Лого vc.ru

Ремаркетинг на Target@Мейл.ру повышает CTR в 7-20 раз

Ремаркетинг на Target@Мейл.ру повышает CTR в 7-20 раз
Поделиться
Многие профессионалы помнят прошлогоднюю новость про планируемый запуск собственной рекламной сети и ретаргетинга в ВКонтакте:



В середине октября должна была заработать рекламная сеть, а к декабрю 2012 - должен был появиться ретаргетинг:
В середине октября ВКонтакте планирует запустить собственную рекламную сеть. ... Вторым нововведением является ретаргетинг, который должен заработать к декабрю этого года.

С нами связалась Мария Лапук, пресс-секретарь Одноклассников, и в превентивном формате (в ВК же ничего еще не запущено!) рассказала про чудеса ремаркетинга в Одноклассниках.
С момента появления в сервисе Таргет ремаркетинга — опции настройки рекламной кампании  на пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя — прошло уже четыре месяца.  < ... > По словам представителя компании Е5.Ru Натальи Качановой, благодаря подключению ремаркетинга стоимость заказа (СРО) снизилась за время работы кампании в три раза. Приведем наглядный пример подобного успешного размещения. Так выглядело объявление без ремаркетинга изначально:

[caption id="" align="aligncenter" width="371"] CTR этого объявления составлял 0.02%[/caption]
Затем был включен ремаркетинг, для целевой аудитории в объявлении поменяли текст и картинку:

[caption id="" align="aligncenter" width="388"] CTR вырос до 0.44%[/caption]

Для огромных магазинов, которые покупают рекламы на десятки миллионов рублей в месяц, увеличение CTR в 20 раз - наверное, очень круто.

Второй кейс от Одноклассников немного интереснее:
Компания «Фабрика окон» также согласилась предоставить креативы для нашего обзора. Изначально рекламная кампания имела достаточно широкие настройки и была нацелена на достаточно большую аудиторию пользователей.

После включения  ремаркетинга и сужения аудитории непосредственно до той ее части, которая уже посещала когда-либо  сайт компании, а также изменения текста и картинок объявлений CTR вырос в 7 раз.

Вот визуальная интерпретация кейса, любезно предоставленная представителями Мейл.ру:


Не очень понятно - почему на иллюстрации того, как круто работает ремаркетинг в Target@Мейл.ру нет шкалы, которая бы показывала абсолютные значения превосходства рекламных механизмов Мейл.ру над всеми остальными рекламными механизмами? Но мы придираемся, в 7 раз, так в 7 раз.


Интересно, что думают эксперты - не создаст ли этот случай перекос на рекламном рынке? Когда рекламодатели убедятся в том, что простой ретаргетинг у Мейл.ру позволяет легко повысить CTR в 7-20 раз, в других соцсетях не останется никого (из рекламодателей)? Или я что-то упустил?


Комментарий от представителей ВКонтакте получить пока не удалось. 

Популярные статьи
Показать еще