Лого vc.ru

S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире

S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире

Российский авиаперевозчик S7 Airlines создал рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложил пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.

Поделиться

На специальном сайте пользователь может продолжить фразу «Хочу туда, где…» и рассказать о фантастическом мире, в который он хотел бы попасть. S7 Airlines найдет похожее на него место и укажет комфортный вариант перелета.

Также можно смотреть мечты других пользователей.

Помимо сайта, можно использовать социальные сети: оставить запрос у себя на странице во «ВКонтакте» или в Facebook c хештэгом #ХОЧУТУДАГДЕ.

Чтобы показать, как это будет работать, компания выпустила ролик, в котором дети рассказывают о тех местах, которые бы они хотели посетить.

Созданные в поддержку кампании рекламные ролики в течение месяца будут транслироваться на федеральных каналах и радиостанциях. Кроме этого, будет задействована наружная реклама, SMM, 60-секундный ролик для кинотеатров и другие активности.

Кампания разработана амстердамским представительством агентства Wieden + Kennedy.

Евгений Примаченкокопирайтер проекта

Мы обратились к профессиональным мечтателям — детям, и спросили у них, где бы они хотели оказаться.

Потом мы нашли места, которые так или иначе совпадают с тем, они что говорили. Для этого мы облетели полмира и показали, как чудесна наша планета. Главной задачей было вдохновить людей на путешествие, и мы ее выполнили. Это наше любовное письмо планете Земля.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я думал, через какой-нибудь вольфрам ответ выдается сразу. Сочувствую тем, кто обрабатывает запросы.

Быстро отвечают! Оцените качество ответа, эксперты. 😐

0

Все равно они смогли.

0

Да, ладно, думаю и в мыслях не было ;)

0

ой, а что ответили? Мне тоже интересно)

Что-то я даже не перешел)

0

Ролик отличный, Примаченко не подвел.

0

Отличная реклама. Наверно, лучшая в этом году. А где можно посмотреть все 900 направлений?

Я о фотографиях. Пишут же, что сделали очень много фотографий, хотелось бы посмотреть :-)

Ну да, в одном ролике, например вот так: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rSwXw33Tnek

0

дети в рекламе всегда беспроигрышный вариант :)

Если грамотно ими "пользоваться", то да )))

0

Сегодня уже раза 4 посмотрел, не отпускает (((

0

Позитивненькое видео) хочу всюду!

0

Очень цельная и рекламная компания с отличной концепцией!

0

Дааа S7 умеют делать классную рекламу!
Вся компания #займитесьсчастьем крутейшая!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще