Лого vc.ru

Работу ищут руководитель веб-разработки, корреспондент и графический дизайнер

Работу ищут руководитель веб-разработки, корреспондент и графический дизайнер

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Поделиться

Владислав Козуля – руководитель веб-разработки, Москва

Бэкграунд: работаю в IT последние 10 лет, успел побывать как в крупных компаниях (RT, «Апостол»), так и в только образованных стартапах (в том числе собственных), где зачастую занимал ведущие или руководящие должности. Основной стек — javascript/Typescript + C#/PHP5.

Вы также могли видеть мои статьи на ЦП, TJ или «Хабре». Иногда я отвечаю на «Тостере», в качестве эксперта посещаю мероприятия #tceh, читаю лекции студентам и провожу мастер-классы. Более подробно обо мне можно почитать на BrainStorage или LinkedIn.

Пожелания: для меня не имеет значения конкретная область, если проект действительно перспективен, а основатели адекватны. Мой ценник начинается в районе 170 тысяч рублей.

Контакты: +7 (964) 632-63-34; vladsenator@gmail.com; профиль в VK.

Сергей Рыбин — спортивный корреспондент и пиарщик, Москва

Бэкграунд: в журналистике уже 18 лет. Специализировался на спорте. Работал в основном на телевидении. Шесть лет успешно, как считаю, сотрудничал с телеканалом холдинга ВГТРК «Россия-2» (Москва) и интернет-порталом sportbox.ru.

Навыки: подготовка и создание материалов новостного и аналитического характера — написание текстов, озвучивание репортажей, монтаж (в том числе самостоятельный) сюжетов, работа в кадре (студия и стендап), прямые включения с места событий, постановочные съемки, запись интервью, управление (съемочной) группой, самостоятельная работа в командировках (в том числе продюсирование). Резюме можно посмотреть здесь.

Контакты: apollons@bk.ru; +7-916-029-62-26.

Роман Кириллов — графический дизайнер, удаленно

Бэкграунд: 27 лет, живу в Красноярске. Графический дизайнер-универсал. Образование среднее специальное. Опыт работы в сфере графического дизайна более 7 лет.

Работа: топ-3 среди рекламных агентств по Красноярску РА «Хорошо» (графический дизайнер). Полиграфия, наружная реклама, айдентика, дизайн сайтов. Фриланс: создание сайтов на CMS Wordpress и Joomla. Небольшое резюме-портфолио.

Пожелания: ищу либо удаленную работу, либо работу в офисе с зарплатой, позволяющей снять квартиру в вашем городе и не питаться китайской лапшой.

Контакты: metatheory@mail.ru; +7-923-376-39-05


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на

labor@siliconrus.com

. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@siliconrus.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Всегда забавляло, когда в резюме или при деловом общении используют почты типа "apollons","metatheory"))) Общался как-то с заказчиком с почтой "littlepinkbear" )))

Владислав,

Если расскажете, как сделать в любой из существующих реализаций protobuf.js нормальные accessor'ы, я вам печеньку вышлю

Заодно подтвердите, что стоите свой конский прайс, ага

Ок, вот тебе ещё сообщение, которое можно минусануть, ведь это так важно (для тебя)

И, да, ты можешь перехватить challenge, ты же специалист. И, наверняка, нормальный такой прайс получаешь.

Вот тебе challenge чисто про знание JS с контрибуцией в опен-сорсы. Готов печеньку заплатить, я серьёзно.

Протобуффы – действительно интересная штука, которой я хотел заняться в ближайшее время, но, боюсь, пока что не смогу тут помочь.

Прайс же состоит не только из умения виртуозно программировать на джаваскрипте, а все же из опыта и компетенций в самых разных сферах (:

Ну, имхо за дотнэты (я бы ещё поспрашивал, конечно) и .js просить от 170К - это очень смело. Могу доебаться :)

Ну или вот challenge оплачиваемый объявил. Там всего-то надо JS знать, ничего особенного. Сообщество вам ещё благодарно окажется

Не знаю, вполне стандартный прайс для лидов, первый раз ему кто-то удивился. Наверное, я слишком технически здесь себя подал, в резюме у меня больше упор на организационные навыки.

Челлендж хороший, не спорю, но сейчас я его банально не успею опробовать.

Ok, "зощитано"

А из организационного - Matroid взлетел, есть что посмотреть-то?

Нет, конечно, это же геймдев (: Мы в итоге переругались на этой почве. Но сама компания до сих пор жива, попиливают продукт: gameofbombs.com/

(можно заценить, как умею в пиксель-арт, кстати)

>>это же геймдев

В следующий раз так буду отвечать Бабаеву на любой факап из отрасли :D

Ясно, понятно. Спасибо за ответы, просто интересна "логика ценообразования"

Не переживайте, Сергей знает о моих факапах (: Я рад, что вы сделали для себя выводы.

Кстати,

Вброс на вопрос по JS показывает реальный коэффициент минусаторов:

Школьник, желающий непомерно много \ реальный скилл

Казалось бы, вопрос по теме, но школьники тутже начинают срать кирпичами, плеваться слюной и адски минусовать

Они действительно считают, что это изменит их или мою жизнь

Увы, со специалистами на рынке беда. Мне в свое время пришлось перебрать несколько десятков людей, чтобы найти тех, кто более-менее понимает в предмете. И там не только школьники, там в том числе и взрослые дяди, которые не могут показать самых базовых навыков.

Ну камон, строить портрет по минусу и расписывать это в 2 двух сообщениях как-то глупо. Я минусую то, с чем не согласен — мне не нравятся вопросы "а чё так много просишь", особенно когда речь о средней цене на рынке. Ничего личного или оскорбительного, серьезно.

Ну а вопрос немного по теме, потому что человек идет менеджером, а не архитектором или сеньором программистом.

Кстати, только что проиграл в голос -

>>от 170К

>>нормальный прайс для специалиста

Потсоны из гуглов (бывших) питерских \ московских проиграли в голос с этого вчерашнего школьника

Поясните.

Потсоны из гуглов получали по 30 К₽ в год и радовались?

Ок, по хардкору, один раз

Есть позиция, под неё - бэкграунд и опыт

Бэкграунд - скиллы и обязанности под них

Опыт - чаще используют эквивалентное понятие grade

170К рушлей - это не тим лид, но это очень приличный продакт девелопер из гуглов питерского офиса (инфа 100%) и спец 2-3 года из московского офиса

Я говорю только про рашку

Вчерашнее школиё 94, 92, 90 г.р., минусующее олдфагов нихуя в жизни не создавала, освоила, ЛОЛ, JS(SICK!) и считает, что может жрать на 170К рушлей. Ебанись, приехали, называется

Всему вина моча, которая потекла лет 10 назад от индусов - мол, есть "бэкндеры" (создатели всей неведомой хуеты, где нужно учиться нормально компьюта ссайенсу годами и иметь нехилую такую экспу, чтобы это ещё работало кошерно), есть "фронтендеры" - любой мудак, только вчера пересевший с фотожопной книги через генерацию кода на JS (9 из 10 сегодняшних фронтэндеров вообще не понимает, откуда JS растёт, как и почему)

хз, возможно, очень толстый сарказм, что аж тонкий, но, на всякий случай, плюсанул

Что-то я нихуя в этом потоке мысли не понял, но скажу что 170к в ДС сейчас не запредельное бабло.
После скачка доллара до многих дошло что на одеске бабла то больше, посему рынок кадров (а тем более высококвалифицированных) просел сильно.

Ок, ещё раз

На позиции в рашке в Google / MS никто не возьмёт

(притом, что, я уверен, реальный скилл шарповый низкий, референсов не нашёл, но уверен, что Владислав стандартов не читал и вряд ли говнялся в маршаллингах или повсеместно юзает асинки)

В Intel / Parallels скиллы другие, но по факту сложности освоения этих скиллов и хотелкам там поржут и посоветуют почитать курсы ОС, например

Дело в рынке, не спорю. Наверняка есть места, где можно стричь зелёную капусту, верстая между делом какую-то хуергу и получать за это попизже чем инженеры из Интелов... Так повелось, что сейчас новый виток гуёв, веб-гуёв (и это даже хорошо) и рынок сильно в пользу т.н. "специалистов фронтенда"

Вряд ли человек через ЦП будет искать позицию в Google/MS/Intel/Parallels, если претендует на высокую должность — должны быть знакомства при таком опыте (с учетом всяких #tceh и прочего).

(я просто всегда мечтал набросить в «Биржу Труда», сам писал здесь про то, что лучше всего работа ищется по личным каналам, см siliconrus.com/2014/11/to-stay-alive-it/)

Владислав, то, что вы называете "личные каналы" называется референсами в крупных конторах, это просто шаг, минующий мочу в виде HR'а

>>Вряд ли человек через ЦП будет искать позицию в Google/MS/Intel/Parallels

Неплохо ты передёрнул с "нормальная з.п. для СПЕЦА" на "высокую должность" и позиции в гуглах,

но нет, сорри :(

Так чё, в треде JS-кодеров нету? Очень нужны эксессоры, готов обсудить прайс и реализацию

Личные контакты с директорами – это тоже рефы? Чисто для справки, я просто привык неформально общаться, поэтому не всегда знаком с терминологией.

С директорами, извини, чего? :)

*очень хочется добавить, школы :D

Если "личный контакт" (безотносительно его должности) нанимает для себя, в свой отдел, сам имеет право голоса или единолично принимает решение о найме - то это не реф.

Если "личный контакт" просто подсказывает, что-де есть такой хороший чувак, дает рекомендацию, ручается за кандидата, но ни в обсуждении кандидата не участвует, ни к окончательному решению не причастен - то это реф.

Это в традиционном понимании, в разных компаниях внутренняя терминология может плавать от души.

Да, теперь все понятно, спасибо.

0

Да нахуй гугл-мс-яндекс не уперлись. У них ЗП ниже рынка если что.

Какого рынка? Рынка постоянно закрывающихся мелких контор? В рашке рынок представлен парой интеграторов типа Кроха, Ланита и прочих аутсорсеров чуть побольше и все, рынок на этом заканчивается в пропорциях количества вакансий, и з.п. там по - 170 школьники вчерашние получают в тех исключительных случаях, когда совокупный уровень знаний и скиллов на это тянет. Да даже в DB столько получают люди а-ля девелоперы HFT-систем.

Мне, в принципе, похер, что охуевшие школьники зафукали в комментариях, для меня и для рынка ничего не изменится, а сабж и дальше может скакать каждые полгода, это ок.

Ага, а рынок ритейла представлен исключительно пятерочкой и седьмым континентом лал

Мой ценник начинается в районе 170 тысяч рублей. - вот это я понимаю разговор, ато всякие копирайтеры за 30тыс...

Йеп, в кой-то веки разбавил унылую тусовку. 30k – это зарплата стажера.

А сейчас еще кто-то за 30 ку пашет, покажи мне нормальных работников с такой зарплатой!? Или мамы всякие на директетном или бараны , которые элементарные вещи по 2-3 делают и в грудью себя бьют, что они чуть ли не Цукенбергом ФБ поднимали.

Я трудиться за 40к, и далеко не джуниор(((
Но это Барнаул, Сибирь...тут с уровнем зп вообще жопа.

Ну если у вас действительно уровень сеньора, то смысл работать за 40к, когда на том же Odesk можно поднимть от 2000$. Или у вас не вебдев?

Да все собираюсь залезть на биржу, но это же надо начать, а времени свободного практически нет. У меня параллельно свое дело есть, но бросать постоянный доход не хочется пока, т.к. жена еще учится и все расходы на мне. А съем жилья у нас не дешевый, не смотря на уровень зп в регионе(
Ну суть в том, что уровень ЗП у нас по России очень скачет, в Москоу 170к может быть вполне себе норм уровнем для специалиста.

Ни фига не норм, я ссылаюсь на наиболее крупных в рашке работодателей (знакомых много в Ланитах \ Кроках \ РСтайлах и прочих)

Поехавшие с трудобирж фронтедендеры говорят о том, чего фундаментально не понимают, откуда такие бабки и почему

Вангую, что в тред могут зайти поуехавшие бульбаши с зарплатами в 2.5 из Епамов или Варгеймингов и начать учить жизни (после 16.12.14)

Ну это же всего 3к долларов. Если вы имеете в виду, что 3k$ для простого фронтэндщика - это много, то тут я могу согласится. Но так в данном конкретном случае, у Владислава приличный организационный опыт.
Зарабатывала бы моя контора нормальные деньги, я бы пригласил его на такую зп))) Но пока денег мне самому-то не хватает, потому и приходится на постоянке трудится параллельно))) И над играми в свободное время трудится...которого нет)))

0

Золотые слова, если бы да ка бы...

Про организационный опыт я спросил. Трекинг фэйловой истории с Матроидом уже зафиксирован, не?

0

паши за чирик - чего там уже - если все плохо, меняй работу, я не пойму к чему плакать?!

0

А кто плачет-то?! Я просто констатирую факт того, что в регионах уровень зп не высок, а стоимость жизни местами такая же как в столицах (продукты и т.п.) - и это печалит.

0

Нормальная зп, че доебались.

Блин, я вот думал в очередной раз над дизайнером поугорать, а Рома как-то прям адекватно себя оценивает :( грусть-тоска. Рома, бросай нахер этот принт. Это уже прошлый век и там скукота. Давай лучше к нам в диджитал.

Лютая жесть в вашем диджитале, чуваки (:

Люблю эту рубрику за непременный срач по поводу чужой желаемой (а значит пока только виртуальной) зп.

Сценарий протекает одинаково: один чел пишет любую сумму, которая больше 120К в строчке про зарплату. Далее разумеется находится второй чувак, который прочитав его резюме осознает, что он, получая 40-60К явно когда-то попал не в ту струю. Невольно вспоминаются все неодобренные кредиты, отмененные отпуска и оскорбления начальников.

Он шарит и дальше глазами по строчкам опыта, мысленно сопоставляет его со своим а в глазах темно и только мерцают во тьме буквы - "ЗАЖРАЛСЯ ПАДЛА НУ Я ЩА ТЕБЯ!". И вот уже строчится очередной гневный экспертный комментарий... А уж если этот кандидат младше - то поток экспертных мнений будет в два раза длиннее: нужно же поставить на место сопляка, пока спать не лег. Ну да ладно.

По-настоящему умные люди увидя завышенную ЗП (я не про сегодняшие посты, а глобально) просто улыбнутся про себя, потому что они знают: рынок труда сам вправит мозги выскочкам, это саморегулируемая система (про то, что кто-то там куда-то пролезает по знакомству я не говорю). Обиженные же чем-то бросятся срывать покровы и разоблачать "преступников". Ну и завтра будет чего в курилке обсудить, как там эти "МАСКОВСКИЕ СОПЛЯКИ ЗАЖРАЛИСЬ В КРАЙ!".

P.S.: 170К, как единственная цифра за сегодня, не такие уж и запредельные бабки.

Полностью согласен. 170к сейчас - это чуть больше 3000$. Средняя з/п в этих ваших Европах и Америках.

Бля, ну вы реально поехавшие? Назови мне хотя бы 10 рашкованских компаний, желательно стартапов (чтоб быть в контексте вообще сабжа), у которых доходы валютные? Не можешь назвать? Тогда откуда твоя убогая логика "это чуть больше 3К бачей"? Просто пиздец, как вас таких рожают ещё?

Не обращай внимание - слабые прогеры не из Москвы, кусают логти!

0

>> 40-60К явно когда-то попал не в ту струю.

>> ЗАЖРАЛСЯ ПАДЛА НУ Я ЩА ТЕБЯ

Всё именно так, поди у экстрасенсов с рен-тв учился?

Каждый в меру испорченности публикует, что хочет. Можно написать - я хуй и хочу овердохуя нефти *POST*

Я как не работодатель, но "квестодатель" (на зарплату сажают идиоты или крупные компании, не стартапы точно), немного охуеваю с вас специалистобоги

У меня были люди, которые и по 10к евро получали за небольшие проекты и это очень жирно (по факту, работы не так много)

Просто когда начинается торг, я начинаю как бы по теме спрашивать:

ПОСОНЫ, чё там, протобафы на JS взлетят, не? Эксессоры сделаем, не?

Все начинают сливаться как лохи педальные в первую секунду, пелингуя свой скилл минусами как дошкольники, штаны на лямках

А если ещё по шарпам поспрашивать, то, не приведи господь, выяснится что чел пришёл на шарпы с каких-нить Unity - шарповых сценариев ("это же геймдев", Карл!), и как бы таким баблом и не пахнет...

Моё право мандеть по ту стороны баррикад, что стоит и сколько никто не отнимет ;)

А ты забавный. Я писал без имен и намеков, а мои шаблоны примерил на себя только ты. Ну ладно, удачи в роли виртуального HR, CTO на собеседовании и кого-то там еще, чем для тебя эта лента комментариев является ("торги" как ты выразился с кем-то там устраиваешь, кого в первый раз увидел в интернете, лол).

91й год и "арт-директор"? Ок!

Обязательно 91й год и директор. Любой хуйни, хоть по тряпкам унитазным, главное - директор. Имхо, налицо впечатления после школы "кто здесь главный" дают о себе знать, лол

Если по теме, всё в контексте топика.

Чел говорит - я стою от 170к. Я как бы мягко так, по-дедовски спросил по скилловой теме, чё там и как, он ответил, мне ща не до твоей хуйни (понимаю, если бы перенаправил на cap'n'proto, мол, там всё ок, делать не буду ничего, юзай это)

То есть, давайте спустимся с небес. Каждый имеет право публиковать предложения, торговаться, ради бога. Всегда есть другая сторона, оппозитная. Просто хочется её представить.

Тот факт, что начинают засирать оппозитную сторону, только лишь подтверждает факт, что рынок перегрет. Даже в рашкостане

Просто оппозитная сторона хреново смотрится, когда растет из мысли "да они тут охуели, сейчас найду как подъебать и унизить".

Да чего уж там, идиотом он выглядит откровенным. Неудобно даже как-то.

Плюсанул, ты мне открыл глаза на всё, я прозрел

Не хотел встревать, но всё же уточню. Если моя деятельность (не важно, что я делаю, хоть домашку за школьников решаю) приносит компании миллион прибыли(!). На какую з/п в вашей вселенной стоит рассчитывать?)

0

>>Ваша деятельность приносит деньги и на какуж з.п. рассчитывать?

Вы себя прочитайте ещё раз. Мне просто не верится, что такой народ есть, лол же просто. Плакать надо :(.

я конкретную сумму указал. У вас от постоянных передергиваний больше эмоций?:)

0

В любой компании мульйон? Или только в конкретной? Мой вопрос связан с уточнением скилла компании вытаскивать из раба мульйон или непонимания рабом своего места в жизни, а именно если раб может делать мульйон прибыли херли батрачит за зп?

0

ну, раб может быть партнером в компании, например. :)

Я пытаюсь понять, что заставляет Sasha Preppie так агонизировать по поводу высокой з/п.

P.S. В том же гугле ли мелкософте вытаскивают и побольше из людей geektimes.ru/post/59848/

0

Илья, Я уже в пятом комментарии ссылаюсь на вопросы по теме, если что ;)

Я пытаюсь сказать, что за текстом видно отношение, а относиться заранее плохо, потому что человек много хочет получать (или кому-то кажется, что много) - это как-то неправильно.

Ну и вопрос был не по теме. Для руководителя разработки нормально не мочь написать ни строчки, при наличии хорошего техлида. А техлида нельзя делать руководителем разработки, это известный факт. Так что если человек сочетает навыки руководителя разработки и даже что-то налабать в коде может - это приятный бонус.
Я бы, если уж на то пошло, поинтересовался, правда ли человек занимал эту позицию только в одной (и, кажется, небольшой) компании, с какими обязанностями сочетал (не был ли единственным представителем руководимого отдела) и планирует ли заниматься игровыми проектами параллельно с основной работой у нового работодателя, как делал это раньше (заранее извиняюсь, если что-то напутал, надо было проиллюстрировать, что есть вещи поважнее протобафов).

Для руководителя разработки это пиздецки плохо, если он не понимает, что хорошо использовать и что - нет. В плохом случае это приводит к тому, что дев тим превращается в команде в нахлебников, которые производят унылое тормозное дерьмо за нехилый monthly burn rate.

Мне даже не верится, что я должен такую примитивную херню доказывать. Хотя, пускай в рашке запускаются только сервисы какого - нибудь дерьма и банкротятся тутже, это хардкорно научит вчерашних школьников - сегодняшних директоров хоть чему - то, например, что счёт деньгам ведётся не за тэговый мусор, который ты продаешь на собесах, а за что - ок чуть более реальное (скиллы и грейд исходя из лет занимаемой позиции)

Я бы даже сказать, что слишком хорошо разбираться в технологиях - вредно для CTO.
В компаниях от среднего и выше у CTO не будет времени на код, а избыточная экспертиза помешает адекватно оценивать чужую продуктивность, все время будут попытки тащить команду на технологию, которую хорошо знает только CTO, у которого все-равно нет времени ни писать, ни обучать. И получится типичный стартап на эрланге, который пишут вчерашние пэхэпэшники - "зато у нас СТО когда-то коммитил в движок гугла!".

Илья, вы постоянно передёргиваете и соскакиваете с темы, которую сами описываете. Нехорошо.

Мой последний аргумент (имхо, я их перечислил сотни) - призываю Андрея Загоруйко. Пускай он вам расскажет, чем занимается у него фронтендеры и сколько получают (и наверняка на сдельной основе). Аргумент грязный, наверняка получают мало очень и делают овердохуя. Это про рынок конкретно стартапов, которые хотя бы выживают.

Каждый имеет право найти доильное место, присосаться на полгодика-годик и когда вспыхнет пожар - съебаться на первой же лодке, заодно лулзов для отшвартовать пустыми остальные, лол

Есть целые яппи-сообщества, в которых народ обсуждает, как бы из вчерашних рисовалок "зайти в проект" и "поуправлять" (трекинг у сабжа просто нулевой. Охуенно управляет. Спросил про Матроид - ну это же геймдев! Получил ответ)

Про сабжа я закончил два сообщения назад.

А призыв Загоруйко это так себе аргумент.
Кто победит, если я призову Васю Пупкина, у которого фрондер зарабатывает 200-300 и бизнес побольше, чем у Загоруйко?
Ответ: да никто, блеать. Ценность человека определяется тем, сколько за него готовы заплатить. Наймут Владислава - он победил. Не наймут - поздравляю, вы были правы. Все. Аргумент "можно найти такого же, только дешевле" работает при условии, что вокруг слепоглухонемые лохи, которые ничего не слышали про тот другой рынок дешевых суперспециалистов. Да даже если и правда лохи (есть такие, кто спорит) - нечего их спасать, они не бедные.

>>Кто победит, если я призову Васю Пупкина, у которого фрондер зарабатывает 200-300 и бизнес побольше, чем у Загоруйко?

А ну-ка, призывай.

Из рашкованской конторы, которая себя окупает самостоятельно (не доильня), желательно ещё и стартап, чтобы уж совсем от темы не съезжать.

Жду.

Илья, теперь я наглядно вам показал, что вы говорите о несуществующих рынках и живых компаниях? Вы сказали "кто победит, если", я вас за язык не тянул. Либо вы доказываете "рынком", либо получается, что запизделись.

Самое важное - вовремя соскочить теперь вам.

Мне похер, что молодёжь совсем ебанулась, массово замечталась уносить домой стопки кеша (плавали, знаем), это проблема молодёжи. За мной реальные цифры реальных компаний. Хотите - ставьте любой прайс, хотите - работайте в доильне и при первом пожаре валите.

Ваша задача - продать себя, продать набор обоссанных тэгов дорого тому, кто нихера не понимает. Это нормально, на рынке такое тоже есть и должно быть - жирные работники должны натурально банкротить тупых работодателей (чаще, сидящих на инвест иглах)

25 лет у вас "молодежь".. что этот 45-летний делает тут?) Вам в другую тусовочку.)
Человек прожил полжизни, и в 25 можно иметь ~7 лет коммерческой разработки и в районе 10 просто опыта.
Может, стоит ориентироваться на опыт и то, что человек может, а не на его возраст?)
Или у вас там где-то блокнотик, в котором написано "меньше 30 лет - зарплата не больше 150 тысяч"?)

На выбор:
- стажер в Mail/Yandex/Google (больше подходит для студентов)
- junior в какой-нибудь web студии средней руки/ чем-то аналогичном (больше подойдет для не-студентов)
- фриланс-фриланс-фриланс (подойдет и для тех, и для других).

0

Ох, посмотрите на статьи за моим авторством, там в одном из срачей есть скан трудовой, которая у меня с 17-ти лет. И уже тогда я руководил небольшим проектом, пускай не очень хорошо (все-таки первый опыт).

И вам ничего не смущает? Вы сами доказываете отрицательный трекинг, какой тогда смысл просить много, просто интересно?" Мне повезёт "?

Александр, все ок, у меня много предложений, не беспокойтесь за мою судьбу.

Помимо комплекса "мне мало платят", вы испытываете чувство уязвленной самооценки, если вам не отвечают в течении 5 минут?
Смиритесь, и такое тоже бывает.

Ок, какой оборот у ЦП?
У меня через стенку сидит предприниматель со своим малым it-бизнесом (несколько млн.руб. / мес), и его сотрудник на позиции техлида получает больше, чем сумма, от которой готов общаться Станислав.
Компания построена на свои, без инвестиций.

Херню про молодежь и "нашу задачу" комментировать не буду. Я лично получаю гораздо меньше 170, но у меня ничего не разрывает от понимания, что рядом есть более высокооплачиваемые спецы.

Таки просите 250. Популярность статьи прямо пропорциональна тысячам рублей, которые в ней просят!

Да, я с утра обнаружил, что у меня ящик, личка и скайп забиты всевозможными откликами (:

А как там супер успешный Деливератор?
Настолько успешный, что мне даже на запрос не смогли ответить.

Деливератор убил кризис. Очень грустно, на самом деле, я много сил вложил в этот проект.

Так проект закрыт?
И что стали меньше заказов доставлять? Или инвестиции кончились?
Или может проект продается?

0

Не совсем, сам проект никуда не денется, но содержать команду разработки в текущих условиях уже невозможно, поэтому я и ухожу. Там сочетание всего, рынок просел гораздо больше, чем мы ожидали.

>>но содержать команду разработки в текущих условиях уже невозможно

Золотые слова! Что я и пишу.

Невозможно компании, менеджменту отчитываться перед инвесторами, почему кто-то хочет жрать слишком много.

Инвесторы не идиоты, они не могут тащить доильню вечно и так как доильня прекрывается, то очередной "проект" гибнет, вы вписываете это как отрицательную и историю и валите.

И ОК, что есть новые доильные места с таким же менеджментом и инвесторами. Предложений куча. Ща и туда зайдёте на полгодика - годик, похаваем, чё-то сделать успеем и всё. Ни своих успешных, ни чужих до окупаемости никто не доводит, соответственно, для меня, как вменяемого работодателя это отрицательный сигнал.

По поводу того, что у вас всё хорошо - yup talk, как он есть. Но рад за вас. Кто-то должен же банкротить долбоёбов безумным бёрн рейтом? Иначе по Дарвину естественный отбор в МСБ нарушается.

>как вменяемого работодателя
Ну толсто же, Александр.

0

Да не-не, всё ок, не надо обижаться!

Разумеется, ты будешь на собесах говорить, что в целевой конторе всё круто и всё интересно и вообще её ждёт чудо, только если они тебя захайрят, не смотря на все твои фэйлы.

Сейлзы мусора как есть.

Расскажи по шарпам, чё там, ecma 334 / 335 хоть читал? Или ты, всё же, на шарпы пришёл с Юнити-сценариев? Просто интересно, я должен знать, если я не прав, попрошу прощения. А то херню тут развёл на десятки комментов :(

>на шарпы пришёл с Юнити-сценариев
Бинго.

0

Аж до слёз.

Но я не рад, я просто проржался и потом опечалился, потому что мир таков, какой он есть.

Совесть - штука такая... У многих она воспитана очень гибко и никому, к сожалению, жить не мешает. Продолжайте "писать статьи", продавать себя. Народ будет покупать. Толсто жрите, планета как-то переработает вас, я думаю :(.

0

Я не знаю, что вы себе напридумывали, но реальность действительно работает не так, как вам бы хотелось.

Просто сходи в MS (в Москве или в Нижнем Новгороде) и скажи, что ты знаешь шарпы из Unity - скриптов, а, ну и ведёшь разработку с 18ти лет и хочешь от 170К. Просто сделай это

Так смысл? Меня там сразу пошлют (: Я особых иллюзий по этому поводу не питаю.

0

Правильный вывод! И похер, что думают другие. Главное - сколько кеша домой ты уносишь, а так - хоть каждые полгода работу меняй (WAIT, OHSHI~~~!!!)

Смешной ты.

Конкретно по Матроиду мне было бы интересно посмотреть реакцию Рябенького на прочтение от 170. Это же геймдев и похуй, что посевные просажены в толстые жеппы

0

Блин, посевные в лям – это чуть больше, чем нифига. Ты так говоришь, как будто мы всем Матроидом озолотились с этих инвестиций, и каждый сотрудник купил себе по Ламборджини. Это уже не говоря о том, что в только образованном стартапе никакой речи о больших зарплатах не идет.

0

Не нужен мне камин и батарея, зайду в комменты на цп и охуею.

Саня, срезал ты его!

...
Он не слышал, как потом мужики, расходясь от кандидатов, говорили:
-- Оттянул он его!.. Дошлый, собака. Откуда он про Луну-то так знает?
-- Срезал.
-- Откуда что берется!
И мужики изумленно качали головами.
-- Дошлый, собака, причесал бедного Константина Иваныча... А?
-- Как миленького причесал! А эта-то, Валя-то, даже рта не открыла,
-- А что тут скажешь? Тут ничего не скажешь. Он, Костя-то, хотел,
конечно, сказать... А тот ему на одно слово -- пять.
-- Чего тут... Дошлый, собака!
...

у посредника чудный бомбаж

0

Дух старого доброго ЦП в этом посте

Я даже специально зарегался сегодня, чтобы полайкать комменты под этим постом.

только меня одного смутило

>1990 год рождения
>последние 10 лет в IT

начал в 15 лет? чет пиздежом пахнет, 99% кто начинает в 15 лет занимается бейсиком\паскалем. за опыт это сложно считать.

0

Владимир, вы прежде чем писать, прочитайте хоть резюме, там будет видно, что я начинал, как дизайнер.

0

>Основной стек — javascript/Typescript + C#/PHP5.

позиционируете себя как девелопер (даже не фронтенд, где хоть как то можно пригодится скил дизайнера) - вычеркивайте "лишний" дизайнерский опыт. он в данной ситуации бесполезен. давайте теперь все писать о том что кто то в 16 лет листовки разносил по подъездам.
то что я пролистал в линкедине, там в лучшем случае 5 лет девелопинга

0

(-_\) Блин, надо было просто скопировать текст с Brainstorage, а то я очень коротко написал сюда, и теперь все местные шутники пытаются мне что-то предъявить.

надо было. программируете и вообще в целом делаете так же? вначале делаем, потом думаем.

Скажем, я так давно хотел сюда что-нибудь заслать, что в итоге сам и зафейлился, хехе.

Результат зачастую зависит от того, в каком режиме велась работа, но тут какими-то особыми недостатками или достоинствами не смогу выделиться.

0

Я тут это оставлю - 2000$-5000$ может получать любой, да любой кто понимает что делает и как это делается, фрилансер, обычный тип которого выгнали, просто люди на дизайне, я чего хочу донести - если тупое ГОВНО!!! и нет эмоций и инициативы, ты и будешь сосать за 30ку, если норм парень и тебя(е) помогают продвинуться, красава. Вот и все. А за з\п 170 000 руб, да это норм, я не пойму чего накинулись? Я к примеру за 170 не буд пахать, а за 200 уже ваШ!)
спасибо за понимание!

Когда я увидел в заголовке слово "дизайнер" и увидел количество комментарий, то ждал, что все эти посты про дизайнера и его примеры, а всё оказалось совсем не так.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yuriy Belonozhkin

Покушать в пестике вишню будет дешевле? Очень сомневаюсь. Если вы имели в виду покушать (что это за слово, нахер, у взрослых людей) нормальную еду, то альтернативы неравноценны: конечно, лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Максим Федоров

SEO творит дела ;)

Стеллаж «Сын съедает всю еду»: IKEA превратила поисковые запросы о проблемах в семье в названия товаров
0
Владимир Ростопчин

О, не беспокойтесь. В мире, где будут править такие вот развеселые левые фашисты (оксюморон, да), как эта дама, трудностей и борьбы за жизнь будет предостаточно.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Суханов

Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще