Лого vc.ru

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Pixonic, Heads and Hands и «Комитет»

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Pixonic, Heads and Hands и «Комитет»

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

  1. Менеджер проектов — Heads and Hands, Санкт-Петербург.
  2. Бизнес-аналитик в ИТ — «Инфотех», Москва.
  3. Редактор — Pixonic, Москва.
  4. Видеооператор с навыками работы с Adobe After Effects — «Связной», Москва.
  5. РНР-программист — «Квадрум», Москва.
  6. Директор по отдыху — OneTwoTrip, Москва.
  7. Менеджер по маркетингу — Carmart, Санкт-Петербург.
  8. Инженер-программист БПЛА, программист микроконтроллеров, программист C++ — BTlabs, Москва.
  9. Менеджер по продажам — vc.ru, Москва.
  10. Маркетолог — Statsbot, Москва.

1. Менеджер проектов — Heads and Hands, Санкт-Петербург

О компании: компания Heads and Hands специализируется на разработке сложных алгоритмичных веб- и мобильных сервисов для крупных компаний и стартапов. Входим в топ-20 мобильных разработчиков России. Проводим свои курсы обучения разработке мобильных приложений.

Требования:

  • Опыт в разработке или управлении веб- или мобильными проектами от одного года.
  • Наличие портфолио с реализованными проектами.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми.
  • Умение организовывать свою работу и работу команды.
  • Умение грамотно писать и понятно формулировать свои мысли.
  • Умение чётко и понятно ставить задачи.
  • Понимание и принятие ответственности за свою работу и её результаты.
  • Умение оперативно и самостоятельно принимать решения.
  • Трудолюбие и желание развиваться в ИТ-сфере.

Желательно:

  • Технический бэкграунд.
  • Понимание основных методологий разработки.
  • Образование в сфере менеджмента или маркетинга.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Английский язык.

Обязанности:

  • Управление проектами: веб-сайты, мобильные приложения, стартапы.
  • Обеспечение выполнения сроков, рентабельности и качества проекта.
  • Разработка и ведение проектной документации.
  • Управление несколькими проектами одновременно, распределение нагрузки и постановка приоритетов.
  • Управление ожиданиями клиентов, согласование сроков, смет и бюджетов.
  • Предложение и презентация решений для задач и требований клиента.
  • Изучение актуальных технологий.

Условия:

  • Заработная плата от 40 тысяч до 60 тысяч рублей (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Полный рабочий день.
  • Сильная и талантливая команда.
  • Сложные проекты, интересные задачи, отличные перспективы.
  • Комфортный офис, оборудованное рабочее место, необходимая литература, обучение английскому языку в офисе, внутреннее образование, кофе, чай, сладости.

Контакты: el@handh.ru (Елена Лысякова).

2. Бизнес-аналитик в ИТ — «Инфотех», Москва

О компании: мы — российский разработчик программного обеспечения и систем автоматизации. Разрабатываем и внедряем передовые технологии управления городами и предприятиями.

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое).
  • Знание методологий управления требованиями и бизнес-моделирования.
  • Навыки финансового и инвестиционного анализа приветствуются.
  • Опыт самостоятельного формирования предложений по развитию функциональности ИТ-систем или сервисов для бизнеса.
  • Опыт сбора, анализа и систематизации информации об ИТ-сервисах в интернете.
  • Опыт формирования требований к информационным системам для разработчиков.
  • Умение работать в сжатые сроки и в условиях постоянных изменений.
  • Умение управлять требованиями и задачами на основе приоритетов.
  • Способность выстраивать процесс сбора и согласования требований в заданные сроки.
  • Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, четкость и самодисциплина.

Желательно:

  • Опыт руководства командой.
  • Знание корпоративных международных стандартов организационного менеджмента.
  • Реализованные проекты в ИТ.
  • Внедрение системы KPI.
  • Регламентация процессов.
  • Английский язык, разговорный уровень.

Обязанности:

  1. Исследование автоматизации бизнес-процессов заказчика.
  2. Сбор требований.
  3. Разработка наборов показателей эффективности и измерений.
  4. Защита результатов проектов.
  5. Поддержка экспертизы по выбранным продуктовым направлениям (хорошее знание и понимание бизнес-целей отрасли, потребностей рынка, востребованного клиентами функционала, применяемых в отрасли технологических решений).
  6. Предоставление консультаций заказчикам и сотрудникам компании по своему направлению.
  7. Формирование предложения по развитию продуктов своего направления.
  8. Исследование рынка на предмет лучших практик, составление аналитических отчётов по функционалу и преимуществам найденных продуктов/технологических решений.
  9. Проведение функционального дизайна новых продуктов компании в качестве бизнес-аналитика, включая следующие работы:
  • подготовка концепции продукта, защита её перед заказчиком и топ-менеджментом;
  • подготовка плана функционального развития по этапам (roadmap);
  • проработка и оптимизация бизнес-процессов в рамках проекта;
  • сбор и согласование требований к продукту с заинтересованными лицами, заказчиками;
  • подготовка документов с описанием требований к продукту (бизнес-функциональные требования, запросы к поставщикам решений, roadmap развития, документы об изменении требований к продукту и прочее);
  • управление требованиями продукта, их изменениями и приоритетами;
  • согласование архитектурного решения для продукта;
  • консультация разработчиков в процессе разработки продукта;
  • создание пакета документов к запуску продукта;
  • подготовка презентаций со статусом работ аналитика и функционалом продукта для встреч по проекту.

Условия:

  • Оформление в соответствии c ТК РФ.
  • Тринадцатая зарплата.
  • Поездки на тематические форумы (по темам проектов).
  • Программа повышения квалификации.
  • Комфортабельный офис (Poklonka Place, пять минут от станции метро Кутузовская).
  • Корпоративные мероприятия, комната отдыха.
  • Курсы английского языка за счёт компании.
  • Гибкий график.
  • Заработная плата: обсуждается индивидуально (до 140 тысяч рублей).

Контакты: отправляйте резюме (и желательно примеры документов) на почту daria.kirsanowa@gmail.com с пометкой «Бизнес-аналитик» в теме письма.

3. Редактор — Pixonic, Москва

О компании: Pixonic — международная компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году и входящая в топ-10 российских разработчиков.

Требования:

  • Владение русским не ниже «магистра».
  • Понимание своей целевой аудитории.
  • Умение и желание работать с людьми.
  • Способность разбираться в стартапах, геймдизайне и многом другом. Или желание быстро научиться разбираться в новом направлении.

Обязанности:

  • Написание материалов на геймдев-тематику.
  • Работа в социальных сетях (короткие подводки, не SMM).
  • Ведение блога и сайта.
  • Редактура материалов сотрудников компании.

Условия:

  • Официальное оформление и белая зарплата.
  • Комфортный офис в центре Москвы.
  • ДМС, бесплатные обеды, фрукты, кофе, чай и многое другое.
  • Работа в дружелюбной и творческой команде.
  • Участие в реализации амбициозных проектов.

Контакты: a.chaplagina@pixonic.com (Александра Чаплагина).

4. Видеооператор с навыками работы с Adobe After Effects — «Связной», Москва

О компании: «Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.

Требования:

  • Высшее образование (анимационный дизайн, видеосъемка).
  • Опыт работы от трёх лет на аналогичной должности.
  • Профессиональный опыт видео- и аудио-продакшна.
  • Навыки 3D-моделирования, анимации, композинга, анимационного дизайна, трекинга.
  • Опыт профессиональной видео- и фотосъемки, работы с отснятым материалом.
  • Знания и навыки работы с пакетом программ: Adobe After Effects, Adobe Premiere, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Cinema 4D.
  • Работа на платформе Mac c пакетом Adobe. Камеры BlackMagic, Canon, Nikon.
  • Наличие портфолио обязательно.

Обязанности:

  • Предметная фото- и видеосъёмка: обзоры гаджетов, корпоративные ролики по заданному сценарию.
  • Монтаж и графика (смотрите Youtube-канал «Связной»).
  • Цветокоррекция и постобработка видео- и фотоматериалов.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, 9:30 до18:30.
  • Месторасположение офиса: станция метро Автозаводская, бизнес-центр «Симонов Плаза» (5 минут пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) и соцпакет.
  • Официальная заработная плата 100 тысяч рублей (оклад и премия).
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Контакты: zgrigoreva@svyaznoy.ru (Жанна Григорьева).

5. РНР-программист — «Квадрум», Москва

О компании: «Квадрум» — широкоформатный интернет-ресурс о недвижимости.

Требования:

  • Отличное знание PHP5, MySQL, XML.
  • С CSS, JavaScript, HTML5 надо быть знакомым, но это не будет вашей задачей.
  • Умение разбираться с чужим кодом, работать быстро и качественно, понимать и разделять приоритеты.
  • Умение быстро переключаться с одной задачи на другую.
  • Умение работать в команде.

Желательно:

  • Знание баз данных MySQL, MongoDB.
  • Кэширование Memcache Redis.

С чем работаем:

  • Фреймворк собственной разработки, собравший в себя лучшее из многих, заточенный под высокую нагрузку.
  • Система контроля версий Subversion.
  • Nginx, Apache.
  • Операционная среда Linux.

Условия:

  • Интересная работа в профессиональной команде.
  • Конкурентный уровень заработной платы.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Комфортное рабочее место, станция метро Юго-Западная.

Контакты: vedenova@kvadroom.ru (Виктория Веденова).

6. Директор по отдыху — OneTwoTrip, Москва.

О компании: OneTwoTrip — лидер рынка онлайн-сервисов для путешествий.

Требования:

  • Возраст 18+, загранпаспорт с положительной визовой историей.
  • Хорошие навыки коммуникации.
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate.
  • Искренняя многолетняя любовь к путешествиям.
  • Высокий уровень владения соцсетями.
  • Навыки выживания в незнакомых местах и готовность к приключениям.
  • Отличное чувство юмора и командный дух.

Желательно:

  • Опыт ведения блога, написания статей, съёмки и монтирования видео.

Обязанности:

  • Путешествия: показать всему миру, как надо планировать поездки и что делать, чтобы они запомнились навсегда.
  • Отдых: чтобы каждый раз, как в последний, и без последствий для работы.
  • Выполнение безбашенных заданий OneTwoTrip и креатив собственных.
  • Рассказ о своих приключениях (поездки, выполнение заданий и так далее) максимально широкой аудитории.
  • Рассказ о тревел-лайфхаках и советах всем и каждому, ведь путешествовать с умом ещё приятнее.
  • Амбассадор проекта «Кудаблин? Тудаблин!»: популяризация проекта, помощь в разработке заданий для участников, участие в поездках и другое.

Условия:

  • Работа мечты для любителей путешествий.
  • Годовой контракт с ежемесячной зарплатой 150 тысяч рублей.
  • Ежемесячная компенсация тревел-расходов 250 тысяч рублей.
  • Возможность посетить самые неожиданные уголки нашей планеты, где вам не найти профильных мероприятий и прочих радостей офисного планктона.
  • Команда профессионалов, готовых помочь и поддержать в самой сложной ситуации.
  • Безбашенные задачи для готовых пуститься во все тяжкие искателей приключений.
  • 30 дней оплачиваемого отпуска в офисах OneTwoTrip и компаний-партнеров по всему миру.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису.

Как подать заявку на вакансию:

  • Сделать в одной из социальных сетей приветственный пост с фото или видеороликом (длительность строго до 15 секунд).
  • В подписи к посту обязательно указать ссылку на лэндинг и правильные хэштеги #chiefvacationofficer и #onetwotrip.
  • Посмотрев пост, мы должны понять, что ты — будущий директор по отдыху OneTwoTrip. Количество постов не ограничено.

7. Менеджер по маркетингу — Carmart, Санкт-Петербург

О компании: Carmart — первый в мире онлайн-автодилер.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт в интернет-маркетинге от двух лет, желателен навык работы в e-commerce. Важно, чтобы вы могли грамотно поставить задачу, проанализировать результаты, предложить решение.
  • Желателен опыт в PR, продвижении бренда.
  • Опыт командной работы.
  • Нам нужен проактивный специалист, который решил связать свою жизнь с маркетингом и интернет-коммуникациями. Тот, кто ищет сложные задачи, не боится пробовать новые и нестандартные инструменты продвижения, желает постоянно расти как профессионально, так и карьерно.

Обязанности:

  • Продвижение проекта, организация PR- и event-мероприятий.
  • Привлечение трафика клиентов: поиск и оптимизация каналов привлечения интернет-трафика, анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Постановка задач и контроль подрядчиков.

Условия:

  • Интересный проект.
  • Дружная и профессиональная команда.
  • Работа, направленная на результат.
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам интервью).
  • Уютный офис.
  • Чай, кофе, печенье, фрукты, пинг-понг и не только.
  • Открытые возможности профессионального и карьерного роста.
  • Фитнес и ДМС по специальным условиям, скидки на товары и услуги компании после испытательного срока.
  • Место работы: станция метро Гражданский проспект.

Контакты: lvbelova@carmart.ru (Любовь Белова).

8. Инженер-программист БПЛА, программист микроконтроллеров, программист C++ — BTlabs, Москва

О компании: компания BTlabs с 2005 года выполняет R&D проекты в области электроники, радиотехники, обработки данных.

Инженер-программист БПЛА

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание и опыт программирования на C и C++
  • Опыт в настройке периферии и свойств контроллера, навыки тщательной проработки даташитов микросхем для учёта всех нюансов работы.
  • Технический английский.
  • Опыт написания обработчиков прерываний, работа с SPI, I2C, UART, CAN, TIMER, ADC.
  • Работа с EEPROM и DataFlash.
  • Знание ОС реального времени.

Обязанности:

  • Разработка автоматизированной системы управления БПЛА.
  • Разработка протоколов передачи данных.
  • Работа с программной документацией в соответствии с ГОСТ и ЕСПД.
  • Проведение отладки и тестирования ПО.
  • Написание научно-технических отчетов.
  • Публикация результатов исследований.
  • Патентование своих решений.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Офис в Москве‚ 10 минут пешком от станции метро Белорусская.
  • График — 40 часов в неделю.
  • Возможность совмещать с аспирантурой — 0,8 ставки, четыре дня.
  • Возможность публикации результатов исследований, патентования разработок.
  • Молодой коллектив.
  • Зарплата от 70 тысяч рублей по результатам собеседования с учетом вашего опыта и предложения, а также 20% за ученую степень и премии по результатам работы.

Программист микроконтроллеров

Требования:

  • Опыт программирования под STM32.
  • Работа с USB: HID и Virtual COM Port.
  • Работа с AES-256, SHA-1.
  • Работа с SPI, I2C.
  • Работа с EEPROM.
  • Желателен опыт работы в Keil uVision или IaR.
  • Приветствуется знание схемотехники.
  • Доброжелательность, исполнительность, желание работать в команде.

Обязанности:

  • Разработка ПО под ARM, в первую очередь, под МК STM32F415.
  • Поддержка и развитие разработанного ПО.
  • Возможно участие в других проектах компании со схожими задачами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Офис в Москве‚ 10 минут пешком от станции метро Белорусская.
  • График — 40 часов в неделю.
  • Возможность совмещать с аспирантурой — 0,8 ставки, четыре дня.
  • Возможность публикации результатов исследований, патентования разработок.
  • Молодой коллектив.
  • Зарплата по результатам собеседования с учетом вашего опыта и предложения, а также 20% за ученую степень и премии по результатам работы.

Программист C++

Требования:

  • Знание C++, C#.
  • Опыт разработки десктоп-приложений.
  • Опыт работы с COM-портами.
  • Приветствуется знание библиотеки Qt.
  • Приветствуется опыт разработки под macOS.
  • Желателен опыт разработки под мобильные платформы.
  • Желателен опыт работы с кодированием или декодированием (AES128, AES256).
  • Желателен опыт работы с хэш-функциями (SHA1, SHA2, SHA256).
  • Доброжелательность, исполнительность, желание работать в команде.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения (в основном под Windows, возможно macOS).
  • Поддержка и развитие разработанного ПО.
  • Возможно участие в других проектах компании со схожими задачами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Офис в Москве‚ 10 минут пешком от станции метро Белорусская.
  • График — 40 часов в неделю.
  • Возможность совмещать с аспирантурой — 0,8 ставки, четыре дня.
  • Возможность публикации результатов исследований, патентования разработок.
  • Молодой коллектив.
  • Зарплата по результатам собеседования с учетом вашего опыта и предложения, а также 20% за ученую степень и премии по результатам работы.

Контакты: присылайте резюме на atoskin@btlabs.ru (Александр).

9. Менеджер по продажам — vc.ru, Москва

О компании: мы делаем «vc.ru», TJournal, DTF и Spark. Суммарная аудитория наших площадок — более 5 млн уникальных посетителей в месяц. Мы предлагаем нашим партнерам качественные решения как по стандартным медийным форматам, так и креативные спецпроекты или мобильные размещения.

Нам нужен человек, который:

  • Является отличным коммуникатором — знает digital-рынок и имеет успешный опыт продаж на стороне издателя или рекламного агентства (обязательное условие).
  • Знает, как и где искать клиентов.
  • Имеет опыт работы с холодными звонками, с холодной базой.
  • Имеет опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
  • Готов к высокому темпу работы и готов ежемесячно выполнять поставленный перед ним план продаж.

Обязанности:

  • Продажа рекламного инвентаря издательского дома.
  • Прямая коммуникация с прямыми клиентами и агентствами.
  • Поиск новых клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций.

Контакты: sales@cmtt.ru.

10. Маркетолог — Statsbot, Москва

О компании:

  • Один из лучших стартапов 2016г.
  • Выпускники 500 Startups и Betaworks Botcamp.
  • Привлекли $1.9 млн. от американских инвесторов из Кремниевой Долины, среди которых фонд Эрика Шмидта (ex-CEO Google) и Slack.
  • 20 тысяч компаний используют Statsbot (Top #1 Enterprise Bot в Slack).
  • Офис в Сан-Франциско, возможна реллокация.

Требования:

  • Опыт с инструментами автоматизации маркетинга.
  • Опыт с инструментами веб- и мобильной аналитики.
  • Хороший письменный и разговорный английский.
  • Портфолио с собственными статьями.

Обязанности:

  • Разработка контент-стратегии для рынка США.
  • Написание статей в блог компании.
  • SMM.
  • Общение с клиентами.

Условия:

  • Офис в центре Москвы, в коворкинге в DI Telegraph, станция метро Охотный ряд.
  • Зарплата $3 тысячи, опцион.

Контакты: Mike@statsbot.co (Михаил).

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

0

Директор по отдыху.

Да, данная вакансия становится интересней, если заменить слово путешествия на "секс".

0

ну это для другого проекта)

0

Да, знаем, только спустя несколько лет, что я узнал, что моя переписка с Викторией У. из клиентской поддержки была классическим БДСМом:)

0

Что-то зарплаты так себе...

А у VC офис прокачался, только вот куда-то чайник исчез. Шуточка от олдфага.

0

А VC и Statsbot как-то связаны между собой? Почему у них один офис?

0

Вы про офис редакции, видимо. Он в Петербурге.
На фотографии коворкинг DI Telegraph в Москве.

0

Ага. В Питере у них своя атмосфера, хотя качели — отличная тема.

Я вот одного не понимаю: как менеджер проекта, от которого хотят технический бэкграунд и опыт в разработке\управлении разработкой, и который, теоретически, должен вести вперед команду и нести за неё ответственность, может получать от 40 до 60?

Ну, т.е. ... На эти деньги придет, в лучшем случае, человек без опыта. В худшем - "эффективный менеджер" из этихсамых программерских анекдотов.
Человек, который должен руководить созданием продукта (пускай и не собственного, а для заказчика) и несущий за него ответственность будет получать в три раза меньше людей, которых должен вести за собой? Серьезно?

Мне кажется такие вакансии, да еще и самой первой, специально публикуют что бы поржать и дискусию развести.

0

да, эти чуваки уже долго ищут хоть кого-то на эту должность.

Тут дело в том, что эти ребята не одиноки в своих желаниях.
Вакансий таких туча, кажется что каждая студия рассчитывает нанять такого менеджера.

0

Черт возьми, да у One Two Trip вакансия мечты!

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления