Лого vc.ru

Сервис для повышения конверсии Callbackhunter

Сервис для повышения конверсии Callbackhunter

Сегодня за «Трибуной» — сервис Callbackhunter, который позволяет определить потенциального клиента и позвонить ему, чтобы довести дело до конца. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всех обнимаю. Рубрика огонь. Меня зовут Руслан Татунашвили, 29 лет. Занимаюсь стартапами в области удвоения конверсии четыре года. 
Нагло считаем себя экспертами по удвоению конверсии. А кто такие эксперты? Это те, кто допустил максимум ошибок в одной очень узкой области. Целый год в maketornado как проклятые делали конверсию с оплатой за результат. 

800 А/Б тестов. 150 клиентов: World Class, Qiwi, БКС, Moscow Buisness School, «Азбука жилья», «Связной». Оборот $1 700 000 долларов. Продавали дороже всех, и да, дороже Артемия Лебедева. Но настал пц. 

К марту в очереди накопилось 28 клиентов. И, как верно подметил Артем Агабеков, у нас появились проблемы не с пищей, а пищеварением. Мы поняли — удваивать конверсию мы научились, но масштабировать успех не в состоянии. 

Стало очевидно: нам надо бросить этот ручной, хирургический труд. Как вода в пустыне нам нужно автоматизированное решение, удваивающее конверсию. Коробка. Масштаб. Начали искать, «а где... где клиенты сливаются больше всего…». Собрали топ-8 раздражителей клиентов на сайте и убили их одним продуктом. Вот видео на эту тему:

Мы сделали Callbackhunter. За два месяца по миру 3000+ подключений. Растем +20% в неделю. Среди клиентов — банки, автосалоны, оконщики и прочие монстры директа/adwords.

Наш онлайн-виджет CallbackHunter отслеживает вовлеченного посетителя на сайте. Когда он решит уйти без действия, виджет за 26 секунд организует звонок со свободным продажником. В среднем «Хантер» дает на 75% больше звонков клиентов с сайта уже через 8 минут. Без скидок клиентам. Без изменения сайта.

В команде Илья Тимошин, Денис Торсуков. 12 продажников, которым нечего терять. LTV/CAC=5. У нас open mind, красные без сна глаза, и 500 кг желания сделать обычных людей счастливее. Видео о команде:

Растерзайте нас. Идем на грозу.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
AdvTruck — размещение рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом15 июля 2014, 19:36
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Звонки c WOW-реакцией правда реальные? :)

Немного наигранно звучит в некоторых звонках.

А где вы их нашли?

0

в кабинете записи фиксируются, попросили разрешения клиентов выложить и заодно попиарить всех

Я понял. Я имею в виду, где послушать можно? В роликах вроде не нашел, хотя второй на перемотке посмотрел.

0

Очень здорово! Развивайтесь!

Только вот вопрос: что со звуком во втором видео?

0

спасибо. Да Ден микрофон не успел купить петличку. Selfmade style. Бутстрапим )))

снова предложение покупать клиентов поштучно..

0

Вполне годно. Это лучше, чем социалочка и сайт знакомств. Хоть где-то есть полезные проекты.

Приятно. А где тролли тут?)))) Боялись сильно их.

не проснулись еще. Тролли ночные же)

0

да у меня тут последние деления уже у ноута, не смогу отбиться ночью)))

Да, но это случилось недавно))) годами сидел на асерах, сейчас понимаю что в этом слове буквы надо подругому поставить. )))

0

Какие конкуренты на рынке есть?

0

Телеком решений куча. Но так чтобы из трафика активно, а главное мягко для пользователя генерить, никого не нашли. Но мы без иллюзий. Уверены есть с кем бодаться в мире.

пользуемся этим сервисом. Конечно, не удвоение, конечно не wow-эффект, но он работает.
Приятно то, что все разговоры пишутся и записи доступны в личном кабинете. Т.е. менеджер может восстановить какие-то детали разговора, контакты клиента или просто проанализировать беседу.

0

Николай, рады видеть вас. Кстати скоро запись будет прикрепляться прямо к имейл-уведомлению о спасении клиента.

0

> $0,68 за минуту разговора с потенциальным клиентом
Скоооолько?! 25 рублей за минуту? Спасибо, не надо.

Да конечно, пусть лучше он свалит навсегда с сайта. Вот у нас клиент, оконщик у него стоимость клиента с директа 18 000 рублей!!! я думаю у него 25 руб окупятся. Кирилл, но всегда уважаю ваше мнение. Единственно что я хотел донести что мы не в коем случае не продаем связь или телеком, мы продаем спасение сделки.

пример некорректный. "оконная" тема - САМАЯ дорогая в директе и SEO. если же клиент по другой тематике тратит на директ по 3 тыс руб/мес и имеет с этого вполне конкретный результат - то картинка будет другой.

Большинство популярных фраз все же загрето конкуренцией за клик. Если 3000/мес, согласен с вами. Здесь даже сложно эффект оценить прироста. Все таки математика экономии на + - чуть больших числах релевантна.

Я рад за вашего клиента.
Повторить весь ваш функционал для нас - 2 дня работы.
Скорость перезвона будет 3-5 секунд - у свободного оператора колл-центра принудительно пойдет исходящий звонок.
Стоимость минуты вызова на мобильный - 1,35 руб. без НДС.
Итого при нашем не сильно большом объеме звонков и заявленном росте на 75% собственное решение обойдется на ~300 тысяч в месяц дешевле. С полным контролем над виджетом и его текстом, алгоритмом выбора активных пользователей и куда более глубокой аналитикой, включая данные по сплит-тестам. Нафига вы вообще нужны? Очередное решение для ленивых и не считающих деньги?

Кирилл, почему люди покупают овощи в магазине? Они дороже чем с грядки своей. Гипотетически каждый может сделать такие. На мой взгляд ответ во времени. Мы все в бизнесе используем метрику, crm, шаблоны, и т.д. хотя сами все это можем запилить.

Вцелом я даже не хочу говорить что то против копирования. Наша конечная цель в любом случае счастье конечного юзера. У меня вот на днях пневма на авто сдохла. Я начал обзванивать сервисы бмв. 12 звонков и все вязнет в игноре, грубых ответах, айвиарах. Я лично чувствую себя как-будто оно только мне надо а не СТО.

Нам пофиг как это будет реализовано. Главное чтобы было.

Потому что выращивание овощей не основное занятие для большинства людей. Чего нельзя сказать о постоянном улучшении воронки и сервиса в случае с бизнесом (я на секунду забыл об общепринятых в России нормах, когда не то что дозвониться - денег заплатить надо в очередь вставать и просить по 3 раза).

Мелким клиентам ваша штука бесполезна - 75% от 10 звонков это больше геморроя, чем пользы, причем для обеих сторон. Средним и крупным - эффективнее реализовать самостоятельно, ибо ценник у вас адский, а гибкость решения нулевая (нам даже банально из-за невозможности поменять текст в виджете не подойдет, независимо от цены).

Остаются толстые и ленивые, типа МТС и автосалонов, но такие ребята никогда не внедряют подобные вещи ради эффективности, потому как все равно нифига не считают. В лучшем случае отчитаются перед начальством о "росте звонков на 75%", а что там в итоге с ROI и CPS - всем плевать, главное что на новый Ferrari хватило. Собственно на эти точки ваш лэндинг и давит :)

А в торнадо вам написал, глядишь сработаемся.

Да. Думаю как раз средние у нас и живут клиенты. Уже не маленький чтобы играться но и не такой здоровый чтобы самому в воронке сидеть сутками. Большинство кстати действительно бизнесы у кт собственник решает вопросы оффлайновые цельный день.

0

Руслан, придумайте гаджет который может ставить 100 лайков!!!)) +100 лайков ответу

0

Руслан, придумайте гаджет который может ставить 100 лайков!!!)) +100 лайков ответу

0

Эти сервисы полезны для роста и оценки эффективности. Более-менее всё же оценить можно будет(ну правда за месяц-два).
В это время, как станет ясно, что эффективно работает, можно пилить своё. Готово свое - замена и отказ от сервиса в пользу своего.

ну так делайте, кто мешает то?

0

Интересная штука, наверняка такой сервис можно удачно комбинировать альтернативными вариантами увеличения конверсии, например - bounce exchange. А вот отечественный сервис Rightconversions.com собирает контакты пользователей делая им выгодные предложения в момент ухода с сайта + обеспечивает триггерную рассылку по клиентам оставившим кроме телефона e-mail.

0

Нормал, глянул. Вопрос КПД/конверсии и полезности для продаж. Мы за свои пару лет пахоты поняли что клиентам в 98% случае нах не нужна аналитика. Они все хотят кнопку button.dekel.ru

Не совсем понимаю откуда 75% Клиент не всегда склонен звонить. Есть и совсем, кто не может общаться по телефону.
Подобные фишки делали еще в 2007 году клиентам для сайта, которые покупали у нас атс или колцентр. Как бонус. И анонимные делали по кнопки (websocket). И особого притока не наблюдалось. В основнм баловались. Не исключаю, что от товара или услуги сильно зависит.

0

Нам не нужны все клиенты для конверсии. Вы правы. Нам нужны те, которые настолько горячи чтобы плюнуть на все и рискнуть своим номером лишь бы пообщаться с манагером и не тратить время на лишнее. У нас люди оставляют заявки отчаянные.

Константин, вам от меня еще +15 минут халявы. Менеджера напрягите завтра скажите все согласовано, пароль: Цукерберг позвонил.

а где вводить пароль? поставил на два сайта попробовать..

0

Алексей, завтра менеджер вам позвонит назовите пароль: Цукерерг согласовал + 15 мин.

менеджер не звонил :( А вот клиенты звонили :) Пока выгоды с них не получено, заказов нет, но сам факт звонков вполне радует, тест продолжим

0

отличная завлекалочка для людей, не способных отличить суть от внешней мишуры. "Вы покупаете не минуты или связь. Вы получаете общение с клиентами,
которые могли покинуть ваш сайт навсегда. Подумайте, сколько общения вы хотите купить и выберите своего охотника прямо сейчас." - неужели у кого-то не хватает БЕСПЛАТНОГО общения с клиентами? )))))) вопрос номер два (в качестве добивающего удара) - об удвоении КАКОЙ конверсии идет речь? "раньше мы пытались догнать 35 уходящих клиентов, но бесплатно, а теперь - 70!!!! (но за $$)". а реальное к-во заказов возрасло при этом с 12-ти до 14-ти. "удвоение" + "реально работает"....
последний комплейн на ВСЕ подобные сервисы: моя попытка попасть мышью в меню "Тарифы" (которое находится на пути от центра экрана к адресной строке) было расценено аналитическим мегаскриптом как попытку покинуть сайт с выводом соответствующего окна "вы были на сайте 0 минут 04 секунды - нашли ли вы то что искали?"
воспользуйтесь этим как бесплатным советом по юзабилити, может после перемещения "Тарифов" в другое место и ваша конверсия повысится )

Мегаанализаторкастомеров 3.0.8. распознал в вас человека который не будет выбирать тариф и совершил последнюю контрольную попытку вас удивить. У него не получилось, поэтому виджет-кот который работал вечером получил выговор.

вцелом ценный комментарий, учтем. Пробуйте, мы постараемся вас оставить довольным.

спасибо, ваша работа с потенциальным клиентом (даже таким как я)) вызывает уважение. пока не уверен в необходимости "насильно" догонять посетителя, западные модели не очень-то приживаются в умах среднерусского пользователя, у нас не любят когда "дергают за руку". но возможно попробую.

0

Смотрите V., вы регистрируйтесь. Я здесь пишу кстати не для регистраций в основном, у нас валятся нормально в день. У нас в расширенных настройках есть пара галочек, вкл/выкл которые можно как раз регулировать степень и характер завязывания диалога с посетителями. Это позволит нам получить фидбек и юзкейс. За подробный коментарий для вас всегда открыт наш офис на Варшавском шоссе 1, офис А002, свежее кофе, иксбокс, проектор и приятная компания. Приходите будем рады знакомству.

меня раздражают сайты, которые при выходе блокируют и навязывают действия.

0

Да Андрей. Поэтому мы ловим не всех, а вовлеченных в контент. Мягко задаем вопрос "Нашел то что искал или нет". Все таки стоимость клика в директе настолько озверевшая, что предпринимателям нужно минимальное оружие чтобы хоть как то побеждать конкурентов. Мы не панацея. И хантер анализирует стату по вашему сайту и копит ее чтобы появляться именно за 5-6 сек до вашего ухода.

как быстро стата собирается чтобы адекватно действовать?

0

>> вовлеченных в контент
Ну-ну, верится с трудом! i074.radikal.ru/1407/ee/c47cb8e5f93b.png Жаль, рекорд с 3мя секундами не успел заскринить. :)

0

Есть ли примеры работы с турагентствами? как увеличилась конверсия сайтов турагентств?

0

У нас есть агенты Тезтура. Платящие. Пробуйте. Там бесплатного старта хватит чтобы зацепить 2-3х клиентов.

0

Сделайте мне тоже бесплатно 15 минут))
у меня с сайта в среднем по 4 заявки в день, завтра закину денег на директ и проверим как работает) если хорошо работает то ждите дополнительный поток заявок в количестве больше 20 городов.

0

Бобро! Ленар, скажи пароль завтра менеджеру: Цукерберг согласовал 15 мин. Итого у вас будет 18+15 = 33. Никому не рассказывайте пароль!

ну а если именно по конверсии?

0

Меня одного напрягает, что при обнуление баланса, Ваш "трафик-граббер" не вырубается, а продолжает брать в заложники наших холодненьких кормильцев?
Пока только это смущает на пути к пополнению баланса. Не нужно рассказывать про кучу уведомлений, уже слушал)
Допилите эту функцию - пополню аккаунт.

0

Роман, жизнь заложников в ваших руках ). Не будьте бессердечны. Когда читал комментарий ваш - безумно понравилась формулировка. Оценил, без иронии.

Роман, если честно, то что это так реализовано тоже неспроста сделано. У нас реально онлайн воронка не срасталась до того как это не ввели. Так уж вышло что у нас на земле к уведомлениям о конце баланса все относятся пофигестично. Какие слезные смс не шли. Мы ввели эту тему и оно заработало. Бизнесмен видит, о клиент, о работает, о оплатил, в след раз надо не забыть.

Потом мы постараемся вам сообщать о конце баланса, о приближении. Это менеджера задача мониторить. Поэтому пока щас так работает - страшно туда лезть.

Допиливание у нас расписано на 3 месяца, и оптимизация реактивации баланса стоит по плану, но не в первую очередь. Сейчас готовим апдейт который даст еще больше звонокв. Торопимся.

Руслан, я настроил в профиле 6 сайтов. Мне проще посчитать полученный ущерб(в случае если ваш "гепард" сцапает нашу добычу) нежели реальную эффективность сервиса. Ситуации бывают разные, если меня завтра переедет машина - ваши менеджеры не дозвонятся мне и не допишутся, с целью сообщить о трагичном обнулении баланса. Представьте сколько лидов потеряет компания с 6 сайтов, за пару дней неразберихи. И еще представьте горечь, которую испытает потенциальный клиент не дождавшись нашего спасительного звонка.
И вы меня обвиняете в бессердечности...

0

Роман черкните мне на ruslan@callbackhunter.com имейл который вы оставили при регистрации, завтра попробую порешать если так серьезно все с 6 сайтами.

0

Черканул. Тема "В продолжение с ЦП"

0

Прочитав название я подумал что это какой-то аналог qbaka с отслеживанием ошибок жса.
П.С. - уберите на сайте снизу блок вконтакта, он жутко портит весь дизайн сайта, сразу создается ощущение что зашел на какую-то помойку или недофорум.

0

Точнее фейсбука, но суть все та же, блок с лайкающими людьми это унылое говно.

0

У вас в форме кстати верстка чекбокса поехала.

0

Ронни, пришли скриншот ruslan@callbackhunter.com буду балгодарен, с нас причитается за мучения с чекбоксом.

0

Первый ролик конечно зачетный !!!

Зачетный, если оценивать как контент.
А по факту, ни одной цифры.
Растоптать можно любой инструмент, выпаривая свою логику за истину.

0

На самом деле из всех 8 инструментов реально полезным может быть разве что онлайн консультант.
IVR это вообще орудие сатаны.

Правильно построенный IVR, отличный фильтр от потерь из-за загруженности КЦ. Минута времени оператора потраченная на объяснение "потеряшке" почему мы не продаем попугаев?! Может привести к потери клиентов. Позвоните на телефон интернет- магазина энтер, послушайте их IVR.

Позвонил, очень круто работают. В 23-42 у девушки был удивительно бодрый и приятный голос.

Но мне, увы, довелось прослушивать кучу IVR, и enter.ru крайне редкое исключение.

0

Факт в том, что почти все из инструментов перечисленных в ролике, могут эффективно применяться в том или ином бизнесе. Нужно всё тестировать, а не верить Ликею(при всем уважение к его делу). Онлайн-чат может отлично показать себя в продаже b2b услуг, и запороть конверсию в b2c. Надоедающие всплывающие окна(сам не люблю) прилично повышают конверсию(из опыта). Нужно применять инструменты правильно!

0

это божественно. а adblock банит виджет?

0

это не виджет а модальное окно, адблок такие штуки не банит.

0

Подумали об этом. Дело в том что это не банер, а слой прямо в вашем сайта. И блок, браузер технически не могут его заблочить. Хотя я не особо программер.

0

Ха пользуемся аналогом hookmyvisit.com/ прирост в клиентах не ощутим

а вы попробуйте rightconversions.com, использую его для 3-х площадок в разных нишах и вполне доволен результатом, у ребят бесплатный тест + полная первичная настройка перед тестом: индивидуальный дизайн, сценарии, привязки... да и дешевле вроде получается.

Я вообще не за лобби чего-то одного. Мое мнение надо тестировать все, благо и hookmyvisit и callbackhunter.com и rightconversions.com это позволяют делать БЕСПЛАТНО.

0

Уже больше месяца тестирую
только факты:
звонки идут, лишним факт не будет. В среднем по больнице мб и есть wow-effect, в силу продукта, у меня его нет.
Но в среднем эффект настолько стоящий, что рекомендую друзьям

И, самое главное. Если насчёт пафосного утверждения, что "продажники, которым нечего терять" и что у них dream team ничего сказать не могу, то я точно могу сказать, что клиентский сервис на высоте.

Менеджер действительно помогает справится с вопросами и действительно помогает решать вопросы, если они появляются.

Ставьте, пробуйте. Стоящая штука.

Кирилл спасибо за доверие. Мы бывает косячим, не все идеально) . Забегайте в гости всегда для вас открыт наш дом.

0

Буду в Москве — обязательно забегу кстати)

Отличный сервис, успехов.
P.S. Этот перенос смотрится просто ужасно.
Советую ликвидировать =)
f5.s.qip.ru/cMfvVdvw.jpg

0

Ильяс, кстати а он грамотно или нет перенесен? Если честно мы тут утопаем в нагрузке. ПОправим когда программер перестанет на меня гавкать)

0

Не ну онлайн-консультанта рановато списали. Так-то иногда нет нет да и закажу чего-то через него. Иногда проще написать модель чего-то в чятик (копипаст), чтобы узнать о наличии, чем надиктовывать менеджеру. Да и упор виджета больше на консультирование + попытка вывести на звонок/продажу. Ну ИМХО кнш

да мы не против чатов, норм тема, главное чтобы не по 5 штук и отвечали на него.

0

вот уже как пол часа не могу дозвониться до сервиса, который предлагает телефонию.. что за жесть.
как может быть такое что я пополнил баланс, а он не обновился на счете и мне надо чего-то ждать?
я денег заплатил вашу маковку, что за бредятина в конверсионном сервисе.. жесть

0

Алексей у нас обычно 500 чел в сутки, вчера ливанулось 6000 за день. Всю ночь звонки валятся менеджеров не хватает все не выспались. У вас баланс сразу сконвертировался в минуты. Прошу дать нам шанс загладить вину, позвоните Илье нашему фаундеру 89096986262 - он все решит. Кризис роста прошу понять

Крутая штука. беру. а со связью проблемы решите? - мне позвонили - меня не слышно а у вас фонит

0

Прошу написать ilya@callbackhunter.com номер который вы оставляли для перезвона, Илья проконтролирует качество связи и в личке ответит на ваш вопрос по сроку, если факт выявим. Впринципе это реально, но в части случаев тупо сама сотовая связь глючит, а не то чтобы айпителеком наш.

0

Прошу написать ilya@callbackhunter.com номер который вы оставляли для перезвона, Илья проконтролирует качество связи и в личке ответит на ваш вопрос по сроку, если факт выявим. Впринципе это реально, но в части случаев тупо сама сотовая связь глючит, а не то чтобы айпителеком наш.

0

"Иногда виджет называет даже его имя, хотя клиент его не оставлял (наше ноу-хау)".
А фамилию?

0

Знаем, но не скажем что знаем, пугаются люди.

0

Юх-ху) мне позвонили через 2 часа после установки.

0

Уиии!) На регистрацию не стоит жесткого триггера перезвона, это если бы вы обратный звонок за 26 сек заказали то да.

А вообще конечно Цукерберг залил трафом в завале.

Что-то я не понял, что стоит на регистрацию...
Зато второй звонок прошел и уже счет запросили)

0

)) Владимир, главное чтобы вы делали больше прибыли с помощью нас.

Мы проводили сплит тестирование вашего сервиса в течение 2х недель. Результаты тестирования i031.radikal.ru/1407/d2/57a0c16008ec.jpg говорят сами за себя. CallBackHunter Loaded - статистика с подключенным вашим сервисом, Not Loaded - без него. Всем желающим подключить сервис к себе на сайт - прошу обратить внимание на столбцы коэффициент конверсии цели и достигнутые цели.
Также мои коллеги из крупного e-commerce проекта дали комментарий, что по их тестированию - при использовании вашего сервиса - ощутимо упал процент возвращаемых посетителей. Т.е. на лицо серьезное снижение траста у потенциальных покупателей.

0

Сергей, Илья сейчас отпишет комментарий. Спасибо за конструктив.

0

Сергей, приветствую.

Конкретный комментарий, спасибо за проделанную работу по аб-тесту.

Есть вопрос - можно увидеть детализацию целей? На скриншоте видны "Все цели", хотелось бы посмотреть что туда входит, а конкретно попадают ли туда цели Callbackhunter_CALL, OPEN и.т.д. Потому что по нашему опыту использования хантера у e-commerce клиентов возможно небольшое перетекание клиентов из онлайн заказов в телефонные. Но заказов в совокупности обычно становится ощутимо больше.

0

Илья, добрый день,
вы путаетесь в терминах: сплит-тестирование и а/б тестирование - это не одно и тоже, как и цели и события в Analytics. Естественно, Callbackhunter_CALL, OPEN, трекающиеся как события, - не входят в сумму целей на скриншоте, но даже если суммировать лиды с CBH, то результат не в пользу вашего сервиса.

0

В данном случае мне кажется важнее содержание чем форма) Не раскроете нам адрес сайта или аккаунт чтобы мы посчитали для себя количество лидов СВН?

По нашему опыту 3000+ клиентов конверсия сайтов растет, включая e-commerce. Поэтому искренне хотим разобарться с кейсом, все перепроверить.

0

Сергей, приветствую.

Конкретный комментарий, спасибо за проделанную работу по аб-тесту.

Есть вопрос - можно увидеть детализацию целей? На скриншоте видны "Все цели", хотелось бы посмотреть что туда входит, а конкретно попадают ли туда цели Callbackhunter_CALL, OPEN и.т.д. Потому что по нашему опыту использования хантера у e-commerce клиентов возможно небольшое перетекание клиентов из онлайн заказов в телефонные. Но заказов в совокупности обычно становится ощутимо больше.

0

Оплатил платный тариф после первых заработанных через виджет денег ;) посмотрим как дальше будет

Константин, спасибо что поверили.

0

Два вопроса - как конверсии в ГА считать? Два - хотел бы возможность докупать минуты, а не покупать заново тариф (странный метод)

0

Константин, добрый день!

1. GA - Вы можете добавить к себе в Google Analytics три цели:
Callbackhunter_OPEN (открыли диалоговое окно)
Callbackhunter_CLOSE (закрыли диалоговое окно)
Callbackhunter_CALL (заказан звонок)
Тип цели "Event", Подтип "Category" = "Regular Expression".

2. Вы получается и докупаете минуты) т.е. купили тариф, еще на 1 мес продлили время и купили заданное количество минут.

сейчас заценим, спасибо.

0

Советую не торопится ставить данный сервис.
Половина звонков сорвана.
2 раза тестировал своими номерами разными и телефон не позвонил, система написала клиент не взял трубку.
Обратная связь мне не отвечает.
Так же как я понял система считает не только время разговора, но и время дозвона.
Связь плохая, из 4 звонков 1 прошел сносно.
В общем ради забавы можно поставить на новенький магазинчик детских игрушек или что то подобного.

0

Привет
1) Так хантер сначала менеджеру звонит, потом клиенту. Выходит ваш менеджер не взял трубку. ХЗ может ростелеком. Но обманывать нам никого нет смысла здесь.

2) Сейчас техподдержку пресану. Александр, реально трафика налилось, мы удвоились практически за 10 дней, Людей не успеваем набирать.

3) Система начинает считать время дозвона если менеджер УЖЕ взял трубку. Т.е. связь идет.

4) Связь, не знаю 3000 клиентов работают, мы работаем. Бывает и сотовые гонят.

Александр, вы в любом случае нам не заплатили денег, и связь и все был от нас подарок. Жаль, что вы остались недовольны. Константин выше уже закрыл сделки с бесплатного теста.

Мы стараемся двигать лифт клиента вверх. Жаль что вы думаете что едите вниз.

0

Как кстати конверсия с ЦП? Сколько регистраций? Сколько оплатили?

0

Константин, чуваки из ростелекомов ответили бы что это конфиденциально. Но мы свои в доску, и тут ресурс про конкретику. Поэтому 270 регистраций. 45 оплат.

Сейчас все деньги до копейки будем реинвестировать в фейсбук/иной покупной трафик и вести собственно на эту же статью. Я думаю это честно и мы всегда отвечаем взаимностью на помощь. Трибуна - норм штука Цукербергов. Чувствуется не жлобский подход менеджмента. Ресурс реально помогает и меняет индустрию. НЕ ЗА БАБКИ!! - обращаю внимание тех кто читает.

0

Александр, добрый день. Можете продублировать свое обращение в техподдержку мне напрямую? Я сам разберусь и вы получите решение проблемы в течение 3 часов. Спасибо что попробовали сервис callbackhunter.
ilya@callbackhunter.com

0

Вот, кому интересна данная тема,но в свободной форме - gopoint.ru
>
Тарифы на звонки выбираете сами у любого оператора
Форму создаете любую и размещаете где хотите
Время отзвона на свой вкус
Нужна запись - не проблема
и мн. другое т.е. сама суть

0

на sape.ru стоит, заказывали звонок никто не перезвонил)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Владимир Тарасов

Кто тебе сказал что должно быть, а что не должно?

Стереотипы.

Ты думаешь миллионы рублей, вложенные в эту рекламу - бездумно потраченные деньги без маркетинг плана и анализа?

«Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума
0
Вася Шварц

Ну так она явно не белая, но и не черная (платили-то люди сами)

Программист заработал более $3 млн на продажах некачественных книг на Amazon
0
Владимир Тарасов

не друг, не стоит заниматься этим. не надо

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
Культурный Код

2016 - год сраных логотипов. То Инстаграм, то Дикси.. ну и убожество. Может это один и тот же человек рисовал?

Конструктор с нарезанными брендами: представители брендинговых агентств дали оценку логотипу ГК «Дикси»
0
Культурный Код

Это убожество, делить единую страну на роуминги. Когда еще была разница в стоимости доставки, то понятно, но разницы нет уже лет 15. Когда же научаться ценить свою Родину и начнут работать на благо страны,а не только набивать свои карманы?

Глава Минкомсвязи предупредил о росте цен на связь в случае отмены роуминга в России
0
Показать еще