Лого vc.ru

Сотрудников ищут Leo Burnett, AliExpress, Skyscanner, «Альфа-Лаборатория»

Сотрудников ищут Leo Burnett, AliExpress, Skyscanner, «Альфа-Лаборатория»

И ещё 13 компаний.

  1. ​Менеджер продукта, тестировщик — «Альфа-Лаборатория», Москва.
  2. Android-разработчик — «2ГИС», Новосибирск.
  3. Тестировщик, PHP- и Node.js-разработчик, трафик-менеджер — Profi.ru.
  4. Графический дизайнер — AliExpress, Москва.
  5. Менеджер digital-проектов — Leo Burnett, Москва.
  6. Геймдизайнер — «Кефир!», Волгоград.
  7. Руководитель отдела контекстной рекламы, специалист по контекстной рекламе — «Риалвеб», Москва.
  8. Младший менеджер проектов — Netpeak, Москва.
  9. Автор статей о путешествиях — Skyscanner, удаленно.
  10. Региональный представитель — ФРИИ, Новосибирск.
  11. Управляющий образовательными центрами — «Юниум», Москва.
  12. Стажер в отдел интернет-маркетинга — Out of Cloud, Москва.
  13. Фулстек-разработчик и фронтенд-разработчик на Ruby on Rails — Blinkist, Берлин.
  14. Фронтенд-разработчик — «Островок», Москва.

  15. Директор по маркетингу и PR, SMM-менеджер, копирайтер — Blackmoon, Москва.

  16. Редактор, Ruby-разработчик — «Амплифер», Москва или удалённо.

  17. ASO-специалист, менеджер по развитию маркетинга — Playrix, удаленно.

1. Менеджер продукта, тестировщик — «Альфа-Лаборатория», Москва

О компании: AlfaLab — специальное подразделение «Альфа-Банка», в котором создаются digital-продукты и внедряются цифровые технологии. Наши продукты: Sense, «Альфа-Мобайл», «Поток», «Альфа-Клик» и многие другие.

Менеджер продукта

Обязанности:

  • Анализ потребностей клиентов и конкурирующих продуктов.
  • Проведение качественных и количественных исследований.
  • Формирование предложения по продуктово-сервисным решениям.
  • Разработка продуктовых метрик и планов по их достижению, предложения по вариантам монетизации продукта.
  • Контроль финансовой эффективности продукта.
  • Организация процесса разработки и тестирования продукта.
  • Подготовка предложений о приоритизации выпуска релизов и достижении основных KPI по продукту (оборот, доход, активные пользователи, достижение конкретных продуктовых метрик).
  • Обеспечение процесса взаимодействия со смежными подразделениями банка в рамках реализации продуктов.
  • Управление кросс-функциональной командой (до трёх человек): контроль выполнения работ, мотивация и информирование членов команды.

Требования:

  • Управлять командой разработки по методологии Agile.
  • Иметь навык построения продуктовых метрик, выявления потребностей пользователей и проведения качественных и количественных исследований целевой аудитории продукта.

Тестировщик

Над чем придется работать? Команда разрабатывает веб-приложение, которое является частью интернет-банка. Приложение разработано с использованием таких технологий, как микросервисная архитектура, Java, Docker, Reaсt.js. Наша пирамида тестирования исключает длительное ручное тестирование. Поэтому приложение покрыто тестами, в разработке которых также принимает участие QA.

С кем вы будете работать? Мы работаем по Scrum, поэтому QA задействован во все этапах разработки продукта, начиная со спринт-планирования и заканчивая ретроспективой. А также мы любим, когда QA делится своей экспертизой внутри команды и готов посвящать в религию качественных продуктов всех членов команды.

Чему вы можете научиться? Мы готовы обучить перспективного тестировщика до QA-инженера. Мы научим вас самостоятельно поддерживать автотесты и даже немного разрабатывать. Вы не погрязнете в тоннах документации, потому что мы пишем тест-кейсы сразу в коде.

Требования:

  • Более одного года опыта в тестировании (веб- или мобильные приложения).
  • Практический опыт применения практик тест-дизайна.
  • Наличие рабочих знаний клиент-серверной архитектуры.
  • Умение проектировать тест-кейсы и подготавливать данные для тестирования.
  • Умение анализировать информацию и внимание к деталям.
  • Готовность обучаться и применять в работе новые технологии и тестовое ПО.
  • Умение быстро адаптироваться к различным рабочим ситуациям и принимать решения на основе логики, а не эмоций.
  • Стремление расти в профессиональном и личном плане.

Желательно:

  • Знание любого языка программирования на уровне университетского образования.
  • Опыт работы с автотестами на Selenium или Selenide.

У вас будет возможность:

  • Участвовать в разработке крутых проектов.
  • Присоединиться к удивительной команде молодых и талантливых единомышленников.
  • Получить прекрасную возможность развиваться в личностном и профессиональном планах.

Контакты: ASidnyakova@alfabank.ru. Вакансии открыты в Москве.

2. Android-разработчик (C++ и Qt) — «2ГИС», Новосибирск

О компании: «2ГИС» — международная технологическая компания, которая разрабатывает сервисы для комфортной жизни в городе. Главный продукт — городской информационный сервис «2ГИС», объединяющий справочник организаций и точную карту города. Сервис охватывает более 340 городов в девяти странах.

Требования:

  • Отличные знания и опыт программирования на С++.
  • Опыт разработки приложений на базе Qt или QML.
  • Знание JavaScript.
  • Опыт разработки многопоточных приложений.
  • Стремление постоянно улучшать свои знания и навыки.
  • Умение разбираться и работать с чужим кодом, работать в команде.

Если у вас есть опыт мобильной разработки, вы знаете С++, Qt или QML, Java, ещё не писали под Android, но готовы учиться — вы тоже наш кандидат.

Немного об R&D «2ГИС»: у нас два больших офиса в Новосибирске, вы будете работать в технопарке Академгородка. С переездом поможем. Работаем без дресс-кода и строгого графика, главное — выполнять задачи в срок и быть на связи с командой. Мы используем современные технологии и любим о них говорить. Выступаем на конференциях и организуем их сами.

Контакты: olga.dotsenko@2gis.ru. Вакансия открыта в Новосибирске.

3. Тестировщик, PHP- и Node.js-разработчик, трафик-менеджер — Profi.ru

О компании: Profi.ru — ИТ-компания, разрабатывающая рекомендательный сервис по подбору частных специалистов. Сайт Profi.ru помогает клиентам быстро и бесплатно подобрать качественных репетиторов, мастеров по ремонту, парикмахеров, артистов, автоинструкторов и многих других профессионалов для решения самых разных задач.

Тестировщик

Задачи:

  • Функциональное тестирование наших продуктов.
  • Составление чек-листов.
  • Заведение и отслеживание баг-репортов.
  • Взаимодействие с менеджерами и командой разработки.

Требования:

  • Опыт функционального тестирования.
  • Опыт тестирования веб-приложений, веб-сервисов (SOAP, REST).
  • Опыт ведения тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы).
  • Понимание процессов тестирования и разработки.
  • Знакомство с SQL.

Плюсом будет:

  • Знакомство с Selenium WebDriver.
  • Опыт написания автотестов (особенно BDD-фреймворки Codeception, JBehave, Nightwatch-Cucumber).
  • Опыт функционального тестирования мобильных приложений.
  • Умение работать с *nix-подобными операционными системами.
  • Навыки программирования.

Личные качества:

  • Ответственность, внимание к деталям и здоровый перфекционизм.
  • Огромное желание влиять на качество продукта.
  • Умение собирать информацию из различных источников.
  • Непреодолимое желание развиваться в своей сфере.

PHP- и Node.js-разработчик

Вам предстоит заниматься серверной частью, писать RESTful API для мобильных приложений iOS и Android. Никакого CSS и клиентского JavaScript, только серверная часть.

Hard skills:

  • PHP.
  • MySQL.
  • Хорошее понимание работы Node.
  • Понимание, для каких задач какой способ управления асинхронным исполнением использовать.
  • Понимание, как искать memory leaks.
  • Понимание, как делать post-mortem-анализ.
  • Понимание, зачем и когда использовать streams.
  • Понимание, чем MySQL2 лучше MySQL.

Soft skills:

  • Навыки эффективной устной и письменной коммуникации: решение продуктовых задач — это интенсивный процесс, в который вовлекаются разные сотрудники компании, с которыми вам нужно находить общий язык.
  • Умение балансировать между гибкостью в расчёте на будущее и затратами на решение насущных проблем.
  • Желание непрерывно повышать свой профессиональный уровень и принимать активное участие в жизни команды, обмениваться опытом с другими.
  • Умение описывать архитектуру системы и корректно оценивать последствия вносимых изменений.
  • Стремление понимать, зачем вы выполняете ту или иную задачу и как это отразится на пользователях.
  • Стремление постоянно искать, какими способами можно сделать вашу работу более эффективной.

Трафик-менеджер

Обязанности:

  • Вести и оптимизировать десктопные и мобильные кампании в myTarget, «ВКонтакте», Facebook, Google Display Network (GDN).
  • Оптимизировать рекламные кампании и повышать их эффективность.
  • Сегментировать аудитории с помощью сервисов «Церебро», TargetHunter и других.
  • Участвовать в разработке рекламных материалов.

Необходимые компетенции:

  • Знание технологий таргетированной рекламы («ВКонтакте», myTarget, Facebook).
  • Знание систем веб-аналитики.
  • Знание систем мобильного трекинга (AppsFlyer, Adjust).
  • Опыт работы с автоматизаторами (Atuko, Plarin).
  • Навыки работы с Photoshop.
  • Навыки рабо​​ты с Excel.

Мы предлагаем:

  • Сильную команду профессионалов, увлечённых своим делом.
  • Уютный офис на 15-м этаже в бизнес-центре на Ходынском поле (станция метро «Аэропорт») с круглосуточным доступом в любой день.
  • Ежемесячную компенсацию в размере 15 тысяч рублей при аренде квартиры в 30 минутах ходьбы от офиса.
  • Полезные завтраки по утрам, свежие фрукты и овощи в обед.
  • Еженедельную организацию и частичную оплату маникюра.
  • Оплату половины стоимости ДМС.
  • Команду единомышленников по занятиям бегом, боксом, йогой и другими видами спорта.
  • Частичную компенсацию при покупке карты в одном из фитнес-клубов: «Зебра» на улице Красноармейская, Come on Gym в ТРЦ «Авиапарк» и «Палестра Sport».
  • Собственный спортзал.
  • Постоянно пополняющуюся библиотеку с полезными книгами и неограниченный доступ к электронной библиотеке издательства «Манн, Иванов и Фербер».
  • Полный рабочий день, гибкий график.

Контакты: job@profi.ru. Вакансии открыты в Москве.

4. Графический дизайнер — AliExpress, Москва

О компании: AliExpress — один из многих b2c-проектов компании Alibaba, предоставляет крупнейший ассортимент товаров для клиентов в 220 странах.

Задачи:

  • Визуальные концепции от идеи до реализации в онлайне и офлайне.
  • Брендинг и айдентика: поддержка, развитие, создание.
  • Брендирование офлайн-мероприятий, площадок.
  • Визуализация идей.
  • Презентации, промографика.

Требования:

  • Хорошее знание английского языка. Предстоит постоянное взаимодействие с иностранными коллегами (знание китайского языка — большой плюс).
  • Солидный опыт в отрасли и звездные проекты в портфолио.
  • Знание современных трендов и технологий, аналитика успешных визуальных кейсов.
  • Понимание специфики электронной торговли.
  • Умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
  • Стандартные графические пакеты: Adobe, Sketch и так далее.
  • Дополнительные навыки (моушн, 3D, рисунок) будут большим плюсом.
  • Резюме принимается на английском языке.

Условия:

  • Официальное оформление , белая зарплата.
  • Годовые бонусы.
  • Курсы английского языка.
  • Оплачиваемые командировки в китайский офис.
  • Macbook Pro для работы.
  • Комфортный офис в «Москва-Сити».
  • Корпоративные мероприятия.
  • Бесплатный кофе, чай, фрукты.
  • Хороший, дружный и веселый коллектив.

Контакты: aleksandr.kuznetso@alibaba-inc.com. Вакансия открыта в Москве.

5. Менеджер digital-проектов — Leo Burnett, Москва

О компании: Leo Burnett Moscow признано «Лучшим креативным агентством пятилетия» в России (2008-2012 годы) и «Лучшим интерактивным агентством» (2010-2011 годы). Агентство — обладатель самой престижной в индустрии международной награды — пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года.

Задачи:

  • Менеджмент веб-проектов — от промолендингов до интегрированных рекламных кампаний и крупных веб-платформ. Активное участие и контроль всех основных этапов проекта, координация работ коллег (креатив, стратегия, медиа): оценка и анализ конкурентных продуктов, составление общих таймингов проекта, создание прототипов, написание техзаданий, отрисовка дизайна, тестинг.
  • Реализация интегрированных рекламных кампаний вместе с медийными, BTL- и видеопродакшн-департаментами.
  • Реализация проектов как с внутренними ресурсами, так и с подрядчиками (создание брифа, анализ ценовых предложений, контроль за ходом выполнения работ).
  • Работа с бюджетами проектов.
  • Составление отчетности по проекту.

Требования:

  • Внимательность, организованность, ответственность.
  • Опыт работы в digital-агентствах и веб-студиях обязателен.
  • Желание работать и развиваться в сфере digital-коммуникаций.
  • Хороший уровень английского языка будет преимуществом.

Условия:

  • Работа в одном из самых известных рекламных агентств мира.
  • Молодой, дружный, талантливый коллектив.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Официальное оформление, медицинская страховка, зеленые яблоки и корпоративная йога.
  • Заработная плата обсуждается с кандидатом в ходе собеседования.

Контакты: ksenia.alekseeva@publiciscomms.ru. Вакансия открыта в Москве.

6. Геймдизайнер — «Кефир!», Волгоград

О компании: «Кефир!» — игровая студия, известная своими хитами «Тюряга», «Метро 2033» и «В окопе». Офисы компании расположены в Волгограде и в Санкт-Петербурге.

Обязанности:

  • Аналитика рынка приложений.
  • Разработка концепта игры.
  • Разработка сеттинга игры.
  • Проработка экономики игры.
  • Проработка геймплея.
  • Сопровождение разработки, консультирование.

Требования:

  • Огромный интерес к играм в социальных сетях и на мобильных платформах.
  • Большой игровой опыт в онлайн-играх.
  • Умение генерировать нестандартные идеи.
  • Аналитический склад ума.
  • Хороший письменный русский язык.
  • Активность, целеустремленность и ответственность.
  • ​​Дополнительным преимуществом будет опыт в разработке модификаций к играм и дизайне карт.

Мы предлагаем:

  • Стать частью дружной команды.
  • Лояльный график работы.
  • Участие в конференциях и обучение (курсы английского языка, тренинги у лучших специалистов отрасли, студийная библиотека).
  • Отлично оборудованные рабочие места.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Помощь в релокации для иногородних сотрудников.
  • Вкусные завтраки и обеды.
  • Красивый и уютный офис, в котором есть всё для работы и отдыха.

Контакты: job@kefirgames.com. Вакансия открыта в Волгограде.

7. Руководитель отдела контекстной рекламы, специалист по контекстной рекламе — «Риалвеб», Москва

О компании: «Риалвеб» — крупнейший игрок российского digital-рынка. Мы работаем на рынке интернет-рекламы и веб-разработок уже 18 лет: анализируем, планируем и реализуем рекламные кампании, разрабатываем и оптимизируем сайты.

Руководитель отдела контекстной рекламы

Что предстоит делать:

  • Управлять группами, строить эффективные команды, обучать, мотивировать, подбадривать и вести корабль к светлому будущему.
  • Повышать компетенции и качество контекстных рекламных кампаний и услуг агентства.
  • Помогать находить звёзд, особенно восходящих. В наших рядах выросло очень много сильных специалистов, и мы не хотим на этом останавливаться.

Наш идеальный кандидат — тот, кто:

  • Может закатать рукава и сделать контекстную рекламную кампанию так, как другим и не снилось.
  • Построив пару отчётов в Google Analytics, может предсказать будущее проекта и найти в нём чёрные дыры.
  • Позитивен, имеет проактивную жизненную позицию и не приемлет плохих результатов.
  • Умеет оценивать KPI по проектам и знает, как их достигать.
  • Может определить невыполнимый KPI и убедить в этом команду на показателях и в фактах.
  • Не пугается от слов «кластеризация», «лемматизация», «парсинг», «ВПР» и «фид».

Специалист по контекстной рекламе

Требования:

  • Опыт ведения интернет-магазинов.
  • Опыт работы в системах автоматизации контекстной рекламы.
  • Широкий опыт работы с Excel.
  • Опыт работы с «Яндекс.Маркетом» и PriceLabs.
  • Опыт настройки GMC, GSP, динамические ремаркетинги и тому подобное.
  • Умение писать техзадания для создания фида.
  • Опыт работы с системами аналитики (Google Analytics и «Яндекс.Метрикой»).
  • Проактивность, стремление развиваться в области интернет-рекламы.

Обязанности:

  • Запуск и ведение рекламных кампаний для клиента в системах контекстной и таргетированной рекламы.
  • Использование в работе всевозможного инструментария рынка контекстной рекламы: WordStat, Keycollector, «Директ.Коммандер», Adwords Editor, «Церебро», «Таргет», Plarin.
  • Работа с большими объемами данных, проработка семантического ядра, подготовка объявлений.
  • Работа в системе автоматизации контекстной рекламы.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям.
  • Тестирование новинок рынка.

Зарплата от 60 до 70 тысяч рублей и KPI.

Условия:

  • Интересные задачи и крупные клиенты в разных сферах бизнеса.
  • Обучение и индивидуальная программа развития.
  • Профессиональная и дружная команду.
  • Использование в работе собственных технологий RealWeb (AdHands, Garpun).
  • Сертификации Google AdWords, «Яндекс.Директа», Google Analytics, «Яндекс.Метрики».
  • Уютный офис-лофт в центре Москвы (станции метро «Павелецкая», «Третьяковская», «Новокузнецкая»).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Контакты: omd@realweb.ru. Вакансии открыты в Москве.

8. Младший менеджер проектов — Netpeak, Москва

О компании: Netpeak — одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Восточной Европе.

Коворкинг tceh

Обязанности:

  • ​Ведение рекламных кампаний под кураторством менеджера проектов.
  • Контроль и координация (ведение клиента). В области внимания должны быть: сроки, задачи, планы по проект-услугам; история общения, рекламаций, обращений; деньги, договоры, документы, оплаты, долги. Основная задача — увеличение качества услуг по клиенту и повышение эффективности взаимодействия с ним.
  • Развитие отношений (рост клиента). Выяснение планов, задач, потребностей клиента. Предложение новых проектов и услуг. Предложения по оптимизации и улучшению уже запущенных проектов или процессов.
  • Урегулирование конфликтов (недопуск и решение проблем). Пул работ по предвосхищению возникновения проблем, а также по эффективному решению уже существующих.
  • Обучение. В конце испытательного срока и через пять месяцев после прохождения испытательного срока сотрудник должен пройти аттестации.
  • Отчетность о проделанной работе.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление и оплачиваемый отпуск по ТК РФ.
  • Возможность обучения и развития: опыт и помощь наших сотрудников, помощь в профессиональной адаптации и обучение куратора на протяжении всего испытательного срока.
  • Ставку в размере 30 тысяч рублей на испытательном сроке; и 30 тысяч рублей и бонусы за ведение проектов после испытательного срока.

Контакты: a.zelenkova@netpeak.net. Вакансия открыта в Москве.

9. Автор статей о путешествиях — Skyscanner, удаленно

О компании: Skyscanner — поисковик самостоятельных путешествий с 50 млн пользователей по всему миру. Помогаем путешественникам находить недорогие авиабилеты, отели и прокат машин. Штаб-квартира — в Эдинбурге. Работа — удалённая.

Обязанности:

  • Писать и переводить статьи о путешествиях.
  • Добывать полезный материал и проверять факты.
  • Подбирать к статьям хорошие фотографии и видео.
  • Загружать готовые статьи в CMS.

Требования:

  • Опыт работы журналистом или копирайтером не менее года.
  • Уважение к русскому языку.
  • Неравнодушие к процессу и результату.
  • Достаточный уровень английского языка, чтобы искать и перепроверять информацию в надежных источниках.
  • Желательно базовое владение Photoshop, Excel, HTML и CSS.
  • Конструктивное отношение к критике.
  • Соблюдение дедлайнов.
  • Страсть к самостоятельным путешествиям.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный гонорар за статью в евро или долларах. Без задержек.
  • Доступ к миллионной аудитории тревел-бренда с мировым именем.
  • Интересные задачи.
  • Приятную рабочую команду.
  • Удаленную работу и свободный график.

Контакты: чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету. Вакансия с возможностью удалённой работы.

10. Региональный представитель — ФРИИ, Новосибирск

О компании: ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) — самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones.

Описание вакансии: занятость — 25-35 часов в неделю. Качественное обучение, много интересной работы: организация мероприятий, общение с профессионалами, экспертами, предпринимателями, постоянное обучение методикам развития сообщества и консалтинга стартапов.

Задачи:

  • Организация мероприятий в городе и участие в качестве представителя ФРИИ в партнерских мероприятиях (тематика мероприятий — ИТ, интернет, стартапы, инвестиции, предпринимательские навыки): от приглашения спикера до организации помещения и кейтеринга.
  • Продажа программ-продуктов ФРИИ — «Акселератор», «Заочный Акселератор», «ПреАкселератор» (прямые, звонки, письма).
  • Работа с сообществом: email-рассылка, сообщества в соцсетях, живое общение.

Требования:

  • Организаторский опыт.
  • Проактивность.
  • Общительность и отсутствие страха к продажам.
  • Гиперответственность
  • Специализированные знания или широкий кругозор в ИТ.

Оплата по результатам собеседования (от 20 тысяч рублей в месяц).

Контакт: dshubina@iidf.ru. Вакансия открыта в Новосибирске.

11. Управляющий образовательными центрами — «Юниум», Москва

О компании: «Юниум» — крупная сеть центров дополнительного образования для школьников 3−11 классов. Мы уже учим более десяти тысяч детей в 18 городах России, служим местом работы для более чем 1000 преподавателей. Компания «Юниум» обладает большими ресурсами и желанием менять образовательный фон в России и мире. Мы хотим, чтобы наши дети получали новые актуальные знания, развивались, становились лучшими представителями общества и меняли мир будущего.

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения планов и KPI ваших образовательных центров, участие в планировании и прогнозировании объемов продаж.
  • Реализация новых решений для улучшения качества сервиса в образовательных центрах.
  • Эффективная организация работы команды образовательного центра.
  • Планирование и разработка активностей для повышения лояльности клиентов совместно с отделом маркетинга и директорами образовательных центров.

Мы ожидаем, что:

  • У вас есть опыт управления или работы в филиальных сетях (вы можете подтвердить успешный опыт конкретными кейсами, числами и показателями).
  • Вы не понаслышке знаете, что такое качественный сервис.
  • Вы инициативны и гибки к изменениям.
  • Для вас важна сфера, в которой вы работаете.

Условия:

  • Интересные задачи, способствующие профессиональному росту.
  • Работа в компании с огромным потенциалом и социальной значимостью.
  • Сильная команда профессионалов, увлеченных своим делом.
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете.
  • Достойный доход как результат эффективной работы.
  • Комфортный офис в десяти минутах от станции метро «Павелецкая».
  • Гибкое начало рабочего дня.

Контакты: ygerasimovich@unium.ru. Вакансия открыта в Москве.

12. Стажер в отдел интернет-маркетинга — Out of Cloud, Москва

О компании: Out of Cloud — агентство retention-маркетинга. Мы повышаем повторные продажи через разработку CRM-стратегий, программ лояльности и стратегий email-маркетинга. Учим клиентов покупать чаще и больше.

Даты стажировки: с 17 июля 2017 года по 28 июля 2017 года.

В течение двух недель мы будем:

  • Проводить обучение email-маркетингу и управлению проектами.
  • Изучать много интересных и полезных материалов.
  • Знакомиться со специалистами в этой области и делиться опытом.
  • Вместе проводить мозговые штурмы для реальных проектов.
  • Отрабатывать практические задания.

Мы сработаемся, если:

  • У вас уже есть опыт в маркетинге и вы хотите развиваться в нем дальше.
  • Вы перфекционист. Любите делать хорошо. Хотите делать лучше, чем делали вчера.
  • У вас есть стремление стать лучшим в своей профессии, стабильно показывать крутые результаты.
  • Вы ведете здоровый образ жизни.

Мы предлагаем:

  • Работу в одном из ведущих агентств email-маркетинга в России.
  • Свободу и ответственность. Управляйте своим рабочим временем, внедряйте новые идеи и развивайтесь вместе с нами.
  • Получение навыков организации, общения с клиентами, креативного подхода к решению задач.
  • Крутой опыт, который сможет сделать вас ценным специалистом.
  • Устройство в штат нашей команды при успешном прохождении стажировки.
  • Огромное количество полезного обучающего материала, благодаря которому вы познаете профессию.

Контакты: для участия в стажировке необходимо заполнить анкету. Стажировка не оплачивается (Москва).

13. Фулстек-разработчик и фронтенд-разработчик на Ruby on Rails — Blinkist, Берлин

О компании: Blinkist — немецкая компания, которая делает короткие содержания нон-фикшн книг. Их можно почитать или послушать на смартфоне или с компьютера. Сейчас доступны более 2 тысяч книг на английском и немецком языках, у сервиса более 2 млн подписчиков. В берлинском офисе работают 60 человек (из 25 стран) — и пока ни одного из России. Мы предлагаем интересную работу в быстрорастущей компании, крутой интернациональный коллектив и переезд в Берлин.

Обе вакансии открыты в Growth Team. Это команда, которая занимается всем, кроме мобильных приложений: запуском A/B-тестов, всевозможными API-интеграциями, сбором и анализом данных, разработкой собственных сервисов (например, автоматический биддинг) — в общем, всем, что непосредственно влияет на бизнес и продуктовые метрики. Это очень ответственная, но безумно интересная работа.

У нас несколько Rails-приложений и куча микросервисов на Ruby (весь стек в AWS).

Фулстек-разработчик

Вы нам подойдёте, если:

  • Имеете опыт разработки на Ruby от трёх лет.
  • Не боитесь SQL-запроса на 50 строк.
  • API-интеграции, background jobs, integration specs — не пустые слова для вас.
  • Знаете, зачем нужны микросервисы.
  • Можете сделать дизайн в Sketch responsive веб-страничкой.
  • Любите разбивать большие задачи на маленькие и последовательно улучшать продукт.

Фронтенд разработчик

Вы нам подойдёте, если:

  • Можете сделать Todo app на Rails.
  • Можете страничку из Sketch сделать responsive веб-страничкой за пару дней.
  • Знаете, как организовать фронтенд для большого веб-приложения (и любите это делать), используете BEM.
  • Понимаете, зачем нужны A/B-тесты.
  • Любите разбивать большие задачи на маленькие и последовательно улучшать продукт.

Мы предлагаем:

  • Отличную европейскую зарплату.
  • Переезд в Берлин.
  • Год бесплатного доступа в Blinkist для всех кандидатов.

Контакты: отправить резюме можно по ссылке. Вакансии открыты в Берлине.

13. iOS-разработчик — Trinity Digital, Москва

О компании: Trinity Digital — студия мобильной разработки, входящая в топ-10 лучших разработчиков мобильных приложений Москвы 2016 года. У нас небольшой коллектив, с которым мы реализуем большие проекты. Работаем с такими клиентами, как Nespresso, сеть мужских парикмахерских Chop-Chop, продюсерский центр Андрея Кончаловского, издательство «Баласс».

Требования:

  • Опыт коммерческой iOS-разработки не менее года.
  • Знание Swift.
  • Опыт разработки клиент-серверных приложений (REST API, AFNetworking).
  • Наличие опубликованных приложений в App Store.
  • Многопоточность: GCD, NSOperation.
  • Знание принципов разработки для мобильных платформ (SOLID, MVC, MVP, MVVM, VVM, VIPER).
  • Опыт работы с Foundation, UIKit, Core Animation, Core Data.
  • Умение работать с Autolayout, Size Classes.
  • Мы предлагаем:
  • Карьерный рост в развивающейся команде.
  • Работа с профессионалами.
  • Заработная плата от 60 до 120 тысяч рублей.
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Отличный офис в деловом центре Central Yard в пяти минутах от станции метро «Бауманская».

Контакты: pr@trinitydigital.ru. Вакансия открыта в Москве.

14. Фронтенд-разработчик — «Островок», Москва

О компании: «Островок» — сервис для бронирования отелей. Мы строим компанию, в которой важны тезисы «создавай», «изменяй», «улучшай». Каждый из нас может воплотить свою идею в жизнь, главное — выбрать правильный путь к достижению цели.

Требования:

  • Опыт работы с большими проектами.
  • Опыт кроссбраузерной разработки, знание HTML и CSS.
  • Хорошее понимание работы HTTP и сетей.
  • Хорошее понимание JavaScript в браузерах, его ограничений и производительности.
  • Умение работать с терминалом и Git.

Мы будем рады, если вы:

  • Знаете английский язык на уровне чтения технической документации и обсуждения деталей реализации.
  • Имеете опыт проектировки и разработки API.

От нас вы получите:

  • Опыт в создании одного из самых сложных singlepage-продуктов на рынке.
  • Свободу в выборе технологий.
  • Гибкий график.
  • Уютный офис со спортивным залом.
  • Официальное трудоустройство, ДМС.

Контакты: maria.karpova@ostrovok.ru. Вакансия открыта в Москве.

15. Директор по маркетингу и PR, SMM-менеджер, копирайтер — Blackmoon, Москва

О компании: Blackmoon — это ИТ-платформа для кредиторов и инвесторов. Это сервис, который позволяет внебанковским кредитным организациям, работающим в интернете, привлекать дополнительное финансирование.

Директор по маркетингу и PR

Обязанности:

  • Определение целевой аудитории и каналов коммуникаций по направлению блокчейн-технологий и инвестированиям.
  • Разработка стратегии коммуникации и маркетинга.
  • Реализация маркетинговых проектов полного цикла через интернет-каналы: от креативной идеи до постпроектного сопровождения. Основной язык работы — английский.
  • Работа со СМИ (установление личных контактов, инициация публикаций, медиаподдержка спецпроектов).
  • Планирование сроков и определение бюджета проекта, расчет ROI.
  • Координация внутренних и внешних проектных команд. В том числе дизайн и разработка контента.
  • Постановка задач исполнителям, формирование KPI и контроль качества их выполнения на каждом этапе проекта.
  • Работа с клиентами через SMM-каналы.
  • Веб-аналитика (посещаемость сайта, рекламный трафик и так далее).
  • Найм помощника.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере интернет-маркетинга или PR от трёх лет.
  • Успешный опыт ведения проектов интернет-маркетинга.
  • Практические навыки, реальный опыт и достижения в организации проектов интернет-маркетинга, реализации рекламных кампаний и акций продвижения в интернете.
  • Знание специфики и тенденций современного digital-рынка.
  • Знание английского языка на действительно высоком уровне.

Оклад: 150–200 тысяч рублей.

SMM-менеджер

Обязанности:

  • Разработка SMM-стратегии и выбор каналов, в том числе нишевых.
  • Разработка контента в рамках реализации онлайн-кампании. В основном на английском языке.
  • Контент-поддержка соцсетей, сайтов, мессенджеров, блоков и прочего.
  • Общение с пользователями во всех каналах, работа с обратной связью. В основном на английском языке.
  • Отчетность.
  • Курирование работы внешних помощников по контакту с пользователями в разных часовых поясах.
  • Участие в разработке креативных решений.

Требования:

  • Креативное мышление и подход при формировании идей и концепций размещения контента.
  • Опыт работы с сайтами, соцсетями, мессенджерами и блогами.
  • Умение находить актуальную и интересную информацию по темам, связанным с брендом и проектом.
  • Умение писать на русском и английском языках быстро и легко, без ошибок.
  • Английский язык на действительно высоком уровне.
  • Способность «упаковать» любую новость в короткий текст, который был бы интересен пользователям в Facebook, выделив самое важное и интересное. И подобрать к этому картинку.

Оклад: 80–120 тысяч рублей.

Копирайтер

Обязанность: написание PR-текстов (статьи, пресс-релизы, спичрайтинг на английском и немного на русском языках).

Требования:

  • Опыт работы в PR или опыт журналисткой работы на английском языке.
  • Понимание ИТ-специфики.
  • Понимание блокчейн-специфики или готовность к обучению.
  • Представление о журналистских и PR-жанрах.
  • Высшее образование.
  • Владение английским языком на очень хорошем уровне.
  • Возможность оперативно реагировать на задачи и запросы.

Оклад: 60–120 тысяч рублей.

Условия:

  • ДМС и оплата обедов.
  • Светлый просторный офис в десяти минутах от станции метро «Павелецкая».
  • Интересный проект.
  • Современная техника Apple и отличный коллектив.

Контакты: hr@blackmoonfg.com. Вакансии открыты в Москве.

16. Редактор, Ruby-разработчик — «Амплифер», Москва или удалённо

О компании: «Амплифер» — сервис публикации и аналитики в соцсетях, работающий по всему миру. «Амплифер» помогает рекламным агентствам, медиа, среднему и малому бизнесу работать с социальными сетями и улучшать качество публикуемого контента. «Амплифером» пользуются в «Рамблере», «Коммерсанте», The Village, «Афише» и сотнях других компаний.

Обязанности:

  • Писать, редактировать, верстать и выпускать статьи в русский блог «Амплифера».
  • Вести страницы «Амплифера» в соцсетях.
  • Помогать с колонками и партнёрскими материалами: собирать информацию, писать черновики, связываться с редакциями.
  • Помогать с текстами для продукта.

Требования:

  • Грамотный русский язык.
  • Опыт работы редактором не менее года.
  • Искренний интерес к тематикам соцмедиа и интернет-маркетинга.
  • Опыт работы в сфере SMM или интернет-маркетинга приветствуется.
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate. Умение писать на английском будет огромным преимуществом.
  • Чёткое соблюдение сроков, проактивность, адекватное отношение к правкам и критике.

Мы предлагаем:

  • Работу в дружелюбной и профессиональной команде.
  • Условия для профессионального и личного роста.
  • Оплату онлайн- и офлайн-курсов и книг.
  • Приятную зарплату по результатам собеседования.

Ruby-разработчик

Обязанности:

Нам нужен программист, который каждый день будет заниматься развитием продукта: новыми функциями, исправлением ошибок, улучшением производительности и повышением удобства продукта.

Он займётся программированием на бэкенде — от написания спеков на обширный код взаимодействия с соцсетями до создания распределённой системы сервисов в Kubernetes и Deis, от написания ботов до исправлений багов внутри Sidekiq, от создания триггеров в PostgreSQL до интеграции моделей машинного обучения.

Для нас важны быстрое внедрение новых функций, качество и крутость продукта, лояльные и счастливые пользователи, чистый и продуманный код с тестами.

Требования:

  • Отличная самоорганизация и способность к работе в распределённой команде, умение оценивать объём и сроки работ, выполнять задачи вовремя.
  • Ответственность и одинаково хорошее выполнение рутинных и веселых задач.
  • Знание Ruby и Ruby on Rails, включая опыт оптимизации приложений и опыт устранения чрезвычайных ситуаций.
  • Опыт отладки и рефакторинга Rails-приложений, в том числе оптимизации баз PostgreSQL, профилирования чистого Ruby, профилирования Sidekiq задач — желательно.
  • Здорово, если есть опыт работы с инструментами для работы с большими объемами данных и машинным обучением.
  • Здорово, если есть опыт программирования на Go или Node.js.
  • Очень здорово, если работали с контейнерами и оркестрацией (у нас Docker, Kubernetes, Deis), знание методологии The Twelve-Factor App.
  • Опыт работы с фронтенд-кодом и его интеграции с Rails-приложением.

Мы предлагаем:

  • Полностью удалённую работу (но есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Сан-Франциско).
  • Возможность путешествовать.
  • Адекватный коллектив без неадекватного коллективизма.
  • Помогаем расти и развиваться: активно участвуем в опенсорсе, оплачиваем обучение (английский язык, data science, разработка) и книги (Kindle, Bookmate).
  • Приятная зарплата по результатам собеседования.

Контакты: jobs@amplifr.com. Вакансии с возможностью удалённой работы; предполагают выполнение тестового задания.

17. ASO-специалист, менеджер по развитию маркетинга — Playrix, удаленно

О компании: Playrixлидер игрового рынка в СНГ, входит в топ-20 крупнейших мобильных издателей в мире. Компания — создатель таких хитов, как Township, Fishdom и Gardenscapes, в которые ежедневно играют миллионы человек. Наша команда состоит из более чем 500 профессионалов, которые работают из 85 городов России и СНГ. Мы предлагаем удаленную работу из любой точки мира или в одном из девяти офисов компании.

ASO-специалист

Задачи:

  • Продвижение мобильных приложений.
  • Запуск, оптимизация и ведение рекламных кампаний с различными рекламными сетями и площадками.
  • Составление рекламных текстов на русском и английском языках.
  • Составление семантического ядра для поисковых кампаний.
  • App Store Optimization (ASO): определение стратегии ASO и следование ей, оптимизация ключевых слов, повышение конверсии странички приложения в App Store с помощью тестов и оптимизации.
  • Возврат ушедших пользователей.
  • Работа со списками пользователей.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Аналитический склад ума.
  • Личные качества: коммуникативные навыки, самостоятельность в работе, высокая обучаемость.
  • Знание английского языка на уровне прохождения собеседования.

Менеджер по развитию маркетинга

Задачи:

  • Разработка партнерской программы и её развитие.
  • Работа с новыми партнерскими сетями и поддержка текущих.
  • Развитие системы партнерских продаж через совместные маркетинговые программы.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Проведение семинаров и вебинаров для партнеров, внешних мероприятий и презентаций.
  • Участие в профильных конференциях, проходящих в разных уголках мира.
  • Подготовка отчетности об эффективности.

Требования:

  • Знание рынка мобильных игр, особенностей платформ, казуального и мидкорного жанров.
  • Отличная математическая подготовка, аналитический склад ума.
  • Навыки ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании.
  • Свободное владение английским языком.

Мы предлагаем работу из абсолютно любой локации с официальным оформлением, отпуском, больничными, а также помогаем с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.

Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удаленных вакансий вы можете на странице «Карьера в Playrix».

В нашей компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели

Контакты: job@playrix.com. Вакансии с возможностью удалённой работы.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

"Молодой" PM, удалённая , офис обсуждаймо.

0

Эй, А где мои любимые "комфортные/уютные/современные" офисы с пятнами на полу и бабушкиной мебелью? На этой неделе все какие-то слишком годные!

0

Ищем DevOps человечка. В штат проекта Atavi.com
Новосибирск (Академгородок).
Знание Linux на уровне администратора. Bash, PHP, СУБД MySQL будет преимуществом.
Пишите, звоните - всё решим!

0

Я и не знал что студия Кефир! сделала Метро 2033

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления