Лого vc.ru

Работу ищут графический дизайнер и интернет-маркетолог

Работу ищут графический дизайнер и интернет-маркетолог

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Ольга Кувшинникова — графический дизайнер, дизайнер-верстальщик, Москва

Бэкграунд: образование среднее специальное (дизайн в рекламе) и незаконченное высшее (реклама и PR) + художественная школа.

Работа: 

  • туристическая фирма «Лабиринт» (ведущий дизайнер, в подчинении было два сотрудника). Что делала: дизайн сайтов, полиграфия, наружка, вёрстка многополосных изданий (фоторетушь, пре-пресс, вёрстка текста), была руководителем рекламного тура по Греции. Создала фотобанк, снимала для фотобанка + предметная фотосъёмка. 
  • US Medica (дизайнер). Что делала: баннеры на сайты, полиграфия, портретная и предметная съёмка в студии. Общение с типографиями, пре-пресс. Макеты для наружной рекламы, рекламы на транспорте. 

Вела блог с обзорами снаряжения (сотрудничество с производителями), пример. Производитель из Израиля благодаря нашим постам стал поставлять продукцию в Россию (фото мои, текст с помощью напарника). Отдельная тема — патчи или нашивки (дизайн мой, продаются в страйкбольных и стрелковых магазинах). Знаю пакет нужных графических программ + Flash и 3DS Max (основы). 

Есть резюме. Большая часть работ в распечатанном виде на руках. 

Пожелания: хочу попасть туда, где интересно. Зарплата — 50 тысяч рублей, проектная оплата обсуждается.

Контакты: olga.tgp@gmail.com.

Юрий Сергиенко — интернет-маркетолог, удалённо

Бэкграунд: н/в ХНУ им В.Н. Каразина, исторический факультет. Неплохо умею распределять задачи, общаться с клиентами и составлять технические задания по продвижению, в том числе в социальных сетях. Последние 8 лет связан с ИТ, из них три года управлял интернет-магазином, пять лет работаю в области интернет-маркетинга. 

Один из последних кейсов — увеличение посещаемости сайта с 300 человек в месяц до 10 тысяч, и увеличение количества подписчиков странички в Facebook с нуля до 10 тысяч с бюджетом на рекламу в 115 долларов и штатным копирайтером клиента. 

Пожелания: Хочется найти работу с потенциалом карьерного роста. Не принципиально, в каком городе, или удаленно. 

Контакты: s@acmella.comlinkedin.com/in/tumanenko.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме». 

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Один из последних кейсов — увеличение посещаемости сайта с 300 человек в месяц до 10 тысяч...с бюджетом на рекламу в 115 долларов.

А есть подробности?

Присоединяюсь к вопросу

0

Как можно получить подробности от вас?

0

Ответил в комментариях )

0

У меня другой вопрос, а нафига ему работа тогда?

0

Подробную информацию можно получить по почте, вот скриншоты с facebook

Вот с яндекс метрики.

Рекламная компания длилась 3 месяца, за это время сайт с facebook посетило чуть больше 34000 человек, прирост поклонников страницы в facebook почти 12000

0

На рекламную компанию в facebook за 3 месяца было потрачено 350$

0

p.s. таргетинг - Украина, по опыту в России реклама в facebook немного дороже стоит

0

Украинская аудитория в Основном сидит в ФБ. У меня есть кейс с работой для Привлечения Сначала страны Таможенного союза РФ с Украиной и без. В первом случае прирост был дикий. По ходу Украинцы из ВК перебрались все в ФБ + у тебя тема на столько популярная, что при четком и интересном контенте результат будет по любому.
Ты короче красавчик! Так держать!)) делись давай кейсами, да по подробнее)))

Напиши статью для ЦП, тут вроде есть рубрика для подобных кейсов ))

Вот еще скриншот с метрики

0

А по какому курсу? =))

0

Даты в метрике стоят, я не знаю какой курс был тогда по отношению к рублю

0

А что за сайт ? Хотя бы направление -магазин , новостной ?

0

Мебель, декор вот страничка в fb, там и ссылка на сайт есть www.facebook.com/uadekorin

0

Могу в целом, если важно сделать скриншоты, где видно адрес сайта )

0

В ФБ самый четкий менеджер рекламы. Удобно, понятно и функционально!

0

статью напишите лучше/заодно/кстати

Кстати забыл сказать, что статью писал еще в феврале
tumanenko.com/internet-marketing/kejs-facebook/

Успехов вам в поиске работы

Да уж, девушка конечно с такими пожеланиями по зарплате и портфолио быстро найдет работу...

0

Если она того стоит то с руками оторвут, не сомневайтесь.

0

10 000 посещений это, конечно, хорошо.
Но что с продажами?

0

Судя по странице, уже 12844 продажи.

0

Хорошие ребята, годные. А маркетолог через месяц после поста на ЦП сможет выступать с кейсом "с 300 до 20000 человек за 115$"... =)

Рубрика все чаще становится реально годной а не смехопанорамной

Вот это реально нормальные ребята и требования не зверские! ))) А то тут были бедовые спецы с ожиданиями от 100 тыс 😃😃😃

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще