Лого vc.ru

Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах

Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах

Renault стала таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan.

Технология определяет специфические особенности автомобиля с помощью проверки номерных знаков. Объявление появляется в режиме реального времени после нахождения всей необходимой информации. Персональные данные о водителе не сохраняются в базе системы.

«Технология действительно расширяет границы и позволяет нам продемонстрировать совершенно новый Megane привлекательным и уникальным способом, особенно если сравнивать этот проект с другими нашими наружными кампаниями, — рассказал руководитель отдела коммуникаций Renault UK Колетт Кейси. — Наши усилия связаны не только с показом стильного образа Megane, но также с легкой и дружеской беседой со своими клиентами».

По словам Кейси, преимущество технологии в том, что производитель может обращаться непосредственно к конкретному человеку, что невозможно сделать при традиционной коммуникации.

Чуть ранее, 30 июня функцию распознавания автомобилей запустил сервис объявлений по продаже транспортных средств «Авто.ру». Приложения для iOS и Android позволяют найти марку и модель машины по фотографии, а затем изучить объявления о ней, размещенные на сайте.

В 2015 году распространение получили «умные» билборды, способные распознавать лица, пол, возраст, мимику прохожих и погодные условия. Технологию используют Burger King, Fiat, Adidas другие бренды — как российские, так и зарубежные.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«Авто.ру» запустил нейросетевой сервис для распознавания автомобилей
«Умные» билборды
12 примеров «умной» наружной рекламы от Burger King, Adidas и других компаний

любая реклама на дорогах должна быть запрещена, как отвлекающая водителя.
особенно грустно на фото: реклама таргетированная именно водителю, и именно на развороте и именно на нескольких экранах

0

Если бы ты был внимателен, то обратил бы внимание на светофор, который на фото в положении красного цвета. Да и размытия дисков колес машины нет, что значит что она не в движении. Собственно, именно поэтому, реклама в этом месте как раз таки очень даже хороша. Скорее всего синхронизировано со светофором.

в любой случае водитель должен смотреть на дорогу и светофор, но никак на рекламу

скажите честно, вам бы понравилось если ваш водитель изучал каждую такую рекламу, вместо слежения за дорогой?

Но ведь... проезжающий серебристый хетч не производства Рено

0

начало пути к "особому мнению" и персонализированной рекламе по зрачкам

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления