Лого vc.ru

Московский офис мобильного разработчика Redmadrobot

Московский офис мобильного разработчика Redmadrobot

Каждую неделю редакция ЦП выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — головная штаб-картира российского разработчика мобильных решений Redmadrobot.

Поделиться

В офисе компании работает 84 человека. Все они, в основном, сидят в опенспейсах — и руководители команд, и простые разработчики. По словам представителей Redmadrobot, это сделано потому, что в компании нет жёсткой иерархии, а плотные коммуникации позволяют достичь лучших результатов: «Руководители и коллеги из разных отделов всегда находятся близко друг к другу, чтобы можно было общаться и чувствовать себя частью единой команды».

Пространство поделено на несколько условных сегментов, где сидят разработчики, дизайнеры, BA и QA, менеджеры проектов, HR-служба и другие сотрудники. В офисе предусмотрено несколько зон отдыха, переговорные и собственная кухня.

В лектории проходят занятия для сотрудников и читают лекции стажёрам:

В офисе собрана коллекция роботов — их из разных стран привозят сами сотрудники.

В компании есть библиотека с книгами по дизайну, разработке, менеджменту и другим направлениям.

Фото: Антон Беркасов

Присылайте фотографии и краткое описание на daria.khokhlova@yahoo.com. В теме письма укажите название компании и не забудьте оставить пометку «ИТ-офисы».

Статьи по теме
ИТ-офисы: «Хаотический» офис калифорнийского производителя ПО Procore Technologies02 июля 2015, 16:48
ИТ-офисы: Вологодская штаб-квартира российской игровой студии Playrix26 июня 2015, 16:31
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Приятный офис, без лишних понтов и нарочитой "гиковости", где есть все, что нужно для работы.

Больше похоже не на офис, а на коворкинг

Эх, сейчас бы в 2015 году поработать за одним столиком впятером, сидя на табуретках

"сидят в опенпейсах" - таки исправьте)

черт, хочу такое же кресло навесу...

0

Никогда не понимал ЗАЧЕМ?
Человек приходит в офис работать, а не селфи делать.
ЗАЧЕМ снимают такие офисы компании которые не работают по строительству-газу-нефти, где "креативные ребята" не сдались...
Зачем тратить кучу денег в понты и тем самым показывать насколько мы вас кинем при подписании с нами контракта. Хотя в диджитале и не такое может быть...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rich Gardner

Да запретишь им кофе пить - планктоша еще что-нить придумает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Показать еще