Лого vc.ru

«Ростех» заплатит 30 млн рублей за SMM и наполнение сайта

«Ростех» заплатит 30 млн рублей за SMM и наполнение сайта

Госкорпорация «Ростех» объявила конкурс на ведение своего сайта и аккаунтов компании в соцсетях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на документацию закупки. За выполнение этих работ компания готова заплатить до 30 млн рублей.

Поделиться

Исполнитель обязан поддерживать активность в восьми аккаунтах «Ростеха» в соцсетях (из них два — англоязычные). Победителю конкурса предстоит завести еще три иноязычных аккаунта — для жителей Китая и Латинской Америки.

Общее число подписчиков всех профилей «Ростеха» в соцсетях на момент окончания контракта (эта дата неизвестна) должно составлять не менее 450 тысяч человек, говорится в техническом задании. Кроме того, исполнитель обязан выкладывать не менее пяти материалов на сайт госкорпорации ежедневно, а также готовить пресс-релизы и обеспечивать присутствие корреспондентов и фотографов на мероприятиях.

Приоритет при выборе исполнителя будет отдаваться компаниям, имеющим опыт разработки «уникального контент-плана» для сайтов. Наличие в штате руководителя с редакторским опытом в крупных федеральных СМИ также станет преимуществом.

В настоящий момент аккаунты «Ростеха» присутствуют во всех крупных социальных сетях. В Facebook страница госкорпорации собрала 143,5 тысяч подписчиков, во «ВКонтакте» — 53 тысячи, в Instagram — 16,1 тысячи, в Twitter — 5,3 тысячи.

В апреле 2015 года прошел конкурс «Ростеха» на оказание услуг по информационному сопровождению в международном информационном поле. Победителем стало агентство Тины Канделаки «Апостол», которое выразило желание исполнить контракт за 100 млн рублей. В феврале 2015 года оно же получило право освещать деятельность компании в российском правовом поле за 26,75 млн рублей.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

...а потом пойдут кейсы в стиле: "смотрите как мы круто накреативили 2 тыщи человек с бюджетом в 30 миллионов рублей". Зато сколько креатива! Повышение активности в сообществах на 400%!(было 5 лайков, стало 20) И конечно же, будет море абсолютно бесполезных и бессмысленных показателей, цифр, тонна воды и прочая чушь.

И да, меня за внешность частенько сравнивают с Хованским (терпеть его не могу), я отнюдь не его сторонник/почитатель, но касательно его позиции по отношению к рекламным агентствам - я полностью солидарен.

Знаем мы, как рекламные агентства умеют бюджет "эффективно распределять".

А сколько по-вашему стоит привлечение 450 тысяч реальных (не офферов с бирж) подписчиков?

0

Относительно агентств Хованский порол несусветную ересь. Видите ли пиво он на стол сам поставить может, господи прости. Если бюджет пойдет не на попил, а реальным профессионалам, то результат будет потрясающим. Не зря первый комментатор про Канделаки вспомнил, ой не зря.

а что там у Канделаки?

0

Я всегда буду дочитывать статью перед комментированием.

Ой, сколько минусов то:)

Вы читать не умеете? Я в своем высказывании, упоминал про мифический кейс по "продвижению акка в инстаграмме", про Хованского я ясно выразил свою позицию, а что касательно агентств: я уже насмотрелся на подобные кейсы с заоблачными суммами. Гораздо выгоднее для заказчика - купить много-много различной рекламы, чем придумать "интерактивный квест" с аудиторией в 1000 человек:)

А у агентств в первую очередь задача стоит "как потратить поменьше денег и при этом нае..обмануть заказчика красивыми цифрами", чем принести реальный профит.

Зрите в корень, а не стройте домыслы, про Хованского я упоменул лишь о негативе к рекламным агентствам, а не по тому, что он "лучший пиарщег" и СММ нужно доверять фрилансерам.

0

Никому не нужны 30 млн. в наше время. Вот если бы landing page для президента за 100 млн. р - вот это уже серьезно, это по Сочински!

А тут SMM, ведение сообществ, да еще и целый контент-план... Нет, не серьезно совсем.

Как работает агенство Канделаки)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#.D0.9A.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0

А в чем проблема? Участвуйте в тендере, оспаривайте результаты. Есть много того, чего не должно быть в этом заказе. Точнее так - в каждом тендере есть что-то нехорошее ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Svetlana Sudina

От $500К до $1М денег вложено, а я пару раз побаловалась и удалила. Прям неудобно как-то.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Показать еще