Лого vc.ru

Roomblocker — сервис по бронированию гостиниц для больших мероприятий

Roomblocker — сервис по бронированию гостиниц для больших мероприятий

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Roomblocker, который помогает забронировать места в гостинице для большого количества людей.

Поделиться

Roomblocker — сервис для тех, кому надо забронировать сразу много мест в гостинице — например, при организации группового выезда, конференции или свадьбы.

Каждому пользователю системы определяется собственный консьерж, который сопровождает заказчика на протяжении всего времени исппользования Roomblocker. Выяснив основные цели и предпочтения клиента, консьерж приглашает несколько подходящих и заранее утверждённых для участия в проекте отелей и гостиниц, представители которых озвучивают свои предложения и услуги, входящие в них. Все условия доступны пользователю в веб-интерфейсе сервиса.

Когда организатор поездки определяется с выбором и бронирует отель, Roomblocker создаёт специальную страницу для гостей мероприятия, где те могут зарезервировать для себя комнату, — а организатор получает доступ к полному списку посетителей, забронировавших комнаты.

При этом все услуги Roomblocker являются бесплатными — компания получает комиссию с заказов, сделанных через платформу.

Статьи по теме
HidrateMe — «умная» бутылка для воды06 июля 2015, 09:25
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

зачем?

0

Задача стартапа - решать проблему, если проблема высосана из пальца(а инвесторы это видят), то стартап быстро умрет. Неужели это действительно проблема?

0

Вообще проблемы нет, как правило групповые брони делают корп клиенты, а им помимо комнат нужно еще много доп услуг-трансферы, питание, оборудование, персонал, конференц залы,какие то экскурсии или развлекательная программа, и это все покупается на уровне all in one- концептуального события под ключ, а такую задачу решают агентства и покупается вся эта история как правило через тендер. Данный сервис был бы полезным инструментом для тех же агентств , но не для прямых клиентов, но агентствам всегда проще общаться напрямую с отелем, а некий консъерж станет только испорченным телефоном.

0

Чую запах смузи и фалафеля

0

Что-то мне кажется, что когда надо забукать много мест в гостинке, то у такого события есть человек, который им специально занимается. И сможет сделать это сам через тот же букинг :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще