Лого vc.ru

Remdesk — облачный сервис для центров по ремонту электроники

Remdesk — облачный сервис для центров по ремонту электроники

Сегодня в рубрике «Стартапы» — программа учета для сервисных центров Remdesk. Проект помогает принимать и хранить заявки на ремонт, а также организовывать данные по финансам, клиентам и сотрудникам мастерской. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Владимир Собольков, мне 33 года. Десять из них я работал в веб-студиях — сначала разработчиком, потом менеджером проектов и руководителем. Два года назад я открыл сервисный центр по ремонту электроники: телефонов, планшетов, телевизоров и так далее.

Мы испробовали множество различных программ, десктопных и облачных, но нам ничего не понравилось: они не были гибкими, их нельзя было подстроить под конкретный сервис. Поскольку у меня есть опыт в веб-разработке, я обговорил с программистом задачу, и мы приступили к созданию облачного сервиса.

Основные принципы, которые мы изначально определили:

  • гибкость и настраиваемость под любой сервисный центр;
  • база устройств (бренды и модели);
  • настраиваемая бизнес-модель;
  • возможность дальнейшего развития
За 11 месяцев мы сделали функции приема и обработки заявок на ремонт, базу клиентов, типы устройств и сами устройства, управление персоналом и финансовые функции: зарплаты, отчеты, прочие расходы, и еще много всего полезного. Сейчас я сам, будучи руководителем, понимаю, как автоматизация помогает мне и моим сотрудникам.

Разработка бета-версии заняла у нас 11 месяцев, с учетом отрыва от основной работы. В команде два программиста и один дизайнер, который появился перед самым запуском. Запустили сервис 9 февраля и сегодня у нас зарегистрировались и тестируют сервис десятки сервисных центров.

На этот год мы уже определили для себя несколько планов:

  • разработать различные функции;
  • привести внутренний дизайн к человеческому виду;
  • перевести сервис на другие языки и выйти за пределы России;
  • добавить возможность использовать Remdesk в автосервисе, ателье и других сферах.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Задумка бомбическая.
Есть ли возможность у самозанятого гражданина, например, ремонтирующего компы на выезде регистрироваться и рулить дела?

Если вы непротив, оставьте контакты. Совсем скоро можно будет посотрудничать.

Обидно что под мобильные устройства не адаптировано, но это дело времени. Проблема не надумана, начинание перспективное. Буду следить.

Поддерживаю вопрос про самозанятого гражданина

0

А мне кажется, очень узко. Сети с 5 и более точками сделают своё решение. Частные мастера могут быть достаточно консервативны, чтобы этим не пользоваться ("блокнот и ручка рулят"). В итоге сегмент совсем не большой.

Кароче для себя сервис сделал.

0

Посмотрел демо - все, от концепции, до расположения элементов, украдено у ремонлайна, только сделать нормально не получилось по сравнению с оригиналом, все криво и убого оформлено.

Который, в свою очередь, существует уже несколько лет.

Спасибо за наводку. Потестим их сначала тогда.

0

Работаем с ними несколько лет, отличный сервис и достаточно отзывчивые разработчики, постоянно развивающие продукт, основываясь на пожеланиях клиентов. Конечно не идеален, но из того что сейчас есть на рынке - лучшее решение.

А чем плох ремонлайн?

0

где ссылка на сервис. Не понял

Я, конечно, не дизайнер, но интерфейс вырвиглазный.

Ссылка на "Remdesk"ведет на эту же страницу.

0

очень узкое решение, для тех кто не смог заточить 1Ску для подобной деятельности.
у нас используется модуль "сервисный центр" в качестве подобного.
плюсом идет то, что у тебя есть и по складу все остатки материалов и цены сразу и документы на безнал формируются и все обмены с банком - без обид, но модуль к 1С более функциональное решение, имхо.

Спасибо всем за комментарии. У нас действительно есть конкурент и мы пока оформлены не так красиво, но по функционалу, особенно отчетам и заявкам - Remdesk гораздо круче. Скоро мы сменим дизайн самой системы.

0

Мы с 2003 года занимаемся автоматизацией сервисных центров на базе 1С (www.sc-soft.ru). Поэтому очень хорошо понимаем что сделать универсальный продукт, который удовлетворит потребностям широкого круга СЦ практически не возможно. Сервис должен уметь здорово кастомизироваться под задачи конкретного бизнеса, иначе СЦ будут "перерастать" Ваш продукт.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мурад Магеррамов

Раз уж King купили за $6 млрд. ,не представляю восколько обойдется юбикам Kettchap.

Ubisoft приобрела компанию Ketchapp — издателя 2048, ZigZag и других мобильных игр
0
Пётр Малютин

Феноменальная мысль, конечно - "ну там то хуже, че вы жалуетесь"
Какой ибей? Какой АЛИ? Какой малый бизнес?
У вас через пару месяцев на маркете только мвидео и евросеть вместе с юлмартом останутся, такие затраты никто не готов нести, маркет потеряет половину посетителей, так как уже не будет отображать реальных цен рынка, а будет список магазинов, торгующих по одной и той же рекомендованной розничной цене(как Викимарт, например) + самое главное покупатель не готов перестраиваться ради псевдонадежности покупки, а значит и сами заказы сильно просядут.

Реальная статистика для вас по категории техника(МСК):
CPA - 2 заказа в неделю, затраты около 1000 руб на эти два заказа
CPC - 5-6 заказов в день, затраты около 600 руб/день

P.S. Вы вот так прекрасно вещаете, что новый Маркет это прекрасно, а как так получается, что "220 вольт" всё еще без модели CPA работает в МСК?

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Николай Лагунов

Я не был бы столь категоричен по отношению к парням, ведь зная качество многих брендов, можно смело сказать что парни продавали не подделки, а то же качество)
И еще насчет качества - знакомая швея рассказывала как в бутиках продают платья по по 5к грн (12к рублей), а их качество еще хуже чем с секонд или с рынка. Но многие покупают и ничего. А тут вой развели.

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Миша Иванов

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - ur1.ca/pqc2w

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Миша Иванов

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - ur1.ca/pqc2w

Mozilla высмеяла запреты Европейской комиссии по копирайту с помощью культовых мемов
0
Показать еще