Лого vc.ru

Работу ищут интернет-маркетолог и руководитель отдела разработки

Работу ищут интернет-маркетолог и руководитель отдела разработки

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Александра Луговая — руководитель маркетинговых проектов, интернет-маркетолог

Бэкграунд: получила высшее филологическое образование в СамГУ и дополнительное образование по направлению «Реклама и издательство». Больше трех лет работала в отделе маркетинга самого крупного фитнес-клуба бизнес-класса в Самаре и за это время прошла путь от рядового специалиста до руководителя отдела. Работала над одним из проектов по целедостижению в бизнес-сообществе LIKE в качестве куратора и одного из ведущих проекта. Сотрудничала с имидж-лабораторией «Персона» в качестве консультанта по маркетингу и менеджера проекта по реорганизации продвижения франчайзинга.

Сейчас занимаюсь комплексным продвижением бизнесов и продуктов. Углубленно интересуюсь продвижением продуктов в Instagram.

Работаю в маркетинге более четырех лет, умею находить нестандартные решения для затруднений в бизнесе, знаю, какие рекламные каналы применять в различных ситуациях, чтобы получить максимальную эффективность. Хорошо разбираюсь в маркетинговом планировании, подготовке и запуске рекламных акций. Имею опыт управления командой, постановки и контроля выполнения задач.

Кроме того, владею несколькими сторонними бизнес-проектами, а потому имею полное понимание всех основных бизнес-процессов компании.

Прошла обучение в более чем десяти программах и тренингах за последние полтора года: разработка маркетинговой стратегии; продажи и маркетинг в интернете; маркетинг услуг; SMM, продвижение в Instagram; email-маркетинг; управление персоналом; личностный рост; тайм-менеджмент; комплексный курс по открытию и продвижению собственного бизнеса и грамотному построению бизнес-процессов.

Рынки, на которых я уже работала и получала результаты: спортивно-оздоровительные услуги, салоны красоты, маникюрная студия, организация праздников под ключ, эндопротезирование суставов, фото- и видеосъемка, бизнес-консалтинг, инфобизнес, проекты личностного роста, кондитерские изделия, студия творчества, подарочные наборы, шоурум итальянской брендовой одежды, изготовление сайтов, медицинский центр, трендовые товары.

Пожелания к работе: хочу работать в тех сферах, где могу проявить максимальную эффективность. Мне присущ творческий подход, поэтому буду рада работать с бизнесами, предполагающими именно такие задачи.

Рассматриваю только удаленную проектную работу с возможными встречами в следующих сферах:

  • ​Салоны красоты, студии косметологии или ногтевого сервиса.
  • Шоурумы, бутики, студии одежды.
  • Рестораны, кафе, кофейни, кондитерские.
  • Медицинские услуги, клиники, врачи.
  • Фитнес-клубы, персональные тренеры.

Оплата зависит от конкретных задач и загрузки. Средний чек на услуги по проектным предложениям от 30 тысяч рублей.

Контакты: alexandralugovaya@gmail.com.

2. Степан Семаков — руководитель отдела разработки, руководитель проекта

Бэкграунд: мне 39 лет, образование — неоконченное высшее (МГУКИ, «режиссура театрализованных представлений»). Опыт работы в разработке более 12 лет.

  • До 2002 года: совладелец небольшого магазина по продаже видеоигр, игровой журналист в изданиях Game Navigator и «Игромания», бренд-менеджер и PR-менеджер в компании Akella. За счёт генерации новых брендов для лицензированных игр увеличил продажи на 30%. Примеры: Bomberman («Будни Бомбиста»), «Фаворит: Магнат Конного Спорта», «Мазатракеры», «Твоя Железная Дорога».
  • С 2002 по 2005 год: руководитель игрового направления в компании Zodiac Gaming. Руководил разработкой более 15 проектов на платформе Explorer 4200 (американские кабельные сети). В тесном сотрудничестве с десятком сторонних команд обеспечивал соответствие стандартам разработки, соблюдение сроков и бюджетов разработки, координировал работу с разработчиками API обеих версий, в том числе портирование с первой на вторую; осуществлял ревизии геймдизайна на соответствие системным требованиям и маркетинговым установкам на разработку; отслеживал «узкие места» разработки, координируя общую работу всех команд. Жанры игр были очень разными: от MMO до аркадных, платформенных, 3D-racer, шутеров и так далее.
  • Руководил (со стороны издателя) проектами для Explorer 4200 таких известных компаний, как Alawar (Александр Лысковский), Gaijin Ent. (братья Юдинцевы) и многими другими.
  • Проводил собственный R&D в области создания инновационных проектов на платформе Explorer 4200. Среди подобных разработок: концепция Toyo Pet для компании Zodiac Gaming (Zodiac Interactive), прошедшая одобрение для реализации в American Film Institute. Также сформулировал концепцию инерционного джойстика RemPad для платформы Explorer 4200 и Explorer 8000 (задолго до выхода подобных контроллеров для PC и консолей).
  • Разрабатывал синопсисы, начальный геймдизайн и сторилайн практически для всех своих проектов.
  • С 2002 по 2014 год: владелец и руководитель компании Cinematic Games. Руководил разработкой собственных проектов на Explorer 4200, проектов на Action Script, j2me, BREW. Ко многим из своих проектов писал собственную симфоническую музыку, разрабатывал level-дизайн и level-билдинг, QA, геймдизайн, баланс и так далее.
  • Также моя компания осуществляла портирование сторонних проектов на Explorer 4200 (разработку с нуля). В частности, известный хит Magic Ball от компании Alawar.
  • Один из Action Script-проектов, разработанный в тесном сотрудничестве с компанией Carnage.Ru. Планировался выпуск второй части с учётом всех пожеланий игроков и спонсированием Макнили (Armor Games), но внезапно помешал кризис.
  • С 2007 по 2015 год: владелец и руководитель компании «Пхукетский Уголок» в Таиланде: продажа и постройка недвижимости в Таиланде; туристические услуги; ювелирный брокераж; подбор спа-специалистов для работы в СНГ.
  • С 2016 года: ​около полугода работал в стартапе Practicum (Expert System) в должности технического директора, руководителя проекта, креативного директора, риск-менеджера, менеджера по развитию, QA-тестировщика. Тип сотрудничества — удалённый (Jira, BitBucket, MeisterTask, U-Track, Skype, Telegram, Slack, Trello, Mindmeister, Git (Github) и так далее). В начале работы состав команды был 12 человек, по завершении сотрудничества — более 20 человек.

Имеются письменные рекомендации за подписью клиентов. Предпочитаю agile-принципы разработки во многом из-за особенностей платформ. На практике оказалось неважно, каким типом коммуникаций пользуются все вовлечённые в процесс; гораздо важнее было чёткое взаимопонимание и «чувство локтя», а не механистичность и формализм.

Сильные стороны:

  • Многолетний опыт удалённого руководства распределённой командой разработчиков первого проекта в четырех разных странах.
  • Опыт работы в условиях жёстких ограничений ресурсов целевой платформы.
  • В ходе руководства проектом детально изучаю все аспекты разработки, окунаюсь в проект с головой, вникаю, пока не начинаю чувствовать его на 100%.
  • Ориентируюсь на quality & delivery, никакой имитации бурной деятельности: или мне проект нравится и я им живу весь период разработки, или я за него не берусь.
  • Опыт работы в различных сферах ответственности, я — специалист широкого профиля.
  • Опыт одновременного ведения свыше десяти проектов. Опыт расцениваю как удачный, но негативный.
  • Генератор идей.

Знание языков: тайский (начальный уровень), английский (разговорный), русский.

Пожелания: разработка игровых и мультимедийных проектов, приложений для мобильных платформ. Можно анимационных. Проект необязательно должен быть игровым, но обязательно инновационным и нестандартным. В случае отсутствия данных качеств с удовольствием их добавлю по мере сил.

Желательна возможность удалённой работы. Jira, SVN, любые «облачные» решения, репозитории — не вопрос. Что не знаю, тому быстро научусь и легко адаптируюсь.

Контакты: stepan-semakov@yandex.ru.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Елена Тлехугова, не открывается резюме не под одним аккаунтом Яндекса. Попросите vc.ru поменять :)

Gmail.ru? Это интернет-маркетолог email с опечаткой запостил, или редактор?)

Подборка без дизайнеров?

Select:
1) ля-ля-ля
2) человек дела.
3) хочу в топ

?>

0

Кажется Степан уже был в этой рубрике не так давно.

0

Цепкая память, камрады, всё верно. Вот с момента той публикации как раз и поработал с "Практикум" (Expert Systems) и сварганил небольшой pet-project в области туризма в Краснодарском Крае. Готов к новым свершениям, команде vc.ru - респект за апнутое резюме. (Кстати, соцлогин через vk в хроме 58.0.3029.110 (64-bit)
не фурычит по состоянию на время написания коммента, oauth ругается: {"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}. У всех так?)

Вторую неделю подряд не смешно. Силикон, верни ржаку в рубрику!

ТМТ - телеком, медиа, технологии. Слово из булшит-бинго.

«Опыт одновременного ведения свыше десяти проектов. Опыт расцениваю как удачный, но негативный.»
Степан, обратите внимание на связку «удачный но негативный». Простите, напомнило:
— С какой скоростью вы печатаете?
— 600 знаков в минуту (и тихо в сторону: но такая фигня получается).

George, сарказм оценил)), удачным опыт был в плане доведения игр до тестового поля на 20К потребителей кабельной сети (и ещё R&D ещё успевали, от собственного воксельного движка до 16-тибитной альфы, не поддерживаемой аппаратно. Собственно, платформа explorer 4200 вообще мало, что поддерживала аппаратно, мы даже данные в видеопамяти хранили 0_0). А негативным - думаю, и так понятно: вертикаль контроля разработки просто не успевала расти за объёмом издаваемых проектов. Кстати, будете смеяться, но у меня таки реально максимальная скорость печати под 500 знаков)) пруф: vse10.ru/my/certificate/ru509202 .

Конечно, всё это было 15 лет назад, но меня, безусловно, это не оправдывает. Я, кстати, сделал тогда свои выводы и старательно отговариваю всех CEO от любых проявлений авральства, ситуаций, когда biz обгоняет dev и вообще любого shortage. Понятно, что беготня лидов с дыбом стоящими волосами и криками "дедлайн, дедлайн" - это классика, но лучше смотреть на это со стороны, глядя в офисы конкурентов)). А если у вас такой сотрудник бегает по офису постоянно и вы уже успели начертить ему разметку - то это уже беда и пора подумать о реструктуризации разработки.

Степан, это был не сарказм: вы же в курсе, наверное, что рекрутеры любят про опыт, а вы им рассыпали ведро попкорна))
Про скорость набора — круто!

0

Соинвестор самовыпилился?

"умею находить нестандартные решения для затруднений в бизнесе"
оригинальная формулировка, можно я возьму ее себе девизом?

Возьмите еще до кучи "проект по целедостижению", пригодится. ;)

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления