Лого vc.ru

Работу ищут веб-дизайнер, директор по маркетингу и видеоигровой сценарист

Работу ищут веб-дизайнер, директор по маркетингу и видеоигровой сценарист

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Александр Василевич — веб-дизайнер

Бэкграунд: мне 26 лет. Работаю в сфере веб-дизайна более четырёх лет. Есть опыт работы в веб-студиях. Имею высшее образование по специальности «Прикладная информатика». Окончил с отличием художественную школу. Хороший уровень рисунка от руки.

Портфолио на Behance.

Подробное резюме по ссылке.

Пожелания: хотелось бы попасть в развивающуюся digital-компанию, работать над интересными и нетривиальными задачами и развивать свои навыки в вебе. Работаю как индивидуальный предприниматель, поэтому есть возможность сотрудничать на договорной основе.

Рассматриваю зарплату от 40 тысяч рублей.

Контакты: bionicateam@gmail.com.

2. Ярослав Шипачёв — маркетинг-директор

Бэкграунд: на протяжении многих лет решаю широкий набор маркетинговых задач: разработка продукта, стратегия, запуск, перфоманс-маркетинг, разработка и исполнение многоканальных маркетинговых кампаний в высококонкурентной среде.

  • Работая на протяжении четырёх лет в Head & Shoulders и Gillette в Восточной Европе, прошёл классическую «школу» бренд-менеджмента в Procter & Gamble: когда бренд-менеджер не просто занимается производством и размещением рекламы, а является практически генеральным директором своего бренда и курирует вопросы финансов, продаж, дистрибуции, исследований, занимается аналитикой и в первую очередь отвечает за продажи.

  • За время работы старшим бренд-менеджером в Global Functional Drinks реализовал полный ребрендинг продукта: рецептура, позиционирование, упаковка, маркетинговая кампания. Это позволило сохранить долю Tornado Energy в год запуска низкоценовых конкурентов от монстров рынка (Coca-Cola, Pepsi).

  • В компании-застройщике «А101» поставил маркетинг на рельсы перфоманса. Если раньше размещали наружную рекламу, потому что так делают все застройщики, то потом мы стали оценивать стоимость лида с каждого рекламного канала и наращивать долю digital. Два с половиной года назад запустили сайт и продолжаем его дорабатывать. Сегодня он уже обеспечивает более 1 млн заходов в месяц и недавно принёс нам премию «Золотой сайт 2016».

Полное резюме по ссылке.

Пожелания: ищу инновационный бизнес с классными, мотивированными ребятами, которые живут общей целью. Могу сформировать структуру, набрать команду и сделать так, чтобы всё заработало. Главное — готовность бизнеса к изменениям. Ожидаю высокий уровень дохода по итогам общения, предпочтительно с возможностью получения опциона в виде доли в компании.

Контакты: yarscom@gmail.com.

3. Сергей Гресь — видеоигровой сценарист

Бэкграунд:

  • Получил специальность прикладного математика-программиста в НФИ КемГУ.

  • Прошёл курсы сценарного мастерства.

  • За последние шесть лет успел поработать в Playkot, Sperasoft, Saber Interactive (кодером) и в Playrix (сценаристом).

  • Основал и вёл три видеоигровых стартапа, один из которых успешно продал инвесторам.

  • Попал в 2% номинантов литературного конкурса короткой прозы «Золотой гусь» от Gaga Games.

В геймдеве существует проблема: сюжеты пишут все, кому не лень. В лучшем случае отдают геймдизайнеру. Этого делать не стоит. Геймдизайнер должен заниматься геймплеем. А выстраивать в игре конфликт, создавать персонажей, прописывать диалоги, выдумывать тексты и добавлять юмор должны другие, специально обученные этому ремеслу люди. Такие, как я.

Опыт:

  • Имею многолетний опыт и в программировании, и в геймдизайне, но специализируюсь конкретно на сценариях для видеоигр.

  • Продюсировал игровые проекты на этапе производства и поддержки.

  • Разрабатывал инструментарий (редактор карт, квестов, боевых сценариев).

  • Пишу статьи, к примеру, на Habrahabr об опыте разработки игры.

Умею:

  • Писать для целевой аудитории (не занимаюсь искусством ради искусства).

  • Оценивать стоимость тех или иных фич в реализации на уровне программирования, моделирования, арта и так далее.

  • Понимать концепции монетизации приложений, воронки продаж, конверсии, удержания пользователей и так далее. Создаю сценариии, исходя из бизнес-потребностей.

  • Писать, читать и говорить на английском (Upper Intermediate). Имею большой опыт письменного и устного общения с заказчиками на английском языке (Electronic Arts и IGT в Sperasoft и Saber соответственно).

  • Работать с юмором и эмоциями. Умею и люблю улучшать недостаточно яркие тексты.

  • Переживать переработки, дедлайны, ненормированный рабочий день, экстренные всеспасающие командировки и прочие прелести игровой индустрии.

Что обычно входит в мои обязанности:

  • Писать сценарии.

  • Переписывать сценарии.

  • Вновь и вновь переписывать сценарии.

  • Улучшать существующие сцены, тексты и диалоги.

  • Писать техзадания.

  • Доносить до коллег личное и корпоративное видение результатов работы.

Пожелания: главное – интересность проекта. Меня одинаково устроит как роль человека, который доводит чужие истории и тексты до ума, так и автора, способного написать полноценный сценарий с нуля для вашей игры.

Оплату обсуждаю отдельно.

Контакты: binary-dao@mail.ru.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

У дизайнера неплохая картинка и цвета, но проблема со шрифтами. Вообще заметил, что 80% дизайнеров не слышали про кернинг. Даже на рекламе крупных контор в метро есть косяки.
Интересно, сколько подобный специалист стоит в Москве?

Ярослав, почему не остались в FMCG, если не секрет? Вопрос без подвоха, просто интересно, там вроде очень хорошие условия и все туда стремятся.

0

Антон, FMCG очень крутая сфера, в которой я проработал около 5 лет. Ушёл потому, что мне этот бизнес перестал казаться инновационным и не хватало ощущения, что ты действительно можешь изменить чью-то жизнь (несмотря на то, что эти фичи активно декларируются в отрасли).

Про кернинг я думаю так.
Кто учился по специальности: в стране в принципе типографику не преподают. Живопись и рисунок есть, а вот с текстом никто работать не учит.
Для всех: шрифты платные. Бесплатные платные шрифты — битые. Скачать бесплатно без смс и воспринимать гарнитуру как должность.

Типографика — основа графического дизайна.
На самом деле, у нас в стране вообще дизайн не преподают. А под видом дизайна учат художников. Но это не проблема конкретного человека, а проблема отрасли в целом.
Есть пара мест, куда ещё можно пойти и где будут именно профессии учить, не сочтите за рекламу. Это вышка и британка. Ну и всё.

0

А какой смысл учиться в той же Вышке 4 года и платить по 400+ рублей, когда можно пройти аналогичные курсы по всем отраслям за год + самообразование + Coursera и западные лекции? Ведь бумажка в таких сферах, как дизайн, вообще ничего не значит. Решают реальные навыки, которые видно в портфолио специалиста.

0

Это не такой однозначный вопрос, как вам кажется. Лично я — самоучка и пришёл в дизайн, сделав крюк через продажи, малый бизнес и рекламное агентство. Если бы мог себя направить в 17 лет в сторону нормального дизайнерского ВУЗа, то сделал бы это.

Говоря предметно, в вышке учат проектным методом. В году четыре модуля, каждый модуль — отдельный проект. Есть кураторы, они выполняют роль арт-директора.

С другой стороны, я насмотрелся на самоучек с курсов: люди бывают разные, но как правило — совершенно беспомощные хипстеры.

"бы" мешает, отсюда и кризис среднего возраста у людей :)
я бы тоже много чего бы изучал и делал не так :)

Очень забавно, когда люди с опытом больше трёх лет просят зарплату от 40 тыс. Особенно после 20. Люди, как вы живете с такими зарплатами?

Отец работает на "скорой" в Крыму, стаж 15+ лет.
Получает ~10тыс рублей. Действительно, очень забавно.

А при чем здесь годы? У дизайнера плохо с копирайтингом, пониманием того, как работать с вниманием пользователя, посредственные сетки, пока еще слабая типографика и так себе навыки работы с тех. иллюстрациями. Много заимствований из дизайн-шаблонов, а значит есть вопросы по поводу навыков создания своих собственных решений без такого сильного влияния работ "для вдохновения". Всё из-за того, что скорее всего за 4 года он был только сам себе режиссером, рос "как есть". Поэтому эти 40К - вполне себе джуниорские, чтобы двигаться дальше при норм арт-дире. Парень вполне адекватно себя ценит, тут многие за такое 120 просили.

Показалось, дизайнер просто ищет ещё один источник дохода, и на его сайте названы две фирмы, с которыми он таким образом завязан. Об этом как раз строчка "Работаю как индивидуальный предприниматель, поэтому есть возможность сотрудничать на договорной основе".

Геймдев в курсе, что у него проблемы?

0

Это субъективное мнение специалиста.
Не во всех жанрах и направлениях видеоигр сюжет нужен как таковой, но там где нужен — с ним лучше справляются сценаристы.
И есть компании, которые привыкли работать по схеме "геймдизайнер делает всё, что не делают другие специалисты". Вот там, где эти компании начинают делать сюжетные игры — и проявляется проблема.

Прикольно, маркетинг-директор описал опыт для продакт-овнера или продакт-менеджера, а назвал себя маркетологом

0

Работа с продуктом и месть часть маркетинга.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления