Лого vc.ru

Работу ищут маркетолог, project-менеджер и digital-стратег

Работу ищут маркетолог, project-менеджер и digital-стратег

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Анна Бурда, маркетолог, Санкт-Петербург

Бэкграунд: образование — Санкт-Петербургский государственный университет.

Работала в нескольких ИТ-компаниях на позициях маркетолога и интернет-маркетолога: Veeam Software (руководство разработкой, подготовкой и проведением регулярных онлайн-мероприятий, работа с командой и координирование проекта; работа по привлечению сторонних экспертов для участия в мероприятиях, ведение переговоров с подрядчиками и контроль выполнения работ); Wrike (подготовка и написание постов в основной блог и для социальных сетей, работа с продвижением); Plarium (Marketing Account Manager).

Пожелания: хотела бы попасть в перспективную ИТ-компанию с возможностью развития, где я могла бы отвечать за продвижение и развитие продукта, взаимодействие с партнерами и клиентами. Зарплатные ожидания обсуждаются индивидуально.

Контакты: ann.burda@gmail.com.

Андрей Пристинский, project-менеджер, Санкт-Петербург

Бэкграунд: получил 2 степени MSc., более 10 лет успешной работы в ИТ и телекоме, моими работодателями в разное время были Nokia, «MeгаФон», i-Free. Последние 5 лет работал со стартапами в различных сегментах: SaaS-решения для CaBaRe и b2b-сегмента, digital-проекты для агентств, проекты телеметрии и передачи данных. Хорошие презентационные навыки, умение договариваться с партнерами.

Портфолио за последние 3 года:

  • Сервис корпоративного питания «наЛанч» — уникальный проект корпоративного процессинга питания, сочетающий облачный процессинг с оффлайновой составляющей, находящейся на бесконтактной карте стандарта NFC.
  • Сервис телеметрии парка вендинговых автоматов, применение инструментов мобильного маркетинга на парке торговых автоматов, такие как SMS-продажи, программа лояльности. Был решен полный пул задач от проектирования и запуска в серийное производство аппаратного модуля до создания команды проекта.
  • Интегратор решений для digital-агентств, b2b-сегмента выделение в отдельный бренд накопленных компетенций про созданию законченных решений с использованием технологии NFC.

Пожелания: ищу интересные предложения в Санкт-Петербурге, работа над которыми будет приносить профессиональное удовлетворение. Готов к решению задач, связанных с запуском и выводом на рынок новых проектов и услуг, product- и project-менеджмент. Готов рассматривать предложения как от стартапов и инвесторов, ищущих людей в команду, так и от корпораций.

Контакты: andrey.pristinsky@gmail.com.

Оксана Дикарева, digital-стратег, Москва (резюме закрыто)

Бэкграунд: у меня гуманитарное журналистское университетское образование, и в рекламу я пришла копирайтером, работала руководителем отдела b2c в технологической компании, директором по репутации в компании «Адривер», маркетинг-директором агентства 360D. Я также три года проработала в BBDO Russia Group в должности диджитал-стратега, ресечера и аналитика. Самым большим и сложным проектом было создание в России мультибрендовой платформы для Procter&Gamble (18 брендов) — я была руководителем проекта со стороны агентства (KPI's, контент, поведение пользователей, аналитика, прогноз развития).

Но малобюджетные проекты мне делать не менее интересно — «Каннского Льва» (Cyber Lion Bronze, 2012, Client: Intouch) и еще кучу наград мы получили ровно за такой проект. Я хороший менеджер со свободным английским, хорошим немецким и итальянским. В данный момент я работаю как независимый консультант и создаю коммуникативные стратегии и позиционирование для новых брендов.

Пожелания: рассматриваю интересные позиции в сфере диджитал-маркетинга. Я не хочу больше работать в рекламном агентстве, поскольку моя работа никому не помогает — а это важно, — потому я ищу работу в общественно полезном проекте и готова ради этого существенно терять в зарплате. Уровень компенсации 100-120 тысяч рублей.

Контакты: Dikareva@gmail.com.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Проекты второго парня - классические "стартапы". Куча модных слов, по итогу: карточка, спам, пропуска.

*утрирую*

0

Ну в этот раз все достойные! Реально что-ли кризис начался???

Да нет пока ещё никакого кризиса :) Знаю, что в паре компаний, например, немного оптимизировали структуры рекламных отделов. Все, кто попал под оптимизацию, за 2-3 недели нашли работу на более лучших условиях.
Так что всё в первую очередь зависит от самого человека.

Нормальное слово. Придумаете русский хороший аналог - будут его использовать. Никогда не понимал этой псевдо-заботы о языке.

Лол. У вас очень хорошие познания в области, да.

Лол, расскажите нам, что вы скрываете за словом Digital?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще