Лого vc.ru

Сервис для поиска рок-музыкантов Rock Musicians Map

Сервис для поиска рок-музыкантов Rock Musicians Map

Сегодня за «Трибуной» — сервис поиска единомышленников для рок-музыкантов Rock Musicians Map. Передаём им микрофон.

Приветствую, меня зовут Илья Терещук. Мне 19 лет, я работаю программистом и параллельно занимаюсь стартапом с начала марта этого года. Хочу представить свой проект — геосоциальный сервис для рок-музыкантов Rock Musicians Map.

Его основная и, по сути, единственная идея состоит в том, чтобы собрать всех рок-музыкантов на одной карте и этим самым позволить им легко находить друг друга для совместных выступлений.

Идея моего первого проекта появилась из хобби: я очень люблю рок-музыку. Однажды я захотел собрать группу или найти место в существующей, но так как род занятий у меня совсем иной, и, следовательно, я не принадлежал к музыкальной публике своего города, это стоило бы слишком больших усилий. И тогда я пришел к выводу, что нужно подумать о сотнях таких же людей и сделать обычную карту, на которой в пару кликов смогут отметиться все музыканты. 

Ведь никому из них абсолютно не составит труда это сделать, а выгоды для пользователей очевидны: единомышленники из вашего города гарантированно вас заметят. Даже из соседних поинтересуются. Да и в пределах своей страны иногда любопытно посмотреть, кто где живет и на чем играет. А может вы вообще хотите переехать в другую страну — так смотрите по отметкам в той стране и пишите. И будьте уверены, если вы из целевой аудитории проекта — сами же захотите притащить сюда всех своих друзей. Потому как они привлекут других, и в итоге людей, желающих увидеть вас, будет становиться все больше. 

Собрав свою волю и свободное время, я начал с верстки макета. Решил сделать всё настолько примитивно, насколько это возможно. Сверстал верхнюю полосу с кнопками и нижнюю для рекламных баннеров, добавил карту — вот и весь дизайн.

С сервером тоже все просто — сделал базу (MySQL) с одной таблицей, в которой хранятся координаты и контакты пользователей, и набор методов на PHP, которые этими данными управляют. Таким образом, рабочий прототип был воплощен в жизнь за две недели в свободное от работы время.
Первыми пользователями были друзья из соцсетей, и их позитивная реакция очень меня обрадовала. Сначала я заявил о проекте везде, где это можно сделать быстро и бесплатно, а именно — в небольших сообществах в соцсетях. Увидев, как люди рассказывают о сайте друг другу, и как маркеров появляется все больше, я уже с большей смелостью писал владельцам сообществ и блоггерам с просьбой осветить проект на своем ресурсе.

В дальнейшем главной целью было рассказать о проекте как можно большему количеству потенциальных пользователей. Наиболее эффективным и вообще рабочим оказался метод репостов в соцсетях. Репосты в средних размеров сообществах стоят сравнительно недорого и результаты не заставляют себя долго ждать. 

Хотел бы сосредоточить особое внимание именно на социальных сетях: это очень мощный инструмент, которым не то что не стоит пренебрегать — на него стоит рассчитывать в первую очередь. Сообщество моего ресурса во «ВКонтакте» также выступает площадкой для музыкантов, которые ищут или собирают группу.

Также неплохо работают статьи на тематических ресурсах — особенно, если они еще и с открытой ссылкой на сайт. Если ваш проект действительно интересен, многие согласятся рассказать о нем своей аудитории бесплатно. Покупать контекстную рекламу от Google и Facebook было ошибкой — она не принесла какого-либо эффекта. 

Работа над привлечением целевой аудитории продолжается. График в Google Analytics за все время существования ресурса выглядит следующим образом:

Численность зарегистрированных пользователей можно увидеть на главной странице, возле кнопок фильтров.

Также было выпущено примитивное приложение для Android, которое позволяет просматривать карту:

После многочисленных советов был разработан встраиваемый виджет, который позволяет показывать карту на сторонних ресурсах в любых размерах:

В целом идея проекта подает неплохие надежды вырасти в востребованный продукт для целевой аудитории, и все еще требует много работы над развитием и продвижением.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Биржа по поиску заказов для HR-фрилансеров HRTIME

Отличная штука. Три месяца назад группу себе нашёл через неё.

0

И я себе тоже парочку групп собрал! Всем рекомендую!

Блин. Сделайте кто-нибудь сайт, через который можно находить качественных и проверенных поставщиков продуктов питания, оборудования для кафе/ресторанов, поваров. Будет круто)

Слишком узкая тематика и маленькая ЦА.
Сама идея дает огромный простор для воображения и нет особого смысла ограничивать себя конкретно рок-музыкантами.

Так наоборот хорошо. Аудитория очень четко ограничена, у нее действительно общие проблемы. Можно сделать очень четко сфокусированное, полезное приложение. Ну да, масштабировать до ярдовой истории сложнее будет, есть предел роста. Но внутри этого предела отработать можно отлично.

0

Максим, а если все будут такими умными как ты, целясь на широкие ниши, кто будет делать проекты для узких ниш?
Сами появятся?

И какая идея, какой простор дает? Конкретно эта реализуема только для рок-музыкантов (если мы говорим о музыкальной нише), никакие другие музыканты сюда не подойдут (если ты конечно не о картографической истории в целом, что тоже странно)

0

ЦП ты просто обязан сделать такой же сервис поиска стартаперов! Срочно договаривайся с Ильей :)

Почти 8 гитаристов на одного барабанщика. Как я и подозревал.

0

А басистов внезапно много. Хотя всегда видел адский недостаток везде.

Был у меня знакомый - гитарист. С 6 барабанщицами. Правда, играть у них как-то туго получалось...

0

было бы круто добавить репбазы и рок-клубы. или сделать для этого отдельную приложулю с актуальной информацией. а с жанровой разбивкой еще. как-то попросили помочь с туром для одной команды, убил невероятное количество времени на поиск клубов, где можно поиграть - 2 гис не дает достаточной информации, группы в вк и поисковики часто выдают неактуальную информацию, промокоманды быстро распадаются, клубы закрываются, менеджеры меняются и пока найдешь одного нужного человека пройдет день.
приезжаешь в другой город и знаешь, где что и куда сходить. было бы очень неплохо)

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления