Лого vc.ru

Компания Ritter Sport запустила голосование за «русский» вкус шоколада

Компания Ritter Sport запустила голосование за «русский» вкус шоколада

22 марта в социальных сетях активно обсуждали кампанию Ritter Sport по выбору национального вкуса шоколада бренда. На момент публикации статьи лидировала «щучья икра».

ЦП узнал у менеджера по маркетингу Ritter Sport Александра Леонова, кому принадлежит идея кампании, сколько людей уже оставили свой голос и действительно ли бренд запустит тот вкус, который победит.

Поделиться

После того, как Ritter Sport запустил кампанию по выбору «вкуса России», наиболее обсуждаемыми вариантами стали «щучья икра» и «клюква с водкой». Одни вдохновились идеей создания необычного шоколада, а другие, наоборот, обеспокоились чрезмерной экзотичностью вкусов.

Менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов рассказал ЦП о подробностях кампании.

Как вы отбирали вкусы для голосования?

Вкусы для конкурса мы в компании выбрали самостоятельно, руководствуясь различными факторами: что у нас уже есть из разработанных, но еще не выпущенных на рынок рецептур, что, как нам кажется, может понравиться именно российскому потребителю, ну и, как вы видите, есть очень смелые варианты. Если на рынке есть сало в шоколаде или чипсы со вкусом икры (кстати, очень популярный вкус), то почему не рассмотреть шоколад с икрой? Например, шоколад с солью очень популярен в Европе и набирает популярность в России.

Как вы распространяли информацию о конкурсе?

Довольно стандартно: реклама в социальных сетях и наружная реклама в городе.

Какие результаты по голосованию уже есть? Как долго оно будет длиться?

Голосование началось несколько дней назад, 18 марта, и будет идти две недели — до 31 марта. Сейчас у нас уже 70 тысяч проголосовавших со всей России. Нам очень приятна такая вовлеченность.

Вы действительно сделаете шоколад с тем вкусом, который победит? Даже если это будет«щучья икра»?

Мы сделали такое голосование, чтобы узнать, чего хочет наш потребитель. Каждый год мы выпускаем «Новинку года» — новый вкус, который мы продаем в течение 12 месяцев и оставляем в постоянном ассортименте, если он хорошо продается.

Например, в прошлом году это был «ванильный мусс», в этом году это — «соленый миндаль и мед».Что будет в следующем году, мы пока не знаем. В любом случае, продукт еще должен пройти ряд тестов —как производственных, так и на качество, так и окончательных тестов с потребителями.

Кто придумал идею с национальным вкусом? Такая кампания проходит только в России или в других странах тоже?

Идея исходит от нас, сотрудников компании, но, конечно, она не такая новая для рынка в целом, ведь многие бренды вовлекают своих потребителей в разработку продукта. Особенно интересно, что такая кампания проходит только в России, но, возможно, наши коллеги на других рынках вдохновятся нашим примером.

Я правильно понимаю, что выбранный пользователями вкус может так и не запуститься на рынке?

Я, как и компания, не могу давать таких обещаний.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Новые экономические условия толкаю к новому вкусу: соя, сахар и пальмовое масло. Зато дешевле не бывает.

0

Шоколад со вкусом "Леща".

Тогда уж со вкусом березового сока, выжатого лично Безруковым.

Сколько раз может голосовать один человек?

Что-то вспомнилось: Молоко вдвойне вкусней, если это водка!

Какое массированное педалирование акции по всем каналам. Вот даже на ЦП вылезли. Молодцы, че. Напомнили о себе в прикольном ключе.

Я бы предложил вкус " Русской водки и медведя". Название уже выражает весь вкус Росси матушки.

Че-то я не уловил прикола, зачем нужно голосование, если они не уверены в запуске производства вкуса-победителя?

Сделать шоколад со вкусом коворкинга и пуль. "Тиньшоко"

И столько людей просят, участвуют, переживают. Охуеть. Кому не по хуй!

Ну вы же зашли сюда и оставили комментарий =)

Только затем, чтобы показать, насколько мне все равно.

1

Я хочу шоколадку со вкусом балалайки, запахом водки и чтоб как матрешка разбиралося на пять, на этикетке Путин в лаптях, на заднике медведь с ментовской кокардой и татухами с куполами, чтоб рисовал дизайн всего этого электрик из Ульяновска с 20 летним стажем. Так же необходимо, чтобы это чудо раздавали модели со всей Россеюшки собранные непременно в кокошниках и баянист нужен с песней из Симферополя "Путин Путин Путин президент".

А ну и еще духовные скрепки бонусом к шоколадке, осусаленные и освященные в Святаданиловском никак иначе, а на пластиковой упаковке триптих иконостаса.

В рекламе должно быть так, чтобы садились все в тройку и чтобы весь этот символизм современности, продвинутости и стремления к технологическому превосходству укатывался, разбрасывая солому, поя, танцуя и скрипя деревянными колесами в сторону Москва Сити таким образом завершая ансабль русской самоидентичности и духовности.

Шоколад со вкусом юшки от салата "как ты любишь"... Вот это была бы тема.

По моему они совсем там долбанулись, даже если их шоколад останется единственным на рынке не за что не куплю его и не приму его в качестве подарка.

Продолжайте держать нас в курсе событий в вашем внутреннем мире!

Со вкусом тлена и безысходности.

Мы тут подумали.

Ritter Sport со вкусом :
пьяной матрёшки.
русского мишки.
рассола.
морозные валенки.
ожог крапивы.
щедрые соседи.
солёный крым.
Русская оливьешка.
Дедушкина балалайка.

Крем-брюле́ (фр. crème brûlée, буквально обожжённые сливки).
Точная родина крем-брюле неизвестна. Англичане придерживаются версии, что он был впервые приготовлен в XVII веке в Тринити-колледже под названием burnt cream.

"Русский вкус"... серьезно?

1

Со вкусом блинов с лопаты!

0

Новые экономические условия толкаю к новому вкусу: соя, сахар и пальмовое масло. Зато дешевле не бывает.

0

Почему не со вкусом медведя?

0

Такие типичные стереотипы о нашей России-матушке!!!!! Даже звучит нелепо!!!

да с любым вкусом пусть делают. главное, чтобы потребители не забывали страдать.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Поляков

Интересно, что написано спустя 8 лет. Срок давности истек ? ) Но как у этого человека пиво теперь покупать? под видом крафта будет продавать "жигули" прокисшие ?

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Михаил

Да, вернут комиссию, если поездка сорвется. Офигенная ответственность, я считаю, есть, что спрашивать.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Спартак Каграманян

Очень талантливый малый. Безумно понравилась его игра.
Также кому интересно подобное творчество, можете взглянуть на бесплатную store.steampowered.com/app/409160/ тоже его авторства

Как сделать игру смешной: лекция разработчика юмористического проекта Stanley Parable
0
Сергей Достовалов

Ну как же так. Ведь в основном в сорванных поездах виноваты водители! Москва-Питер 50% курсируют бомбилы, которые при недоборе никуда не поедут и забьют на тебя большой болт.

Нужен официальный мессенджер (на сайте или в моб приложении), через который я смогу договариваться с водителем. И в случае, если он не будет мне отвечать, то со спокойной душой отменять поездку.

Так же было бы неплохо, в мобильном приложении сделать функцию подтверждения встречи водителя и пассажира - например, вводят пины, которые видят у друг друга.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Elegar Helfrid

Кинг намного стабильнее, у них огромная платящая аудитория, и стоит намного больше. Кетчап по сути и бизнесом-то не является, там у них все держится на двух братьях, которые всем занимаются. По крайней мере раньше так было.. возможно, за последние несколько месяцев они немного реорганизовались.

Ubisoft приобрела компанию Ketchapp — издателя 2048, ZigZag и других мобильных игр
0
Показать еще