Лого vc.ru

Глава компании-разработчика Max Payne и Alan Wake ушел к создателям World of Tanks

Глава компании-разработчика Max Payne и Alan Wake ушел к создателям World of Tanks

Генеральный директор финской компании Remedy Entertainment Матиас Миллиринн принял решение покинуть компанию после 15 лет работы в ней, чтобы присоединиться к международной студии с белорусскими корнями Wargaming, создателю World of Tanks. Об этом сообщает издание Gamesindustry.biz.

Поделиться

Свою новую должность в Wargaming Миллиринн не раскрывает — об этом будет объявлено «в ближайшие недели». По его словам, он решил не только изменить направление своей работы, но и сменить место жительства.

Матиас Миллиринн

«Я люблю Хельсинки, этот город всегда будет моим домом. Но Кипр, где расположена штаб-квартира Wargaming, кажется теплым и гостеприимным местом», — сказал Миллиринн Gamesindustry.biz.

Бывший гендиректор Remedy впечатлен результатами, которых Wargaming добился в условно-бесплатных играх, а также проникся большим уважением к команде Виктора Кислого, гендиректора разработчика World of Tanks.

Место Миллиринна займет сооснователь Remedy, Маркус Маки.

Матиас Миллиринн пришел в Remedy Entertainment в 2000 году, спустя восемь лет он занял пост руководителя компании. В настоящее время Remedy разрабатывает шутер Quantum Break, выход которого был отложен на 2016 год. Миллиринн отметил, что его уход не повлияет на игру, а задержка релиза вызвана не проблемами с ней, а сложностями с маркетингом.

Первым проектом Remedy Entertainment стала гоночная игра Death Rally, выпущенная в сентябре 1996 года. В 2001 году компания выпустила экшен-шутер Max Payne, спустя два года вышло её продолжение Max Payne 2: The Fall of Max Payne. В 2010 году Remedy выпустила «психологический экшен-триллер» Alan Wake, через два года — его сюжетное ответвление Alan Wake's American Nightmare.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

WoT для мобил получился знатным!

−1

Max payne 2 - любимая игра. Интересно чем будет заниматься в варгейминге.

Круто, WoT пополниться новыми идеями.

Хоть чем-то можно гордиться за свою страну)

0

Хах, я тоже про замедление сразу подумал ))

0

Будет нуар, а еще выбор - стрелять или посветить прожектором

То лицо, когда узнал, что Max Payne выпустила финская компания (o_0)

Наконец то люди появятся в WOT, на броне с гранатами, фаус патронами за углом и т.п. А то согласитесь не совсем жизненный пейзаж, явно людей не хватает...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Nikita Dedik
Timescenery

А вы какой измерялкой измеряете разы? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Nikita Dedik
Timescenery

Таймси!

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Yota — официально

Здравствуйте! Тетеринг (режим модема) будет предоставляться бесплатно и без каких-либо ограничений. Трафик при раздаче на другие устройства будет списываться из пакета.

Yota представила новые тарифы с ограниченным интернет-трафиком
0
Максим Байков

Изначально порадовался что за цену клика, начал писать и получил первые 500р, потом глюки пошли, щас вроде исправляют, вывели еще 500р (у меня 14 статей размещено) но какой то глюк с просмотрами и начислениями так как с 1 января 0 просмотров, потом по 3-50 потом резко 5000 4000 и 35р дохода... Не понимаю почему ушли от оплаты за клик, в сервисах рекламы есть фильтрация по кликам и можно предупредить что трафик льют в итоге не забанят... просто не будут начислять за клики. Пока взял паузу на размещение, жду исправления багов и автоматизацию работы статистики (на данный момент руками вроде рассчитывают)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Nikita Dedik
Timescenery

Это не MVP – возможно, поэтому вы ожидаете не то, что видите.

Задачи сервиса – не только создание сценариев, он более универсальный. Лично я, например, выбираю рестораны в окрестностях того места, где нахожусь, и это делается в несколько действий. Поиск удобных перелётов – ничего лучше схематичного изображения рейсов (спасибо Hipmunk) я пока не встречал. Можно вообще не заниматься планированием, но успешно решать ряд других задач.

Согласен, сложные моменты остаются, но мы стараемся находить их и упрощать. Но планировать вообще сложно :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Показать еще