Лого vc.ru

Remdesk — облачный сервис для центров по ремонту электроники

Remdesk — облачный сервис для центров по ремонту электроники

Сегодня в рубрике «Стартапы» — программа учета для сервисных центров Remdesk. Проект помогает принимать и хранить заявки на ремонт, а также организовывать данные по финансам, клиентам и сотрудникам мастерской. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Владимир Собольков, мне 33 года. Десять из них я работал в веб-студиях — сначала разработчиком, потом менеджером проектов и руководителем. Два года назад я открыл сервисный центр по ремонту электроники: телефонов, планшетов, телевизоров и так далее.

Мы испробовали множество различных программ, десктопных и облачных, но нам ничего не понравилось: они не были гибкими, их нельзя было подстроить под конкретный сервис. Поскольку у меня есть опыт в веб-разработке, я обговорил с программистом задачу, и мы приступили к созданию облачного сервиса.

Основные принципы, которые мы изначально определили:

  • гибкость и настраиваемость под любой сервисный центр;
  • база устройств (бренды и модели);
  • настраиваемая бизнес-модель;
  • возможность дальнейшего развития
За 11 месяцев мы сделали функции приема и обработки заявок на ремонт, базу клиентов, типы устройств и сами устройства, управление персоналом и финансовые функции: зарплаты, отчеты, прочие расходы, и еще много всего полезного. Сейчас я сам, будучи руководителем, понимаю, как автоматизация помогает мне и моим сотрудникам.

Разработка бета-версии заняла у нас 11 месяцев, с учетом отрыва от основной работы. В команде два программиста и один дизайнер, который появился перед самым запуском. Запустили сервис 9 февраля и сегодня у нас зарегистрировались и тестируют сервис десятки сервисных центров.

На этот год мы уже определили для себя несколько планов:

  • разработать различные функции;
  • привести внутренний дизайн к человеческому виду;
  • перевести сервис на другие языки и выйти за пределы России;
  • добавить возможность использовать Remdesk в автосервисе, ателье и других сферах.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Задумка бомбическая.
Есть ли возможность у самозанятого гражданина, например, ремонтирующего компы на выезде регистрироваться и рулить дела?

Если вы непротив, оставьте контакты. Совсем скоро можно будет посотрудничать.

Обидно что под мобильные устройства не адаптировано, но это дело времени. Проблема не надумана, начинание перспективное. Буду следить.

Поддерживаю вопрос про самозанятого гражданина

0

А мне кажется, очень узко. Сети с 5 и более точками сделают своё решение. Частные мастера могут быть достаточно консервативны, чтобы этим не пользоваться ("блокнот и ручка рулят"). В итоге сегмент совсем не большой.

Кароче для себя сервис сделал.

0

Посмотрел демо - все, от концепции, до расположения элементов, украдено у ремонлайна, только сделать нормально не получилось по сравнению с оригиналом, все криво и убого оформлено.

Который, в свою очередь, существует уже несколько лет.

Спасибо за наводку. Потестим их сначала тогда.

0

Работаем с ними несколько лет, отличный сервис и достаточно отзывчивые разработчики, постоянно развивающие продукт, основываясь на пожеланиях клиентов. Конечно не идеален, но из того что сейчас есть на рынке - лучшее решение.

А чем плох ремонлайн?

0

где ссылка на сервис. Не понял

Я, конечно, не дизайнер, но интерфейс вырвиглазный.

Ссылка на "Remdesk"ведет на эту же страницу.

0

очень узкое решение, для тех кто не смог заточить 1Ску для подобной деятельности.
у нас используется модуль "сервисный центр" в качестве подобного.
плюсом идет то, что у тебя есть и по складу все остатки материалов и цены сразу и документы на безнал формируются и все обмены с банком - без обид, но модуль к 1С более функциональное решение, имхо.

Спасибо всем за комментарии. У нас действительно есть конкурент и мы пока оформлены не так красиво, но по функционалу, особенно отчетам и заявкам - Remdesk гораздо круче. Скоро мы сменим дизайн самой системы.

0

Мы с 2003 года занимаемся автоматизацией сервисных центров на базе 1С (www.sc-soft.ru). Поэтому очень хорошо понимаем что сделать универсальный продукт, который удовлетворит потребностям широкого круга СЦ практически не возможно. Сервис должен уметь здорово кастомизироваться под задачи конкретного бизнеса, иначе СЦ будут "перерастать" Ваш продукт.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Мостовой
Куппи.ру

Нет!

Аренда повышается в соответствии с инфляцией и т.д. А ипотека выдана по фиксированной цене. Камон.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Мде. То есть так долго мучились, делали интернет, оптоволокно кидали, оптимизировал, развивали связь между цодами. И тут бумс, всё обратно

Amazon представила грузовики для перевозки данных из дата-центров в «облако»
0
Антон Николаев

Когда человек открывает брокерский счет и не знает что с ним делать, это очень странный человек и непонятно зачем он вышел на рынок как таковой.
Вообще очень странные статистические данные. Совсем непонятно, чем человек занимался, на каких временных промежутках и т.д. Всех под одну гребенку закидывать, на мой взгляд, не стоит.
А вот насчет пресловутых "идей". Само собой большинство идет по
пути наименьшего сопротивления (какой сюрприз) и делегировать всегда проще, чем разбираться самому. Но, опять же, для этого прекрасно подходят ETF фонды

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Yury Molodtsov

Инвесторы решают, устраивает ли их такая недоприбыль или нет.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Камал Салбиев
Турники Stels

И ЗАПОМНИТЕ : В России нет производства !

*есть только обработка

«Первая партия из 250 штук разлетелась секунд за 40» — 6 историй российских производителей электронных сигарет
0
Показать еще