Лого vc.ru

RedConnect — виджет для звонков с сайта и совместного использования браузера

RedConnect — виджет для звонков с сайта и совместного использования браузера

За «Трибуной» — виджет для мгновенных звонков с сайта и совместного использования браузера RedConnect. С его помощью владельцы коммерческих сайтов могут быстро связываться со своими клиентами, а также проводить презентацию товара или услуги по телефону. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет!

Меня зовут Иван Бабкин, мне 26 лет. Я интернет-маркетолог, и стартапом RedConnect занимаюсь меньше полугода.

На самом деле это даже не стартап, а стартап в стартапе. Но обо всем по порядку. Несколько лет назад на рынке онлайн-консультантов появилась компания RedHelper, которая быстро завоевала себе жирный кусок места под солнцем. Спустя три года пришло понимание, что только одним куском сыт не будешь, и нужно искать другие ниши, которые можно занять. Настало время задуматься о новых продуктах, так как стоимость обеспечения стабильной работы двух или даже трех продуктов возрастает не в два-три раза, а всего на 20-30 процентов. В отличие от общей прибыли компании.

Одним из направлений дальнейшего развития был сервис моментальных обратных звонков, на Западе такие услуги давно пользуются спросом. Но, признаемся честно, отнюдь не это направление мы видели как первоочередное. Изменить решение нас заставил успех конкурента, широко известного в узких кругах сервиса с котиками, который обещал перезвонить за 26 секунд. После того, как мы увидели такие впечатляющие результаты, то всерьез взялись за разработку нашего собственного сервиса.

Идея до безобразия простая. Уже давно существуют скрипты обратного звонка — посетитель вводит свой номер телефона в форму на сайте и часами ждет, когда же ему перезвонят. Недавно начали появляться сервисы, которые решали эту фундаментальную ошибку, и теперь их расплодилась целая куча, и все работают примерно одинаково.

Но есть и исключение. А именно — мы. У нас есть грандиозная фишка, которая делает нас лучше и удобнее — функция совместного браузера. Изначально мы использовали ее в онлайн-консультанте, но в RedConnect её применение значительно эффективнее. Оператор, общаясь по телефону с клиентом, видит абсолютно все действия пользователя на сайте в приложении для ПК. Может подсказывать, подсвечивать элементы или даже переводить на нужную страницу. Естественно, с разрешения пользователя. Это позволяет не просто мило пообщаться с клиентом по телефону, но и проводить полноценные презентации товара или услуги.

Кроме того, наши клиенты выигрывают в стоимости без ущерба для качества. Это к разговору о том, почему выгодно строить мультипродуктовую компанию. У нас уже есть мощные дата-центры, штатные программисты и продажники, а значит, мы можем за счет этого снизить первоначальные расходы на разработку и запуск продукта.

Не последнюю роль играет и идеология, которую мы исповедуем — сделать сервис максимально удобным для пользователя. Благодаря RedMetric (это наш счетчик клиентов для коммерческих сайтов с расширенными возможностями аналитики) мы знаем, что нравится посетителям сайтов, а что нет. Поэтому у нас, например, будет возможность отключить всплывающее окно, которое бесит не только многих посетителей, но и, например, модераторов «Яндекс.Маркета». А возможности кастомизации кнопки виджета позволят идеально встроить ее в любой дизайн.

Попробуйте попользоваться и расскажите — понравилось вам или нет. И хоть у нас есть и стаж, и опыт, и самомнение — мы обещаем, что постараемся услышать и прочитать каждого. Ведь мы стараемся сделать самый лучший продукт. А пока вы пробуете и думаете, мы уже вовсю пилим RedConnect 2.0.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Что-то после кубика . Стартап не заинтересовал )

Не знаю зачем нужны эти обратные звонки и другие интернет приблуды . Если я захотел купить вещь - покупаю . Для меня главное -быстрое оформление и наличие . Все .

Вот именно для быстрого оформления и нужен RedConnect. Я сам много раз попадал в печальную ситуацию - делаешь заказ на сайте через онлайн-форму, и... И все. Про тебя забывают. Пока сам не перезвонишь и не напомнишь. Потому что кто-то письмо с деталями заказа не прочитал, кто-то прочитал, но не запомнил, кто-то прочитал, запомнил, но ушел в отпуск - вариантов полно. Позвонить и заказать "голосом" всегда оказывалось надежнее. А когда есть удобный инструмент для этого, и не нужно тратить свои деньги на звонок - вообще здОрово.

А мне понравилась идея со слежение за курсором итп. Это круто и удобно, в том числе для клиента. А не как обычно:

— меня интересует такая-то модель, её наличие и цвета
— сейчас поищу… ищу… ищу…
(2 минуты прошло)
— не могу найти по названию, вы не скажете мне артикул
— да, вижу id 12345
— сейчас… хм… нашёл, но это не то о чём вы говорили, что-то другое.
— а где указан артикул? я нашёл только id
— а на сайте его может не быть…
А ещё было бы круто, если бы оператор мог перенаправлять клиента. Типа
— Вот смотрите есть ещё такая моделька, рекомендую.

Ну и для регионов, конечно, это полезная штуковина.

там есть функция перенаправления, клиенту присылается сообщения, "Вам предлагают перейти туда-то" и он соглашается или нет. Пользовался я редхелпером, штука действительно клевая, но стоит ооооооочень дорого, для небольшого или только развивающегося ин.магазина не по зубам...

1000 рублей в месяц дорого?

0

это за 1 оператора, JivoSite 474рубля и там также есть "указка"...просто чем больше операторов, тем выгода очевиднее... а так на вкус и цвет.)))

и по поводу перенаправления, проще ссылку в онлайн-консультанте кинуть)))) чем переплачивать за встроенный браузер)))

если сайт не показывает наличие товара, я бы задумался покупать там в принципе

Угу, например осенью попробуйте подобрать себе резину нужную, 4 балона на ваш размер. Те сайты, что отображают наличие, чаще всего показывают 0 ))) а в наличии как раз у тех, кто не показывает.

В последнее время техниуц заказываю в определённых магазинах, с кем договор и там есть и наличие итп. Однако есть кастомные приблуды, которые приходится покупать там, где они есть.

В целом я вас поддерживаю, но пока не все ещё показывают наличие и это не значит, что они продают плохой товар или что компания однодневка.

0

все подобные стартап-сервисы со всплывающими окнами и прочими "подсвечиваниями" живут исключительно за счет невежества и низкого уровня владельцев сайтов, которые устанавливают себе весь этот шлак. да еще и платят за это на регулярной основе. и никому из них не приходит мысль, что на нормальных грамотных сайтах ничего подобного не бывает. ну правда, представьте себе "виджет обратного звонка" в store.apple.com. или "подсвечивание" элемента страницы на Амазоне. смешно, правда? платить деньги надо не за костыли и заплатки к кривому интерфейсу (где без 100 грамм не разберешься куда смотреть и что нажимать), а за нормальную реализацию всех процессов и элементов. ну или если нет возможности сделать хорошо и "с нуля" - то разбираться с косяками и устранять их, а не "подсвечивать" то, что не видно, и не пихать под нос чудовищный виджет "перезвоним через 26 секунд", когда ваш текущий посетитель - немой...

Вы абсолютно правы!

Но стоимость сайта типа store.apple.com или amazon.com для большинства предпринимателей просто-напросто неподъемна.

К тому же - все люди разные. Кто-то все схватывает на лету, а кому-то нужна подсказка.

Банальный пример: человек ищет определенную модель, уже хочет ее заказать, но в разговоре обмолвился, для чего ему нужен этот товар. И оператор, понимая, что под его потребности есть другая, более подходящая модель, может обратить на нее внимание. Благодаря RedConnect возможно не просто дать человеку совершить покупку, но и полноценно отработать всю технику продаж. Тем самым и поднять прибыль, и оставить приятное впечатление у покупателя. Конечно, многое в данном случае зависит от самого оператора.

И что самое главное - мы действительно не пихаем виджет, а оставляем пользователю возможность самостоятельно решить, когда ему нужен обратный звонок и нужен ли вообще.

Ага, надо уметь считать. Использование системы выше обойдется владельцу сайта 200 000 за два года. Можно неплохой продающий сайт сделать без подобных костылей.

Если не секрет - откуда взялась цифра в 200 тысяч?
Но Вы, конечно, правы. За 200 тысяч можно действительно сделать просто-таки отличный продающий сайт. Только вот у кого на начальном этапе есть 200 тысяч на сайт?

Мы даем возможность поэтапно поднимать уровень продаж. Стоимость одного соединения в пакетах для бизнеса у нас колеблется от 41 до 50 рублей, в зависимости от тарифа. Приведя клиента за 50 рублей на нем можно заработать гораздо больше.

И в результате накопить на действительно классный продающий сайт, который может обойтись и без RedConnect. А может и не обойтись. Наши пакеты для бизнеса не ограничены по времени - а значит те контакты, которые уже куплены, могут быть использованы хоть через год, хоть через два. Если юзабилити сайта на высоком уровне - то и количество звонков с него будет минимальным, а значит ежемесячные расходы на обратные звонки снизятся. Но это не значит, что их (звонков) не будет вообще. Всегда найдутся оригиналы, которым проще позвонить. И таких будет много, Вы уж поверьте.

Кроме того, нашими клиентами являются не только продающие сайты. Сайтам крупных компаний не связанных с продажами в интернете тоже зачастую нужен подобный сервис, для организации call-центров.

В конце-концов, мы же не заставляем клиентов ставить наш сервис в принудительном порядке. Кому он удобен - те ставят. Кто может обойтись без него - нет. Демократия, однако.

0

8 500 * 12 = 102 000 р./год.
8 500 = 170 соединений.
Конверсия допустим = 5%.
Итого: у нас 8,5 совершенных продаж (1000 р. за клиента).

С подобным подходом владелец никогда не накопит на грамотный сайт, а всего лишь должен будет переходить на более высокий тариф и платить еще больше.

p.s. Плюс у конкурентов появляется уникальная возможность слить весь бюджет на данную услугу, позвонив всего 170 раз.

Разберем подробнее.

1. Откуда взялась цифра 12? Наши пакеты для бизнеса не имеют ограничений по времени. Пакет за 8500 можно использовать и месяц, и два, и три. Да хоть год. Ровно столько, сколько пожелает клиент, пока не истратятся 170 соединений.

2. Наша внутренняя статистика говорит о гораздо большей, нежели 5% конверсии. Очень много зависит от оператора, который будет вести диалог по телефону. Но даже в самом плохом случае конверсия оказывается значительно больше 5%.

3. У конкурентов никогда не будет возможности "слить" бюджет. Потому что во-первых мы умеем отслеживать "не целевые звонки", а во-вторых функционал RedConnect позволяет заносить номера в "черный список". Конкурент сам потратит больше денег на покупку новых номеров, чем "сольет" средств со счета нашего клиента.

0

В любом случае стоимость одного покупателя – более 500 руб. (10% конверсии). А этого покупателя надо было еще пригнать на сайт (затраты на продвижение).

0

Алексей, я еще раз повторю - финальная конверсия (сколько человек из заказавших звонок сделает покупку) напрямую зависит от оператора на телефоне. Да, если пользователю будет отвечать неграмотное хамло - конверсия будет 10%. Более-менее адекватный консультант на телефоне дает 50% конверсии. Хороший продажник, использующий функционал по максимуму - под 80.

Мы лишь предоставляем возможность пользователям быстро и бесплатно связаться с представителями сайта. А дальше - все зависит только от них самих.

0

мне не интересно )
з.ы:
на ботов, кто не в теме как это работает и сколько реально может стоить )
Но с другой стороны, имеет право на жизнь

0

водить клиента за ручку по сайту, это конечно и круто и жесть. Что ж за юзабилити такое, которое нужно объяснять оператору? Да и ценник на Ваши услуги Ого-го, я бы эти бабки лучше в тестирование и юзабилити вложил

Банальный пример: человек ищет определенную модель, уже хочет ее заказать, но в разговоре обмолвился, для чего ему нужен этот товар. И оператор, понимая, что под его потребности есть другая, более подходящая модель, может обратить на нее внимание прямо в браузене, а не давая объяснение по телефону - в какой раздел перейти. Благодаря RedConnect возможно не просто дать человеку совершить покупку, но и полноценно отработать всю технику продаж. Тем самым и поднять прибыль, и оставить приятное впечатление у покупателя. Конечно, многое в данном случае зависит от самого оператора.

0

Это замечательно, если у автора получится сделать рабочий сервис и при этом избавиться от раздражающих всплывающих окон. Подобные окна не раздражают только тех пользователей, которые зашли на сайт первый раз. Любого вернувшегося пользователя всплывающее окно с предложением перезвонить - бесит. Проверял и на себе и на знакомых. Решить проблему можно, на мой взгляд, добавив скрипту интеллекта: отслеживать куки вернувшихся пользователей и не показывать для них всплывающее окно. Сервис от компании с котиками подобных настроек не имеет, там все просто до безобразия, подозреваю что там только сессии отслеживаются. И обязательно добавьте событие звонка в гугл аналитикс, возможность фиксировать конверсии крайне важна.

Спасибо за Ваш комментарий! Мы обязательно постараемся учесть все пожелания!

0

Похоже, да не совсем =) Зингая предлагает звонить с компьютера, а значит нужны колонки/наушники и микрофон. Это не всегда удобно, у многих на рабочих компьютерах нет ни того, ни другого. А RedConnect звонит прямо на телефон клиента. К счастью, сейчас телефон есть у всех =)

Иван, передо мной сейчас стоит выбор каким онлайн консультантом пользоваться. Обратный звонок уже используем, но удобнее иметь одно решение для онлайн консультанта и обратного звонка от одной компании. Сейчас на рынке это есть у вас и у Livetex. Порядок цен за одного оператора одинаковы примерно 960-1250 руб. Можете описать в чем ваши преимущества, почему у вас надо брать? :-)

Как минимум - потому что у нас имеется удобный и функциональный co-browse. Это оригинальная разработка RedHelper, которой больше нет ни у кого.

Кроме того, наши пакеты для бизнеса не ограничены по времени, Вы можете приобрести большой пакет соединений и использовать его неограниченное количество месяцев.

Еще одно преимущество - мы активно развиваем наш сервис, прислушиваясь к мнению клиентов. К примеру - в RedConnect 2.0 мы введем возможность включения всплывающего окна. У других сервисов это окно выключить невозможно в принципе, а во многих случаях эта функция только отпугивает клиентов. Не говоря о том, что рекламные сервисы Яндекса очень негативно относятся к pop-up и могут заблокировать сайт во время модерации рекламной кампании в Директе или Маркете.

Немаловажный момент - стабильность работы. Не могу ничего сказать про Livetex, но наш аптайм - 99,98%

В любом случае, что бы я не писал - лучше всего будет, если Вы самостоятельно попробуете наши сервисы и сравните. Для RedHelper доступно 5 дней бесплатного тестирования, для RedConnect - 30 минут. Если понравится - будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

0

Я знаю минимум еще одно решение. И там есть то, чего нет ни у Лайвтекса, ни у Рэдконнекта. А именно отслеживание рекламных кампаний с привязкой к Метрике, Аналитиксу. Т.е. вы точно знаете по какому ключевику или по какому каналу пришел к вам потенциальный покупатель и позвонил или оставил заявку или пообщался с консультантом.

0

Если не секрет - что за сервис?

В ближайшем будущем у наших пользователей будет возможность настроить цели в Аналитикс или Метрике, и отслеживать всю необходимую информацию. И можно будет точно так же узнавать, по каким запросам и каналам пришел пользователь, заказавший звонок.

0

Не хочу рекламировать не свой сервис :) Гуглите чувака с колбой :)

0

Так много этих сервисов уже появилось, в чем конкретно преимущества от коллбекхантера или перезвони.ком ?

0

Ни у кого из вышеперечисленных нет совместного браузера. Это уникальная технология RedHelper. Крайне удобная и полезная для коммерческих сайтов.

Кроме того, наши пакеты для бизнеса не ограничены по времени, Вы можете приобрести большой пакет соединений и использовать его неограниченное количество месяцев.

Еще одно преимущество - мы активно развиваем наш сервис, прислушиваясь к мнению клиентов. К примеру - в RedConnect 2.0 мы введем возможность включения всплывающего окна. У других сервисов это окно выключить невозможно в принципе, а во многих случаях эта функция только отпугивает клиентов. Не говоря о том, что рекламные сервисы Яндекса очень негативно относятся к pop-up и могут заблокировать сайт во время модерации рекламной кампании в Директе или Маркете.

Немаловажный момент - стабильность работы. Не могу ничего сказать про Livetex, но наш аптайм - 99,98%

В любом случае, что бы я не писал - лучше всего будет, если Вы самостоятельно попробуете наши сервисы и сравните. Для RedHelper доступно 5 дней бесплатного тестирования, для RedConnect - 30 минут. Если понравится - будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

0

"Еще одно преимущество - мы активно развиваем наш сервис, прислушиваясь к мнению клиентов."
А все остальные наоборот делают все, для того, чтобы отпугнуть пользователей и не собирают фидбеки. То, что вы называете конкурентным преимуществом на самом деле не является таковым. Все развивают свои сервисы. Совместный браузер...а он вообще нужен пользователю?
Мы например используем конкурента про которого я говорю и поверьте в недвижке совместный браузер вообще не нужен. А ЛИДы за которые готовы платить тысячи рублей есть только в недвижке. В екоммерсе схема оплаты соединений при пересчете в конверсию окажется убыточной. И это вам выше описали в каментах. Тем не менее желаю развиваться и зарабатывать! :)

0

Ключевая фраза в том, что мы развиваемся прислушиваясь к мнению клиентов, а не просто собирая фидбеки "в стол" =)

Я полностью согласен, что где-то совместный браузер не нужен вообще. Поэтому RedConnect, как и большинство аналогичных сервисов, организован так, что им можно пользоваться вообще без приложения для оператора.

Помимо совместного бразуера у нас есть и другие конкурентные преимущества - это и стоимость, и полный функционал во всех тарифах, и те преимущества, о которых я писал выше.

Выше я так же ответил и на вопрос про конверсию. Кто готов платить хорошему продажнику - получит отличный инструмент для него. Кто не хочет платить хорошему продажнику... Ну, тогда ему действительно не нужен обратный звонок, чтобы разориться, все произойдет само собой =) Тут дело каждого.

В каждой ситуации, на самом деле, надо разбираться отдельно. Всегда можно попробовать бесплатные 30 минут, посмотреть на результат, оценить его, и решить - выгодна данная услуга, или нет.

Спасибо за пожелание! Перефразируя классика: Сервисы разные нужны, сервисы разные важны. =)

0

Стоимость часто не является преимуществом. Главное это ценность и решение проблемы заказчика. :)

0

Абсолютно согласен. Думаю, что каждый сервис найдет своих клиентов, которых будет полностью страивать.

0

коллбекхантер дорогой и цены в долларах. И потом он не дает онлайн чата. Я ищу комплексное решение: онлайн чат + сервис обратный звонок.

0

тогда перезвони.ком есть, и дешевле и больше функций. А из онлайн чата - живосайт вполне хороший сервис.
Не знаю зачем именно искать, что бы в одном месте всё было? Это же не в супермаркет сходить, что бы всё и сразу.

Мягко скажем - это не совсем верно =)
Начнем с того, что у Перезвони.ком - оплата за минуты. У нас - за соединения. Т.е. звонок, по сути, безлимитный - хоть три минуты, хоть пять, хоть двадцать.
По нашей статистике в среднем звонок длится 3-5 минут. Если даже считать по минимуму, 3 минуты, то в самом выгодном для клиента тарифе (за 28700 рублей) клиент получит 676 соединений, каждое - по 42,5 рубля.
У нас в самом выгодном тарифе (за 25000 рублей) клиент получит 610 соединений за... барабанная дробь... 41 рубль.

Далее. Насчет функционала - очень спорный вопрос. Все самые необходимые для клиентов функции у нас есть, причем мы не ранжируем доступный функционал по тарифам - даже в бесплатной версии у нас ПОЛНЫЙ функционал. А вот совместного браузера нет ни у кого, кроме нас.

Кроме того, Перезвони дает всего 11 бесплатных минут, мы - почти в три раза больше, 30.

Ну и еще один немаловажный момент. Как раз насчет того, зачем нужно, чтобы все было в одном месте. Связка RedConnect+RedHelper работает из одного приложения оператора. Оператор может разговаривать по телефону, и "водить" клиента по сайту, причем в приложении сразу видна история предыдущего общения с клиетом, в т.ч. и в чате консультанта. Кроме того, мы не раз сталкивались с тем, что пользователи иногда ошибаются в 1 цифре, и вводят не свой номер телефона. А благодаря чату пользователю можно об этом написать, и он введет верный номер.

0

Не знаю даже, как насчет такого странного тарифа "платить за соединения", по моему честнее платить за минуты, хотя бы реально понимаешь, что получишь. Облачная выгода в 1,5 рубля (если я правильно поняла) не сильный аргумент )
Ну в остальном отличает вас только кросс-браузер, может он и нужен для тех, кто за компом сидит, но опять же если это менеджер, то все пишется в свою CRM.
Не хочу вас обидеть своими комментариями, просто хотела узнать в действительности, чем вы отличаетесь от крупных сервисов.

Никаких обид, ни в коем случае! Критика и вопросы - это всегда хорошо! Как минимум они показывают, что сервис вызывает интерес, а не безразличие.

Честнее, конечно, платить за минуты. Но выгоднее - за соединение. Чтобы не трястись над каждой секундой разговора. По крайней мере мы так считаем. Будут запросы от клиентов о поминутной тарификации - сделаем поминутную ;)

0

Никаких обид, ни в коем случае! Критика и вопросы - это всегда хорошо! Как минимум они показывают, что сервис вызывает интерес, а не безразличие.

Честнее, конечно, платить за минуты. Но выгоднее - за соединение. Чтобы не трястись над каждой секундой разговора. По крайней мере мы так считаем. Будут запросы от клиентов о поминутной тарификации - сделаем поминутную ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Wundermacher

А например ткани на отрез как продавать по такой модели?

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина
0
Культурный Код

я купил самый крутой премеум лаптом Lenovo T- серрия.
Так вот, на нем даже лампочку CapsLock убрали.

Китайцы вообще не понимают, что значит создать качественный продукт. Для того чтобы выжить, Lenovo надо перестать быть азиатами и пытаться наеб..ть потребителей хоть где-то, даже не led-ской лампочке. Пусть наймут качественного Product Leader.

Lenovo сократит более 1 тысячи сотрудников Motorola и других подразделений
0
slugge

интересно в ютубе знают кто такой вообще степанов?

YouTube и соцсети вывели из-под законопроекта об ограничении доли иностранцев в видеосервисах до 20%
0
Sasha Soroka

Спасибо, я тоже об этом думал.Всетаки хочеться пассивности больше. Сейчас решил протестить один проект, закинул под депозит небольшое количество биткоин, окупаемость через 6-8 месяцев. Плюс в том что проценты прибавляютя каждодневно и выводить можно в любое время, нет ограничений для вывода. Пока тестю, как будет результат более и менее вразумительный поделюсь сервисом.

Можно ли заработать на майнинге криптовалюты
0
Александр Романец

У меня стол с регулируемой высотой, с помощью электролифта. Правда стоит он почти 70000 руб. Скорее всего это дорого. Но свою функцию выполняет на все сто. Максимально высота столешницы 130 см., минимально 63 см. ergostol.ru/

«После 3 месяцев работы стоя я разобрала свой стол»
0
Показать еще