Лого vc.ru

Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»

Котлетини и сосисонни: бренд соусов Dolmio запустил в России кампанию с упрощенными рецептами «итальянских блюд»

Бренд итальянских соусов Dolmio решил показать российским потребителям, как добавить в привычные блюда итальянские элементы, вместо того чтобы привыкать к сложному меню. Для этого в компании выпустили серию прероллов с простыми рецептами и разработали сайт с пошаговой инструкцией приготовления. Над проектом работала команда агентства Proximity.

Поделиться

Соус Dolmio по всему миру используют для приготовления традиционных итальянских блюд, например, пасты или лазаньи. Однако проблема была в том, что в России сложились другие привычки, с которыми сложно конкурировать. Поэтому Dolmio выпустила серию прероллов на YouTube с простыми рецептами и русифицированными названиями:

Ролики ведут на сайт, где можно подробнее узнать о блюдах «русско-итальянской кухни». Там находятся пошаговые рецепты с картинками:

На сайте находится кнопка «Купить ингредиенты» — при нажатии на нее пользователь перейдет на страницу с блюдом торговых сетей «Утконос» или «О'Кей», где сможет сделать онлайн-покупку.

Кампания продвигается в Instagram, а также помощью контекстной рекламы и спецпроекта с московским метро. Также в точках продаж появятся материалы, анонсирующие рецепты «итальянской кухни за 20 секунд».

Михаил Вдовиндиректор по развитию бизнеса Proximity

Как показывают исследования, российские семьи предпочитают традиционную кухню, а сложные итальянские блюда, такие как лазанья или пицца, для нашей кулинарии — слишком серьезный шаг. Поэтому мы решили исходить из базовых блюд, с которыми российские семьи уже знакомы. На их основе были созданы новые итальянские рецепты, одним из главных ингредиентов которых стал соус Dolmio. В результате получились такие блюда, как «Сосисонни», «Свиньолли», «Куриньятта», «Макарелло» и многие другие.

Арташес Давтяндиректор по маркетингу Mars Food (бренд Dolmio)

Российская женщина, а именно она в 89% случаев отвечает за приготовление блюд в семье, постоянно находится в поиске новых идей. И чаще всего она ищет не рецепты новых блюд, а оригинальные решения, с помощью которых она может сделать более интересным одно из блюд её регулярного репертуара. Основой кампании является наше желание дать ей возможность легко и просто внести разнообразие и итальянскую изюминку в блюда, которые она и так готовит каждый день.

Рецепты и идеи блюд женщины все чаще ищут в сети, так что выбор канала коммуникации был для нас очевиден с самого начала. Прероллы как основа коммуникации — это следствие креативной идеи. Что немаловажно, интеграция рецептов на сайты крупнейших московских сетей онлайн-торговли продуктами питания «Утконос» и «О'Кей» позволила нам приблизиться к потребителю на расстояние одного клика. Это стало для нас приятным бонусом выбранного канала и формата коммуникации.

Кампания сфокусирована на разных каналах в разных городах. К примеру, в Санкт-Петербурге основной акцент сделан на традиционных ТВ-роликах, а в Москве — фокус на digital. Это было сделано для сравнения эффективности использования разных каналов для сегмента продуктов питания. Несмотря на то, что кампания стартовала не так давно и только сейчас выходит на полные обороты, первые медийные и бизнес результаты уже воодушевляют.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

картиночки красивые, но готовить это мы, конечно, не будем

Я правильно понял что Игуан и Павел все это хотят приготовить для Илья???
П.С. я не гомофоб, просто прочтя их посты, решил уточнить.

нет не для меня, я сказал что готовить все равно не смогу даже такие простые блюда, а они сказали что они себе приготовят.

хотя по фрейду у теббя проблемы

0

Ну перечитай твое сообщение и эти комменты к нему как единое целое и мой "стеб" будет понятен.
И если ты готовить собрался, а не в микроволновке что то разогревать, то не глубоко ли пофигу сколько готовить 2 или все 3 часа! :)

Сам хоть понял, что за ахинею ты написал? И к чему тут твои реверансы перед геями ("сам я не гомофоб")? С бодуна в камменты зашел?

Как представитель ЦА, присоединюсь. И правда круто.

0

Бред. Если ты все равно у плиты и не варишь пельмени с макаронами, то ограничение на сложность имхо только "утка по пикински" и то только потому что 8 часов.

Ебанини пельмининни, с женой на годовщину

Я покупаю Долмио, и в пиццу его тоже кладу, и вообще много куда пытаюсь томаты добавить (чаще всего это действительно вкусно). Рецепты с такими дурацкими названиями меня только отталкивают...
Но я как раз из ЦА, которая в принципе не приемлет рецепты "накрошить что угодно, залить маянезиком и кетчупом, засыпать сыром, запечь в духовке, ммм, вся семья уплетала, аж за ушами трещало".

Названия как-то действительно покоробили, хотя мы многолетние потребители и ценители плюсов Долмио.

0

Dolmio просто реально отличные соусы. Конкуренции не та

0

Вот да, если ты уже готовишь, и названия вроде "болонезе" или "качьяторе" не вызывают у тебя приступов панического ужаса, то все эти сосисони как-то не вызывают аппетита. А для всего остального есть замороженные полуфабрикаты.

Фишка с "Купить ингредиенты" очень крутая! Странно, что никто это раньше не реализовал. Так и должен работать диджитал в связке с екомом и конвертироваться напрямую в продажи. Было бы интересно взглянуть на результаты.

Кстати, можно пойти дальше и попробовать интегрировать эту историю в оффлайн.

Жаль только, что Окей не смог полностью интегрировать идею.

0

А почему при переходе с промосайта попадаешь просто на карточку Долмио, а не на ингредиенты?

0

Можно, конечно, сделать вид что идет сплит-тест и часть трафика попадает сразу на карточку товара, а часть на бренд-зону Долмио. А можно просто признаться что линки еще не поменяли.

Коллеги тут подсказывают, что первым с подобной идеей был Кнорр, кстати.

Есть пруф на Кнорр?

0

Надеюсь с макарошками ??

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Я просто оставлю это здес:
bikepost.ru/mediakit/
special.habrahabr.ru/advertising/

Есть клоны Драйва и Хабра, есть форумы из phpBB и палок, а есть созданный с нуля оригинальный проект Омоймот. Как будут развиваться искомые ресурсы – примерно понятно... У нас свой путь и «перенимать» и «оттягивать» не наш выбор, скорее – поднимать планку и задавать новые тренды.

Ну а с регистрацией – ждём! А пока работаем дальше, чтобы к следующему посещению сразить вас наповал!

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Andriy Ivzhenko

Если бы это была новость из нашей страны, я бы предположил, что кто-то (например, Ренни) проводит кампанию против Амазон и нанял для этого людей пожить в палатках. Или не против Амазона, а для собственного пиара - мол, забочусь о своих избирателях. Заброшенные палатки и отказ мужика назвать свое имя наводят на такие мысли. Но как оно там в Шотландии, тяжело судить

«Чтобы свести концы с концами, сотрудникам приходится идти на отчаянные меры»
0
Показать еще