офис в центре Москвы (станция метро «Чеховская», «Пушкинская», «Театральная»).
  • Возможность расширить профессиональный кругозор, заниматься не типовыми, крупными и интересными проектами, действительно вырасти в профессиональном плане.
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00.
  • Оклад по результатам собеседования (от 80 тысяч рублей до 150 тысяч рублей).

Контакты: tolibova@agima.ru.

10. Мобильные разработчики под Android и iOS — Raxel Telematics, Казань или Москва

О компании: Raxel Telematics разрабатывает устройства и сервисы connected car для страховой телематики. Телематические устройства компании уже предлагают 10 крупных страховых компаний в России, Сингапуре и на Украине. Приложение «Автопортрет», работающее только с использованием датчиков смартфона уже установили более 10 тысяч человек в России.

Для разработки следующего поколения телематических приложений нам нужны мобильные разработчики под Android и iOS в Казани или Москве.

Требования:

  • Для iOS: Уверенное знание iOS, Xcode, Objective-C, Swift, Cocoa touch, Interface Builder, Instruments. Знание системы сертификации приложений и Apple Review Guidelines. Умение обеспечивать обратную совместимость с версиями операционных систем.
  • Для Android: Знание Java, Аndroid SDK, понимание принципов Material Design и различий версий ОС Android.
  • Понимание принципов ООП, термина «архитектура» и основных паттернов, включая архитектурные, знать способы их реализации и модели их применения в реальных ситуациях.
  • Понимание клиент-серверного взаимодействия, умение грамотно разграничивать ответственность между клиентским приложением и сервером. Знание основных протоколов сетевого взаимодействия и способов передачи данных.
  • Знание базовых принципов безопасности приложений, способов защиты хранимых и передаваемых персональных данных.
  • Умение писать аккуратный, сопровождаемый, читаемый, самодокументируемый код. Навык ориентирования в чужом коде.
  • Умение оценивать предполагаемые временные затраты для поставленных задач.
  • Умение работать с системами контроля версий (Git), багтрекерами (Jira), системами документирования (Confluence).
  • Готовность пройти тщательное техническое собеседование.
  • Наличие работающих приложений в AppStore/Google Play будет плюсом.
  • Из личных качеств необходимы умение обучаться и четко выполнять поставленные задачи, отсутствие склонности к конфликтам, усидчивость, творческий подход к задаче, нацеленность на результат.

Условия:

  • Зарплата (от 110 тысяч рублей) определяется по результатам собеседования и выполнения тестового задания.
  • Полная занятость, удаленная работа.

Контакты: sergey@raxeltelematics.com.

11. Соцмедиа-менеджер — «Связной Трэвел», Москва (вакансия закрыта)

О компании: «Связной Трэвел» — это один из ярких проектов ГК «Связной», объединивший продажу ключевых услуг в области путешествий. Весь комплекс услуг доступен как в онлайн-версиях проекта (на интернет-портале или в мобильном приложении), так и в любом из более чем трех тысяч салонов сети «Связной», сотрудники которых помогут оформить авиа- и ж/д-билеты, забронировать отель, купить страховку, подобрать круиз, заказать такси или арендовать автомобиль. «Связной Трэвел» — это команда профессионалов своего дела и увлеченных путешественников, постоянно совершенствующих свой продукт.

Публикации в соцсетях «Связной Трэвел» стали настолько унылыми, что мы сами перестали их лайкать и делиться ими. Срочно ищем человека, который исправит ситуацию и вернёт наши группы в соцсетях к жизни.

Наши плюсы:

  • Тема, о которой мечтают все, — путешествия.
  • Дружные и приветливые коллеги: поможем, если вдруг попадет вдохновение.
  • 16,5 тысяч подписчиков в Facebook, 20,5 тысяч во «ВКонтакте» и тысячи других ждут вас.
  • Бюджет на продвижение — это не может не радовать.
  • Просторный офис в 10 минутах от метро, кофемашина, Mortal Kombat в перерывах.

Мы сработаемся, если вы:

  • Чувствуете тренды. Понимаете, что тема космических путешествий важнее, чем очередная открытка с живописным видом Франции.
  • Хорошо ориентируетесь в интернет-пространстве. Сможете сделать так, чтобымем с Траволтой появился в нашей группе в тот же день, что и на Reddit.
  • Умеете интересно подать новость и вовлечь аудиторию. Чем больше комментариев, тем лучше.
  • У вас хорошее чувство умора. На собеседовании мы попросим вас пошутить J.

Что нужно делать:

  • Вести группы в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», Google+, Twitter, Instagram, «Одноклассники»).
  • Составлять контент-план, модерировать, продвигать публикации.
  • Придумывать вирусные кампании (акции, конкурсы).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от двух лет.
  • Умение креативно мыслить, грамотно и интересно писать.
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, чувство юмора.

Условия:

  • Понедельник — пятница, 10:00 — 19:00.
  • 10 минут от станции метро «Автозаводская», БЦ «Симонов Плаза».
  • Зарплата от 85 тысяч рублей. Если наши группы снова станут живыми и интересными, по итогам испытательного срока пересмотрим.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный), ДМС (после полугода работы) и скидки на товары и услуги компании, льготы на фитнес и изучение английского языка.

Контакты: ваши резюме с нетерпением ждут Андрей Осинцев (aosintsev@maxus.ru) и Роза Хасанова (rhasanova@maxus.ru).

12. Руководитель направления социальных медиа — Inventive Retail Group, Москва

О компании: Inventive Retail Group представляет монобрендовые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO, PRENATAL, UNOde50 и Street Beat.

Обязанности:

  • Разработка и управление контент-стратегией: согласование тем и публикаций, контроль выхода материалов, редакторская правка.
  • Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях в соответствии с согласованными планами по брендам.
  • Планирование развития проектов по брендам с учетом лучших международных практик, поиск новых подходов.
  • Управление работой команды контент-менеджеров совместно с бренд-менеджерами.
  • Взаимодействие с лидерами мнений, в том числе с блогерами.
  • Запуск, управление и регулярная оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Ежедневное отслеживание основных метрик.
  • Мониторинг упоминаний в социальных сетях, помощь контент-менеджерам в отработке обратной связи с привлечением внутренних сотрудников компании.
  • Разработка и реализация специальных проектов в социальных сетях.
  • Регулярная аналитика и отчетность по основным показателям.
  • Мониторинг конкурентов.
  • Взаимодействие с внутренними департаментами для повышения качества работы: отдел контроля качества обслуживания, отдел закупок, дизайн-команда, бренд-менеджеры.
  • Ежеквартальное бюджетирование, документооборот.

Требования:

  • Релевантный опыт работы не менее двух лет.
  • Опытный пользователь устройств Apple.
  • Хорошее владение письменным русским языком.
  • Чувство вкуса в дизайн-коммуникациях.
  • Системный подход.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов.
  • Офис — станция метро «Бауманская».
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет: ДМС, скидки на продукцию.

Контакт: yurchenkov@re-store.ru.

13. Фронтенд-разработчик и Java/Python-разработчик — Chatfuel, Москва

О компании: мы в Chatfuel создаём будущее чат-ботов. Наша цель — дать каждому возможность создать бота для бизнеса или для фана за 10 минут. Мы стремимся двигаться максимально быстро, поэтому одними из первых запустили конструктор ботов для Facebook Messenger. Бот TechCrunch for Messenger обладает лучшим ретеншном и block rate на платформе.

Наш основной продукт — конструктор ботов chatfuel.com. Нам нужны светлые головы, чтобы значительно оторваться от конкурентов и выйти в открытый космос.

Мы прошли акселераторы YCombinator и 500 Startups, получили финансирование от «Яндекса» и инвесторов из Калифорнии.

Команда в Chatfuel работает в двух офисах: в Сан-Франциско и в московском офисе «Яндекса». Разработка находится Москве. Все сотрудники компании получают преимущества «Яндекса» — ДМС, прекрасный соцпакет, инфраструктура, а также преимущества стартапа, работающего на международные рынки: драйв, партнёрства уровня TechCrunch и американского Forbes и командировки в долину.

Фронтенд-разработчик

Кого конкретно мы ищем: самостоятельного и ответственного разработчика, который возглавит развитие фронтенда админки конструктора ботов и будет вовлекаться в стратегическое планирование и будет на равных принимать решения о развитии продукта.

Требования:

  • нужно уметь решать нетипичные задачи;
  • умение самому разворачивать, настраивать и деплоить веб-приложения;
  • отличное знание JavaScript;
  • хорошее знание AngularJS;
  • умение быстро и качественно верстать статическую вёрстку.

Задачи:

  • развитие админки конструктора ботов chatfuel.com;
  • развитие других проектов компании.

Java/Python-разработчик

Требования:

  • хорошее знание Python или Java;
  • главное качество — умение быстро писать качественный код и делать это с первого раза;
  • внимание к деталям, умение тестировать свой код;
  • опыт разработки нагруженных систем;
  • знание других языков и широкий кругозор в плане разработки ПО в целом.

Задачи:

  • основная задача — разработка бэкенда для конструктора ботов;
  • развитие API для админки;
  • написание высоконагруженных сервисов для обработки и отправки сообщений.

Контакты: pavel@chatfuel.com.

14. Дизайнер, креативный продюсер, макрорегиональный руководитель отдела маркетинга и рекламы — Fasten, Краснодар

О компании: Fasten — международный сервис для заказа перевозок. Проект уже год успешно развивается в США, создавая конкуренцию гигантам вроде Uber. Сердце Fasten — умные ИТ-решения, которые предлагают уникальные условия как водителям, так и пассажирам. В России этот проект будет развиваться на базе компании перевозок, которая входит в топ-3 по объему. Для нашей страны Fasten — прорыв в отрасли, проект, который изменит правила игры на рынке перевозок.

В Fasten сформирована сильнейшая интернациональная команда. Мы ищем людей, способных своими навыками и знаниями усилить её, жаждущих больших целей и глобальных результатов.

Дизайнер

Обязанности:

  • работа с любыми форматами print и digital;
  • верстка макетов;
  • работа по гайдлайнам.

Требования:

  • Базовые или продвинутые навыки в иллюстрации — умение трезво оценивать маркетинговый продукт (быть фильтром качества и бренд-амбассадором);
  • иметь высокую продуктивность и скорость работы.

Условия:

  • Работа в красивом головном офисе компании в центре Краснодара в стиле open space с баром, игровой и самокатами.
  • Дружная ячейка производства из двух дизайнеров, копирайтера и двух менеджеров материальной части в большом отделе рекламы.
  • Отсутствие начальников-подчиненных и демократичное отношение к графику работы. Возможны факультативные дни.

Зарплата: высокая, зависит от навыков и обсуждается индивидуально.

Креативный продюсер / арт-директор

Нам необходимо, чтобы вы могли:

  • Выстроить внутри подразделения эффективную машину по производству маркетингового продукта от POSm до видеопродакшена.
  • Свести брэндбуки по двум гайдбукам.
  • Вывести новый бренд на федеральный рынок.
  • Скоординировать ячейки производства и дизайна, копирайтеров и digital-менеджеров.
  • Осуществлять мозговые штурмы, планировать работу команды (составление плана реализации, резервация и поиск ресурсов, при необходимости на стороне), локализовывать рекламные кампании и делать многие другие интересные вещи.

Если вы:

  • Обладаете системностью мышления, умеете нивелировать провалы и принимать на себя ответственность, можете оптимизировать процессы через ERP-системы или иные формы распределения ресурсов в отделе.
  • Легко можете провести презентацию любого рода перед любой публикой, можете полезть в исправление аниматика к готовящемуся ролику.
  • Имеете опыт работы с креативными парами и триадами.
  • Готовы к командировкам по России и ближнему зарубежью.

То мы готовы предложить вам:

  • Масштабный проект, креативные задачи и профессиональную команду единомышленников.
  • Красивый офис open space с саундсистемой, баром и игровой в центре Краснодара.
  • Возможность побывать в разных уголках России.
  • «Белую» зарплату, выше локального рынка.
  • Возможность расти вместе с компанией.

У нас горизонтальное взаимодействие (не путать с ajile). В этом есть и плюсы и минусы. Нужно быть к этому готовым и понимать, чем мануальное управление отличается от координации.

Зарплата: высокая, зависит от навыков и обсуждается индивидуально.

Макрорегиональный руководитель отдела маркетинга и рекламы

Обязанности:

  • Координирование работы по направлению маркетинг на местах.
  • Полевые исследования рынков — качественный и количественный анализ.
  • Контроль размещения и хода рекламных кампаний.
  • Работа с контрагентами, ведение переговоров.
  • Курирование ATL- и BTL-активностей.
  • Ревизионная работа, работы с таблицами по медиа- и рекламным активностям (контроль, модернизация, учет, статистика).

Нам важно, чтобы вы:

  • знали основы маркетинга и принципов размещения рекламы;
  • имели большой опыт в работе с рекламными активностями и опыт ведения переговоров с контрагентами;
  • умели бегло работать с облачными сервисами Google и пакета MS Office;
  • умели работать со скриптами, формулами, расчетами;
  • умели работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты;
  • могли обладать высоким уровнем самоорганизации;
  • были готовы к командировкам в города присутствия до 40% рабочего времени;
  • имели опыт работы в коммерции.

Условия работы:

  • Командировки до 50% рабочего времени.
  • Большой масштаб работы в крупной компании.
  • Перспективу профессионального и материального роста в компании.
  • Громадный офис в центре Краснодара с саундсистемой и местом для полуденного сна.
  • Команду открытую для идей с горизонтальным взаимодействием.
  • Зарплата: высокая, зависит от навыков и обсуждается индивидуально.

Контакты: garmashova@taxisaturn.ru.

15. Менеджер по работе с рекламодателями — Shark Games, Москва

О компании: мы специализируемся на продвижении мобильных приложений и игр по всему миру. Запускаем для разработчиков рекламные кампании в социальных сетях, рекламных видео сетях, размещаем обзоры игр на тематических ресурсах и много другое. Работаем по модели CPA (Cost per Action) и стремимся увеличить ROI наших клиентов.

Мы поддерживаем профессиональный рост и развитие наших сотрудников, ценим их мнение и вклад в общее дело. Наши сотрудники участвуют в международных конференциях и имеют реальный карьерный рост.

Обязанности:

  • Поиск новых рекламодателей (разработчики игр, рекламные агентства) — email, Skype, телефон.
  • Поддержка существующих рекламодателей.
  • Оптимизация рекламных кампаний, предложение новых стратегий клиентам для улучшения эффективности рекламы.
  • Взаимодействие с другими отделами компании (отделом по работе с партнерами, техническим отделом и другое).
  • Ведение отчетности, подготовка ведомостей, счетов, договоров, заполнение базы данных.

Требования:

  • Свободное владение английским языком обязательно.
  • Наличие опыта продаж будет преимуществом.
  • Обязателен интерес к интернет-маркетингу, рекламе, рынку мобильных игр.
  • Желание работать в высоком темпе.
  • Представление о рынке интернет-рекламы.
  • Продвинутый пользователь интернета.
  • Аналитические навыки.

Уровень зарплаты: стабильный оклад в 40 тысяч рублей, хорошие бонусы и премии в зависимости от эффективности работы и выполнения KPI.

Контакты: i.shabash@sharkgames.com.

16. Менеджер по развитию клиентов, .NET-разработчик, email-маркетолог — Retail Rocket, Москва

О компании: Retail Rocket — платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе Big Data. Система выявляет потребности посетителей интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте и в email-кампаниях, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок.

Мы делаем персональные товарные рекомендации для интернет-магазинов, которые видят десятки миллионов пользователей рунета. Мы генерируем около шести гигабайт сырых данных для анализа в час. Мы знаем, что хотят покупатели по всей России. У нас есть портфель продуктов, востребованный рынком всего СНГ (а скоро и не только), но нам этого мало. Очень скоро мы изменим то, как делается ecommerce. Да-да, через несколько лет все будет совсем по-другому. Сегодня над проектом Retail Rocket работает команда из более 40 человек в четырех странах мира. Мы планируем удвоить команду в ближайшие 12 месяцев.

Менеджер по развитию клиентов

Кто нам нужен: активный и амбициозный человек, который получает удовольствие от того, что меняет мир своими руками. Целеустремленный стрессоустойчивый оптимист, готовый взять на себя ответственность за результат и построить успешный бизнес с крупнейшими интернет-магазинами в стране и за ее пределами. Менеджер по развитию клиентов в Retail Rocket занимается продажей, контролем внедрения и максимизацией экономической эффективности наших продуктов для клиентов компании.

Мы будем рады, если вы:

  • Любите общение и пишете по-русски без ошибок.
  • Хотите много зарабатывать.
  • Базово понимаете, как устроены JS, HTML и CSS (или готовы обучаться в рабочее время).

Мы дополнительно оценим, если вы:

  • Имеете опыт работы в интернет-магазине или в сервисных компаниях для ecommerce.
  • Занимаетесь самообучением (книги, Coursera, Code academy, Khan, Lynda и так далее).
  • Понимаете, чем Google Analytics отличается от «Яндекс.Метрики… и имеете опыт использования этих инструментов.

Что мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение ведению проектов в электронной коммерции.
  • Работу в команде умных и творческих людей, объединенных целью создания значимого и востребованного продукта и построения лидирующей компании на рынке ecommerce.
  • Интересные и сложные задачи, возможность самореализации, профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное питание в офисе.
  • Высокую зарплату (фикс и комиссия от реализуемых проектов).
  • Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ.
  • Офис, расположенный в двух минутах от станции метро «Сокол».

.NET-разработчик

Языковые требования:

  • Отличное владение C# (умение читать и понимать код).
  • JavaScript (JQuery, AngularJS).
  • HTML (Bootstrap).
  • SQL.

Инженерные:

  • MVC/WebApi.
  • REST.
  • Методы автоматизированного тестирования.
  • Понимание того, как использовать реляционную БД.

Прочее:

  • Git (опыт работы с фича-бранчем или git flow).
  • IIS.
  • Представление о том, как работать с SSH-консолью.

Желательные навыки или как минимум сильное желание узнать:

  • БД: Redis, MongoDb.
  • Опыт работы с TeamCity (настройка била-конфигурации).
  • Pub/Sub.
  • CQRS (понимать для чего).

Требование к личных качествам:

  • Полная прогруженность в проект — помнить, как минимум, что ты делал всю прошлую неделю по проекту. Как максимум — помнить, что делал каждый участник команды всю прошлую неделю.
  • Умение искать золотую середину в любых вопросах — мы стремимся к идеалу во всем, но идем к нему шаг за шагом.
  • Способность самостоятельно выполнять мини-проекты от начала и вплоть до поддержки проекта в продакшне.
  • Опрятность, дисциплинированность, ответственность.

Что мы предлагаем:

  • Интересные и сложные задачи, возможность профессионального роста.
  • Корпоративное питание в офисе.
  • Конкурентную зарплату по результатам собеседования.
  • Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ.
  • Офис, расположенный в двух минутах от станции метро «Сокол».

Email-маркетолог

Требования:

  • Знание HTML, CSS.
  • Знание Photoshop.
  • Навыки грамотного копирайтинга.
  • Опыт разработки и запуска регулярных почтовых рассылок.
  • Опыт работы с email-платформами (Mailchimp, Unisender, Expertsender и другими).
  • Умение следовать плану и работать в команде.

Мы дополнительно оценим, если вы:

  • Можете похвастаться успешными кейсами.
  • Имеете понимание принципов UX-дизайна.

Задачи:

  • Разработка сценариев регулярных рассылок.
  • Разработка контент-плана рассылок.
  • Разработка макетов писем.
  • Копирайтинг текстов писем.
  • Взаимодействие с дизайнерами, верстальщиками, клиентами.
  • Проведение А/В-тестов.

Что мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение ведению проектов в электронной коммерции.
  • Работу в команде умных и творческих людей, объединенных целью создания значимого и востребованного продукта и построения лидирующей компании на рынке ecommerce.
  • Интересные и сложные задачи, возможность самореализации, профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное питание в офисе.
  • Официальное оформление трудоустройства по ТК РФ.
  • Офис, расположенный в двух минутах от станции метро «Сокол».

Контакты: присылайте ваши резюме на hr@retailrocket.ru.

17. Менеджер по продажам и развитию — BrainySoft, Москва

О компании: BrainySoft — резидент инновационного центра «Сколково», разработчик уникального программного обеспечения для финансов. У нас большой успешный опыт в финансовой и банковской сфере. Мы разрабатываем автоматизированные системы для банков и микрофинансовых организаций. На наших автоматизированных системах ежедневно проводится более 300 тысяч контрактов.

Идеальный кандидат — это опытный менеджер по продажам из ИТ-индустрии или финансового рынка (включая прямые продажи крупным корпоративным клиентам), ориентированный на результат, с блестящими коммуникативными навыками, умением вести переговоры и закрывать сделки.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов.
  • Работа с новыми клиентами.
  • Ведение клиента с момента назначения первой встречи до заключения первой сделки.
  • Проведение презентаций продуктов BrainySoft.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений.
  • Ведение переговоров и заключение первой сделки на покупку продукта.

Требования:

  • Опыт успешной работы в прямых корпоративных продажах от двух лет.
  • Опыт разработки и реализации тактики, самостоятельного закрытия сложных сделок.
  • Понимание принципов функционирования работы программ автоматизации бизнеса.
  • Блестящие коммуникативные навыки на уровне топ-менеджеров компаний (устные и письменные).
  • Умение быстро обучаться, развивать в себе недостающие навыки, широкий кругозор.
  • Опыт продажи ПО для финансового рынка будет плюсом.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с кандидатами в зависимости от опыта и знаний, умений и навыков;.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Офис в Сколково, Москва.
  • Работа в дружной команде профессионалов.

Контакты: tatiana.semenova@brainysoft.ru.

18. Фронтенд-разработчик и JavaScript-разработчик — OneTwoTrip, Москва, Тверь

О компании: OneTwoTrip — агент на рынке онлайн-тревел в России. Мы предлагаем удобный и доступный сервис для поиска и бронирования номеров в 750 тысячах отелей, покупки авиабилетов более 800 авиакомпаний по всему миру, а также железнодорожных билетов по России и странам СНГ. Более 1,5 миллиона путешественников доверяют нам.

Фронтенд-разработчик, Москва

За четыре года накопилось много кода. Наш сингл-пейдж сильно разросся. Мы переводим существующую функциональность на новейшие технологии, используя ES6/7, Babel, Sass (SCSS), React, React‐Router, React‐Hot‐Loader, Webpack и так далее. Так же много новых продуктов и фич. Интересные смелые идеи только приветствуются. Есть где развернуться сильному фронтендеру. Причем не только применить весь свой опыт, но и приобрести новый.

Основные задачи:

  • Разработка нового функционала (преимущественно на React).
  • Оптимизация и поддержка существующего кода.
  • Изучение новых технологий и внедрение их.
  • Взаимодействие с другими командами разработки.

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт разработки сложных сингл-пейдж приложений.
  • Отличное знание CSS2-3 и HTML4-5 (IE9+ и Chrome, Safari, Firefox@last).
  • Отличное знание ES5 без «синтаксического сахара».
  • Хорошее знание ES6/7.
  • Знание принципов оптимизации веб-приложений.
  • Опыт разработки не менее чем с двумя MVC/MVVM фреймворками последних лет: Backbone, Knockout, Angular, Ember, Meteor, React и так далее.
  • Опыт работы с GIT, NPM и CommonJS.
  • Опыт сборки и транспилинга с помощью Webpack, Browserify, Yeoman, Gulp, Grunt или другое.
  • Опыт работы в команде.

Плюсом будет:

  • Нелюбовь к CoffeeScript.

Разработчик JavaScript (Node.js) — OneTwoTrip, Москва и Тверь

На текущий момент ИТ-архитектура проекта представляет собой децентрализованный кластер из более чем 500 параллельно работающих серверов. Вся система построена исключительно на Node.js в связке с NoSQL базами Riak и Redis. Наш бэкенд легко справляется с 350 тысячами запросами в час. OneTwoTrip это настоящий HighLoad проект, участвовать в котором мы доверяем лучшим профессионалам своего дела.

Основные задачи:

  • Разработка новой функциональности.
  • Оптимизация и поддержка существующего кода.
  • Изучение новых технологий и внедрение их.
  • Взаимодействие с другими командами разработки.

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт разработки на JavaScript.
  • Опыт разработки и внедрения коммерческих серверных приложений в среде Unix на каком-либо языке (Python, Ruby, PHP).
  • Понимание принципов построения масштабируемых систем, основные проблемы, пути решения.
  • Опыт работы с NoSQL базами данных, знание их особенностей.
  • Опыт работы с Riak, Redis, MySQL.
  • Опыт работы в команде.

Размер заработной платы: от 80 тысяч рублей до 160 тысяч рублей.

Помимо достойной зарплаты, кандидатов OneTwoTrip ждут:

  • Молодые коллеги с горящими глазами. Мы заботимся о сотрудниках и помогаем им в воплощении самых сумасшедших идей.
  • Свобода творчества. У нас большой модный офис в центре Москвы. А гибкий график и свободный дресс-код позволяют не отвлекаться от главного.
  • Полезный отдых и крышеснос. Да, мы трудоголики. Но продуктивной работы не бывает без отдыха. Поэтому отрываемся мы по полной.
  • А ещё вы будете работать в отличной команде, участвовать в необычных тимбилдингах и веселиться на пятничных вечеринках.
  • И конечно же в офисе всегда есть вкусный бесплатный кофе и утренние фрукты.

Контакты: hr@onetwotrip.com.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как много работы, кайф :)

0

При попытке пролистать именно эту статью на айфоне 6 крашится приложение. Три раза подряд.
Сори за офтоп. Не нашел кнопки для обратной связи.

Алексей, у меня не воспроизводится проблема. Но мы разберемся — думаю, что ваш крашрепорт мы получили.

0

Сбербанк опять будет посылать заполнить свои неработающие онлайн-анкеты или все таки будет разговор ОК?

Виталий, никаких анкет - ждем резюме напрямую по контактам в вакансиях :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Адамов

безвкусица и низкосортные этикетки. арт-директору бы доучиться дальше,чем такой креатив выдавливать из пальца

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще