Лого vc.ru

Редизайн: Каким мог бы быть сайт Российских железных дорог

Редизайн: Каким мог бы быть сайт Российских железных дорог

Совместно с UX-экспертами digital-агентства Uprock ЦП открывает в рубрике «Интерфейсы» цикл материалов, посвященных редизайну сайтов и приложений крупнейших компаний. Первым объектом линча стал сайт РЖД.

Поделиться

Введение

Нередко случается так, что в погоне за повышением продаж и реализацией услуг, компании не уделяют достаточного внимания удобству пользователей, что, в конечном счете, приводит к их потере. Наша цель — напомнить предпринимателям и представителям бизнеса о важности обеспечения комфорта пользователей.

Сайт РЖД, как ресурс любой крупной корпорации (в данном случае государственной), обладает значительным масштабом и заполнен буквально гигабайтами не всегда полезной информации. Тем не менее, если изучить пользователей сайта и типичные сценарии их поведения, то можно определить слабые места интерфейса и заняться их исправлением, грамотно расставив приоритеты.

Пользователи

Для анализа в первую очередь выявляются типы пользователей. В данном случае, можно выделить следующие группы и сценарии использования сайта:

Логично предположить, что подавляющее большинство пользователей на сайте — это пассажиры, которые планируют купить билет на поезд, поэтому мы акцентируем внимание на этой функциональности интерфейса. Данный раздел с периодичностью раз в полгода обновляется, следовательно работы над улучшением ведутся постоянно, поэтому взгляд со стороны может быть полезен специалистам РЖД.

Основные изменения

Главная страница

Первая страница имеет недостаточную функциональность и слабо ориентирована на основную аудиторию, которая приходит на сайт для покупки билетов. Логичнее сделать главной страницу « Пассажирам», и уже в нее добавить функциональные блоки, ориентированные на корпоративный сегмент «Грузовые перевозки», «Структура», «Деятельность».

Обязательная регистрация

Для покупки билета необходима регистрация через email, хотя можно было полностью отказаться от этой утомительной процедуры. Также оптимальнее заменить ее на регистрацию через смс, это практичнее и проще для понимания более взрослой аудитории (больше вероятность, что у них есть телефон, чем email). Также можно упразднить поле «Логин», заменив на почту.

«Лог-аут» при покупке билета

Если пользователь зарегистрируется, а потом начнет выбор билетов, то его «разлогинят» и заставят вводить заново связку логин-пароль.

Нет автозаполнения

Логично, что заполнив один раз свои данные, в большинстве случаев пользователь будет покупать билеты для себя. Поэтому стоит запомнить его данные и в дальнейшем подставлять их при заказе автоматически. К сожалению, в настоящий момент всю необходимую информацию необходимо вводить заново каждый раз.

Электронная регистрация

После покупки билета, пользователь автоматически проходит электронную регистрацию (ЭР), и ему достаточно паспорта, чтобы занять свое место в поезде. Но иногда автоматическая регистрация не проходит (в случае транзита или отсутствия такой возможности на конкретный рейс), такое случается редко, поэтому пользователь может легко не заметить подобный нюанс — все уже привыкли к тому, что этот процесс осуществляется автоматически. В дальнейшем возможно возникновение неприятной ситуации, когда пользователь приходит на вокзал, чтобы сесть на поезд, время стоянки которого не превышает пять минут, а его издевательски просят распечатать билет, что равнозначно опозданию.

Видимо, это случается часто, так как неоднократно встречается упоминание этой проблемы. Однако вероятность того, что люди прочтут замечание и в дальнейшем будут внимательнее при заказе, крайне мала. Также логично выделять именно поезда «без ЭР», так как их меньше, и пропуск подобной информации может стать фатальным для пассажира.

Отсутствие информации об акциях

При покупке билетов на подобных сайтах дают информацию о проходящих акциях или программах лояльности, чтобы повысить количество продаж. На сайте РЖД надо потратить значительное количество времени, чтобы найти их.

Окончание покупки

После завершения покупки пользователя просят распечатать билет (хотя в действительности это не обязательно), а чтобы сделать это, ему нужно зайти в меню «Мои заказы», потом найти билет и только потом распечатать его. Правильнее было бы поставить кнопку «Распечатать билет», а также возможность отправить на почту билет или краткую информацию о заказе на телефон.

Подробный анализ страниц

Выбор поезда

  1. Громоздкая дополнительная информация, оптимально ее разбить и давать ее в том контексте, в котором она нужна;
  2. Фильтрацию по типам мест (сидячий, плацкарт, купе и так далее) можно убрать, поскольку стоимость и условия часто совпадают, а выборка поездов небольшая;
  3. Время отправления и прибытия приоритетнее, чем название поезда;
  4. Сомнительная иконка поезда, создает информационный шум;
  5. Радиокнопку можно убрать и сделать всю строку кликабельной. Это уменьшит количество действий.

Выбор вагона

  1. ЭР можно убрать, так как дублируется и относится ко всему поезду, а не к конкретному вагону;
  2. Пояснять термины «категории вагонов», «класс обслуживания» и «перевозчик» можно сразу — например, добавить звездочку, которая при наведении дает дополнительную информацию;
  3. Услуги и возможности — почти всегда пустые поля, хотя влияют на выбор.

Информация о пассажирах

  1. Вся функциональность страницы ориентирована на покупку билетов для нескольких человек. Есть сомнения в том, что это основной паттерн для пользователей;
  2. Выбор места дублируется тремя вариантами ввода. Возможность покупки конкретного места существует, если определить только его интервал — например, 23-23. Текущая функциональность удобна для случая, когда в определенном интервале покупателю нужно занять пять верхних полок;
  3. Если убрать трех «лишних» человек, то поля ввода можно расположить оптимальнее.
  4. «Оплатить постельное белье» — этот пункт нужно сделать выбранным по умолчанию и отдельно выделить. Сейчас теряется в выборе места. Если забыли нажать, то белье уже приобретается отдельно на месте. Хотя, по слухам, проводники редко вспоминают взять оплату, и вы можете таким образом сэкономить (см. рисунок ниже).
  5. Сомнительная необходимость поля «Место рождения», которое недавно ввели. То же самое касается пункта «Дата рождения».

Окончание покупки

  1. Множество текстовой трудноусваевомой информации. Два раза дублируется информация о ЭР;
  2. Страницу можно значительно оптимизировать и поместить в один экран. Сейчас теряется кнопка «Оплатить»;
  3. Галочка подтверждения незаметна из-за большого текста, поэтому может возникнуть ситуация, когда пользователь, проделав значительное количество манипуляций, не понимает, почему невозможно осуществить оплату.

Редизайн

Анализ был бы не полным, если бы мы не представили свою версию дизайна сайта РЖД. Чтобы избежать споров о выборе цвета и стиля, концепт представлен как функциональный прототип, приближенный к дизайн-макету.

Главная страница

  1. Выделили покупку билета;
  2. Сделали акцент на акциях, дополнительной информации и новостях;
  3. Аккуратнее подверстали меню;
  4. Сайт предполагает наличие адаптивной верстки и мобильной версии дизайна.

Выбор поезда

  1. Уменьшили количество шагов;
  2. Убрали лишние акценты и избавились от информационного шума;
  3. Добавили сортировку по времени и стоимости;
  4. Визуально выделили время и стоимость;
  5. Сделали акцент на скоростных поездах («Сапсан»);
  6. Добавили возможность добавления закладок «Дешево», «Быстро»;
  7. Выделили информацию об услугах, чтобы пользователи могли, к примеру, выбрать себе поезд с вагоном-рестораном, кондиционером и оплатой в ресторане банковской картой;
  8. Акцентировали внимание на поездах без ЭР;
  9. Вся строка с выбором поезда кликабельна.

Выбор вагона

  1. Теперь можно примерно представить расположение вагонов;
  2. При наведении курсора на категорию появляется подробная информация;
  3. Добавили иконки услуг.

Данные пассажира

  1. Выбор места осуществляется на схеме вагона, если выбирается больше одного пассажира, то добавляется соответствующее количество полей ввода личных данных;
  2. Вся информация расположена в более оптимальном соотношении полей;
  3. Выбор пола осуществляется «ползунком»;
  4. Отдельная кнопка «Добавить пассажира»;
  5. Акцентируемая кнопка «Оплатить».

Оплата

  1. Аккуратно сверстанная информация о заказе. Стилистически выполнена в виде билета;
  2. Понятный и удобный выбор способа оплаты;
  3. Сокращенная форма подтверждения условий.

Завершение оформления

  1. Выделена информация о прохождении ЭР;
  2. Можно сразу распечатать билет;
  3. Есть возможность отправить билет на почту или через SMS на телефон.

Вывод

Ключевые изменения интерфейса заключаются в избавлении от информационного шума, расстановке более четких акцентов, добавлении большего количества аккуратно представленной сопутствующей информации, а также использовании адаптивного дизайна. Даже эти стилистические изменения могли бы значительно оптимизировать работу сайта и самой компании РЖД. Например, мобильная версия покупки билета значительно снизила бы очереди на вокзале.

Конечно, перфекционизму нет предела, и текущий сайт также можно доработать. Однако для более глубокого и тщательного анализа требуется статистическая информация по числу посещений и наличие возможности проведения A/B-тестов.

Было бы интересно услышать мнение аудитории ЦП — что еще можно улучшить, и какие еще есть неудобства на сайте РЖД, которые не вошли в данный материал?

Статьи по теме
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten22 августа 2014, 14:42
Аналитика дизайна: слабые места нового интерфейса Livejournal20 мая 2014, 13:18
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

компании не уделяют достаточного внимания удобству пользователей, что, в конечном счете, приводит к их потере.

К потере приводит то что вы находите сто причин отказать в возврате денег за покупку билета! не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. находясь за городом, покупая билет через интернет. в поезде выясняется, что меня нет в списках! приходится покупать новый а на вокзале мне говорят, что это мои проблему и деньги мы не возвращаем. а если что не нравится пишите жалобу ее рассмотрят уже написано 10 таких жалоб ни по одной мне не вернули деньги и это не единичный случай я пока писал жалобу мне человек 5 сказало что это бесполезно! надеюсь с РЖД кто нибудь это прочитает!

А вы не пробовали жалобу со знаками препинания писать?

Я не могу понять на силиконе что не понимают что его тролят?, в прошлый раз я шутканул про дизайнера #1 так меня заминусовали.

0

Троллинг должен быть качественным, а не убогой жирнотой.

Да разницы как тролить Лебедева нет, ему все до лампочки.

−1

где вы увидели троллинг?
если Вам задело что Лебедев номер один и пока что в России лучше нет?

никто еще не доказал что он участвовал в откатах.
этот человек единственный дизайнер который сделал нормальный дизайн для сайтов госорганизаций, редизайн карты московского метро, напольные ориентиры в метро и многого другого что можно увидеть в списке его работ, от сайта Яндекса до символа Нового года в Москве.
Это лучше чем делали сайты для госорганизаций какие-то студенты, вы посмотрите какими раньше были эти сайты, почему раньше никто этого не сделал?
Он начинал еще с 90-ых, тогда-то слово дизайнер и веб-дизайнер еще никому не известны были.
Он добился успеха. Люди просто злые и завистливые.

0

Недавно звонил в РЖД, хотел купить по акции билет. Но так и не понял как это сделать через данный сервис. Позвонил им по горячей линии, минут 20 потратил на разговор с сотрудником call-центра, но на вопрос мне она так и не ответила. Сделал вывод, что по акциям билет можно купить только в РЖД кассах .
__

В вашем варианте нашел сразу же "купить белье". Это успех. Вот с этим у меня проблемы всегда при покупке билета.

Надеюсь РЖД возьмется за свой сайт в ближайшее время.

0

«Новый корпоративный стиль…» Артемий Лебедев обнаружил, что отзеркаленный логотип РЖД похож на неприличное слово.

кто не вкурил, слово на б

"ЭР можно убрать, так как дублируется и относится ко всему поезду, а не к конкретному вагону;". неверно. в теории, вагоны могут принадлежать не только ФПК, и тогда на часть вагонов электронная регистрация может не предоставляться

0

История с ЭР, кажется вообще абсурдной, почему нельзя ее сделать принудительной для любых ситуаций. Кроме редких мест, где интернета вообще нет, но там по умолчанию никто и не будет покупать билет через сайт.

0

Абсурдно - это вообще печатать квитанцию электронной регистрации. В 21 веке должны требовать или только паспорт, или номер электронной регистрации.

0

В поезде обычно так и требуют, только паспорт. Но - распечатывать иногда полезно - например, там огромными буквами написано "НЕ БИЛЕТ!!11", если на поезд нет ЭР. Один раз так чуть не попал, благо - распечатал и из-за этого успел распечатать билет на вокзале.

0

У меня как то была забавная ситуация. Я купил билет в Москву через сайт РЖД, находясь в Киеве. Когда я пришел на вокзал, мне сообщили что необходимо распечатать билет и можно это сделать только в России, где у РЖД предоставляет эту опцию.

Аналогично было в Минске у меня, пришлось срочно перекидывать деньги из РФ на карту, и покапать билет в зайцах.

Всё очень просто. РЖД - олигархическая структура где все свои да наши. В итоге сайт собирал какой нибудь зять зятя и денег распилили с 6 нулями

Не совсем так, но почти. В таких компаниях отделами руководят приближенные, которые не компетентны, но с болезненным синдромом начальника. Читал года два назад пост, одного не плохого ux-специалиста, который был взят туда в штат и уволился по собственному желанию через месяц или два. Потому что все что от него хотели, это рисовать баннеры, а расположение элементов и их состав утверждался где-то наверху

0

12 838 000 000
например, тоже с шестью нулями)

ох, спасибо за публикацию)

Да, Отсутствие электронной регистрации - это зло, неприятно было. Тогда на вокзале еще человек 20 осталось неуехавшими) Почему бы на весь экран не написать "РАСПЕЧАТАЙ БИЛЕТ НА ЭТОТ ПОЕЗД!!!")

Ну и два раза логиниться, чтобы купить билет - это, конечно, тоже весело.

А распечатать сам билет на вокзале? У меня получилось минут за 10 в аналогичной ситуации, успел.

0

Если поезд стоит 6 минут - то можно успеть хоть за 7, а не за 10 - все равно не поможет. И ладно мы вдвоем были дураками - но когда на вокзале остаются только с 1 поезда около 20 человек неуехавших - это уже проблема системы.

Был еще веселый случай, когда аппараты не работали в один из дней во всем Белорусском вокзале, а после 50 минут в очереди кассирша сказала "Распечатать не могу, есть специальные аппараты". Пришлось выходить в Вязьме, печатать этот обратный билет (т.к. распечатать надо было именно обратный, а в Беларуси этого сделать нельзя). Так и живем)

0

По сравнению с текущим, любой "нормальный" вариант будет прекрасен. Но проблема в том, что разработку поручают хрен пойми кому, за такие деньги, где и 10% бюджета хватит на нормальное решение.
И это не поменять.

0

Да, УЗ кстати неплохо переделала сайт в 2012-м. Особенно покупка билетов стала удобной

0

да, я туда только за этим и захожу.
с телефона правда невозможно ничего выбрать.

0

Вот это сомнительный пункт, часто именно этим фильтром пользуюсь, так как мне это важнее, чем цена: "Фильтрацию по типам мест (сидячий, плацкарт, купе и так далее) можно убрать, поскольку стоимость и условия часто совпадают, а выборка поездов небольшая;" - не уверен, что я один такой.

Еще, момент. В вашем варианте отсутствие ЭР плохо выделено, мне кажется его нужно чуть ли не подсветкой всей строки показать и иконку показать в самом начале строки, тогда будет понятно. Ну и после покупки, чуть ли не модальным окном это нужно показать, чтобы лишний клик обязательно делать, чтобы в мозг сразу

А в остальном тут выше верно сказали - любой человеческий редизайн этому сайту полезен

0

Где проголосовать, чтобы ваш дизайн применили?

О какой потере клиентов можно говорить, если РЖД - монополист?! Потому им и посрать на дизайн, сервис и все остальное.

На маршруте Москва — Питер у них довольно жесткая конкуренция Сапсан — самолет.

Ну а еще ржд.ру — это не единственное место, где можно купить билеты на поезд.

0

объективно, макет реально хорош

Общее ощущение - не рискнули слишком далеко отойти от оригинального сайта, просто подштукатурили старый

По странице результатов поиска:
1. "Фильтрацию по типам мест можно убрать" - можно на непопулярных направлениях, где ходит 2 поезда и все их знают наизусть, с популярными направлениями не прокатит. Цены отличаются достаточно сильно даже у разных купе, верхнее и нижнее стоят не одинаково
2. Количество пассажиров не вводится изначально - в итоге в результатах поиска они везде показываются. Даже если я еду вдесятером, мне покажут вагоны с <10 билетов
3. "Убрали лишние акценты и избавились от информационного шума" - тогда зачем "найдено 6 вариантов", компания-перевозчик и полный маршрут поезда?

4. "Добавили сортировку по времени" - продолжительности поездки? а как отсортировать по времени отправления, чтобы ухать в ночь?
5. Услуги - штука перспективная, но пока мало где есть
6. По поводу ЭР мысль хорошая - но реализация противоречит тому, что говорите - в итоге показываете и с Эр, и без, причем в списке услуг эта иконка теряется, акцента не получается
7. Можно было помечтать про функционал поиска +-3 дня (частый кейс Москва-Питер, поезда отправляются с 21:00 до 3:00 и хочется смотреть их вместе на одной станице

Выбор вагона и места
Вот тут главный облом у РЖД и вы это не исправили - людям нужны хорошие места, не боковые и не у туалета, а на вагон большинству плевать. Но всё равно надо сначала выбрать вагон, а уже на сл шаге - узнать какие там места, это неправильно. Нужно объединить шаги выбора вагона и места, отдав приоритет второму, по умолчанию предлагать оптимальную рассадку

Обязательно все реализуем в следующей версии

0

Да люди итак купят билет в РЖД. Или через сайт или через кассу или через партнеров! Зачем мороки себе добавлять с этими сайтами? =)

"Фильтрацию по типам мест (сидячий, плацкарт, купе и так далее) можно убрать, поскольку стоимость и условия часто совпадают, а выборка поездов небольшая;"
Не согласен.
Пользуюсь фильтрацией: когда нужно найти самый дешевый билет -- отключаю показ "купе", "мягкий" и "люкс".
Также применение фильтров позволяет уменьшить количество красных цен, что, на мой взгляд, улучшает восприятие информации и упрощает выбор из десятка поездов. Сортировка по цене же этого не сделает.
Другое дело, что текущая реализация фильтров ужасна: чтобы их применить, нужно догадаться и нажать на кнопку "Купить билет", которая находится мало того, что выше, так еще и за коричневым блок не читаемого текста.
Хочется, чтобы фильтры применялись быстро и на стороне клиента, при этом прятали лишнюю информацию со страницы.

2 siliconrus:
Простите, что не по теме, но у вас поле для написания комментариев маленькое и не растягивается, что не очень удобно при написании комментариев немного длиннее средних.

Что на текущем сайте, что на вашей версии, объясните - как, чёрт возьми, понять в какую сторону поедет вагон?)

Я хочу сидеть по ходу движения, как понять это?

боковушки всегда слева

0

Зачем этот драконий покер? Неужели сложно стрелочку нарисовать? И какие боковушки в Сапсане, позвольте спросить?

0

Направления могут меняться по ходу поездки

0

Макс, в Сапсане ничего не меняется. Меня в первую очередь он интересует, ведь в нем сидят. Спать пофиг в какую сторону.

0

В чем тут редизайн? Было ***** (плохо), стало ****** (хуже).

Ваша проблема в том, что вы смотрите на редизайн как на "поиск неудобств в текущем сайте". Хороший редизайн начинается с вопроса про бизнес-процессы, а не с выявления "недочетов текущего дизайна".

Собственно, вы самим себе копаете яму под названием "сайты как конструктор Лего". Это когда мы просто там уберем, тут чуть-чуть поменяем, немножко переверстаем и слегка подтянем.

Второй вариант тоже говно, но гораздо менее говяное говно, чем нынешний вариант. С другой стороны, вертел РЖД всех недовольных UI, UX, user story, etc. Не нравится? Купите билет у партнёров с наценкой^^.

0

1) сайт корпорации и функция покупки билетов через приложение на айфончике - вещи вообще то разные. даже на главной странице эппла не заказать себе телефон в 1 клик.

не задумывались, почему это именно так?

2) электрички выделились из РЖД в отдельные компании и барыжат билетами самостоятельно. не знать этого - значит минимально погрузиться в тему, опять заменив изучение реальных сценариев - рисованием говнокартинок

Тут стоит много что перестраивать, и не только сайт. Летайте Аэрофлотом / Добролетом.

0

Cайт РЖД реально жопный. Когда в очередной раз захожу купить билет . Теряюсь постоянно ) Легче съездить и через кассу купить )

0

Читаю комментарии ЦП и поражаюсь насколько высоко сосредоточение дерьма в комментах

Твой-то коммент всяко исключение. Полезный и справедливый.

Замечания в статье хорошие, но очень не понравилась идея убрать типы вагонов из списка всех поездов.
"Фильтрацию по типам мест (сидячий, плацкарт, купе и так далее) можно убрать, поскольку стоимость и условия часто совпадают, а выборка поездов небольшая;" - фильтрацию можно убрать, а вот кол-во вагонов каждого типа надо оставить, это очень удобно. Человек должен знать, сколько свободных мест в плацкартах, купе, уже на самой первой стадии поиска билетов.
К слову, я буквально час назад заказывал билет на сайте rzd.ru.

0

Я как полнейшее ЦП могу сказать одно. У вас для участия в тендере на редизайн или на откаты деньги есть? :) А еще - вы готовы с этой махиной бюрократии справиться? Вы готовы что вас будут посылать все- ЛПР т.к. они одна тусовка?

А так- редизайн отличный, но, как мне думается.
Когда уже есть отправная точка- сделать доредизайн проще, чем с нуля вылепить из глины горшок.
Удачи вам!

0

В Казахстане тоже недано обновили, старый был до боли убог. epay.railways.kz/ktz4/proc?pa=clients

0

Потому что все что пренадлежит правительству - убогое говно. Срали они на всех вас, у вас просто выбора нет, а вы всё хаваете, не устали?

0

Не сказано про самую главную опцию - наличие розетки и её расположению на схеме.

Что касается сайта РЖД и подобных им сервисов, то редизайн должен начинаться в первую очередь с анализа данных, а не с поиска проколов в UX. Насколько я понимаю, у авторов статьи реальной аналитики по сайту, поведенческих паттернов и данных по покупкам билетов - ноль целых, ноль десятых.

Изначальный посыл про главенство пассажирских перевозок перед остальными неверен. Грузовые дотируют пассажирские. И это соотношение вряд ли поменяется от редизайна сайта.

P.S. От ЦП хочется яркого data-driven design кейса, а не рассуждения на тему как это могло бы быть, основанном на своем субъективном представлении о UX в общем и бизнес-задачах препарируемого бизнеса в частности.

0

Простите, а черная круглая иконка с перекрещенными столовыми приборами -- это нормально вообще? Вы билет покупаете или берете штурмом испанский галеон? Иконки слабые, непонятна логика ЭР как услуги. Свитчеры тоже ненужны: хотели как покрасивее, видимо, а получилось как всегда. Продолжать можно бесконечно.

Разумеется, что предложенный дизайн лучше нынешнего, ибо хуже просто некуда. Но он решает не все проблемы, да и выглядит старовато :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sasha Zivers

Мы ещё и яиц сами не несём, но пригорелую яичницу враз распробовать можем.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

*паталогически собирает

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

Не в Плюшкина, а в Скруджа.
"Синдром Плюшкина" в психиатрии это когда человек собирает бесполезный хлам.
А Скрудж (у Диккенса) собирал деньги всю жизнь и не пользовался ими.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

Ну вот об этом как раз и много говорит и повторяет Кийосаки.
Но до многих так и не доходит и продолжают твердить как заводные: "его книжки не работают в россии!!"
Рилли? Не работает экономить на пассивах и умножать активы?)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

Ну да, лучше послушайте гипнотезёра, лол.

(уточнил, т.к большинство не знает, кто это вообще)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще