Лого vc.ru

Работу ищут два дизайнера и продюсер интернет-проектов

Работу ищут два дизайнера и продюсер интернет-проектов

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Ярослав Зайцев — дизайнер мобильных интерфейсов и UI

Бэкграунд: неоконченное высшее образование (МарГТУ), специальность — гражданское строительство. В дизайне с 2010 года. Неплохо рисую от руки, всегда любил создавать что-то красивое. В школьные годы часто участвовал в художественных конкурсах, помогал оформлять музей космонавтики, рисовал оформление и картины. Художественную школу не заканчивал, развивал навык как хобби.

Создаю сайты, лендинги, административные панели, пользовательские интерфейсы, мобильные приложения, брошуреры — но в основном специализируюсь на административных панелях, мобильных приложениях и пользовательских интерфейсах. Это я люблю больше всего. Слежу за трендами веб-дизайна, люблю изучать специализированные блоги о пользовательском интерфейсе и вебе в целом.

В основном работаю с иностранными заказчиками, с русскоязычным сегментом практически не работаю. Английский язык знаю на базовом уровне — этого хватает, чтобы вести переписку.

Прежние места работы: Suren Mikayelan Studio, Pixelbuddha, «Юрий Бердников студия», «Гудлайк».

Пожелания: ищу постоянную удаленную работу. При долгосрочном сотрудничестве хочу переехать в ваш город, страну. Сейчас удаленно работаю в команде «Гудлайк» (восемь месяцев), в свободное время подрабатываю фрилансером. Работаю на Mac, хорошо владею Photoshop, Sketch, работаю с растром.

Хотел бы попасть в проект к ребятам, которые занимаются мобильными приложениями и пользовательскими интерфейсами, но вообще приму любые предложения.

Устроит вознаграждение в пределах 75 тысяч рублей.

Я в сети:

Контакты: userexy@gmail.com.

Владислав Золотухин — менеджер, руководитель, координатор и продюсер интернет-проектов.

Бэкграунд: с 1996 года работаю в digital-сфере. Был модератором, контент-менеджером, менеджером по баннерной рекламе, контекстщиком, SEO-специалистом, SMM-щиком, ивентологом и менеджером интернет-проектов.

Работал в новостных и развлекательных сайтах, в интернет-магазинах и в компаниях из сферы услуг. Со штатными сотрудниками, с подрядчиками и с командами фрилансеров.

Основной кейс — с нуля создал развлекательный сайт без вложений и помощников, который входил в топ-20 сайтов рунета. Самая крупная компания, в которой работал, — «Вымпелком» (бренд «Билайн»), но и в «2 pizza companies» я чувствую себя уверенно.

В разное время работал под началом Германа Клименко (ныне советника президента) и Андрея Колесникова (бывшего руководителя Координационного центра национального домена сети интернет и России онлайн).

Умею структурировать связи сайта с продажниками, маркетологами и разработкой.

Пожелания: мне по пути прежде всего с гармоничным бизнесом. Вейпинг, табак, алкоголь и химические лекарства неинтересны. Тема бизнеса, которая зажигает и вызывает драйв, важнее зарплаты, даже если в скучной сфере предложат больше, потому зарплату буду рассматривать индивидуально. Рассматриваю полную рабочую пятидневку в Москве, а также контрактную и удалённую работу.

Контакты: vladmoskva@gmail.com, страница в Facebook.

Антон Осипов — дизайнер

Бэкграунд: окончил кафедру автоматики и вычислительной техники Санкт-Петербургского политехнического университета, работал программистом и аналитиком, был соорганизатором баркемпов и TEDxNevaRiver. Занимался инфографикой в РИА Новости и Rambler & Co.

Последний год работал над дизайном финтех-стартапа TRData. Отвечал за весь дизайн в компании: от принципов дизайна до печати наклеек. Основной задачей была переработка UI и UX главного продукта — информационной платформы для профессиональных участников фондового рынка.

Кроме того, я обновил интерфейсы трех других продуктов (системы управления рисками, торговой платформы и клиентского портала). Часть интерфейсов дорабатывал на фронтенде самостоятельно.

Параллельно с редизайном продуктов занимался разработкой визуального языка компании, дизайном и программированием сайта, презентациями, баннерами и прочей мелочью.

Портфолио: be.net/as_osipov. Аккаунт на LinkedIn.

Пожелания: ищу хорошую команду, делающую полезный продукт.

Контакты: anton.osipov.ru@gmail.com.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Очень много дизайнеров стало появляться... ищем сейлза и контентщика/сммщика на проект о фитнесе и модном зож - www.infit.ru, зп и условия хорошие. Плюсуем карму.

Так напишите в рубрику, вас опубликуют.

по smm и контенту куда можно написать? готов пообщаться

pr@infit.ru c пометкой для Виктора.

ну да, ни адептов БМ и телочек из украинских стартапов))

Дизайнер Ярослав, приезжай лучше в Мск и проси больше денег. Тебе дадут.

да рисковало как то уже несколько раз предлагали, я вот приеду а меня на 3 буквы пошлют и обратно на вокзал?)

У тебя хорошее портфолио. Быстро найдешь работу. В Мск дичайший недостаток дизайнеров.

все равно боюсь я взять прямо и сорваться в мегаполис( после удаленного сотрудничества 3-4 месяца спокойно бы переехал а так боюсь чет хз(

0

На удаленку в хорошие компании не попадешь — это не практикуется. Все самые классные команды работают только инхаус.

Специально залогинился тебе написать. Ярослав, ничего не бойся, у тебя очень хорошее, сильное портфолио и адекватные ожидания! Не обязательно сначала переезжать, многие компании проводят скайп-интервью и потом, в случае успеха, предлагают помощь в релокации. Дерзай!
p.s.
Где же ты был раньше, пару-тройку месяцев назад =/

Ну и что ты теряешь?! Параллельно можешь начать вести блог о покорении Москвы))) Многие ребята заинтересуются

0

все же москва не NY) хайпа мало соберу)))))

0

Да, NY нынче в почёте)))

0

Ты боишься, что могут уволить? Не парься на этот счет. Тебе уже говорили про твое портфолио, долго искать новую работу не будешь.
А если боишься, что кинут по приезду, то просто обсуди условия переезда. Скажи, что нужны деньги на аренду квартиры (в Москве на это с учетом оплаты за первый и последний месяц плюс комиссия агента может вполне 100-120 тысяч уйти), которые могут дать из будущей зарплаты. Если в тебе заинтересованы, то всегда помогут и пойдут на встречу. Кроме того, есть компании, которые частично или полностью компенсируют затраты на переезд.

0

да, именно так. Потому что приходится делать много чего, не входящего в стандартный перечень РП.

Например, вариант РП - придти к медийщикам, поставить задачу, и съебнуть ждать результат
Вариант продюсера - придти к медийщикам, придумать вместе, зачастую - помочь с ключевыми моментами, затем получить результат

Главное отличие - продюсер имеет гораздо меньше времени на сон и личную жизнь, чем РП, и тащит больше ответственности

Ну а как в трудовой книжке напишут - вообще по барабану

0

ЗЫ: вот только бль не надо всех поголовно рп называть продюсерами, и наоборот ))

0

Не знаю, на знаю... Вот был на мастер-классе, который вёл в СПбГУ на Дне карьеры генеральный директор одной из питерских газет Борис Грумбков. Так вот этот Борис Грумбков рассказывал 40 минут интересные вещи на предмет "Как получить хорошую должность без опыта работы". Вроде говорил вещи из серии капитан очевидность, однако очевидные на первый взгляд, но часто забываемые хитрости, помогают студенту и выпускнику устраиваться на хорошую работу и иметь конкурентное преимущество перед другими при прохождении собеседования. "Встречают по одёжке" - с этого начинается любое знакомство, в том числе с потенциальными работодателями. Грамотность при написании текстов - это тоже важное конкурентное преимущество. Ещё, конечно, важно ставить красную строку в начале каждого абзаца. Сейчас повально этого не делают, это печально. А если вот Марс тут печатает на английском языке, им разве грамотный русский язык нужен? Ни в одном из вышеуказанных описаний вакансий, нет таких требований, а жаль.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Показать еще