Лого vc.ru

Сотрудников ищут Gett, BlaBlaCar, GBooking и Level Travel

Сотрудников ищут Gett, BlaBlaCar, GBooking и Level Travel

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

1. Руководитель интернет-сервиса — «Мирафокс», Астрахань.

2. Менеджер проектов — Heads and Hands, Санкт-Петербург.

3. Старший программист и ведущий разработчик — ExtPoint, Красноярск.

4. Старший фронтенд-разработчик, менеджер по развитию или менеджер по работе с партнерами, главный создатель маркетингового медиаконтента (пишущий редактор сайта, копирайтер, контент-менеджер) — Level Travel, Москва.

5. Фуллстек-разработчик или старший фронтенд- и бэкенд-разработчик — GBooking, Москва.

6. Руководитель группы — Fast Casual, Санкт-Петербург.

7. Руководитель отдела транспортной логистики — Artlogic, удаленно.

8. Программист мобильного приложения на кросс-функциональной платформе, PHP-программист, программист на «1С: Предприятие» — Traft, Москва.

9. Менеджер по продукту — «Алфавит Медиа», Москва.

10. Фронтенд-разработчик, разработчик 3D-графики (OpenGL, GLSL), руководитель отдела тестирования — WayRay, Москва.

11. Global Supply Analyst — Gett, Moscow.

12. Менеджер по контекстной рекламе — BlaBlaCar, Москва, Киев, Варшава.

1. Руководитель интернет-сервиса — «Мирафокс», Астрахань

О компании: «Мирафокс» имеет богатый опыт разработки лидирующих интернет-проектов. Десятки тысяч посетителей ежедневно, полмиллиона зарегистрированных пользователей, постоянный экшн в режиме онлайн.

Руководитель интернет-сервиса — это мозг и сердце проекта. От его решений зависит судьба сервиса. Цель руководителя — создание и развитие проекта, завоевание популярности и рыночной доли, рост выручки и прибыли.

Обязанности:

  • Исследование аудитории. Отслеживание отзывов о сервисе в блогах и форумах, сравнение с отзывами о конкурентах.
  • Разработка метрик качества и отслеживание их изменения.
  • Продумывание и запуск А/Б-тестов нововведений, улучшающих метрики. Анализ результатов экспериментов.
  • Разработка, анализ и улучшение интерфейса страниц сайта в режиме нон-стоп.
  • Разработка, запуск, отслеживание и анализ эффективности рекламных и PR-кампаний.
  • Написание различных текстов: PR-статьи, инструкции на сайт, email-рассылки проекта и так далее.
  • Руководство командой проекта от пяти до 15 человек (программисты, модераторы, техподдержка).

Требования

  • Опыт работы руководителем или помощником руководителя интернет-проекта.
  • Хорошее владение английским языком.
  • Талант организатора, умение разложить все по полочкам.
  • Нацеленность на результат — вы видите цель и быстро находите пути ее эффективного достижения, легко определяете препятствия.
  • Вы не из тех людей, которые «делали», вы из тех, которые «сделали», то есть мерилом работы для вас является результат, а не затраченные усилия.
  • Энергичность и активность, вы постоянно развиваетесь, читая по несколько книг в год по своей специальности и улучшению личной эффективности.
  • Вам не нужно по десять раз объяснять, что и как надо делать. Вам достаточно показать цель, дальше вы все берете на себя и представляете результат в лучшем виде.
  • У вас хорошо подвешен язык, вы умеете убедительно говорить и писать.
  • Сильная логика и умение анализировать — одни из главных ваших качеств.

Условия:

  • Максимум свободы.
  • Отсутствие бюрократии и прессинга сверху.
  • Интересные задачи.
  • У руководителя проекта все полномочия и возможности. Если проект взлетел и набирает обороты — это заслуга руководителя. Если замер в развитии — его просчеты и некомпетентность.
  • Уровень зарплаты: 50 тысяч — 120 тысяч рублей чистыми (по итогам собеседования)
  • Удаленная работа по графику: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв — один час.

Контакты: christinamarty8@gmail.com (Кристина).

2. Менеджер проектов — Heads and Hands, Санкт-Петербург

О компании: мы — постоянно развивающаяся команда, создающая полезные веб- и мобильные сервисы для крупных компаний и стартапов. За четыре года работы нашими клиентами стали такие компании, как Lamoda, «Аэрофлот», S7 Airlines, Grolsch, Nivea, Light Technologies, Landrover, Tinkoff Bank и многие другие. Входим в топ-25 мобильных разработчиков России. Проводим свои курсы обучения разработке мобильных приложений.

Обязанности:

  • Производство полезных и интересных продуктов для клиентов и пользователей.
  • Полное управление проектом, клиентом и проектной командой.
  • Предложение решений для задач и брифов клиента.

Ежедневные задачи:

  • Управление проектами: веб-сайты, мобильные приложения, стартапы.
  • Обеспечение выполнения сроков, рентабельности и качества проекта.
  • Разработка и ведение проектной документации.
  • Управление портфелем проектов, распределение загрузки и приоритетов.
  • Управление ожиданиями клиентов, согласование сроков, смет и бюджетов.
  • Предложение и презентация решений для задач и требований клиента.
  • Изучение актуальных технологий.

Требования:

  • Опыт в разработке или управлении веб- или мобильными проектами от одного года (обязательно).
  • Иметь в портфолио реализованные проекты (обязательно).
  • Великолепные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми.
  • Умение организовывать свою работу и работу команды.
  • Умение грамотно писать и понятно формулировать свои мысли.
  • Умение ставить четко и понятно задачи.
  • Понимание и принятие ответственности за свою работу и результаты.
  • Умение оперативно и самостоятельно принимать решения.
  • Трудолюбие и желание развиваться в ИТ-сфере.

Будет плюсом:

  • Технический бэкграунд.
  • Понимание основных методологий разработки.
  • Образование в сфере менеджмента или маркетинга.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Английский язык.

Условия:

  • Достойная заработная плата (от 40 тысяч рублей до 60 тысяч рублей, обсуждается с успешным кандидатом).
  • Полный рабочий день.
  • Сильная и талантливая команда.
  • Сложные проекты, интересные задачи, отличные перспективы.
  • Комфортный офис (метро «Балтийская», бизнес-центр «Обводный двор»), оборудованное рабочее место, необходимая литература, внутреннее образование, кофе, чай, сладости и другие радости жизни.

Контакты: el@handh.ru.

3. Старший программист и ведущий разработчик — ExtPoint, Красноярск

О компании: ExtPoint — быстрорастущая компания, занимающаяся разработкой веб-приложений, онлайн-сервисов и автоматизацией бизнеса. Мы работаем на аутсорс для клиентов из США, Канады, Израиля и России.

Требования:

  • Сильный JavaScript и PHP. Свободное владение принципами всего стека веб-технологий.
  • Ключевые навыки: PHP, PHP7, MySQL Ext JS, Sencha Touch, Apache Cordova, Jii, JavaScript, ООП, cистемная интеграция, Node.js, CXG Sphinx Comet.
  • Опыт работы с одним или несколькими фреймворками: YIi2, Symfony, Laravel, Zend. Yii2 в приоритете. Понимание принципа построения MVC-приложений.
  • Использования методологии ООП на фронтенде, глубокое понимание работы кода (в каком виде браузер видит код ES5, как выглядит ООП в JS и так далее).
  • Умение строить грамотную архитектуру приложения с учетом тенденций проекта и текущих компромиссов.
  • Умение разбираться в чужом коде без ярого желания «переписать все с нуля».
  • Способность писать безопасный надежный поддерживаемый код. Умение поддерживать порядок в интерфейсах, исходниках, файлах проекта и на своем рабочем месте.
  • Умение учиться и постоянно объяснять свои решения.
  • Отличный русский. Технический английский — чтение и письмо.

Обязанности:

  • Полное ведение проекта (кроме бюрократии — её возьмут на себя менеджеры). Вы должны отвечать за качество проекта и вписывание его в бюджет.
  • Подхватить имеющихся программистов (middle и junior) или найти дополнительных (HR вам, конечно, поможет).
  • Уметь планировать, составлять задачи и критерии качества.
  • Выбор технологий, создание архитектуры проекта и непосредственное участие в его разработке.

Условия:

  • Зарплата вовремя, от 50 тысяч до 70 тысяч рублей.
  • отпуск и отношения по ТК РФ.
  • Карьерный и финансовый рост.
  • Уютный офис в Красноярске в бизнес-центре «Спасский» с шикарным видом на город с двенадцатого этажа.
  • Современный мощный компьютер с двумя 24″ IPS мониторами, большой стол с тумбочкой.
  • Фокус проектного отдела на малом количестве сложных интересных проектов вместо конвейера мелких работ.
  • У нас есть возможность делать, как надо, и переделывать то, из чего мы выросли.
  • Рабочий процесс не стихийный, а организованный, приближенный к Scrum. Продолжает совершенствоваться общими усилиями. Используется трекер, Slack, Git, CI (автоматизация деплоя), preview и stage стенды. За качеством кода стоят code review, eslint и лучшие подходы к разработке.
  • Мы стремимся создавать переиспользуемые компоненты, многие из которых публикуются в open source.
  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью.

Контакты: город Красноярск, улица Ладо Кецховели, дом 22А, офис 12−21: 7 (950) 422-07-14, zhdanova@extpoint.com (Анастасия).

4. Старший фронтенд-разработчик, менеджер по развитию или менеджер по работе с партнерами, главный создатель маркетингового медиаконтента (пишущий редактор сайта, копирайтер, контент-менеджер) — Level Travel, Москва

О компании: Level.Travel — первый в России сервис онлайн-бронирования туров. Наша главная задача — научить людей самостоятельно и легко выбирать туры и оплачивать их онлайн, чтобы каждый мог позволить себе бросить все и уехать на море. За последние четыре года мы с нуля создали решение, которое позволяет продавать туры онлайн в любых масштабах.

Мы продолжаем развивать продукт быстрее всех на рынке. Сегодня половина российских туроператоров работает на основе наших технических регламентов. Мы продаем туры через наше OTA (онлайн тревел­агентство), но ядро нашей компании — технологическая платформа — GDS-система для поиска и бронирования пакетных туров.

Старший фронтэнд-разработчик

Мы ищем ответственного человека, который готов учиться новому, любит современные технологии и умеет писать красивый код. Мы предоставляем огромные возможности для роста, учим и учимся новому, постоянно развиваемся и стараемся делать наш продукт лучше с каждым днем.

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих проектах от трёх лет.
  • Хорошее знание и опыт работы с ReactJS.
  • CSS3, HTML5, опыт «отзывчивого» и «адаптивного» типа вёрстки.
  • ECMAScript 5, ECMAScript 6, опыт работы с Babel.
  • Уверенное знание нативного JS.
  • Уверенное знание jQuery.
  • Знание особенностей разных браузеров и Internet Explorer.
  • Желание учиться новому.
  • Знание английского на уровне как минимум чтения документации.

Приветствуется:

  • Знание шаблонизатора Handlebars м Mustache.
  • Умение работы с Sass и SCSS.
  • Понимание работы Ruby и Ruby on Rails.
  • Умение разбираться в чужом коде.
  • Владение системами контроля версий (Git).
  • Умение реалистично оценивать трудоёмкость задач.

Условия:

  • 5/2 в офисе на территории бизнес­-центра в шаговой доступности от метро «Бауманская» или «Электрозаводская».
  • Рабочие часы могут быть гибкими.
  • Действительно интересные задачи.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бонусы за высокий процент выполнения спринтов.
  • Зарплату обсуждаем с итоговым кандидатом (до 170 тысяч).

Менеджер по развитию или менеджер по работе с партнерами

Важные требования:

  • Опыт установления партнерских отношений «с улицы» — от поиска контактов лиц, принимающих решения, до подписания договоров и развития отношений до выхода на стабильный уровень продаж на ресурсах партнера.
  • Готовность к холодным продажам от формулирования списка нужных компаний до прохождения всех «прокладок» к лицам, принимающим решения.

Условия:

  • Оклад и процент с продаж — совокупно от 100 тысяч рублей. Конкретика обсуждается лично с кандидатом.
  • Работа в офисе рядом с метро «Бауманская», гибкий график.
  • Адекватное руководство, которому нужен только результат.
  • Печенек в офисе нет, но есть в магазине. Есть капсульный кофе, пуфики.
  • Возможность стать ключевым человеком в изменении мира туристических услуг.

Обязанности:

  • Договариваться об установке инструментов поиска туров на ресурсах партнеров.
  • Развивать партнерскую программу, увеличивать трафик и продажи от партнеров.
  • Развивать продажи рекламного инвентаря компании.
  • Реализовывать совместные проекты с партнерами для расширения аудитории потенциальных клиентов и среднего чека.
  • Не только продавать продукты компании, но и активно развивать, создавать новые продукты (проработка идеи, внутренняя продажа, пилотные продажи).
  • Активно участвовать в развитии компании, помогать маркетингу с поиском и выбиванием наилучших условий у подрядчиков и партнеров.

Главный создатель маркетингового медиаконтента (пишущий редактор сайта, копирайтер, контент-менеджер)

Обязанности:

  • Создание медиабренда номер один в России для туристов, отдыхающих в турах:
    1. Рост знания бренда среди целевых аудиторий.
    2. Рост выбора бренда туристами как места покупки тура.
  • Рост медиаохвата аудитории:
    1. Трафика сайта за счет яркого вирального контента.
    2. Количества подписчиков в социальных сетях (мессенджерах и так далее).
    3. Количества подписчиков на рассылки.
    4. Количества просмотров видео и так далее.
  • Рост конверсии аудитории:
    1. Вдумчивая сегментация туристов.
    2. Вдумчивые стратегии коммуникации с каждым сегментом.
    3. Вдумчивая контентная помощь в выборе и принятии решении о покупке.

Процессы в области ответственности человека:

  • Редакционная политика:
    1. Создание редакционной политики.
    2. Контроль соответствия всего медиаконтента редакционной политике.
  • Поиск информационных поводов и идей:
    1. Для маркетинговых акций.
    2. Для контента в социальных сетях.
    3. Для email-рассылок.
    4. Для статей, видео, фото и графики в блоги
    5. Для PR-активности на партнерских ресурсах.
    6. Событийный маркетинг («оседлать волну покемонов»).
  • Создание контента:
    1. Самостоятельное написание текстов (цепляющих заголовков, выбивающихся из рутины текстов для email-рассылок и тому подобное).
    2. Написание (возможно, чужими руками) полезных для туристов текстов на сайты — описания стран, курортов, отелей, статей в блог, email-рассылок и так далее.
    3. Регулярное планирование создания контента и выполнение плана в сроки.

Пожелания:

  • Приветствуется опыт работы в СМИ или рекламном агентстве — журналистом, контентщиком, копирайтером или редактором. Особенно ценим опыт работы в современных СМИ, собирающих львиную долю трафика из социальных сетей (Adme, Bigpicture, Meduza и так далее).
  • Способность самостоятельно писать тексты, заголовки, прорабатывать повод и тему для публикации в СМИ (интервью, сбор информации у коллег и тому подобное), находить варианты создания видео, фото и графического контента.
  • Креативность и способность экспериментировать. Вы должны постоянно выходить за рамки и протаскивать реализацию своих идей через здравый скепсис, присущий команде с техническим складом ума.

Заработная плата: обсуждается в зависимости от навыков. Рамки не установлены.

Контакты: md@level.travel, +7 (915) 393-37-83 (Мария Иванова).

5. Фуллстек-разработчик или старший фронтенд- и бэкенд-разработчик — GBooking, Москва

О компании: GBooking — это российско-израильская система онлайн-записи на приём и оптимизации ресурсов, разработанная специально как для предприятий сферы обслуживания, так и для их клиентов.

Для расширения нового офиса разработок GBooking требуются веб- и мобильные разработчики. Предпочтение к веб-разработчикам: знание клиентской и серверной части (full stack), также будут рассмотрены талантливые разработчики только клиентской части.

Обязанности:

  • Серверная часть: работа с ядром системы, расширение его функциональности и написание новых методов API.
  • Клиентская часть: разработка новых модулей системы.
  • Мобильные разработки.

Требования:

  • Опыт работы от трех до пяти лет.
  • Знание одновременно нескольких технологий (например, серверная часть на вебе и iOS) — преимущество.
  • Умение планировать и работать в команде по методологии Scrumban.
  • Excellent technical English is a must.
  • Соответствующее высшее образование в известном вузе — преимущество.

Требования — бэкенд:

  • Не менее пяти лет опыта веб-разработок серверной части и глубокое понимание современных технологий.
  • Знание Node.js, MongoDB — обязательно, Golang — большой плюс.

Требования — фронтенд:

  • Соответствующее высшее образование в известном вузе.
  • Не менее трех лет опыта веб-разработок клиентской части.
  • JavaScript или AngularJS, HTML5 или CCS3 — обязательно.

Требования — мобайл:

  • Не менее трех лет опыта разработок на одной из ведущих платформ — iOS или Android, Windows — преимущество.
  • Английский язык: технический.

Условия:

  • Офис в центре Москвы.
  • Профессиональная команда.
  • Подходящим кандидатам — возможность релокации в Израиль по стартаперской визе.
  • Полный рабочий день на территории работодателя.
  • Мы также рассматриваем кандидатов для работы в наших офисах в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
  • Заработная плата от 90 до 200 тысяч рублей в зависимости от уровня кандидата.

Контакты: kirill@gbooking.ru.

6. Руководитель группы — Fast Casual, Санкт-Петербург

О компании: мы — новая сеть ресторанов быстрого обслуживания формата fast casual. Все, что мы создаем, — полезно, вкусно, быстро и высокотехнологично. Мы ищем в команду активных и творческих сотрудников, которые готовы трудиться с душой и созидать на работе, а также хотят расти и развиваться вместе с нами.

Обязанности:

  • Анализ потребностей бизнеса, построение архитектуры и руководство процессом внедрения системы автоматизации сети ресторанов (рестораны, офис, склады, пользователи внутренние и внешние).
  • Организация процесса разработки системы аналитики и статистики и интегрирования ее в систему автоматизации.
  • Разработка собственного мобильного приложения и сайта.
  • Руководство и планирования работы группой разработчиков, аутсорсинговых служб, ИТ-специалистов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (техническое, информационные технологии).
  • Опыт работы в должности разработчика, тим-лидера от трех лет.
  • Наличие профессиональных достижений и собственных разработок на предыдущих местах работы.
  • Опыт работы по Scrum.
  • Навыки создания технической документации.
  • Управление командой от трех человек.
  • Английский язык на уровне Intermediate и выше.

Пожелания к личностным качествам кандидата:

  • Управленческие и лидерские компетенции, умение работать в команде.
  • Аналитический склад ума.
  • Коммуникабельность.
  • Вовлеченность в рабочий процесс с ориентаций на результативность.
  • Ответственность, самостоятельность, инициативность.
  • Готовность к режиму многозадачности и планированию эффективной деятельности.

Условия:

  • Карьера и самореализация в успешной и молодой компании.
  • Профессиональное и личностное развитие.
  • Возможность быть у истоков компаниии участвовать в интересном и перспективном проекте.
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования с финальными кандидатами от 80 тысяч рублей).
  • Комфортные условия работы (офис в Санкт-Петербурге по адресу: Манежный переулок, дом 2, в шаговой доступности от станции метро «Чернышевская»).
  • Своя кухня: чай, кофе и сладости без ограничения.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Мобильная связь.
  • График по часам согласовывается.

Контакты: martina.4@list.ru, телефон +7 (951) 671-53-55.

7. Руководитель отдела транспортной логистики — Artlogic, удаленно

О компании: Artlogic работает на стыке ИТ и логистики. Мы начинали как компания, занимающаяся разработкой систем по управлению транспортом, и добились определенных успехов в этом направлении.

Мы ищем человека, который возглавит транспортное направление в нашей компании и будет развивать новый проект.

Обязанности:

  • Формирование команды логистов.
  • Формирование бизнес-модели проекта.
  • Настройка процессов работы с клиентами и перевозчиками.
  • Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания клиентов.
  • Участие в формировании требований к платформе по взаимодействию с перевозчиками.
  • Участие в продвижении компании.

Требования:

  • Наличие разностороннего опыта в транспортной логистике.
  • Наличие управленческого опыта.
  • Опыт работы с крупными компаниями и умение обеспечить первоклассный сервис для них.

Условия:

  • Возможность возглавить проект, который полностью поменяет рынок транспортных услуг в России.
  • Широкий спектр интересных задач и работа в коллективе умных и опытных людей.
  • Полная свобода в выборе средств для достижения поставленных целей.
  • Отсутствие бюрократии.
  • Достойное вознаграждение (зарплата и опцион на долю в компании).

Контакты: hr@artlogics.ru.

8. Программист мобильного приложения на кросс-функциональной платформе, PHP-программист, программист на «1С: Предприятие» — Traft, Москва

О компании: основанная в 2000 году федеральная транспортная компания Traft известна сегодня в ИТ-индустрии как создатель уникального для российского рынка мобильного приложения для логистических операторов и их клиентов. Приложение позволяет через интуитивно понятный интерфейс создавать и контролировать все участки цепочки поставок, включая упаковку, маркировку, перевозку и разгрузку любых грузов.

Главная задача компании Traft в этом направлении — создать Uber в области логистики и внутригородских перевозок. В 2017 году Traft первой из логистических компаний России переведет часть своего грузового автопарка на беспилотные автомобили.

Программист мобильного приложения на кросс-функциональной платформе

Обязанности:

  • Осуществление разработки мобильного приложения на кросс-функциональной платформе для iOS и Android с нуля.
  • Разработка стабильно работающих мобильных приложений и отдельных компонентов к ним.
  • Полное сопровождение процесса разработки: обслуживание, поиск и корректировка ошибок.
  • Синхронизация приложений через API.
  • Работа с AppStore и Google Play по обновлению приложений.

Требования:

  • Обязателен опыт успешно реализованных проектов по мобильной разработке, готовность показать нам портфолио своих работ.
  • Опыт кросс-платформенной разработки.
  • Опыт системного программирования.
  • Понимание принципов Agile-разработки.
  • Опыт командной разработки.
  • Опыт работы от одного года.

Условия:

  • Занятость — полный день в офисе.
  • Зарплата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Зарплата — уверенная верхняя граница рынка по всем трем позициям, плюс регулярные бонусы до 50% оклада.
  • Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и еще больше любим их воплощать.
  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Крепкая команда разработчиков.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу ИТ-проекту.
  • Программа внутреннего обучения в формате наставничества.
  • Комфортный офис в десяти минутах от кольцевой линии метро.

PHP-программист

Обязанности:

  • Работа с веб-сервером на Linux и таблицами PostgreSQL.
  • Настройка синхронизации с «1С».
  • Написание API для мобильных приложений.
  • Настройка и обслуживание серверов — знание архитектуры.
  • Работа с сервисами геолокации.
  • Настройка и интеграция с сервисами клиентов по их API.

Требования:

  • Опыт работы от одного года.

Условия:

  • Занятость — полный день в офисе.
  • Зарплата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Зарплата — уверенная верхняя граница рынка по всем трем позициям, плюс регулярные бонусы до 50% оклада.
  • Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и еще больше любим их воплощать.
  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Крепкая команда разработчиков.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу ИТ-проекту.
  • Программа внутреннего обучения в формате наставничества.
  • Оплата питания.
  • Комфортный офис в десяти минутах от кольцевой линии метро.

Программист на «1С: Предприятие»

Обязанности:

  • Программирование на платформе «1С v.8».
  • Наличие сертификатов «1С» приветствуется.
  • Опыт работы с модулем интеграции, сетевыми протоколами.
  • Интеграция с таблицами Postgres на веб-сервере на Linux.

Требования:

  • Опыт работы от одного года.

Условия:

  • Занятость — полный день в офисе.
  • Зарплата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Зарплата — уверенная верхняя граница рынка по всем трем позициям, плюс регулярные бонусы до 50% оклада.
  • Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и еще больше любим их воплощать.
  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Крепкая команда разработчиков.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу ИТ-проекту.
  • Программа внутреннего обучения в формате наставничества.
  • Оплата питания.
  • Комфортный офис в десяти минутах от кольцевой линии метро.

Контакты: mga@traft.ru.

9. Менеджер по продукту — «Алфавит Медиа», Москва

О компании: «Алфавит Медиа» — серия цифровых нишевых журналов. Первый проект — новое издание о часах «Часовой Алфавит.» Мы хотим стать лучшим изданием для коллекционеров как состоявшихся, так и начинающих. Наша команда работала в издательских домах и журналах.

Обязанности:

  • Создавать технические задания, прототипы улучшений и новых сервисов.
  • Искать идеи для улучшения продуктов.
  • Распределять задачи и следить за сроками их выполнения — управлять процессом программирования (Wordpress).
  • Сотрудничать с редакцией, отделом маркетинга, аналитиками, дизайнерами и разработчиками.

Требования:

  • Искренний интерес к медиа в самом широком смысле.
  • Умение быстро и нестандартно реагировать на аналитику и ставить ТЗ программистам.
  • Базовые знания программирования.

Условия:

  • Работа в офисе в центре Москвы (с возможностью каждый день наслаждаться эпической статуей Владимира).
  • График работы с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00.
  • Оформление в штат.
  • Зарплата по результатам собеседования

Контакты: info@alfavitmedia.com.

10. Фронтенд-разработчик, разработчик 3D-графики (OpenGL, GLSL), руководитель отдела тестирования — WayRay, Москва

О компании: WayRay — новатор в сфере производства интеллектуальных навигационных систем, ищет в свою команду талантливых и амбициозных людей, готовых внести свой вклад в создание продукта, который полностью изменит существующее представление о навигации.

Фронтенд-разработчик

Обязанности:

  • Доработка сайта и продуктов компании.
  • Разработка клиентской части веб-приложений.

Требования:

  • Стек веб-технологий: HTML, CSS3, JavaScript.
  • Illustrator, Photoshop, Sketch.
  • Понимание HTTP-протокола.
  • Кросс-браузерная адаптивная верстка.
  • Хорошая практика использования WebGL.
  • Опыт работы с Vanilla JS, jQuery, системами сборки (Grunt, Gulp, Webpack), современными фреймворками (AngularJS и ReactJS, Redux и Ember), шаблонизаторами, CSS-препроцессорами, Git.

Будет преимуществом:

  • Опыт разработки больших приложений.
  • Верстка по какой-либо методологии (плюс за БЭМ).
  • Опыт работы с Canvas, SVG, D3.js.
  • ES-2015.
  • Babel.
  • Знание или понимание платформы Node.js.
  • Знакомство с юнит-тестированием фронтенда.

Разработчик 3D-графики — OpenGL, GLSL

Обязанности:

  • Проектирование и разработка элементов для мобильных приложений, содержащих 3D-графику

Требования:

  • Владение Java и C++.
  • Отличное знание 3D-графики (векторы, матрицы, кватернионы, модели освещения, алгоритмы текстурирования и так далее).
  • Основная платформа — Android.
  • Опыт больше двух лет (желательно иметь опыт работы как с NDK, так и SDK).
  • Знакомство с популярными 3D-фреймворками, в первую очередь Unity.
  • Опыт работы с анимациями.
  • Опыт написания шейдеров.
  • Готовность выполнить тестовое задание после первого собеседования (оно проводится в Skype).

Будет преимуществом:

  • Знание Qt или QML.
  • Представление о WebGL.
  • Опыт работы с Git.

Руководитель отдела тестирования

Обязанности:

  • Руководство командой тестировщиков.
  • Настройка процессов тестирования.
  • Постановка задач на тестирование и контроль результатов.
  • Взаимодействие с командой, ответственной за разработку продукта (дизайнеры, инженеры, разработчики), на предмет выявления задач для тестирования, проведение сбора требований для этапа тестирования.
  • Регулярный контроль метрик тестирования.
  • Отслеживание необходимости проведения регулярных тестов.
  • Непосредственное участие в ручном и автоматизированном тестировании, тестирование прототипа продукта в реальных условиях.
  • Отчетность для гендиректора.

Требования:

  • Больше пяти лет опыта тестирования (ручное, автоматизированное).
  • Опыт тестирования продуктов из сферы потребительской электроники.
  • Опыт работы в качестве руководителя или Lead QA.
  • Умение распределять и назначать задачи в команде.
  • Водительское удостоверение категории «В».

Важные для нас качества:

  • Умение быстро разбираться с новыми продуктами и технологиями.
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, способность высказывать и аргументировать свою точку зрения.
  • Склонность к перфекционизму.
  • Внимание к деталям.
  • Грамотная письменная и устная речь.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с продуктами в сегменте B2C.
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Хобби или опыт работы в электронике или конструировании.

Условия:

  • Непосредственное участие в создании уникального продукта, в основе которого лежит дополненная реальность.
  • Интересная работа в динамично развивающейся международной компании в окружении самых замечательных коллег на свете.
  • Возможность познакомиться и поработать в одной команде с известными учеными и просто одарёнными людьми.
  • Уровень заработной платы определяется с учетом пожеланий успешных кандидатов.
  • Обучение и развитие компетенций и скиллов (конференции, тренинги и программы повышения квалификации на самую разнообразную тематику).
  • Удобное расположение офиса, комфортное пространство и все необходимое оборудование. Корпоративные мероприятия, кофе, печенье, фотосессии, welcome-pack, лояльный график — мы постоянно думаем над тем, как сделать жизнь наших сотрудников лучше, а атмосферу в офисе — более комфортной.

Контакты: ekaterina@wayray.com.

11. Global Supply Analyst — Gett, Moscow

Вакансия публикуется на английском языке по просьбе компании

About the company: Gett is an on-demand mobility company. #1 in Europe, Gett is available in more than 100 cities worldwide including London, Moscow, Tel-Aviv and NYC. In London alone, more than half of all black cabs run on Gett. Gett's technology enables consumers and businesses to instantly book on-demand transportation, delivery and logistics.

We have state-of-the-art on-demand mobility technology with ASAP and pre-booking capabilities, 24/7 live customer care and a stellar user experience taking on-demand mobility to the next level. Gett has raised $640 million in venture funding to date and was selected by Forbes as one of the «top 15 explosively growing companies».

About the position: we are looking for the superstar Global Supply Analyst, who can lead us in the future of the full service on-demand business. We are growing fast in each of our four regions (Russia, Israel, the US, the UK) and have plans of expanding in the new countries. Supply is all about recruiting, activating, retaining, communicating and servicing drivers in the best way possible to drive engagement with Gett.

Once you have drivers happy and engaged, you win this market. To best manage our growth, we are looking for a highly-motivated professional with strong analytical skills, who will be leading data-driven solutions from idea generation to execution stage. To succeed in this role, first, you need to be passionate about data and have relevant hard skills and experience. Second, you would be working closely with supply teams in each of our countries to ensure smooth implementation of proposed ideas and best-practices. The role is based in Moscow reporting to Global Head of Supply.

Responsibilities:

  • You will be the backbone behind success and scalability of key function at Gett supply. You would:
  • Execute ad-hoc analyses and research to initiate quick wins and long-term solutions.
  • Lead strategic and operational projects directly with local supply teams.
  • Find weak spots in the processes / product, suggest solutions and follow-up until implementation.

Professional skills and qualifications:

  • Top-tier Russian university graduate: HSE, MSU, MIPT, NES.
  • One-two years in management consulting / strategy or IB or private equity or blue-chip tech start-up.
  • Highly-analytical and data-driven with excellent structured problem-solving skills.
  • Excellent Excel modeling skills: ability to build extensive multi-parameter models from scratch.
  • Excellent communication skills: an ability to convince others and defend your point.
  • Native Russian, fluent English (both written and spoken).
  • International experience (work or education) is a strong plus.
  • Strong work ethics.
  • Highly-motivated and positive.

Contact: asan@gett.com.

12. Менеджер по контекстной рекламе — BlaBlaCar, Москва, Киев, Варшава

О компании: BlaBlaCar — это крупнейшее сообщество попутчиков, площадка, объединяющая водителей и пассажиров, которым по пути. Компания была основана десять лет назад во Франции. Сегодня у нас более 35 миллионов пользователей в 22 странах, штат сотрудников превышает 550 человек. Мы привлекли более $330 миллионов инвестиций. Оценка компании — $1,6 миллиардов, что ставит нас в один ряд с такими «единорогами», как Uber, Airbnb, Evernote. На рынок России и Украины BlaBlaCar вышел в феврале 2014 года. С тех пор количество пользователей в этих странах выросло до нескольких миллионов, мы стали явным лидером на рынке райдшеринга и продолжаем расти с ускорением.

Требования:

  • Опыт работы с контекстной рекламой от полугода.
  • Свободный английский язык, родной русский язык (знание украинского — преимущество).
  • Хорошее знание Excel.
  • Любовь к аналитике.
  • Проактивный, самостоятельный, предприимчивый.

Условия:

  • Работа с семизначными бюджетами на контекстную рекламу в Google Adwords и «Яндекс.Директе».
  • Полная ответственность за ведение контекста в России и Украине.
  • Работа с лучшими на рынке инструментами аналитики (Google Analytics Premium, Tableau, Adjust).
  • Огромное количество данных для анализа.
  • Работа в международной команде со специалистами из Европы.
  • Быстрое принятие решений. Все идеи согласуются в течение дня.
  • Еженедельный обмен опытом с центральной командой.
  • Дружеская атмосфера в офисе, очень гибкий график работы (при выполнении KPI), поездки в Европу для тусовок с коллегами со всего мира.
  • Локация: Москва, Киев, Варшава (в зависимости от того, где вы живете). Офисы в центре города.
  • 100% белая зарплата (уровень выше рынка), соответствующая навыкам, медицинская страховка.

Контакты: онлайн-форма для резюме.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Красноярск такой Красноярск

Ключевые навыки: PHP, PHP7, MySQL Ext JS, Sencha Touch, Apache Cordova, Jii, JavaScript, ООП, cистемная интеграция, Node.js, CXG Sphinx Comet.
Опыт работы с одним или несколькими фреймворками: YIi2, Symfony, Laravel, Zend. Yii2 в приоритете. Понимание принципа построения MVC-приложений.
Использования методологии ООП на фронтенде, глубокое понимание работы кода (в каком виде браузер видит код ES5, как выглядит ООП в JS и так далее).

вот это вот все они пишут
50 - 70 к рублей в месяц.
ребята, это под 200, не меньше))) вот я посмеялся.

с этими навыками, да еще и с этими

> Полное ведение проекта (кроме бюрократии — её возьмут на себя менеджеры). Вы должны отвечать за качество проекта и вписывание его в бюджет.

любой программист может сам сделать ИП и работать на США и Израиль на зп в 3 раза больше. и команду собрать удаленную))

Дело не в Красноярске, дело в типичных "наебизнес" руководителях, которые хотят и рыбку съесть и на елку залезть.
Такие вакансии отличный маркер, по ним можно понять, на сколько гнилая компания и куда лучше даже не отправлять запрос.

Хотел написать ровно то же самое, но наоборот. Пройдите H1B-ад, тогда и будете получать по американским меркам. А в Красноярске есть смысл платить по красноярским стандартам, иначе смысл открывть там офис? Там труднее найти специалистов, чем в Долине или Нью-Йорке, а получать вы хотите столько же. Это именно вы хотите и рыбку сьесть, и на ёлку не сесть.

> Пройдите H1B-ад

А зачем upwork есть? Мне кажется именно через него ребята и работают. Там все просто - регистрация как студия и контракт с upwork.

Ну если всё так просто, тогда почему бы вам не открыть студию в Красноярске и не платить там разработчикам приличные зарплаты, ну скажем 100к баксов в год? Гарантирую поток кандидатов из всех городов России.

Очевидно потому что заказы в Красноярск будут передавать те, кто не готов платить по 100к в год.

Зачем же так преувеличивать?
Адекватная Зп на такую позицию должна быть 150-200к руб. Это сейчас скажем в среднем 3000$.
А это всего-то 36000$ в год.

А тут предлагают в 2 раза меньше. Вот в этом то и проблема.

0

Дочитал и хотел написать комментарий, но вы меня опередили))
Чуваки работают на США как пишут, получают бабло в баксах. А платят как в Красноярске, охуевшие морды.

>"любой программист может сам сделать ИП и работать на США и Израиль на зп в 3 раза больше. и команду собрать удаленную))"

Спасибо, посмеялся.

Я так работаю. Тоже смешно.

"Я" и "любой программист" - это разные понятие.
Говорите только за себя, а не про любого программиста.
Я знаю массу "любых" программистов, которые не могут работать так, как вы описали всилу ряда причин.

Да я выше согласился уже, что есть разные типы людей.
Но, вот про "не могут" я не могу согласиться. Скорее "не хотят", это совсем другое дело.
Если же хотеть, то подтянуть английский и самоорганизовать себя в принципе может любой программист.

И все равно это не оправдывает подобные вакансии, т.к., как я уже написал в другом ответе:

"И все равно считаю, что решенные кем-то другим организационные вопросы не стоят урезания возможного дохода в 2-3 раза. Это перебор."

0

Соглашусь, конечно, что технологический стек и позиция несколько не коррелируют с зарплатой.

Другой вопрос, что люди, способные работать на себя и тем более организовать бизнес, ориентированный на заграницу, и люди готовые работать по найму не ставя целью урвать лучшее предложение на рынке — это две разные вселенные.

Такие конторы часто берут ненапряжностью работы, своей не слишком корпоративной атмосферой и другими нематериальными плюшками.

0

Я соглсаен, что есть разные типы людей. И для некоторых невмоготу заниматься самоорганизацией и работать на себя.
Сам когда-то был таким же работником.
И все равно считаю, что решенные кем-то другим организационные вопросы не стоят урезания возможного дохода в 2-3 раза. Это перебор.

Те кто считает это не справедливым едут в Москву или предпринимают что-то индивидуально. И это нормально. Я сформулировал для себя универсальный закон: контекст определяет восприятие. Поэтому в контексте Красноярска 70 - это ОК, а для кого-то 200 - это дно.

Вот и собственники думают: зачем платить больше если и это достаточно хорошо. Всё равно если бы каждый отдавал 10 т.р. с зарплаты на благотворительность, потому что это правильно и хорошо. Вроде немного, но. Вот вы так делаете?

За МКАДом другой уровень трат и доходов. Зарплата 50-70 т.р. в рамках рынка для Красноярска. Считается высокой. А 200 в качестве наёмника получают разве что топы-топы, инженеры нефтегазовой и некоторые успешные торгпреды.

0

"Достойная заработная плата (от 40 тысяч рублей до 60 тысяч рублей, обсуждается с успешным кандидатом)."

Хахахаха...... дааааааа.....

"Обязанности:
Производство полезных и интересных продуктов для клиентов и пользователей."

Дальше даже читать не стал... как то неудобно даже стало...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Денис Кулагин
Wikivox

Для команды хакеров подойдёт (хотя и скучноват), но открытость тут даже рядом не стояла.

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Alex

Когда я открываю статью про Францию, я вспоминаю про их налоги, и закрываю статью про Францию.

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
Евгений Ефимов

"Не ограничивайтесь только теми сайтами, которые строго соответствуют тематике. Одни откажут, другие не ответят, третьи ответят, а потом пропадут." - было бы интересно увидеть примеры размещений на нетематических или околотематических сайтах, посколкьу на скриншотах - тематические площадки, кроме которых, в общем-то, и нет ничего посещаемого и активного. Еще интересно получить статистику откликов площадок - скольким писали,с колько ответили, сколько разместили.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Pavel Bokarev

Ощущение, как будто это логотип какой то команды студентов на хакатоне.
"Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов." - но которые никто никогда не вводит.
Пиздец :(

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Dmitry Wolfeyes
Pushka Creative

Вообще нет. HM покупают люди лет до 21-25. Плюс у них много принтов и прочей ереси. Uniqlo же классический нормкор. Ну и цена выше и качество, на порядок.

От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
0
Показать еще