Лого vc.ru

Ребрендинг сыров «Карат» и оптические иллюзии на средстве для похудения: победители дизайнерской премии Red Dot Award 2016

Ребрендинг сыров «Карат» и оптические иллюзии на средстве для похудения: победители дизайнерской премии Red Dot Award 2016

Организаторы международной премии для дизайнеров Red Dot Award объявили победителей в номинации «Коммуникационный дизайн». В 2016 году российские агентства завоевали 10 наград в этой категории, две из них отметили члены жюри премией Best of the Best. Эта награда даётся за «новаторский дизайн».

Организаторы Red Point Award поделились результатами с vc.ru. Редакция публикует список победителей из России, а также проекты которым уступили работы российских агентств в своих категориях.

Поделиться

Список покупок на товарах «Амбар»

Работа агентства Depot WPF завоевала награду Best of the Best. Идея заключается не только в оформлении упаковки: на каждой этикетке размещён список продуктов, которые хорошо сочетаются с выбранным товаром. Таким образом, в магазине продукты сами напоминают о покупках, которые мог забыть покупатель.

Айдентика Москвы

Вторая работа агентства Depot WPF, которая завоевала награду Best of the Best. Создатели проекта выполнили брендинг Москвы в тёплых, позитивных тонах: жёлтый, красный,зелёный и синий.

Ребрендинг сыра «Карат»

Производитель плавленных сыров «Карат» в 2015 году провёл ребрендинг и изменил логотип впервые за историю существования. Цвета упаковки сохранились, но лейбл стал более минималистичным. По словам креативного директора Depot WPF Алексея Фадеева, за основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века.

Упаковка средства для похудения Le Santi

Ещё одна работа российского агентства в категории «Дизайн упаковки» — оформление средства для похудения Le Santi. Агентство :Otvetdesign выполнило дизайн в стиле оптических иллюзий. По словам создателей проекта, стягивающиеся к центру упаковки линии не такой банальный образ как сантиметровые ленты и модели, которых обычно изображают на упаковках средств для похудения.

Дизайн упаковки Honey+Berries

Оформление упаковки крем-мёда с добавками выполнила дизайнер Мария Пономарёва. Основные персонажи, размещённые на упаковках, — ягоды, одетые в костюмы пчёл. При этом они занимаются человеческими делами: слушают музыку, делают зарядку, выгуливают собак.

Айдентика Divan.ru

Работа агентства Suprematika для интернет-магазина мебели завоевала награду в категории «Дизайн и айдентика бренда». Основная идея логотипа — слово divan заменяет изображение настоящего элемента мебели.

Приложение для управления бизнесом BoardMaps

Агентство Dashboard Systems создало приложение для управления бизнесом BoardMaps. С помощью сервиса можно планировать встречи и совместные комференции внутри команды. Особенность BoardMaps заключается в том, что устройство не должно быть подключено к глобальной сети — для работы достаточно корпоративного соединения.

Айдентика поликлиники Osteo Poly Clinic

Студия Ermolaev Bureau создала систему айдентики для семейной поликлиники Osteo Poly Clinic. Единственный элемент логотипа — кольцо чёрного цвета на белом фоне.

Упаковка пива ID Jons

Брендинговое агентство «Свое мнение» создало дизайн пива Miller, «Золотая Бочка» и других. Награду Red Dot компания получила за оформление упаковки ID Jons. На этикетках пива изображены известные исторические и вымышленные персонажи в «брутальном» стиле: Максим Горький с пластырем на щеке, побритый на лысо и изменивший фамилию Гарри Поттер и «мрачная» Жанна Дункель (перевод с немецкого — «мрачная», то же, что и в английском — «dark»).

Ребрендинг KFC

Агентство Depot WPF получило награду за локальный ребрендинг KFC. Компания сменила оформление впервые после отказа от бренда «Ростик'с» в 2011 году. Стиль призван передать «легендарность бренда» и разнообразие продуктов фирмы, а также перестать навязывать определенные образы, давая возможность аудитории выразить свои идеи.

Редакция vc.ru собрала обладателей премии за «исключительное качество дизайна» Red Dot: Best of the Best в категориях, в которых российским агентствам не удалось завоевать высшей награды.

Упаковка Lenovo Yoga

Упаковка линии смартфонов, планшетов и ноутбуков Lenovo Yoga отвечает идее бренда «Think green» — думать в экологическом ключе. Дизайнеры почти не нанесли на картон краски. Упаковки из светлого картона предназначены для более популярных и дешёвых товаров, а из тёмного — для премиум-линии.

Интерфейс JBL Pulse 2

Российские агентства не представлены в категории «Дизайн интерфейса». Обладателем премии Best of the Best в ней стала работа по оформлению портативных колонок JBL Pulse 2. По форме и размеру колонка напоминает термос или банку с напитком. По данным производителя, устройство обладает функцией светомузыки и защищённости от брызг.

Упаковка Jägermeister Coolpack

Дизайн упаковки ликёра Jägermeister вошёл в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» в категории «Дизайн упаковки». В этой же категории работа завоевала приз Best of the Best на Red Point. Согласно рекомендации производителя, наилучший вкус ликёр приобретает при температуре минус 18°C, но обычно потребители пьют его при комнатной температуре. Дизайнеры сделали бутылку максимально схожей по форме с аккумуляторами холода в сумках-холодильниках, которые обычно хранят в морозилке.

Типографическое устройство By the way – Typografie und Materialität

Среди российских агентств не оказалось победителей в категории «Типографика». Помимо награды Best of the Best работа студентов из Дюссельдорфа стала победителем Junior Award. Typografie und Materialität — это устройство, которое позволяет эксперементировать с начертаниями букв с помощью визуализации физических и химических явлений.

Основная форма напечатана на 3D-принтере. В неё помещаются различные вещества, например, жидкий азот и магнетик, который меняет форму поверхности в зависимости от электрического напряжения. Устройство позволяет показать, что одна и та же форма может меняться в зависимости от наполнения.

Приложение для изучения немецкого языка Whats German

Приложение для изучения немецкого языка Whats German стало обладателем премии Best of the Best в двух номинациях — «Социальный проект» и «Приложение». Целевая аудитория проекта — беженцы, которые переехали в Германию, но не могут нормально там жить, так как не знают местного языка. Приложение поддерживает обучение для носителей арабского, английского, французского, языков пушту и сомали.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
KFC впервые провел ребрендинг в России после отказа от бренда «Ростик’с» в 2011 году12 августа 2016, 10:34
Проект, который ждал реализации пять лет: Агентство Depot WPF превратило этикетки продуктов «Амбара» в список покупок22 марта 2016, 14:36
«Этот проект, определенно, революция»: Как разрабатывался ребрендинг сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна»13 ноября 2015, 15:22
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ребрендинг сыров Карата - это, конечно, хорошо, но куда с прилавков делся "Коралл"? Единственный действительно вкусный Каратовский сыр.

0

"Коралл" появится на полках федеральных сетей осенью, примерно, в октябре-ноябре

Дизайн диван ру и упаковки крем мёда - это такой неуклюжий рекламный ход или дизайнер - родственник? Вот реальное г@#но ведь

Классно, когда человек дожил до сознательного возраста и говна не видел.

VC эволюционно пришли к тому, с чего начинал Adme

Возможно, это я такой валенок, но на продуктах "Амбар" воспринимаю этикетки не как список продуктов, а как "мы сначала написали неправильное название, а потом зачеркнули". Тем не менее, выглядит всё равно мило)

0

Решение с вычеркнутыми из списка продуктами у Амбара, на мой взгляд, довольно спорное ) Карат понравился ) Москва - так себе ) остальное где-то в центре.

Приложение в конце забавное )) Изучение немецкого, а на экране смартфона арабский язык )) метко в ЦА попали ))

0

Одному мне кажется, что новый дизайн от Карата сделал вид его продукции однотипным, что упаковки сыров между собой практически не различаются?

0

Depot WPF молодцы.
И Вова Лифанов молодец с «Диваном.ру».

Все в общем молодцы.

Семейная поликлиника - смело и что? Им бы переводчика или латиница демонстрирует уровень цен, а чёрный круг показывает остаток средств после посещения))

Упаковка мёда - душевно, тепрь "билайн" обязан вручить дизайнеру пожизненную бесплатную симку, а также стать спонсором предприятия))

Одному мне дизайн бутылки ягера напоминает орла нацистов?! Определенно есть общие черты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще