Лого vc.ru

Roomblocker — сервис по бронированию гостиниц для больших мероприятий

Roomblocker — сервис по бронированию гостиниц для больших мероприятий

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Roomblocker, который помогает забронировать места в гостинице для большого количества людей.

Roomblocker — сервис для тех, кому надо забронировать сразу много мест в гостинице — например, при организации группового выезда, конференции или свадьбы.

Каждому пользователю системы определяется собственный консьерж, который сопровождает заказчика на протяжении всего времени исппользования Roomblocker. Выяснив основные цели и предпочтения клиента, консьерж приглашает несколько подходящих и заранее утверждённых для участия в проекте отелей и гостиниц, представители которых озвучивают свои предложения и услуги, входящие в них. Все условия доступны пользователю в веб-интерфейсе сервиса.

Когда организатор поездки определяется с выбором и бронирует отель, Roomblocker создаёт специальную страницу для гостей мероприятия, где те могут зарезервировать для себя комнату, — а организатор получает доступ к полному списку посетителей, забронировавших комнаты.

При этом все услуги Roomblocker являются бесплатными — компания получает комиссию с заказов, сделанных через платформу.

Теги
Статьи по теме
HidrateMe — «умная» бутылка для воды
0

зачем?

0

Задача стартапа - решать проблему, если проблема высосана из пальца(а инвесторы это видят), то стартап быстро умрет. Неужели это действительно проблема?

0

Вообще проблемы нет, как правило групповые брони делают корп клиенты, а им помимо комнат нужно еще много доп услуг-трансферы, питание, оборудование, персонал, конференц залы,какие то экскурсии или развлекательная программа, и это все покупается на уровне all in one- концептуального события под ключ, а такую задачу решают агентства и покупается вся эта история как правило через тендер. Данный сервис был бы полезным инструментом для тех же агентств , но не для прямых клиентов, но агентствам всегда проще общаться напрямую с отелем, а некий консъерж станет только испорченным телефоном.

0

Чую запах смузи и фалафеля

0

Что-то мне кажется, что когда надо забукать много мест в гостинке, то у такого события есть человек, который им специально занимается. И сможет сделать это сам через тот же букинг :)

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления