Лого vc.ru

RingCloud — облачная виртуальная АТС

RingCloud — облачная виртуальная АТС

Сегодня за «Трибуной» — виртуальная АТС RingCloud. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет, ЦП! Меня зовут Сергей Юдовский. Я являюсь исполнительным директором RingCloud.ru, отвечаю за развитие продукта, маркетинговую политику и финансовое планирование. Мне 28 лет, а в бизнесе я с 18 лет. Если исключить первые провалы, то последние успешные компании — это оператор связи для юридических лиц в Москве, который существует уже шесть лет и в котором сейчас работает более 80 человек, и оператор связи по радиоканалам в Казахстане (Астана), который за два года вышел на стадию окупаемости и сейчас уже приносит прибыль.

Сейчас же я хочу рассказать вам о нашем новом начинании.

Не первый год работая на B2B-рынке телекоммуникаций, мы всегда хотели запустить проект, который в перспективе не будет связан проводами и прочей инфраструктурой, которая будет ограничивать его рост. После подробного анализа выбор пал на разработку концепции облачной виртуальной АТС. Поездка в 2013 году в Калифорнию и диалог с главой проекта по разработке похожего сервиса для Deutsche Telekom только укрепила мою уверенность в правильности выбора. За короткий срок я разработал концепцию компании, а в феврале 2014 года мои соучредители вложили вместе со мною $250 тысяч в наш стартап.

Главной услугой нашего сервиса является предоставление доступа к интерфейсу и функциям виртуальной АТС. Таких продуктов уже было много на рынке. Также мы имели «наш Apple» в российском сегменте данных услуг (писать название не буду, так как особо горячие комментаторы обязательно спросят «А чем вы лучше, чем …?»).

Изучив конкурентов и оценив наши возможности, мы сформулировали пять условий, реализуя которые мы точно сможем получить нашу долю рынка на старте, а в перспективе показать древним и тяжёлым «динозаврам» на рынке, что нельзя больше вести бизнес так, как они делали это раньше. Вот эти условия:

  1. Выбор телефонных номеров на любой вкус и «карман». В нашем сервисе вы сразу после авторизации в личном кабинете получаете возможность добавить номера в коде (495) и (499), выбирая из более чем 14 тысяч вариантов. Для удобства этот пул номеров разбит на несколько категорий, так что вы всегда можете найти то, что вам нужно.
  2. Доступность цен на номера. Мы понимали, что стоимость облачных услуг в принципе по рынку одна и та же из-за ясной схемы затрат на поддержание сервиса. Но мы никогда не понимали, почему стоимость номеров такая высокая у обычных операторов связи и у виртуальных АТС. Мы с первого дня установили политику, что номер это лишь средство связи, а не способ заработать разово на огромной марже. Мы — за долгие отношения с клиентом, а не стараемся работать по принципу «брать много и, желательно, сразу».
  3. Никаких звёздочек или мелких шрифтов. Наши конкуренты специально делают тарифы таким образом, что самые флагманские тарифы выходят очень дешёвыми, но, на самом деле, чтобы нормально работать, необходимо нагрузить тариф дополнительными функциями, за которые также берутся деньги. В итоге человек понимает, что выходит много, но номер уже в рекламе/визитках и деваться некуда. Наши тарифы включают всю функциональность и различаются только по количеству сотрудников в компании. Мы считаем это самым честным способом формирования тарифных планов.
  4. Возможность начать принимать звонки за пять минут. Действительно, сейчас после регистрации АТС и оплаты подходящего тарифа вы можете выбрать любой понравившийся номер, добавить его всего одним нажатием кнопки и уже сразу начать принимать звонки от своих клиентов. Не нужно ждать подписания договора или оплаты этого номера. Всё это будет сделано в течение 3-5 дней, но услуга у вас уже будет работать, а бизнес развиваться.
  5. Интеграция, интеграция, интеграция. Мы не хотим ограничивать пользователя в удобстве работы с другими сервисами. У нас организован ясный диалог с каждым из них о необходимости интеграции. Каждый запрос мы принимаем в работу и реализовываем.

Помимо этих базовых условий у нас отличное качество связи, клиентский сервис и техническая поддержка. Пишу это отдельно, так как без этого уже никакой бизнес не строится. Это основа основ.

Планы на 2015 год:

  • мы хотим увеличить нашу клиентскую базу в 25 (!) раз в этом году;
  • начать знакомить B2B-аудиторию с различными кейсами через наш блог и блог на «Хабре»;
  • описать и вынести в публичный доступ API нашего сервиса;
  • интегрироваться с AmoCRM и «Мегапланом»;
  • запустить на базе RingCloud два очень интересных продукта для B2B.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Ringostat — система отслеживания звонков и виртуальная АТС03 октября 2014, 21:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Только вчера подключились к youmagic.pro/
У них номер стоит 100 рублей в месяц. В чем подвох?

Звонки на Москву у юмэджика 0,64, а нас 0,58. Это раз. Номер московский?

Да. Можете сами посмотреть.

0

Это вы про код 499, теперь понятно.о 499 ведём работу, думаем, что там абонка будет если и не 0р, то очень близко.

Если судить по информации на странице ringcloud.ru/numbers.php , то
У того же youmagic звонки на мобильные по всей России дешевле (даже на начальном этапе)
Возможно подключение телефона в коде 495 у вас дешевле, но абонентская плата значительно выше, т.е. в долгосрочной перспективе обслуживание номера у вас, мне обойдется дороже чем в том же youmagic или mango (в коде 499 и подключение и абонентка выше чем у др операторов).

PS
У вас номера только в коде 495/499 (вероятно это дело времени)
И я не нашел на сайте ссылку на блог, видимо тоже рано

Да, всё верно, но по цене вы не берёте в расчёт ВАТС и функционал (например, запись звонков у Юмеджика вообще пропала из списка функций, а у нас она есть и отлично работает). Всё надо смотреть в купе и тогда будет только радость в долгосрочной перспективе. Блог на Хабре с кейсами для фрилансеров, компаний с удалёнными сотрудниками, а также компаний с большим количеством офисов в разных регионах стартует с 14 апреля. К этому моменту на сайте также будет запущен наш внутренний блог. По номерам вы верно заметили, что это дело техники - сейчас работаем над 8-800 и Санкт-Петербургом. Далее будем рассматривать города-"миллионщики".

Да, верно, я не сравнил цены на ВАТС, от части потому, что мы не пользуемся этими функциями, а реализовываем всё на своей стороне..
Что еще смутило у вас, ограничение на 10 линий, mango по умолчанию дает 100, youmagic - даже не скажу сразу, но не меньше 100.

В остальном - почему нет. Разнообразие это хорошо. Глядишь придумаете что-то новое и крутое, посмотрим как это скопирует крупняк.

Удачи ! )

По линиям тут больше маркетинговый ход. У нас также есть техническая возможность давать и 100, и 150 линий. Компания с 5-50 сотрудниками в принципе не сможет занять их столько:))) Спасибо за отзыв, скорее всего также изменим базовое количество, чтобы не отставать.

Сергей, сначала выбрали такую модель продажи сервиса. Уже поняли, что она имеет как свои минусы, так и плюсы (работаешь уже с клиентом, который точно платит и решаешь проблемы за деньги). Но это ограничивает рост. С 15 апреля у нас запланирован старт предоставления пробного доступа на 10 дней. Думаю, что этого вполне хватит.

приятный такой номерной пул
глубже не посмотрел пока - с телефона неудобно.
а с чем уже рабочие интеграции есть?

0

Есть интеграции с частными сервисами клиентов по их запросам, что-то такого же плана ещё в работе. Из больших - пилим AmoCRM и Мегаплан. Как закончим с ними так сразу и public api появится.
По пулу номеров - мы старались :)

про "с телефона неудобно" тож не просто так написал ) ну, вы поняли )))

Я не стал на это акцентировать внимание. Намёк понят сразу :)

Есть интеграции с частными сервисами клиентов по их запросам, что-то такого же плана ещё в работе. Из больших - пилим AmoCRM и Мегаплан. Как закончим с ними так сразу и public api появится.

По пулу номеров - мы старались :)

0

Московские номера 495 купленные в Манго, перенести к Вам не получится?
Встроенный calltracking не планируете?

Если по sip настройки есть, то можно спокойно приземлить на нашу АТС, но для уверенности лучше нам глянуть на их (на настройки, без пароля, естественно).

Мне нравится интферфейс. Пользуюсь Телфин, разобраться не просто, тех поддержка либо настраивает сама либо говорит читайте инструкцию, которая зачастую не соответствует тому что я вижу в интерфесе. Там интеграция с Мегапланом сделана через сервис "Простые звонки", как настроить не понял за 1,5 месяца. Объяснить никто не может.

Игорь, жаль, что у Вас возникли сложности. Скажите, на каком этапе установки модуля "Простые звонки" появилась проблема - мы постараемся ее решить в короткие сроки. Сообщите также Ваш номер клиента - тут, вконтакте в личном сообщении либо на marketing@telphin.com

Телфин Телфин, вы бы нормальные имена написали и через аккаунты живых людей работали. Писать от "мифической компании" - прошлый век.

Есть Манго, Задарма и другие. Это как iOS, Android и другие...

Манго меня раздражает интерфесом и сложностью настроек, я вроде не тупой, но правильно настроить виртуальную АТС без помощи техподдержки ни разу не получилось.

Я бы не стал сравниваться виртуальную Матс Манго и iOS. И не только потому, что они наши конкуренты, но и потому, что там есть куда развиваться и улучшать.

По Задарма - если считаете, что уровень качества их телефонии (при минимальной цене) хороший, то вы не пользовались нормальной телефонией.

Сергей, добрый день! Вы подключаете только московские номера? Есть ли возможность перенести казахстанские номера телефонов (Астана и Алматы) с Телфина на Ваш сервис?

0

Азамат, да, если телефонные номера хорошо работают с каким-то российским сервисом, то и с нашим должны работать. Тут вопрос кто sip провайдер и какая задержка от его узла до нашего в Москве.

0

Номера предоставлены все тем же Телфином.
Вообще, у нас в колл-центре сейчас такая ситуация:
1) Входящая линия организована силами Телфина, номера и облачная АТС взяты также у них. Сохранение номеров крайне критично, так как они везде.
2) Исходящая линия - местный провайдер, дающий безлимит по Казахстану и отличные условия. Номера предоставлены также местным провайдером, но они сами свои номера приобретают у Казактелекома. Сохранение номеров не критично.

В последнее время все чаще задумываюсь над поиском решения, которое позволит все это добро с минимальным потерями перенести на сервис в Казахстане, так как разница в часовых поясах иногда довольно критична (была ситуация, когда мы 4 утренних часа потеряли из-за того, что техподдержка провайдера работает не круглосуточно, а разница в Астане с МСК 2 часа). Хотелось бы, чтобы всегда была возможность обратиться за помощью в рабочее время (хотя бы с 09:00 до 20:00 каждый день, наш колл центр работает с 09:00 до 21:00). У нас нет специалистов по SIP-телефонии и чаще всего в вопросах настройки нам требуется помощь. Если эта помощь будет в том же часовом поясе, что и мы, это будет просто прекрасно :)

0

Азамат, давайте перейдем в почту, чтобы не грузить других участников подробностями. Скопируйте это сообщение и отправьте на go@ringcloud.ru . Начнём работать :)

0

Также если забегать вперед, то мы обязательно будем развивать работу сервиса в Астане в этом году, так как вся инфраструктура у нас там присутствует (дата-центр и каналы связи).

0

Азамат, режим работы нашей техподдержки: понедельник–пятница с 08:00 по 21:00, суббота и воскресение с 11:00 до 19:00. Очень надеемся, что Вы все-таки останетесь с нами :)

Рад, что Вы мониторите СМИ и не остаетесь равнодушными к пожеланиям клиентов.

Пункт 1, а именно витрина на 50 тысяч номеров (на ringcloud “светятся” 14тыс.) доступных on-line сделана при помощи Runexis.ru

14к это часть емкости в Москве, а всего доступно 34 тысячи номеров в Москве и 14 тысяч в регионах РФ

Привет, Николай! ;)

0

У меня есть сайт по недвижке vitrinanovostroek.ru/ Я хочу на нем продавать звонки агентствам недвижимости. Могу я для этого использовать вашу систему?
Мне нужен
- уникальный номер в СПБ
- запись всех разговоров и их длительность
- гостевой доступ ко всем разговорам моим клиентам

Объем в месяц 100 звонков по 15 минут.

0

С СПБ номером от нас сейчас плохо - только если вы приобретёте номер у кого-то другого. Запись звонков реализована, а вот гостевой доступ возможен как в обычной схеме, так и через интеграцию. Пишите на go (собачка) ringcloud.ru - решим.

Чем вы лучше zadarma?

Как давно вы используете виртуальную АТС от Задарма? Не знаю как такой вопрос может возникнуть. Это как сравнивать запорожец и мерседес. И то, и то - машины, но...

1.5 года. Именно по-этому хотелось бы от вас получить аргументированный ответ, что бы нам решить, можем ли мы в вашем сервисе найти лучшее предложение.

0

Из вашего описания явно не видно преимуществ: 1-4 у zadarma отличные, именно по-этому их и выбрали 1.5 года назад. К 5 у нас минимальные требования, тех поддержка отвечает оперативно.

По-этому и появился вопрос

0

Как качество самого голосового общеняи у Задарма? Как насчёт прерываний разговоров и иногда треска и прочих мелочей? Конечно, это не 100% и не каждые 5 минут, но всё же?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Митин
SOVZOND

Грустный ресурс получится, если удовлетворить вашу просьбу.

Бизнес с бюджетом в одну зарплату
0
Константин Тулхов

>Команда взимает 30% стоимости каждой выполненной задачи

Спасибо, но нет

Kriya AI — сервис по поиску удалённой команды для запуска стартапа
0
Алексей Nein

Если это отсылка к 2011 году, то это оооочень смешно))) не сразу понял.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Mike Kosulin

Утопично искать команды. Если только на прототипировании сфокусироваться, то еще ок.

Kriya AI — сервис по поиску удалённой команды для запуска стартапа
0
Mike Kosulin

Скорее всего по определённым тематикам происходит скорринг источников. Чем больше ограничений задается, тем проще выявить наиболее надежные источники информации.

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Показать еще