Лого vc.ru

Работу ищут менеджер по продукту, специалист по контекстной рекламе и UI/UX-дизайнер

Работу ищут менеджер по продукту, специалист по контекстной рекламе и UI/UX-дизайнер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Артур Давыденко — менеджер по продукту

Бэкграунд: трехлетний опыт в интернет-маркетинге (применял все известные инструменты), опыт создания небольшого образовательного стартапа и работа в качестве менеджера по проектам в игровой студии. Образование: магистр менеджмента.

Я по центру

Прошлое место работы: студия «Кефир!» Вроде бы моя команда и игровое сообщество меня любили.

Дела и кейсы с метриками с удовольствием пришлю при личной беседе.

Пожелания: хочу работать в мобильном геймдеве, образовательной компании или с высоко нагруженными и полезными поисковыми и досуговыми сервисами. Перебираюсь в Москву, так что буду рад обсудить всё, что больше 100 тысяч рублей, и долю в компании.

Выпрыгивая за рамки схемы: люблю маркетинг, исследовать продукт и интересных людей.

Контакты: davydenko.post@gmail.com.

Линар Зарипов — специалист по контекстной рекламе в «Яндекс.Директе» и Google AdWords

Бэкграунд: факультет легкой промышленности в КНИТУ.

Проходил следующие тренинги:

  • 2016 год — курсы по SEO-продвижению сайтов.
  • 2015 год — курсы по настройке «Яндекс.Директа» и Google AdWords в ConvertMonster.
  • 2015 год — курс по веб-дизайну и интерфейсам у Максима Солдаткин.
  • 2014 год — курсы по настройке «Яндекс.Директа», Google AdWords, MyTarget у Константина Горбунова.
  • 2013 год — курс «"Яндекс.Директ" от А до Я» у Владимира Олаева.

За 2015 и 2016 годы я потратил на своё образование более 400 тысяч рублей.

Навыки:

  • Опыт работы с «Яндекс.Директом» (поиск, «РСЯ», «Метрика») — четыре года. Знаю его от «А» до «Я».
  • Google AdWords (поиск, «КМС», YouTube ) — два года опыта.

Работал с рекламными кампаниями с бюджетами более 500 тысяч рублей.

Последние кейсы:

  • Продажа технической химии по России и странам СНГ. Полностью переработал старую рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» в поиске и «РСЯ» для трех основных сайтов. Снизил стоимость захода в два раза и число отказов на 12%. Количество посетителей в сутки выросло в три раза. С нуля создал рекламную кампанию в Google AdWords в поиске и «КМС», что прибавило количество посетителей в сутки на 30%. Сейчас сделано шесть посадочных страниц с конверсией на каждой более 10%.
  • Продажа франшизы специализированных магазинов женского белья. Создана рекламная кампания в «Яндекс.Директе» в поиске и «РСЯ». Стоимость заявки снижена с 360 до 200 рублей, а количество заявок увеличено со 100 до 330 в месяц. При помощи A/B-теста конверсия сайта увеличена в пять раз (с 0,7% до 3,6%). Уже продано более четырех франшиз.
  • Продажа франшизы пекарни в Казани. Создана рекламная компания в «Яндекс.Директе» в поиске и «РСЯ». Стоимость заявки на покупку франшизы — 160-200 рублей. Количество заявок — от 20 до 40 в день.
  • Продажа овощей оптом и в розницу по России. С нуля выстроена схема привлечения клиентов со всей России и стран СНГ. Разработана посадочная страница. Путем A/B-тестов удалось добиться конверсии сайта в 27-29%.

Ссылка на сайт с резюме.

Пожелания

Я с радостью возьмусь за ваш проект, если вы:

  • Не новичок. Разбираетесь в своем бизнесе и уже на нем зарабатываете.
  • Нанимаете профессионала для того, чтобы полностью делегировать ему работу, а не лезть в его задачи.
  • Понимаете, каких показателей вы хотите достигнуть в бизнесе.
  • Имеете хотя бы минимальный опыт работы с интернет-рекламой.

В первую очередь мне интересна работа с прямыми заказчиками. Я люблю погружаться в бизнес всерьез и надолго.

Пожелания по оплате: рассматриваю удаленную постоянную или проектную работу. Сумма оплаты за проект зависит от сложности и нагрузки. За проекты, которые принесут мне меньше 30 тысяч рублей в месяц, браться неинтересно. Но я ориентирован в первую очередь на постоянную работу с интересными проектами, поэтому готов сделать исключение.

Контакты: mamont-media@mail.ru; +7 (917) 914-26-96.

Тимофей Седов — UI/UX-дизайнер

Бэкграунд: я — молодой и начинающий специалист в области UI/UX-дизайна из города Иваново. Мне 21 год, и один из них я работал на фрилансе. До этого занимался программированием (С/С++, а также отчасти фронтэндом). Образование — третий курс Ивановского государственного химико-технологического университета по направлению «Управление в технических системах».

Навыки:

  • Adobe Illustrator (отличное владение, pixel perfect).
  • Инструменты прототипирования Axure RP и InVision.
  • Понимание того, что такое исходники, HTML/CSS.
  • Уровень английского — чтение технической литературы.
  • Знание гайдлайнов Material Design и Apple HIG.

Опыт работы: я в течение года работал на фрилансе и занимался своими проектами.

Портфолио на Behance.

Пожелания: на этом этапе мне хотелось бы попасть в компанию на удаленную должность начинающего UI/UX-дизайнера. Душа больше лежит к мобильным технологиям, но вебсайты тоже интересуют. Также интересны стартапы с адекватной командой, которым не достаёт дизайнера в штате. Уровень зарплаты — от 30 тысяч рублей.

Я осознаю, что свои навыки можно совершенствовать всю жизнь, но в одиночку это сделать довольно сложно. Именно эту задачу ставлю для себя как основную на рабочем месте — совершенствовать свои навыки и продукты, над которыми я работаю.

Контакты: angryjack93@gmail.com, страница в Facebook и профиль в LinkedIn.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

о пользе вклада в образовние
>за 2 года потратил на всякие курсы 400к
>готов работать за 30к

Ну он хочет 30к с каждого проекта.

Человек подходит под все критерии "директолога":
- тратит деньги на сомнительные курсы
- ведет говнопроекты: продажа тех.химии, франшиз, овощей
- имеет конверсию 27-29%

Чёт не понял откуда: >за 2 года потратил на всякие курсы 400к

0

А всё, вижу, думал про дизайнера речь

0

Для года опыта и запрашиваемых денег - дизайнер очень достойный (имхо).

>Инструменты прототипирования Axure RP и InVision.
Камон, в InVision 20 минут разбираться

0

Прям радует эта строчка, про потраченные 400 тысяч, можно я тогда буду хвастаться тем, что спиратил за последние два года на миллион курсов.

В финале в борьбе за вакантное место проиграет персонажу, который потратил на тренинги 600к рублей. Это ключевая метрика

Друзья.
Я не ожидал услышать столько грязи в свой адрес.
Откуда столько негатива?

1. Я вкладываю деньги в свое образование и считаю это важным критерием для любого специалиста. Учится нужно всегда. Это факт. Это важно. Не какого хвастовства. Хочется вкладывать больше, но бюджеты не позволяют.

2. Что касается "говнопроектов".
С некоторыми клиентами я работаю больше 2-ух лет. Я горжусь, что работаю с такими предпринимателями. Они любят свое дело. Они - кладезь знаний и опыта. У них есть чему поучиться.

3. Все кейсы и цифры реальные. Готов подтвердить.

Спасибо за открытость в комментариях.

Подробнее обо мне здесь: goo.gl/NhMz9F
Контакты: mamont-media@mail.ru; +7 (917) 914-26-96.

0

НИкакого хвастовства.

Борис, спасибо за поправку)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Alexander Kholodovitch
Privet Mobile

tjournal.ru/35996-pochemu-kreml-vo-vnukove-grigorii-bakunov-o-moskovskoi-bede-gps

«Яндекс» рассказал о решении проблемы сбоя GPS в районе Кремля
0
Показать еще