Лого vc.ru

Топ-100 SEO-компаний России 2015 года — рейтинг Ruward

Топ-100 SEO-компаний России 2015 года — рейтинг Ruward

Аналитический проект Ruward при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций опубликовал результаты рейтинга поискового маркетинга России 2015 года. В основу результатов легли позиции агентств в топах десяти популярных рейтингов отрасли.

ЦП публикует топ-10 списка и комментарий генерального директора Ruward с анализом изменений в индустрии.

Поделиться

В истории рейтинга впервые произошла смена лидера: первую стороку итоговой таблицы заняло агентство Ingate. На втором и третьем месте находятся Kokoc.com и Demis group. В прошлом году эти позиции занимали Demis group, Ingate и BDBD соответственно.

Первая десятка рейтинга SEO-компаний 2015 года:

Место Название компании
1 Ingate
2 Kokoc.com
3 Demis group
4 BDBD
5 Russian Promo
6 i-Media
7 «ТриЛан»
8 «Ашманов и партнеры»
9 «Оптимизм»
10 Intelsib

Генеральный директор группы проектов Ruward Андрей Терехов рассказал ЦП о главных изменениях рейтинга и индустрии, а также о том, почему, по его мнению, они произошли.

Андрей Тереховгенеральный директор группы проектов Ruward

Рынок SEO-оптимизации оказался между молотом и наковальней. Молотом в последний период времени послужили нововведения «Яндекса», который отказался от ссылочного ранжирования и запустил алгоритм «Минусинск», а также Google, который ввел алгоритмы, понижающие в мобильной выдаче сайты, плохо адаптированные под смартфоны и планшеты.

Наковальней можно назвать идеологию performance-маркетинга, в рамках которой важно достижение конечных бизнес-показателей клиента, а не «нахождение в топе по 34% запросов из списка», которое само по себе ничем заказчику не поможет.

Несмотря на тяжелое положение многих игроков SEO-рынка, все эти изменения задают рынку правильный вектор. Услуга переходит из формата медийных закупок («купим ссылок, да больше, и на это уйдет 70% бюджета») в формат аналитический, когда основной фронт работ приходится не на внешние закупки, а на улучшение и совершенствование самих сайтов — юзабилити, структуры, навигации, контента, что, в конечном итоге, принесет всем только пользу. А медиа-распилы ссылочных бюджетов и попадание в топ (как самоцель услуги) останутся в прошлом.

Статьи по теме
Ruward, «Тэглайн» и AdIndex про бизнес на рейтингах, их влияние на рынок и критику17 апреля 2015, 17:32
​Аналитическое агентство «Тэглайн» назвало список лучших компаний по digital-продакшну20 мая 2015, 23:20
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Рейтинг популярности сео-компании по количеству обманутых клиентов!)))

Чтото не видим некоторых солидных компаний....

0

Странно что i-Media так высоко, мне казалось что среди их услуг SEO занимает меньшую долю.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Svetlana Sudina

От $500К до $1М денег вложено, а я пару раз побаловалась и удалила. Прям неудобно как-то.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Показать еще