Лого vc.ru

Редизайн: «Почта России» показала обновленный сайт

Редизайн: «Почта России» показала обновленный сайт

3 июня «Почта России» показала министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову тестовую версию нового сайта ведомства. Запуск обновленного ресурса запланирован на осень 2015 года.

Представители «Почты России» поделились с ЦП скриншотами сайта.

Поделиться

Сайт «Почты России» ежедневно посещают около 600 тысяч человек. Компания намерена вместо информационного сайта создать сервисный портал, на котором клиент сможет узнать об услугах предприятия.

Главная задача новой версии сайта «Почты России» — сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг. Он разделен по таким ключевым направлениям, как отправка писем, посылок, открыток и денежных переводов.

По словам представителей «Почты», всего за несколько кликов клиент сможет рассчитать стоимость своего отправления, а также распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении: «При этом бланк формируется автоматически — клиенту нужно лишь заполнить свои данные в простой и удобной форме».

В новой версии появится возможность отслеживать этапы прохождения посылки или письма с компьютера или мобильного телефона и при необходимости контактировать с онлайн-консультантом.

Также на сайте будет предусмотрена возможность онлайн-перевода денежных средств с карты на карту и с карты для выплаты наличными.


Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отличный, но имхо выпавший из времени. Давайте еще до полноты картины при наведении эту кнопку топить инверсией бампа, а что - кнопка же. Давайте вернемся от флэта на пять лет назад. Всё же логично было и всем нравилось)

Чего непонятно на ресурсах, сделанных/переделанных в этом и предыдущем году? Зачем вообще редизайн делать? Ведь в 2008м многие выглядели классно, логично. Зачем стиль ios6 было переделывать? Было же круто!
Телефон с диском и 9 цифрами был классным и интуитивно понятный, фиат 124 огонь машина спорт седан в 1968м, а яху - мегакрутая точка входа в интернет. Да что там, санки запряженные тройкой резвых вороных чем не угодили, зачем придумали машины?

Как-то по надписи без лишних извращений юзера повсеместно научились понимать что кнопка а что нет. Написано ответить - нажму, так как ясно что кнопка, вход, личный кабинет, или надо бампом непременно?

Отличный, но не в Material дизайн. Сборные солянки это ужасно.

Причем тут материал?

0

шрифт Roboto, карточки, навбар как в гугл, флэт картинки - в общем ребята, как минимум, вдохновились Material'om

Именно. Что-то актуально, а что-то из прошлого, такие вот ощущения.

0

Интересно сколько было всего выделено денег на сайт и сколько денег получала студия-разработчик.

В прошлом же году был тендер от почты на разработку нового сайта и мобильных приложений. В общей сумме, кажется, 15 миллионов было.

Это было с серверами

0

похоже ЦП дали вообще не ссылку, а скрины сайта… возможно те же что получили и Никифоров :)

> Запуск обновленного ресурса запланирован на осень 2015 года.

Совершенно верно.

0

Пояснение. То, что это "почта России" ни причем, а вот то, что это все выглядит как какая-нибудь альфа чего-нибудь только появляющегося в 11м году - да. Я в этом не профи, потому редизайнов не делаю, но как тот, кто видит много хороших проектов и знает сколько они при этом стоят вполне имею право поймать шок.

Давай чтобы не быть голословным проекты в студию.
С задачами которые они решают.

kidburg.ru
www.labirint-um.ru
Разрыва шаблонов не испытываю, например. Очень много реально крутых решений. Да, тематика детская, но как пример - вполне. Сказкин дом в процессе. Вот это ребята-создатели этого молодцы. Удобно, окупается, современно, круто.
www.ifmo.ru
Их же работа, тоже не придраться.

Никакой "солянки стилей"

Когда я хочу рассчитать стоимость посылки, то я хочу ее рассчитать, а не тратить время на кучу не нужных анимаций и убивать свой трафик (не у всех еще есть очень крутой и безлимитный интернет), а в данном случае сайт должен максимально простым и удобным. Насколько я понял, то в на сайте не только поменяли облицовку, ну и изменили архитектуру сайта, чтобы она была более приветлива и максимально проста.
Вот пример сайта Казахстанской почты: www.kazpost.kz/
Тут тоже нету крутых анимашек и красивых картинок. Все максимально удобно и просто.

0

осталось совсем немного - уволить всю таможню + уволить сотрудников всех отделений по всей рашке, и принять в штат новые, свежие кадры, без говна в голове, как у нынешних

был в сколково на презентации, дали ссылочку - приглашение на бета. ШЛАК. 1 слова достаточно

Могли бы и лучше сделать. Такое чувство будто они в 2003-2004 до сих пор.

Очень возможно, что над сайтом работает tsentsiper.com/

>У нас работают дизайнеры, архитекторы, исследователи, программисты, аналитики, редакторы и один географ.

Как-то не похоже.

0

Страшнов редизайном на стартап виладже хвастался позавчера.

0

Скоро Почта России выпустит свою ОС для мобильных устройств и браузер "Турбо-Голубь".

Я тоже так считаю, всем лишь бы утопить в г.....е

Плюсую.
Не идеально, но уж лучше так, чем как было) По крайне мере выглядит более дружелюбно и проще

0

Только с расстановкой приоритетов в дизайне проблемы: много места занимает то, что не нисет особого смысла. ( особенно картинка в экране заявки)

0

Современный веб-дизайн на экране ноутбука (монитора), это когда на одном экране помещается одно "послание" здоровенными буквами, и пользователь вынужден скроллить-скроллить до бесконечности. Получается этакий растянутый смартфон-планшет. Не понять мне этого, хотя надо признать местами это красиво (в сайтах-презентациях).

Раз Тема новые почтовые ящики для почты России намутил то, логично что и сайт так же он, должен разработать.

Это не тёмин стиль.

0

Отлично - показали всего одному человеку, пусть выкладывают тестовую версию для всех - получать огромный фидбэк от почитателей, как это было с редизайном Kremlin.ru :)

0

Я не пойму, а чего вам не нравится то? Сайт вполне годный - приятный, чистый. Или сайт "говно и заказан на фрилансе.ру" только лишь потому, что это Почта России?

Видимо, завидуют: то ли от того, что не им работа досталась, то ли потому, что так не умеют.

Немного напоминает материальный дизайн

Хорошо хоть фидбэк решили собрать, перед тем, как выкатить. Но для этого нужно больше информации, конечно.

Чем-то qiwi.ru напомнило

до тех пор пока гавноменеджмент не додумается, что надо увеличивать количество людей и окон для перегруженных направлений как выдача и прием посылок, где очереди стоят часами, а не плодить никому ненужные "сервисы" продаж, приемов платежей или кредитования, все эти реформы полная туфта.

Они вроде уже давно ничего не плодят и лишь сокращают сервисы.
Вы представляете себе, что такое реформа всей Почты России?

Я вполне верю, что ее сейчас хотят исправить, но это огромная и сложная структура.

0

мне, как пользователю, очень даже нравится такое изменение.

неужели до них дошло что старый сайт был очень не удобен и не красив?

0

Я 6 лет назад для них делал. Даже все принято было, а потом два раза генеральных директоров меняли и я забил на это шапито
s3.amazonaws.com/f.cl.ly/items/2k061S3D2S2i2y443l3p/main_index.png

Отличный сайт, но синий там не такой, как на логотипе. Тут какой-то зеленоватый.

Даже сейчас вполне актуально бы оставалось, а ведь 6летней давности работа.

Какой-то странный редизайн. Теперь нам предлагают узнать то что мы уже знаем: "Почта доставляет". А в разделе Письма у нас на пол-экрана красивая иллюстрация, а затем нам пишут "откуда куда и что". Как что? Письма же.

"Главная задача новой версии сайта «Почты России» — сделать удобную навигацию и максимально упростить клиенту поиск необходимых услуг."

Удобная навигация это когда нам приходится искать как отправить письмо. А спрятано это в неприметном меню "Письма Открытки Посылки..". Само слово "Письма" нам говорит что письма вообще есть на почте. И это хорошо :-))

Не только письма конечно, но в целом все верно. Работа непрофессиональная.

0

Кстати, сказано, что сайт разрабатывается на свободном программном обеспечении (free cms,если я все верно понял), интересно, на каком?

0

На open-source проектах наверное.

Достойная работа. Правда, с трудом вериться, что главная сохранит такой минимализм. Трудно представить сайт такой глобальной компании, как Почта России, без поиска и большого меню с фасетной классификацией. Подождем и увидим появятся ли они.
Немножко настораживает, что на странице письма нам рассказывают, что с ним можно делать, как бы намекая на тупость пользователя компьютера или подозревая, что пользователь, возможно, начнет использовать письмо не по назначению (хотя, наверное, просто нужен был короткий подзаголовок и ничего внятнее не придумали).
А вообще радует то, что происходит с Почтой России.

Аххахахах, ПОЧТА ДОСТАВЛЯЕТ, ахахаааа. Может теряет? Или крадет? Не? Мой айпад чуть не потерялся в этой почте.

Видите, как много эмоций Почта вам ДОСТАВИЛА. :)

Я сделал бы покруче

0

Давно пора было сделать. Старый был ужас какой страшный и неудобный.

0

А вообще и этот отстой. Блин, как же бесят все эти "подробнее". Ну придуймайте уже, что-то другое.
Дружественный интефейс? Не, не слышали.

0

Чуваки, которые ядом плюются, какие реальные контраргументы? Не по феншую, не модно и юзабилити хромает?
Да для нашей почты это же шаг через два века. Это само по себе — бомба. И юзабилити — совсем не криминал.

Шаг через два века))))))))

0

Все равно потом все свободное место засрут баннерами.

отличный редизайн, все понятно и удобно, комментарии доставляют не хуже почты

Комментаторы не от мира сего

Отметили в Почте России это дело по-старинке. Во внуковском логистической центре произошел потоп.

0

Неплохо для прототипа, чисто и минималистично. Но:
- Подписка на газеты и журналы потерялась.
- Номер 8-800 должен быть на самом видном месте.
- Этот самый номер, а также разделы "Помощь" и "Оставить отзыв" - в голове пользователя, по сути, части одного целого - "Обратной связи". Испытываем неудобства - ищем помощи в справке - жалуемся. Эту цепь надо переорганизовать в простой справочный центр с такими же типичными задачами, как выбор почтовой услуги в меню на главной.
- "Войти" и "Личный кабинет" - тоже одна функция, развешанная ушами по всей странице.
- Ссылки на мобильное приложение, с точки зрения юзабилити, можно поставить прямо на главной. Я понимаю, что сначала подразумевается страница с описанием приложения, а уж потом кнопки "Скачать", но ведь это описание и так есть в каждом из магазинов приложений.
Словом, резать интерфейс по юзабилити можно ровно вдвое без потери функционала.
Надеюсь, дизайнеры прочитают и успеют поправить. ;)

0

Реально у сайта почты две полезных неотчуждаемых фунции:
1. Отследить отделение где застряло отправление
2. Найти телефон этого отделения, и ускорить прохождение отправления в ручном режиме

Поэтому Поиск отделений как и Отслеживание должны быть вверху сайта на видном месте

0

Если реально можно будет распечатать бланк, который будет приниматься в почтовом отделении - я им все прощу)

0

Народ, я не понимаю вашего негатива в отношении студии... Не знаю как вы, но я вот работал с нашими гос- и полу-гос корпорациями. Я прекрасно понимаю, почему получается то, что получается. Нопреме, кто работал со сбером, то в цирке не смеется, но плачет... У ребя еще все не плохо получается.

0

Дизайны дизайнами, а опять предлагается распечатывать бланки. Сколько можно с бумагой возиться? Почему не сделать личный кабинет, где все формы заполняются в электронном виде, а при походе на почту просто предоставляется QR-code заполненной формы, которую можно показать на экране смартфона. Так сейчас работает приложение по отслеживанию почтовых отправлений. Я еще не получил бумагу-уведомление в ящик, а уже показываю почтовому работнику QR, он его считывает и выдает посылку. Это уже работает! Осталось убрать все эти промежуточные бланки, их заполнение и т.д. Я понимаю, что не у всех есть смартфоны. Но и принтеры дома не у всех стоят, тем более у бабушек-пенсионерок.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Татьяна Бочкарева

Есть мысли о тезисе номер два. Очень скоро грядет революция в области перевозок людей. Люди будут перемещаться на воздушном метро, стоимость строительства которого в 100! раз дешевле подземного, а скорость до 500 км/ч при цене строительства путевой структуры в $5 млн за 1 км. Причем перемещаться люди будут почти бесплатно, так же как мы сейчас бесплатно звоним через Скайп. Окупаемость будет за счет попутных грузов. Как вам такое - ездить на каждые выходные на свою дачу с Москвы до Анапы за 3 часа?
Уже сейчас можете увидеть этот транспорт в движении (он запущен 29 ноября 2016г). Поддерживайте этот проект воздушного метро (струнный транспорт). Ещё можно успеть стать инвестором данного проекта. Увидеть его в движении и подписаться на новости можно на сайте проекта: goo.gl/qlfD2z

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
조냐 박

Если я пользуюсь только этими бесплатными 15 ГБ, то мне не о чем волноваться?

Google предупредила российских пользователей о повышении цен с 2017 года из-за «налога на Google»
0
Amar Ak

500-200? И даже не принято? В какой развитой стране такое есть? Так проще всем онлайн магазинам перенестись в юрисдикцию Гонконга и торговать, никаких пошлин, никакого НДС, раб сила по 200usd/месяц... и цены будут хорошие, правда в россии будет еще меньше рабочих мест и налоговых сборов...

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Johnny Vorony

Мне очень стыдно, коллеги, но до этой статьи я не знал кто такая Алена Владимирская.

Алёна Владимирская и оператор Wi-Fi в московском метро запустили проект с бесплатными карьерными советами
0
Арчибальд

Конечно! Некоторые не опускаются до ножей и кредиток,а строят свои капиталы на пирамидах!

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
0
Показать еще