Лого vc.ru

Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах

Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах

Renault стала таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan.

Поделиться

Технология определяет специфические особенности автомобиля с помощью проверки номерных знаков. Объявление появляется в режиме реального времени после нахождения всей необходимой информации. Персональные данные о водителе не сохраняются в базе системы.

«Технология действительно расширяет границы и позволяет нам продемонстрировать совершенно новый Megane привлекательным и уникальным способом, особенно если сравнивать этот проект с другими нашими наружными кампаниями, — рассказал руководитель отдела коммуникаций Renault UK Колетт Кейси. — Наши усилия связаны не только с показом стильного образа Megane, но также с легкой и дружеской беседой со своими клиентами».

По словам Кейси, преимущество технологии в том, что производитель может обращаться непосредственно к конкретному человеку, что невозможно сделать при традиционной коммуникации.

Чуть ранее, 30 июня функцию распознавания автомобилей запустил сервис объявлений по продаже транспортных средств «Авто.ру». Приложения для iOS и Android позволяют найти марку и модель машины по фотографии, а затем изучить объявления о ней, размещенные на сайте.

В 2015 году распространение получили «умные» билборды, способные распознавать лица, пол, возраст, мимику прохожих и погодные условия. Технологию используют Burger King, Fiat, Adidas другие бренды — как российские, так и зарубежные.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Авто.ру» запустил нейросетевой сервис для распознавания автомобилей30 июня 2016, 00:08
«Умные» билборды25 сентября 2015, 15:35
12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний30 июля 2015, 17:13
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

любая реклама на дорогах должна быть запрещена, как отвлекающая водителя.
особенно грустно на фото: реклама таргетированная именно водителю, и именно на развороте и именно на нескольких экранах

Если бы ты был внимателен, то обратил бы внимание на светофор, который на фото в положении красного цвета. Да и размытия дисков колес машины нет, что значит что она не в движении. Собственно, именно поэтому, реклама в этом месте как раз таки очень даже хороша. Скорее всего синхронизировано со светофором.

0

в любой случае водитель должен смотреть на дорогу и светофор, но никак на рекламу

скажите честно, вам бы понравилось если ваш водитель изучал каждую такую рекламу, вместо слежения за дорогой?

Но ведь... проезжающий серебристый хетч не производства Рено

начало пути к "особому мнению" и персонализированной рекламе по зрачкам

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

да я вообще долбоеб

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Тиньков
Тинькофф Банк 

никто не трахает... проблемка... красивых едут в пятницу вечером... а такое чмо никто))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
1
Anonimus Anonimusov

Пойдут по пути яндекс.такси?

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Ирэна Моисеева

ну ты то особо здоровьем как вижу не блещешь)) умом кстати тоже, вот и подлизываешь всяким аферистам ладно б еще за деньги, а то за бесплатно)) так что уж чья бы корова мычала))а уж твоему кумиру вообще место в дурке, куда он скоро и отправится собственно ибо другого варианта с таким дебилизмом уже нет) кукарекай дальше)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
−1
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще