Лого vc.ru

Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу перед билбордом для рекламы кроссовок

Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу перед билбордом для рекламы кроссовок

Спортивный бренд Reebok установил в Стокгольме билборд со встроенной камерой, отслеживающей скорость человека, и технологией по измерению темпа шагов. Любой прохожий, который добегает до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получает новую пару кроссовок ZPump 2.0 в подарок.

Поделиться

Прямо перед билбордном находится специальная площадка для разгона. Сверху щита расположен светящийся счетчик, который показывает, насколько быстро бежит человек.

«Нам действительно понравилась идея с тем, чтобы взять рекламный щит и превратить его в нечто "подрывное" и уникальное, — рассказывает креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Это дает клиентом мгновенный опыт, а, как бренд, мы можем обеспечить нечто действительно ценное.

«Для нас в Reebok важно создавать вещи для реального мира и по-настоящему активировать целевую группу, — добавляет PR-менеджер марки Филип Лагербек. — Мы хотим вдохновить людей на бег и преодоление своих пределов, даже если они не находятся в тренажерном зале. Об этом говорит и наш слоган Be More Human».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

С удовольствием попытался бы. Некоторые говорят, что Питер похож на Стокгольм) Жду.

0

а) в чем проблема пробежать на скорости 17кмч?
б) а захера людям по одному кроссовку?)))

0

Перечитай, написано же пару кроссовок

0

Так кроссовок не наберешься. Не очень понял, были ли там модераторы и представители рибок? Можно же попросить спортсмена пробежать несколько раз и вычистить стенд за 5 минут

0

фотки хорошие - белые бегут, чернокожий выигрывает

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Рома горячий песок

скажите, если нужны будут нужны русско-англо говорящие сотрудники :)

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Показать еще