Лого vc.ru

Работу ищут два HR-менеджера

Работу ищут два HR-менеджера

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Евгения Рудакова — HR-менеджер

Бэкграунд: образование — директор по персоналу, Московский государственный университет, 2013 год. Более пяти лет в HR: подбор, оценка, адаптация, обучение, HR-бренд. Резюме здесь.

Что умею и могу:

  1. Профессионально выстроить HR бизнес-процессы в компании.
  2. Закрывать до 10 вакансий в месяц (прямой поиск, поиск «уникальных» сотрудников). Сферы — ИТ, стартапы, интернет-магазины, интернет-маркетинг.
  3. Разрабатывать ЛНА, профили, оргструктуру, бизнес-процессы.
  4. Оценить эмоциональный интеллект, лидерство, стрессоустойчивость, ориентацию на результат и другие компетенции кандидатов, которые развивают компанию;
  5. Играть в алтимат фрисби, собирать и мотивировать команды.
  6. Обладаю высокой интуицией, системным мышлением и прекрасными управленческими качествами.

Пожелания: ищу работу в развивающейся компании с интересными проектами. Буду рада вступить в команду стартапа. Хочу работать в ИТ-компании, в сфере интернет-маркетинга и проектов. Это важно для меня, потому что ценю развитие, творчество и ответственность. Ожидаемый доход — от 35 тысяч рублей в месяц.

Контакты: +7 (913) 025-38-88 или hr.rudakova@gmail.com.

Дина Коган — HR-менеджер

Бэкграунд: когда-то на первом курсе университета мне было интересно понять, что же движет человеком, какая мотивация его драйвит. Углубившись в вопросы мотивации, я нашла самое главное — работу, которая увлекает меня. Вопрос «что я могу сделать, чтобы люди с одной стороны получали удовольствие от работы, а с другой — приносили результат компании» привел меня в HR.

Сейчас у меня около пяти лет опыта работы в HR в области ИТ и геймдева, опыт работы на позициях рекрутера, менеджера по адаптации, а также HR-бизнес-партнера.

Основные навыки:

  • Управление талантами.
  • Мотивация сотрудников.
  • Развитие сотрудников.
  • Оценка сотрудников.
  • Управление HR-проектами.
  • Разработка HR-процессов.
  • HR-интервью.
  • Адаптация сотрудников.

Моей самой главной задачей было помочь организовать работу команд так, чтобы построить устойчивую связь между целями компании и ежедневной работой сотрудников, при этом не отходя от принципа «Довольные люди работают лучше». Что я для этого делала — по ссылке.

Кейсы:

  • в качестве HR-бизнес-партнер принимала участие в построении нового департамента. Вместе мы прошли путь от команды из восьми человек до департамента, в котором работают 30 сотрудников по пяти направлениям;
  • работала с командами разных областей: разработка аналитических инструментов, игровой платформы, видео-продакшна и рекламного дизайна. Разобралась в особенностях каждого направления, научилась говорить с ребятами на их языке и понимать их потребности в работе;
  • разработала и внедрила процесс найма и адаптации, который дает практически 100% гарантии успешного прохождения испытательного срока.

Пожелания: мне нравится работа в динамичных компаниях с высоким темпом работы. Когда каждая новая цель еще амбициознее предыдущей, а сложные задачи заставляют придумывать новые пути решения. Ищу такую компанию в Москве (области ИТ-технологий, геймдева, маркетинга, медиа). Интересны задачи, связанные с развитием и мотивацией сотрудников, разработкой системный решений в работой с сотрудниками. Пожелания по заработной плате предлагаю обсуждать, отталкиваясь от конкретной работы.

Контакты: dinakogan1990@gmail.com, dinka_kogan (Skype).

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вы просто никогда не жили в провинции.

0

Ага, МГУ. Как я понял, Евгения проходила там курсы повышения квалификации, только вот зачем надо было писать их в графу образование, да еще и человеку, который занимается подбором персонала больше 5 лет - мне не совсем ясно.

А как это: образование — директор по персоналу? Ведь никем кроме как директором с таким дипломом устраиваться смысла нет.

Лучше спросить кем вы видели себя 5 лет назад.
Ответ - hr менеджером за 35 к )0

Записывающими фразу: два латте без сахара, пожалуйста

Как и сейчас - человеком, который не задаёт таких вопросов)

Заголовок надо поменять на такой - "Ищут работу два HR-менеджера..." и будет как начало хорошего анекдота.

За чем их вообще сюда разместили, они даже на курсы Бизнес Молодости - "Реальный HR" не ходили, слово лидогенерация не употребляют, на фото ни одного мак бука!

А я пожелаю девушкам удачи. И поздравлю с предстоящими праздниками! :)

Мда, цифра дня 35к
Слов у меня нет

когда кушать хочется, выбирать не приходится

Не обижайте девушек!
Надеюсь, что быстро найдут работу

Да мы просто хотели посмотреть как они себя поведут в стрессовой ситуации }:-Ъ

симпатичные

0

Хотелось бы узнать у Евгении Рудаковой с чем связано то, что на последних местах работы она не задерживалась в среднем больше чем на полгода?

// Не удержался после прочтения резюме...

Роман, Евгения работала у меня около 2 месяцев.

Никто из приглашенных кандидатов у нас не трудоустроился.

Уволилась жестко, просто написала типа "все, больше не работаю". Без предварительного обсуждения проблем, просто поставила перед фактом.

Причину в итоге выяснили. Оказалось для нее неприемлемо, что обсуждение кадров у руководителей не было приоритетом. Видимо на тот момент представления о приоритетах руководителей и основных процессах компании были весьма слабые.

Возможно, что устроится в компанию, где прием кадров это основной процесс - и задержится на подольше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Я удивляюсь - некоторым "руководителям" до сих пор невдомек, что каждая современная технология (пхп или дотнет, цмс типа друпал или магента) это сложный продукт и серьезная экосистема, требующая многолетнего изучения и квалификации, практического опыта не в одном проекте.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Антон Лапшин

сначала стреляй, потом смотри

Минэкономразвития и ФАС согласились с необходимостью корректировки «закона Яровой»
0
Erda Erdaud

"Ваши показатели:
Доход за минуту видео, Доход за 30 дней, Доход за все время
не имеют никакого отношения к действительности"

Все познается в сравнении, на моих каналах система подсчета ошибается в среднем на 10%-20% при подсчете заработка за месяц и за все время. Поэтому к действительности этот метод подсчета имеет как раз больше отношения, нежели система подсчета Видика или Сошиала.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Дмитрий

Ага, именно из-за этого, когда я был в говнище на новый год, не смог уехать на яндекс такси. Таксист остановился метров за 50 от моей точки где-то за домами, а объяснить где я нахожусь в незнакомом районе я не смог ему. Ну а в целом, мне нравится этот сервис.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Michael

А потом читаешь "Смерть стартапа: Что случилось с..." :(. Надеюсь у людей все получится.

«Только в первый час мы собрали более 700 тысяч рублей»
0
Показать еще