Лого vc.ru

Rockin'Robin — студия по созданию ИТ-контента для стартапов

Rockin'Robin — студия по созданию ИТ-контента для стартапов

За «Трибуной» — студия по созданию контента для технологических проектов Rockin'Robin. Ее сотрудники помогают продвигать бизнес ИТ-проектов на тематических площадках на русском и английском языке. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет, меня зовут Александр Лашков, мне 26 лет.

До запуска своего бизнеса я работал инженером, а затем маркетологом в крупной технологической компании из Москвы и журналистом в «Цукерберг Позвонит». Параллельно много писал на «Хабре» и подобных тематических площадках со своим коллегой Дмитрием Кабановым, вместе с которым позднее мы и основали студию.

Днем основания считаем 1 октября 2012 года — именно тогда стартовал наш первый проект с известной в рунете UX-компанией, для которой мы делали блог, подкаст, а также работали со страницами в соцсетях.

Rockin'Robin — это студия, которая помогает технологическим проектам рассказать миру о себе. Часто «технари» создают отличные сервисы и продукты, но не умеют донести их плюсов до аудитории, которая, в свою очередь, на узкотематических площадках может быть весьма требовательной и даже жестокой. Мы уважаем профессиональных пиарщиков (как штатных, так и со стороны агентств), но считаем, что инженеры могут куда лучше рассказать о плюсах ИТ-компании, а мы как раз инженеры (к примеру, второй основатель Дмитрий — сертифицированный специалист по оборудованию Cisco).

Для каждой компании-клиента мы создаем заточенную именно под ее бизнес контент-стратегию — прорабатываем темы публикаций, подбираем площадки для ведения блогов, снимаем видео или запускаем подкасты, работаем над текстами сайтов и посадочных страниц. В ходе проекта ведется аналитика, постоянно тестируем различные идеи и замеряем результаты по KPI, важным для конкретной компании (кому-то важны продажи, кому-то просто трафик на сайт, кто-то жаждет «узнаваемости»).

Среди наших клиентов есть и очень крупные компании, но на данном этапе больше всего мы работаем со стартапами, для которых создали специальный тариф, который включает лучшие практики, позволяющие гарантированно добиваться хороших результатов. Иногда мы помогаем молодым компаниями и вовсе бесплатно.

Сейчас в компании пять человек — два основателя, которые занимаются продажами и работают с контентом, дизайнер, фотограф (и оператор) и англоязычный редактор (также есть работники, с которыми сотрудничество идет на договорной основе). Мы развиваемся полностью на собственные средства.

Не так давно у нас появился первый клиент из США — это событие как раз совпало с резкой девальвацией рубля, что позволило бизнесу легче ее пережить. В текущих условиях наши услуги стали более конкурентоспособными на международном рынке по соотношению цены и качества, поэтому сейчас мы активно занимаемся привлечением англоязычных клиентов. Планируем наращивать число зарубежных проектов и расширяться внутри страны — кризис все-таки отличное время для роста.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так и у пиарщиков специализация - генерировать инфоповоды и контент

Вы публикаций как добиваетесь? Не обязательно бухать и проплачивать.

0

Мы работаем с тематическими площадками, как правило блог-платформами. На наш взгляд «добиваться» публикации в СМИ — не тот путь по которому надо идти стартапу.

Новой компании нужно создавать свой контент, рассказывать о себе на подконтрольных площадках.

Пример — есть такой ресурс о маркетинге (начинается на «c» заканчивается на «a»), как-то раз мы там предлагали статью редакторам, и нам отказали. Однако, когда пост был опубликован в разделе, где разрешены посты без модерации (песочница), он привлек внимание аудитории, даже не выходя на главную, и редакция его все равно туда вынесла — потому что кому охото терять интересный контент. Вот этим описывается наш подход — если у тебя есть интересный контент, то журналисты сами к тебе придут. В противном случае — это все равно никому не будет интересно, и кроме плюсика где-то в вишлисте («О нас написали ВЕДОМОСТИ!») ничего не поменяется.

Александр, если пиарщик работает с блогами (у самого блог о бизнесе как хобби), он от этого не перестает быть пиарщиком. Студия звучит солиднее, понимаю, но все-таки это пиар.

Нет :). Контент-студия — это одно, паблик рилейшнз в исконном значении — другое. Мухи и котлеты, в общем.

Хочу поддержать эту позицию. Львиная доля активности пиар-агентств состоит в попытках протащить скучный пресс-релиз клиента в прессу. Поговорите с людьми в изданиях, разбирающими входящую почту, это эксперты по незамутненной глупости и наглости пиарщиков. Бывают всякие красивые истории, но обычно это штучно и дорого. А о профильных конторах, которые могут написать новость так, чтобы её читали люди и брали издания, я пока не слышал. Удачи, ребята, я занес ваш сервис в закладки.

Спасибо!

Думаю, что нет особо ничего страшного, если кто-то путает PR и то, чем мы занимаемся, например. Тут главное помимо терминологии не забывать о том, что конечному потребителю того или иного материала безразлично его происхождение – важна только его суть, актуальность, польза, ну или развлекательный аспект само собой.

Ведомости помимо плюсика это траффик

0

Одноразовый (и его размер еще довольно спорная вещь, у всех будет по-разному), и когда проект еще раз туда попадет — никому неизвестно. А своя площадка, она вот она, и работает 24x7.

Не важно, принципиальный момент - у вас пиар услуги. А заметка на Ведомостяз это плюс при поиске инвестиций.

0

У нас не пиар, давайте уже это прекращать. Мы можем создавать контент, но его даже не публиковать. Причем тогда тут пиар?

Инвестиции в этом мире далеко не всем нужны.

Вам же проще будет продавать услуги, если вы белое назовете белым, уже как ваш потенциальный заказчик говорю.

Инвестиции не всем нужны? Ок. А контент в стол писать кому нужно? Можно не отвечать.

Максим, мы идем по своему пути, который не предусматривает пускания пыли в глаза и подмены понятий. Про писать контент в стол — я такого не говорил, имелось в виду, что мы можем создавать контент, который компании уже сами размещают, где им нужно — получается, что мы не добиваемся публикаци. А значит мы не пиар-агентство.

Ок, копирайтинг это часть пиар услуг. Вы отстраиваетесь от пиара - это ок с точки зрения маркетинга. Но суть одна.

Я в свое время работал маркетологом-блогером в отделе пиара, моя работа отличалась от того, что делали девочки-пиарщицы, то есть создание контента и выстраивание отношений с внешним миром — это изначально не одно и то же.

Кроме того я много общался с пиарщиками будучи журналистов (в том числе в ЦП), и могу с полной ответственностью заявить что то, что мы делаем сейчас — не пиар.

Но если вам удобнее это все объединить, то на самом деле ничего страшного нет :).

Пиар это не рассылка пресс релизов) мой пиарщик сам генерирует тексты, вникая в суть разных бизнесов и далее предоставляет готовые материалы для СМИ - вот это проф работа пиарщика.

Вам успехов)

Мы не работаем со СМИ, в этом разница между нами и вашим пиарщиком).

Вам тоже удачи!

Сейчас вроде есть шанс даже если на аватаре просто девушка, без парня

Люди не хотят вашего успеха.
А я вам скажу - удачи, покажите им что вы можете и не зассали!

так они и пашут, за 50к в месяц по тарифу "стартап"- 5 публикаций. Тут отдельный стартап еще запиливать надо, чтобы на их тарифный план набрать.

Можно просто притопать в один из постов на Спарке и бесплатно проконсультироваться для начала.

>и англоязычный редактор
это несомненный плюс! :)

0

Ага, мы и сами пишем на англ. Я вот, например, веду московский StartupDigest.

Интересная бизнес-модель. По сути для заказчика, самая нудная работа с контентом делегируется на аутсорс. Вы правы, что сделали ставку на контент, а именно на технический контент. Поисковые системы уже давно понимают контент. Это также является составляющей Вашего будущего успеха.

Это не секрет уже который год, мы не видим себя как бизнес-гуру – просто любим свое дело. А контент мы готовим разный совершенно. Есть и не совсем технические материалы.

"мне 26 лет"
"я работал инженером, а затем маркетологом" "и журналистом"
...
"Стоимость консультационного пакета составляет 1000
евро за час работы"
* * * * *
Может быть я сильно не в теме, но 1000 евро в час? WTF?
- Вы с ума сошли? Продаете старые носки за 1000 евро!
- Мне просто деньги сейчас очень нужны...

Ну, это скореее заградительная ставка, чтобы отсечь тех, кому это на самом деле не нужно, вот и все

Александр, для тех, кому это действительно нужно, вы - "заградительная ставка".
P.S. Вы тексты вычитываете, которые публикуете? Или у вас только англоязычный редактор?

ага, а потом появится "контентмашина", которая будет делать тоже самое в разы дешевле)

Тогда мы будем вынуждены или как-то адаптироваться или закроемся. Никто не умрет от этого)

Умрет ваша компания. Или вы не дорожите своей компанией? Как вы тогда сможете дорожить репутацией чужой компании?

Если наша компания умрет, это будет проблема нашей компании. Наша компания всегда будет дорожить репутацией чужих компаний.

Если ваша компания умрет, моей компании придется искать другую компанию, которая заменит нежданно почившую вашу. Т.е. если мне нужна стабильность в партнерах, то это не про вас?

Дмитрий, пришлите информацию о вашей компании нам на почту с сайта, и мы обсудим все условия возможного сотрудничества, вплоть до действий в случае непредвиденной кончины бизнеса исполнителя либо заказчика.

Пока что это скучная демагогия в интернетиках

На мой взгляд, это разговор по существу. Но для вас, видимо, не важно мнение со стороны на то, что вы говорите. Как мне кажется, вам гораздо важнее плюсики и минусы возле комментария.
Высылать вам что-либо я не намерен, т.к. за время нашего диалога вы меня окончательно убедили в том, что работать с вами не стоит.
По двум причинам:
1. Вы не умеете достойно принимать критику. А я, будучи потенциальным заказчиком, не хочу начинать работать с тем, кто на мою критику будет огрызаться, вместо того, чтобы вникнуть в ее суть и адекватно парировать, если я вдруг оказался не прав.
2. Сомнительное качество. Об этом я уже упомянул выше и ниже.

Дмитрий, провел рисерч (с) вашего профиля в вк, думаю вы не являетесь нашим потенциальным заказчиком.

Чтобы составить аргументированное мнение о качестве работ, логично почитать как минимум кейсы и, если надо, спросить мнения клиентов.

Дмитрий, исходя из вашего первого комментария в треде, мы составили впечатление и не пытались вам предложить сотрудничество. Качество сомнительное, конечно. А то оценивает? :)

Вы вроде бы работаете со стратапами?http://kvarnado.ru наш стартап. В рекламу мы вкладываем около 200-250 тысяч в месяц. Но видимо наш стартап не интересен для вас.

Дмитрий, еще один беглый рисерч показывает, что ваш сайт не назвать крупным и интересным — www.similarweb.com/website/kvarnado.ru (и возникают вопросы по эффективности ваших трат на рекламу при таком трафике, конечно). Непонятно, зачем нам такой проект в портфолио

Не люблю метать бисер... Но...
Александр, в отличие от вашего стартапа, наш уже неплохо зарабатывает. Не привлекает инвестиции, а именно зарабатывает. Трафик есть, и именно тот, который приносит нам постоянный стабильный доход. Нас ищут, яндекс подставляет в автозаполнение название нашей компании при определенных запросах... Количество трафика растет еженедельно. Значит тратим мы наши деньги правильно. И нам кажется, что тратим мы ресурсы эффективно, но со стороны конечно же виднее.
Если же мы перешли на более персональные оценки, то краткий осмотр вашей страницы и наш диалог здесь, скажет многим людям многое.
P.S. Это мое последнее сообщение к вашему посту. Вам нужно убавить гонор, в разы повысить качество, расширить спектр услуг, реально подойти к ценообразованию. На данный момент, как все обстоит сейчас, мое мнение - не взлетит! Вангую, что ваш домен через года два-три скорее всего можно будет свободно зарегистрировать.

Дмитрий, не расстраивайтесь. Если все ок, то мы только рады за вас. Никто вас не просит что-то доказывать тут.

Ваши советы записали, инсайд получен, поставили будильник на 2-3 года, будем очень внимательно следить за галочкой автоматического продления домена.

Дмитрий, вы не можете что-либо зарабатывать на сайте "без посредников", где в объявлениях нет фото квартир и количество объяв от собственников более 280 000 :)))

Александр, ваш проект fairandsquare.ru, если я правильно понял. Если что-то не получается у вас, не значит, что это не получается и у других.
Мы возвращаем деньги, если человек наткнется хотя бы на одно объявление от агента.
У нас с 8 утра до 12 вечера по МСК операторы в две смены прозванивают и актуализирую информацию по объявлениям. Вы можете зарегистрироваться, оплатить доступ, попытаться найти недостоверную информацию, и мы вернем вам деньги, в случае вашего успеха, в котором лично я сомневаюсь.

Дмитрий, мы тут уже все поняли, насколько у вас классный проект. Непонятно, правда, почему тогда никто о нем не слышал, а вы его пиарите в комментариях к материалу о проекте нашем, но это не суть.

Вы молодец, успехов.

Послушайте, регистрироваться и платить деньги на сайте, где зарегистрировано 280 000 собственников - это полный бред! Вы лжете с первой страницы сайта. Я, как человек, который восемь лет занимается недвижимостью, не оплатил бы и копейки вам. Вы меня лучше не призывайте платить 300 руб., иначе я через 3 минуты выложу сюда скриншоты телефонов агентов, которые и разместили у вас объявы.

Готов это сделать немедленно, чтоб разнести вас в пух и прах. Только одно условие - гарантия, что вернете мне 300 рэ. Мне не сумму жалко, просто отдавать их таким бездельникам - неразумно.

Не утруждайте себя такими тратами. Сделал вам бесплатный доступ на сутки. Отправил логин/пароль вконтакте. Удачных поисков.

В общем. Александр за час просмотрел около сорока объявлений, открыл более 20-ти телефонов владельцев квартир.
"через 3 минуты выложу сюда скриншоты телефонов агентов, которые и разместили у вас объявы" "Готов это сделать немедленно, чтоб разнести вас в пух и прах."
Видимо не получилось.
Но хочу поблагодарить Александра, благодаря сегодняшнему его выпаду мы много думали, и приняли два отличных решения, направленных на повышения доверия и лояльности наших потенциальных пользователей.
Александр, а вам хочу пожелать терпения. Если вы будете много работать и думать в правильном направлении, однажды и у вас будет только актуальная информация и только от владельцев недвижимости.

Дмитрий, попробуйте, пожалуйста, открыть другую вкладку в браузере. Тут уже вас заметили, вы со всеми попрощались раза два, проект посветили. К теме поста отношение какое это вот все имеет?

Через 10 минут после моего вмешательства на их "сайт", количество объявлений уменьшилось более чем в 10 раз - с 280 000 до до 19 000 и этот человек что-то пишет про актуальность информации. Еще раз повторяю: ни один из "собственников" не согласился мне показать квартиру. Поэтому скриншоты будут здесь и не только, когда мне все-таки удастся встретиться хоть с одним из "собственников" и "заключить" с ним договор.

То есть эти упыри, еще сегодня утром продавали за 300 рублей "контакты собственников" 261 000 квартир!

Предсказуемое развитие событий, но положа руку на сердце, кто верит, что кто-то покупал у них за 300 рублей хоть что-то (без фото-то)?

Да дело даже не в этом. Как? Как можно было за час с небольшим выявить из 280 000 объявлений, 260 000 неактуальных?? Если они настаивают на том, что все проверяют в ручном режиме, то им надо было связаться с 4 300 собственников в минуту! Там множество факторов, которые указывают на то, что весь сайт - тотальный развод.

Неугомонный какой. У нас ВСЕ объявления хранятся в базе. Даже если они уже более не актуальны. На сайте отображаются только актуальные. Для того, чтобы цифру поменять, мне нужно было в запросе $db->query_first("SELECT COUNT(catalogid) as counter FROM rent_cat"); добавить "WHERE actual=1"
Александр, ваш сервис - говно! И тому куча доказательств. realty.dmir.ru/forum/339042/ (читать с середины страницы).
blog.realrealtors.ru/101-questions-fairandsquare-service-no-realtors/
И вам просто не дано понять, что значит честность, деловая этика и качество!
Не нужно больше отвечать мне и на кварнадо не заходите. Ваш идиотизм может быть заразен, не дай бог.

Хоть адресовао и не мне, но не могу не заметить, что оскорбление собеседника — это не самый лучший вариант отработки негатива. (это к вопросу о том, кто тут школьник, да)

На скриншоте переписки все доступно объяснено. Для танкистов (для вас, Александр). 280,000 объвлений - общее количество объявлений в нашей базе. Благодаря вашей критике, мы решили указать количество актуальных. Актуальных 19.000. Кроме цифры, мы подписали, что это количество АКТУАЛЬНЫХ объявлений.
Александр, вы тоже Карнеги почитайте или валерьянку накапайте. С вами я также прощаюсь, как и с вашим теской.

Дмитрий, вы оставили к посту 17 комментариев, из них по теме максимум 5-7. Еще что-то нам нужно узнать о вашем сервисе? Если да, то не сдерживайтесь :)

А почему стартап? Зашел посмотрел, стартапа не увидел)

мне умные люди рассказывали, что стартап - это история про другое, может я не прав, поправьте

kvarnado.ru "ннадо?" с двумя "нн" пишется.
И что такое kvar? Лучше hata.

Знатная портяночка у вас на главной странице. Парочку списков с картинками вставьте. Понятно, что текст для SEO, но такие портянки - это 2009-й год...

Ага, пойду семантическое ядро перепроверю и Ашманова еще разок перечитаю :)

Ребят, Вы, контентом занимаетесь, вам ли рассказывать про реальный вес кейсов? Да ну бросьте)

А мне интересно, Дмитрий, Вы бы при любом ответе бы у них не заказали?

Не понимаю, зачем ребят тролить, да, что-то не нравится, да где-то пафосно слишком, плюс встреча за косарь - это мощно, но в целом, норм - после статьи клиенты придут

Вот, кстати, зря вы так — наличие интересных и неплохо запакованных кейсов очень помогает при последующих продажах.

Да, помогает, не буду спорить, особенно при переговорах с клиентом и на принятие решения будет влиять, только тут история про грамотно и красиво, а не как на самом деле)

а так, мысль на вентилятор - запишите видео-отзыв с одним из клиентов, хз, может кто раньше делал, но я такого не видел. насколько пойдет не знаю, но траст больше, а суть тажа

Смысла особого приукрашивать нет. Все проверяется по показателям без проблем. Видео – это интересно, но мы бы не хотели тратить время клиентов, которые итак любезно нам предоставляют отзывы и рекомендуют коллегам.

Александр, а чего коммент про портянку минуснули? Он к Кварнадо относился. Или себя узнали?

0

Честно говоря просто рука дрогнула, хотел плюсануть, а отменить нельзя. Сорри :(

0

В самую точку. Критика принимается исключительно в штыки и с переходом на личности. Понятия о деловой этике отсутствует полностью. В этой чудо статье spark.ru/startup/rockinrobin/blog/6095 та же история, что и здесь. Потенциальным клиентам крайне рекомендуется к прочтению.

Михаил, а вы приведите конкретику, а то не совсем понятно, что у вас там за штыки и личности :)

В том то и дело, что вам это непонятно а стоило бы задуматься, почему две абсолютно разные статьи о разных вещах и на разных ресурсах вызвали в комментариях некоторых такое единство мнений.

Единства мнений-то как раз и не наблюдается (если не брать пару хейтеров там и тут), есть неравнодушие и искренний интерес аудитории — но это же только хорошо.

Михаил, в том то и дело, что конкретные доводы вы привести не в состоянии.

Не буду ломать вашу совместную идиллию :) это бесполезно, может лет эдак через 5 вы вернетесь к этим своим сообщениям и что-нибудь поймете. А сейчас забудьте, вы лучшие!

Михаил, радует ваш менторский тон. Просчет в том, что наш проект основан не вчера одновременно с публикацией на ЦП, а мы работаем несколько лет и у нас есть клиенты, в том числе зарубежные.

Мы уже неоднократно возвращались мысленно в 2012,2013 и 2014 год, но в итоге наша стратегия все та же — делать хорошо свою работу и не слушать экспертов в комментах

Им не интересно думать над критикой. Их интересуют только лайки и дислайки. Написал критику? - Сам дурак! Работать с тобой не будем!
Мне кажется, что в 26 я уже с головой дружил, чтобы прислушиваться к конструктивной критике. Видимо всех в разном возрасте мудрость накрывает.

Уважаемый Дмитрий, в 26 лет мы дружим не только с головой, но и со всеми остальными частями организма. Лайки нас интересуют мало — нас интересуют интересные проекты, в которых мы можем показать себя и научиться чему-то новому.

Конструктивной критики лично от вас я не вижу, а вижу попытки пропиарить свой мегапроект и, собственно, себя в комментариях к нашему материалу

Александр, я не пиарил свой проект. ВЫ вынудили меня упомянуть о нем. Не считаю, что на данном ресурсе сидит наша целевая аудитория.
Лайки и дислайки вам не важны, однако вы с вашим напарником только ими и занимаетесь. По крайней мере мне именно так показалось.
На счет критики... я уже иссяк.
Памятка себе на будущее: не метать бисер перед... не метать бисер перед... не метать бисер перед...

Дмитрий, давайте я приложу скриншот, где показано сколько минусов вы поставили моим коментам, и Дмитрий сделает тоже самое? Сразу станет понятно, кто тут любитель лайков и дизлайков. Скучно с вами спорить, ей богу.

Александр, рекомендую к прочтению irecommend.ru/content/kak-perestat-bespokoitsya-i-nachat-zhit-deil-karnegi
Не люблю долгие прощания, а с вами оно уже явно затянулось. Всего вам доброго. Удачи в бизнесе.
И да, совсем забыл обязательную фразу при общении с вами: вы - гений, я - дурак.

Да вы со мной со вчерашнего вечера прощаетесь, пытаясь что-то доказать, но все никак что-то не выходит. До свидания)

Александр, для тех, кому это действительно нужно, вы - "заградительная ставка".
P.S. Вы тексты вычитываете, которые публикуете? Или у вас только англоязычный редактор?

От ошибок застрахованы те, кто хочет и может найти ошибку и ее исправить. В вашем случае, таким человек является редактор, если сами вы малограмотные.
Я, как потенциальный заказчик, не доверил бы писать и публиковать контент о своей компании тем, кто не удосужился проверить свои рекламные материалы на наличие орфографических, пунктуационных и (!) грамматических ошибок.

Дмитрий, а как так получается, что мега-интеллектуальный предприниматель из Екатеринбурга, который полня голосил в коментах о том, что мы с коллегой сильно переживаем из-за плюсов и минусов, в итоге натравливает на наши комменты ботов-минусаторов?

Женя Пострехина — siliconrus.com/users/14516/comments/

Дмитрий Руберг — siliconrus.com/users/14514/comments/

Внезапно тоже из Екатеринбурга. Ай-ай-ай, как нехорошо.

Конечно, целых два минуса в каждом коменте. День насмарку, безусловно

Не переживайте! Сейчас подтянутся Александр Лунин и Артем Портупеев и отлайкают вам все обратно. Ваш день спасёт супер-герой "Фейколайк"

Будем надеяться, конечно

0

Что-то я немного не понимаю, вы обещаете публикацию на спарке, медиуме, хабре, коссе (песочница!!) где можно самому бесплатно размещать свои статьи?? Только вы предлагаете это минимум за 50 штук? Единственное за что можно платить, если вы делаете мега супер пупер инфоповоды, которые потом размещаете в сми. Но как вы говорите вы не PR-эгэнси, а значит этого не делаете, тем более разместить свои статьи и самому можно на этих площадках, а за 50 тыс можно взять в штат журналиста на месяц, который 50 статей напишет) Может я не прав и что-то не понял, прошу вашего комментария)

Вы правы во всем — разместить статьи на всех этих ресурсах можно самому. Однако, почему-то, очень мало кто это делает, и когда делает, еще меньше процентов добиваются каких-то приемлемых результатов. Вот и все.

Как видите вы многим не нравитесь и да, если вы хотите стать серьёзной компанией, то будьте добры проверяйте то, что вы пишите. Ведь вы показываете себя таким же, как и вы, а не маме или папе, которые вечно глядят по головке. Удачи!

Лев, как показывает число входящих впочте, мы нравимся вполне нормальному количеству людей. Опечатки бывают у всех, хотя мама меня за такое в детстве по голове точно не гладила

Сам проект честно говоря не интересует. Но чел достойно отстреливается тут, в комментах. Респект.

Что-то он сам не может понять, что он делает или волнуется что-ли.

Что-то он сам не может понять, что он делает или волнуется что-ли.

Я по два раза не повторяю, не повторяю.

Это клево! Это реально нужно стартапам. Вопрос только в том, реально ли на страртапах зарабатывать?

Зарабатывать реально на качественных результатах работы. Мы стараемся постоянно осваивать новые форматы, отрабатывать нестандартные решения и т.д.

Если посмотреть шире, обратившись к западному опыту, то это норма – небольшие ИТ-компании, помогающие друг другу.

В смысле - делать качественные кейсы для стартапов ради пиара, а зарабатывать на больших клиентах?

Вадим, зарабатывать можно и на стартапах, но всю стратегию, не думаю, что стоит в комментарии раскладывать.

Ух блять...сколько же негатива и критики полилось на вас, ребята! :(

Я вот что вам скажу - вы крутые! Удачи! :)

Основатели стартапа так ловко отбрыкиваются от троллей, что еще немного и я начну считать это гениальным кейсом с привлечением проплаченных троллей)

Ну дак Лашков не первый день на цп в комментариях сидит (как комментатор), знаком с местной фауной :)

Ну дак я год тут сидел в качестве журналиста (в посте ссыль есть по этому поводу), так что, знаком :)

Достойно отстреливаются от критики? Стань их клиентом, и когда у тебя будут претензии по их работе, они также достойно от них отстреляются. Профессиональные балаболы.

Борис, давайте без оскорблений. Список наших клиентов есть на сайте, все могут с ними связаться и поинтересоваться впечатлениями от совместной работы.

Если у кого-то в процессе сотрудничества возникают претензии (а такого пока особенно и не было), то все вопросы решаются в рабочем порядке. Кроме того, мы заключаем договор, в котором прописываются все риски и вопросы разруливания претензий.

Энто то, что на Moz.com называют content marketing?

Мы не имеем отношения к SEO. Сейчас большая путаница с терминологией в нашей сфере. Мы в блоге разбираем как раз понятия контент-стратегии.

Да и на Мозе это вроде не часть seo, а часть глобального inbound marketing :)

Это я для справки подчеркнул лишний раз. Мы стараемся особо не засорять эфир модными терминами, больше на кейсы ставку делаем :)

MOZ уже полтора года как отказались от лычки SEO. Сообщил для общего развития :)

<title>Moz: SEO Software, Tools and Resources for Better Marketing</title> – для общего развития вам.

У них раньше сайт был seomoz.com
Просто я их активно читал в те времена, и даже помню видос от Фишкина, в котором он объяснял почему они переименовались в просто moz.com, и что эта лычка seo не позволяла продавать им другие услуги, не относящиеся напрямую к seo.

Да они норм парни, тут спору нет в любом случае

Чёрт, я бы их нанял, если б надо было, хотя вообще всю эту категорию недолюбливаю. Но эти - не мямлют, что уже редкость.

А "редактор" у вас насколько "англоязычный"? Интересно, потому что занимаюсь отчасти схожими проектами на иностранных рынках в PlainMSG.com )

Мы сами хорошо владеем. Редактор просматривает на всякий случай. Он экспат. При желании можно много кому показать из нейтивов на вычитку.

ни фигасебе, пакет стартап 50 000 р. По 10 000 за статью?
Я заказываю рерайтерам за 500 р. за статью. Они пишут го...но, но за ими потом легко можно переписать, потратив еще пару часов своего времени. Это имхо намного оптимальней для начинающего стартапа.

А если конкретно, то сделайте пакет "просто контент" - у меня например есть своя площадка для контента и мне туда надо писать, но 50 тыс. в месяц я никогда вваливать не буду

Рерайтеры и качественный контент на тематических площадках — разные вещи.

Вас лично никто и не заставляет :) спасибо, в любом случае за отзыв. Не у всех есть время дописывать, редактировать и т.д. Ну и в целом хорошая контент-стратегия (и ее реализация) – это чуточку сложнее, чем просто поштучный заказ или заказ по количеству знаков. Цены соответствующие.

"но на данном этапе больше всего мы работаем со стартапами, для которых создали специальный тариф"
А зачем? У Вас же много супер-дорогих компаний! Зачем работать на нищих стартаперов то?
Или им можно впарить такие неоптимизированные фотки, как у Вас на сайте?

Особенно "вперла" тема на сайте про Центробит. То есть, на Хабре 400K посмотрело. Вот реально сладкий отчет: www.rockinrobin.co/case-centrobit, а на сайт Центробита (зная юзеров Хабра) пришло "хер да ни хера": www.similarweb.com/website/centrobit.ru

Боюсь, что это очередное космическое "нае...во".
И подайте на меня в суд. Узнаем, чье "нае...во" более крутое )

Алексей, вам ссылки на отдельные посты дать или сами найдете, с калькулятором в руках?

С лавочки виднее, это понятно :)

Дмитрий, ну что Вы! Я умею искать посты на Хабре. Чай, дебил, но не конченый. А лавочка моя, в 222 Мерседесе на заднем сидении очень мне нравится. Так что, когда Вы думаете, что туточки все "поцики", то ошибаетесь. И смайлики ставьте исключительно для себя, чтобы понять, что Вы, видимо, шутили. Я и так пойму, чай уродец же, коих много вокруг.

Ну так просмотрело-то публикации, в которых, кстати, не публиковались особенно ссылки на сайт компании — у них тогда развивался другой проект, которым мы и занимались по большей части.

В остальном слова уровня «наебалово» характеризуют ваш интеллектуальный уровень и не более того.

Ну и у нас есть в клиентах не-стартапы и соответствующие тарифы, но вы слишком крутой Шерлок, чтобы с вами об этом беседовать, само собой.

Вы выше меня в цепочке "обезьяна-хомочто-то-что-то-где-то-человек"? Поверьте, я в Вашу цепочку не влезаю. Нам, унылым псевдо-стартаперам до Вас то не дотянуться.
P.S.Если Вы хотите защитить свое детище, то ссылки киньте на результаты Вашей работы. И после этого рассматривайте мой отсутствующий интеллектуальный уровень. А когда у Вас включатся мозги, то Вы поймете, что уровень интеллекта НИ ХЕРА НЕ ВЛИЯЕТ НА ТО ЧТО СОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕК. Идея рождается и в скудном мозге. После ее рождения и некоей реализации приходят как раз те, у кого все в порядке "с уровнем" и делают то, что потом называют "мега-бизнес". Примеры нужны?

О, да! Именно так. Этот материал (посмотрите дату публикации 2005 год) - пример того, как два нищих чувака (я и мой партнер), продали свою старую Ауди-100 (купили "надвоих") за $1300 и сделали сайт. Также, придумали схему, чтобы этот сайт узнали. Вот, перед Вами эта схема. Схема, когда "нас, вдруг, заметил один мудак и якобы слили в СМИ". Тогда это было возможно. Сейчас -нет. А для Вас, уважаемый, совет: "Когда Ваш супер-бизнес начнет делать оборот в 700 000 000 рублей в год при норме прибыли 37%, тогда, обобрите меня с ног до головы". Это не скрываемая информация. В Конце апреля 2015 года мы опубликуем результаты 15 года.
P.S. И по судам мы ходить будем... И не дай Бог вам быть нашим ответчиком )

В тексте не смогли сформулировать что же они делают. Долго думал - понял это копирайтинг. НО, оплата не по факту написания, а как то приклеили трафик. наверное магически высчитывается стоимость такой услуги.
.....очередной космос.

Как раз наоборот все, Сергей. В пдф-ке там все по полочкам :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Nikolay Grinko

Как маркетолог по контенту и блогер (www.dominantblogger.com) могу с сожалением сказать, что все лучшее снова на западном рынке.

Спасибо за подборку. И еще раз хочется сказать, что контент - король.

С Уважением,
Николай.

Контент-маркетинг, большие данные и влияние в социальных сетях: 10 свежих книг для маркетологов
0
Sergei Parfionov

Она переехала.

«Я видел, как людей увозили в степи Казахстана в рабство. Это дисциплинирует»
0
Николай Поляков

в следующем абзаце " , Финк смотрит новости и ложится спать в 10:30, чтобы снова проснуться в 5:45 на следующий день." Он работать еще во сне начинает ?

«Я — Аладдин»
0
Aleksandr Efimov

примеры пожалуйста.Я сколько раз не сталкивался со сбером все операции очень четко и согласно регламенту выполняются. Да часто гораздо медленнее чем в других банках, но не непрофессионально уж точно

Греф заявил о рекордной за всё время прибыли «Сбербанка» по итогам восьми месяцев
0
Вася Петров

Прочитав заголовок, думал боятся разочаровать в том, что оказывается можно пользоваться электронными приборами в самолете, а раньше всех наебывали(

Авиакомпания Korean Air отказалась от Wi-Fi на борту из-за страха разочаровать пассажиров
0
Показать еще