Лого vc.ru

Красный цвет, используемый фастфуд-брендами, не влияет на аппетит — исследования

Красный цвет, используемый фастфуд-брендами, не влияет на аппетит — исследования

Существует популярная теория о том, что McDonald's и Burger King выбрали красный цвет для дизайна логотипов и магазинов, поскольку он заставляет людей испытывать чувство голода — якобы это повышает вероятность того, что потенциальный потребитель зайдет в ресторан и купить больше еды, чем ему нужно.

Издание Tech Insider привело серию исследований, опровергающих эту идею.

Красный цвет используют также KFC, Wendy's, Pizza Hut и другие сети фастфуда.

Результаты поиска Google по запросу «fast food logos»

Ряд исследований, размещенных в таких журналах, как Journal of Marketing Research, Consumer Research и Ethnologist, показывает, что этот цвет ассоциируется у людей с активностью, восторженностью, побуждает их чем-то заняться и может ускорять сердцебиение.

Во время лабораторных экспериментов участники пили меньше газировки из красных упаковок, нежели из синих, и ели меньше еды, находящейся на красном подносе, чем на синем или белом. То же самое показало исследование, опубликованное в журнале Appetite: люди предпочитали брать закуски из упаковок не красного цвета, что опровергает популярную теорию.

Также существуют эксперименты, которые говорят о непривлекательности красного цвета и в других сферах. Например, участники испытания Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне были позитивнее настроены к покупке шариковой ручки, показанной на голубом фоне, а не на красном.

Согласно отчету группы ученых из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана и Рочестерского университета, у соискателей с красными элементами одежды меньше шансов получить работу, чем у тех, кто предпочитает зеленый. Исследование также показало, что у людей с красными галстуками, по мнению работодателей, меньше развиты лидерские качества, чем у кандидатов с синими галстуками.

Это, однако, не значит, что цвет не имеет никакого значения в маркетинге. По данным отчета журнала Management Decision, люди принимают от 62% до 90% быстрых решений касательно продуктов только на основе цвета, то есть бессознательно обращаясь к прежнему опыту, связанному с использованием товаров определенных оттенков.

Окончательного ответа на вопрос о том, могут ли приятные воспоминания, связанные с цветом, вызвать желание съесть или выпить что-то из упаковки аналогичного оттенка, у науки пока нет. Однако мнение о том, что красный цвет вызывает чувство голода, является неверным, считает издание.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Дело в привычке. Красный не одним, а десятками брендов закрепился как фаст-фуд, перекус, быстрая еда. Рестораны красным мало кто оформляет, только если он китайский.

ЗЫ: Кока-кола (красная) - держит больше рынка чем Пепси (синяя). И вкуснее.

0

Кстате последнии исследования влиятельных журналов указывают, что существует зависимость, между определенными факторами, и их роль в обществе обусловлена именно показателями зависимости а не патернами индивидуума..это доказывает что индивид в зависимости от своих патернов, может выбирать те роли, которые определены факторами поведения в обществе. Наблюдается некая взаимосвязь между патерном и фактом. Более подробно об этом поговорим в ряде других исследований. Кстате этот комментарий доказывает наличие жизни на Марсе, но и об этом позже..

А вы не думали о том что весь нейромаркетинг - это тупо воображаемая работа всего лишь для зарабатывания денег или говоря туфтология?

Логотип Дориос пиццы в Улан-Удэ сине-зеленый, и это не мешает нам быть лидерами рынка доставки пиццы!
Хороший продукт и классное обслуживание, и пох-нах на цвета: да хоть фиолетово-черный.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно