Лого vc.ru

Работу ищут редактор и маркетолог-аналитик

Работу ищут редактор и маркетолог-аналитик

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Илья Вытяжнов — редактор, автор, аналитик, колумнист (гастрономия, рестораны)

Бэкграунд: всю свою сознательную жизнь профессионально занимаюсь ресторанным делом, гастрономией и всем, что с этим связано. По завершении семилетнего периода службы в ресторанном бизнесе стал работать в профильной журналистике. Специализируюсь на сегментах fine dining и casual dining в Москве и Санкт-Петербурге.

Пишу профессиональные рецензии на рестораны, аналитические статьи, провожу интервью с шеф-поварами и рестораторами. В состоянии организовать работу гастрономического отдела редакции в онлайн-издании. Скептик, перфекционист. В данный момент открыт к предложениям о работе.

Опыт:

  • производил авторскую программу о ресторанах для Business FM в Петербурге;
  • писал рецензии и обзоры для Bazaar.ru и Buro 24/7;
  • издавал и руководил редакцией EatBetter.ru.

Публикации:

Рыдания мясоеда или новый ресторан «Рыбы нет»

Пожелания: надеюсь работать в проекте, целью которого, помимо всего прочего, является развитие гастрономической и ресторанной культуры в России. Рассматриваю предложения по работе с оплатой от 80 тысяч рублей в месяц.

Резюме можно посмотреть по этой и этой ссылкам.

Контакты: ok@eatbetter.ru.

Мария Кузина — маркетолог-аналитик

Бэкграунд: высшее образование — Московский государственный университет пищевых производств, факультет экономики и предпринимательства, специальность — маркетолог.

Последнее место работы — московский аэропорт «Домодедово», бизнес-аналитик, 10 месяцев. До этого 1,5 года была управляющим администратором магазина.

Пожелания: конкретных пожеланий по компаниям нет. Зарплата — от 45 тысяч рублей.

Контакты: kuzinamv93@gmail.com.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Фото на паспорт? Серьезно?
Мария, уж постарались бы поинтереснее себя описать, на должность маркетолога все-таки претендуете. Ваше позиционирование на администратора магазина то не тянет.

да ладно вам, милая фотка.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще