Лого vc.ru

Работу ищут бренд-менеджер, фотограф и редактор

Работу ищут бренд-менеджер, фотограф и редактор

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Поделиться

Александр Зотов — дизайнер и бренд-менеджер, Санкт-Петербург

Бэкграунд: в целом продвинутый эникейщик (лого, верстка, мультимедиа-презентации и куча всего, что посередине). Развернутое портфолио можно посмотреть здесь, несколько роликов — здесь и здесь.

Нравится больше всего:

  • логотипы, брендинг и ребрендинг;
  • упорядочивание информации — анкеты, формы, мануалы;
  • мультимедиа (видеоролики, презентации).
Есть на подхвате специально обученные:
  • 3D-визуализатор/аниматор, моушен дизайнер,
  • веб-программер/сеошник (хороший),
  • архитектор.

Пожелания: Санкт-Петербург. Рассмотрю разнообразные варианты участия в интересном стартапе, ИТ-компании. Зарплата на фулл-тайм от 80 тысяч рублей (обсуждается исходя из объема, степени участия и интереса). Переезжать не хотелось бы.

Контакты: +7 (921) 946-1145 (24 часа); promdezign@gmail.com. Портфолио много для самых разных компаний, могу по запросу сделать подборку на какую-нибудь тему.

Анна Куприянова — фотограф и бильд-редактор, Москва

Бэкграунд: образование высшее юридическое, РПА. Фотограф (более 5 лет), бильд-редактор (3,5 года). Портфолио фотографа тут.

Работала:

  • АИС «Подмосковье» (mosreg.ru) — поддержка сайта губернатора Московской области, наполнение новостной ленты (60 новостей в день) фотоизображениями, подборка фото к тематическим новостям, коррекция баннеров (замена букв, логотипов), ведение фотобанка (заключение договоров с пользователями-фотографами), модерация фото, работа на 1С-Битрикс платформе.
  • Утро ру (utro.ru) — иллюстрация новостной ленты, работа в фотобанках ИТАР-ТАСС, АР, Globallookpress, частичная работа с версткой сайта, постановка баннеров, тизеров html.
  • Опыт работы — не только политика и мир, до этого был starlook.ru (мода, звезды).

Есть опыт работы на Mac, 1С-Битрикс платформе, Linux.

Есть свой блог про моду.

Пожелания: хочу в уютный офис с хорошим и веселым коллективом, на поддержку сайта или интернет-газеты на любую тематику, радовать хорошими качественными картинками. Минимальная зарплата — от 45 тысяч рублей, без задержек.

Контакты: tisapoli@gmail.com.

Николай Логинов — редактор, Москва

Бэкграунд: редактор, руководил созданием и развитием двух порталов — «СамараБизнесКонсалтинг» и саратовского «ЖКХ64». Наполнял сайты контентом — не только текстами, фото и видео, но и, например, трансляцией с веб-камер, делал сервисы для размещения на сайтах информации от коммерческих партнеров и посетителей.

Руководил созданием предвыборного сайта кандидата в депутаты. Размещал промо и рекламные материалы в соцсетях. Как главред возглавлял два интернет-СМИ. Как PR-менеджер создавал сайты компаний и курировал корпоративные радио и газету.

Два года живу в Москве. Работал редактором интернет-СМИ, курировал производство новостей и статей для 10 региональных страниц.

Пожелания: зарплата — 60 тысяч рублей в месяц. Хотел бы трудиться в интернет-СМИ или в интернет-сервисе, от которого есть польза людям. Уверен, что работа должна быть не пустым бегом по кругу, а иметь финишные точки с конкретными целевыми показателями.

Контакты: loginovnn@gmail.com.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Вы настоящий дворянин и программист"

0

Почему редактор не называет сми?

0

Спасибо за вопрос! Главред в "СамараБизнесКонсалтинг" и "ЖКХ64" (это указано), редактор в "Русской планете".

0

Очень хочется увидеть какие-нибудь саксесс-стори, в которых нам расскажут, как дизайнеры отыскали свою работу мечты, а работодатели смогли заполучить золотых героев станка по приемлемой цене.

Нашёл кто-нибудь работу через эту замечательную рубрику?

это же рубрика для самопиара или наоборот, в предыдущей теме ищущих работу это обсуждали =)

0

> Есть опыт работы на Mac, 1С-Битрикс платформе, Linux.

очень важные критерии, прямо без них никуда ...

оо вы просто видимо не сталкивались) с такими работодателями, у вас нет опыта работы на МАС, все! вы не подходите!

0

Видимо нет, где же таких найти? Хотя я слегка далек от поиска работодателей =)

0

А что зарплатных ожидания такие маленькие? Я в перми получаю больше. Правда iOS программистом)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще