Лого vc.ru

«Лучшая из планет»: S7 создала сайт для выбора путешествия на основе впечатлений

«Лучшая из планет»: S7 создала сайт для выбора путешествия на основе впечатлений

Бренд S7 Airlines запустил рекламную кампанию «Лучшая из планет» с рекламным роликом, наружными и печатными объявлениями, а также интерактивным сайтом, на котором можно подобрать путешествие согласно личным пожеланиям и настроениям. Креативная идея принадлежит агентству Wieden+Kennedy Amsterdam.

Поделиться

Рекламный ролик показывает Землю глазами российского летчика-космонавта Андрея Борисенко, который более 164 дней провел на орбите. «Во время экспедиций больше всего скучаешь по запахам Земли, по ощущениям дождя, влажной погоды, по звукам большого города, — отмечает космонавт. — Самое сильное ощущение — это когда открывается люк спускаемого аппарата и врывается вкусный воздух земли. Когда полгода ты не чувствуешь этого воздуха, то уже начинаешь его забывать. И это очень сильные впечатления».

Сообщение космонавта сопровождается визуальными образами. Камера акцентирует внимание на каплях росы, куске сахара, окунаемого в чай, ветре, движениях поворот — чтобы передать «ощущение жизни». Съемки проводились в разных частях планеты, например, в пещерах Таиланда, на побережье Хорватии и в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

«Запуская эту кампанию, мы хотели показать нашу планету с новой, неожиданной стороны, вдохновить пассажиров на открытия, путешествия для исследования удивительных мест», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва.

Принты созданы в сотрудничестве с фотографом Томасом Прайером. Каждое изображение на них посвящено одному из тысячи направлений полетов S7 Airlines и альянса Oneworld. Чтобы передать уникальность направления, авторы указали на плакатах одно из ощущений, которые можно испытать в этом месте.

На сайте авиакомпании запущен спецпроект, который должен помочь определиться с тем, куда стоит отправиться для новых ощущений. На площадке в интерактивном формате представлен тест — пользователь должен смотреть ролики и выбирать события, виды, ощущения (прыжки в воду, серфинг, панораму европейского города, горную пещеру) согласно своим интересам.

Затем на основе ответов формируется результат — рекомендация для «идеального путешествия», место, наиболее соответствующие настроению и пожеланиям. После этого человек переводится на страницу с покупкой авиабилета.

Также на сайте находится интервью с летчиком Борисенко. Он рассказывает о первых впечатлениях, которые испытал после знакомства с Землей из космоса, объясняет, какие объекты можно увидеть оттуда и что ему показалось самым красивым.

В июне 2016 года клип группы Ok Go, выпущенный агентством Tutkovbudkov для рекламы S7, получил Серебряного Льва в номинации Entertainment Lions for Music. Также рекламная компания получила Серебряного Льва в категории Film и Бронзового — в номинации Film Craft.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Сбербанк», Pedigree, «Роскосмос» и «Google Россия» выиграли Серебряных и Бронзового Льва на фестивале Cannes Lions21 июня 2016, 22:28
Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines11 февраля 2016, 16:48
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Даже удивительно, что у отвратительной авиакомпании настолько неплохой маркетинг. Видимо, только так и выживают.

Слили лимонов 20 на какой-то шит.

Лучше бы как Победа, продавали бы пару мест на каждом рейсе за 600р - пиара и интереса людей бы было намного больше.

Или бы вложили это бабло в оборудование для интернета на их самолетах. Или же - в систему развлечений, как на самолетах аэрофлота (когда на самолете ловится вайфай, который пускает только в локальную сеть где лежат тонны музыки и фильмов) - это вообще 10 копеек стоит, просто сервак с 1Тб жестким диском и парой раутеров - 100тр на каждый самолет будет достаточно на железо и на права на все эти фильмы и сериалы.

Платный выбор места на рейсах С7 есть.

0

я про билеты за 600р, а не за выбор места

в TOR виснет алгоритм

Тот случай, когда интересную задумку угробили реализацией. У меня ролики (те, что не на YouTube) грузятся по 5 минут, картинки 2, аудио еще дольше.

В итоге сайт вызывает не интерес, а раздражение. Может быть это из-за запуска у них перегружены сервера, но это плохое оправдание.

0

У С7 проблемы с маркетингом. Они еще и приложение выпустили недавно, которое полное нестабильное неюзабельное Г. Они делают какие-то фантики, совсем не думаю о том, что нужно людям. Ну посоветовал мне этот сайт лететь в Сочи. Ну что, полетел я в Сочи? У меня их премиальная бонусная программа, а летаю я с ними один раз в год. Все остальные 15 раз - с другими компаниями, которые предлагают лучше услуги. Зато сайтик с видосами красивый, да.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Ивахнов

Там же написано - иди в спортзал вместо курилки/столовки

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Ивахнов

а он какой то из них применил?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Shoo

КЗОТы были, да.
Во первых, они не имеют ничего общего с производительностью людей и их мотивацией работать. Думаю это вполне очевидно.
Во вторых, советское время кончилось, 21 век на дворе. Изобрели всякие KPI и прочую хуйню, просто осознав что количество сделанного не зависит от жопочасов. И даже от того, где эти жопочасы будут проведены - за компьютером или в столовой.

И так, я кажется уже где-то в комментах это описывал, повторюсь.
Тут есть только один адекватный путь, как это может работать. Он, в общем-то, везде и применяется:
1) Человек должен работать в комфортном для него режиме и атмосфере. Именно для этого все эти снэки-хуеки-пуфики, гибкий график и прочее тралала. Просто потому что это поддерживает мотивацию работать и пиков производительности становится, в итоге, больше.

2) Если человек, работая в комфортном для него режиме, выполняет задачи которые перед ним ставятся - все довольны. И пофигу когда, в чём и где он работает, пока это не мешает работе других людей.
И тут, как вы правильно заметили, можно подкрутить гайки и задать планку производительности выше. Но это черевато поломкой пункта 1 и тем, что в итоге человек или потеряет мотивацию работать, или просто уволится.

3) Если человека поместили в комфортную среду, предоставили нормальные инструменты для работы, а он сидит и сутками пинает ху#, не делая ничего полезного. То он, очевидно, не справляется с задачами, которые на себя взял (см. пункт 2) и должен быть уволен. Всё.

Эти три простых правила дополняются отличным принципом:
"Не работайте с мудаками, не будьте мудаками" и всё становится хорошо.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Pavel Baranov

Отзывы реальные, а вот люди не хотят, чтобы их реальные фотографии были выложены где-либо, но замечание дельное, поправим.

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Олег Ивахнов

А причем тут это?
И никто не пишет, что это норма.
Пишут, что у компании есть требования - не нравятся требования(не противоречащие ТК) ты волен искать другого покупателя на свой талант.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще