Лого vc.ru

Работу ищут менеджер проектов, корреспондент и SEO-копирайтер

Работу ищут менеджер проектов, корреспондент и SEO-копирайтер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Игорь Мамонтов — менеджер проектов

Бэкграунд: окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА) по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», факультет «ИТ». Для себя прошел две ступени курсов ораторского мастерства Orator.ru, несколько ступеней сертификации «Битрикс».

Три последних места работы — QB, «Апостол», Smart-media на должности менеджера проектов/аккаунт-менеджера. На последнем месте работы (QB) много времени уделял поддержке существующих проектов, для которых мы запускали новую функциональность, безотказности существующих сервисов, а также успешно участвовал в тендерах.

  • Увеличение бюджета технической поддержки клиента в 2,5 раза.
  • Построение автоматизированной работы сотрудников над большинством проектов.
  • В рамках сотрудничества с другим проектом были налажены хорошие взаимоотношения с клиентом — в итоге 90% всех задач передаются в работу нам и нашим сотрудникам, а не другим партнерам этой компании.
  • Средняя ежемесячная прибыль — 35-50% от оборота.

Запускал проекты для автодилеров «Авалон» и «ЛегеАртис», концерна «Калашников», государственной корпорации «Ростех», производителя продуктов «Чистый край» и ГУП «МОБТИ».

Пожелания: рассматриваю вакансию менеджера интернет-проектов в digital-агентствах либо на стороне клиента.

Контакты: mamontosik@gmail.com, goonwarez (Skype), +7 (916) 825-24-69.

Кристина Хлыбова — младший редактор/корреспондент

Бэкграунд: окончила Экономический факультет РГСУ.

Последнее место работы — «Корпорация роботов» в должности менеджера по продажам и обучению. Работала и непосредственно с привлечением клиентов (связывалась с организациями, школами и так далее) и партнеров (ориентирующиеся на детскую аудиторию). Также помогала в создании и обновлении контента выставки и прочих образовательных проектов, помогала в написании инфоповодов, нахождении медийных личностей.

Пожелания: хотела бы попасть в издательство, интернет-журнал. Хочу работать и развиваться в редакторской сфере, улучшать свою работу с текстом. Предпочтения по зарплате готова обсуждать лично.

Контакты: hlybova.kristina@gmail.com.

Михаил Дядькин — SEO-копирайтер

Бэкграунд: занимаюсь SEO-копирайтингом с мая 2006 года на постоянной основе. Рассматриваю данное занятие как основной источник дохода. В моих силах делать тексты живыми, грамотными, интересными для посетителей. Конечно же, знаю об «академической тошноте», «переспаме ключей» или «h2», меня не вгоняют в ступор слова «семантическое ядро» или «пессимизация».

В моих текстах вы никогда не встретите штампованных оборотов наподобие: «ни для кого не секрет, что», «работает, как часы», «темпы прогресса ускоряются с каждым годом», «наше предприятие развивается динамично». Богатый словарный запас и два высших технических образования позволяют мне быстро вникнуть в любую тему, обеспечив заказчику красочный и понятный текст, отвечающий современным требованиям SEO-оптимизации.

Писал тексты для:

  • металлургического завода Северо-Западного региона;
  • приборостроительного завода в Сибири;
  • «Газпрома»;
  • «Мегафона»;
  • фермы по производству чёрной икры;
  • птицеводческих хозяйств;
  • производителя океанских яхт ценой от $22 миллионов;
  • холдинга по производству фасадных панелей;
  • архитектурного бюро, создающего дворцы для олигархов;
  • многочисленных туристических агентств, в том числе для компании по продаже авиабилетов Go2see.ru;
  • целлюлозно-бумажного комбината «Пролетарий»;
  • московских представительств Citroën и Lifan, а также для дилера грузовиков Mitsubishi.

Из недавнего: пресс-релиз для платёжной системы Qiwi.ru. Также я писал для теннисной школы, агентств по размещению наружной рекламы, логистических компаний, поставщиков ресторанной посуды, основного дилера квадроциклов в Республике Беларусь, конноспортивной школы в Минске и многих-многих других сайтов.

Пожелания: интересует сотрудничество с SEO-компаниями, стартапами, бизнесом. Рассматриваю предложения от 500 рублей за 1000 знаков текста.

Контакты: frodotext@gmail.com.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще