Лого vc.ru

Salsa — сервис анонимных отзывов о работодателях

Salsa — сервис анонимных отзывов о работодателях

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Salsa, с помощью которого можно оставить анонимный отзыв о работодателе.

Поделиться

Salsa — сервис анонимных отзывов о работодателях. При помощи него сотрудники могут не только рассказать о том, каково им работать в той или иной компании, но и поделиться местными сплетнями или отозваться о своих коллегах. Кроме того, в приложение встроен инструмент для исследования зарплат в тех или иных компаниях — этой информацией также анонимно делятся сотрудники.

Главный недостаток сервиса, по мнению основателя Product Hunt Райана Гувера, заключается в том, что приложение подходит только для больших коллективов, где сотрудники не рискуют быть легко вычисленными своими коллегами. По словам создателей Salsa, пользователи могут оставлять отзывы о любых компаниях — не обязательно именно о той, где они работают — и это должно повысить шансы каждого остаться неузнанным.

Кроме того, платформа пока не требует от пользователей авторизации. По словам стартаперов, регистрация может появиться в будущем — если возникнет такая потребность.

Приложение построено на платформе Parse, и, по словам основателя стартапа Ючена Вонга, ему пришлось написать около 500 строк кода.

Генеральный директор рекрутингового портала Superjob Наталия Годжаева рассказала ЦП, в чём плюсы и минусы концепции Salsa.

Наталия Годжаевагенеральный директор рекрутингового портала Superjob

Приложение анонимных отзывов о работодателях Salsa появилось 5 марта. Разработчики, судя по данным App Store, находятся в солнечной Калифорнии. Приложение запросит у вас название компании, зарплату в год и ваше мнение в свободной форме о работе.

Из известных российских компаний или российских представительств международных компаний в приложении попадаются «Роснефть», «Студия Лебедева», PwC. Разработчики приложения сразу задают тональность будущих отзывов — скандалы и интриги. Без расследований. Призыв к действию при размещении нового поста звучит так: «Add your Salsa — something spicy about your job and company». Внутри постов куча негатива, нецензурной лексики с риторическими комментариями «где вы видели лучше?» и бессмертными «сам дурак».

Резюме по сути приложения

Это игрушка на один-два дня. Посмотреть, полистать и забыть. Опираться на подобные отзывы при устройстве на работу не стоит. Человек устроен таким образом, что если его устраивают условия работы, ему вовремя платят зарплату, работодатель выполняет свои обязательств, то он не будет делиться этим с миром, скачивать приложение и тратить время на написание положительного отзыва. Такой уж у нас менталитет. Активность возникает там, где есть скандал.

Что полезного может дать

Откуда берется спрос на такие сервисы? Во-первых, каждому соискателю интересно получить о компании больше информации: хороша компания как работодатель или так себе. Помогает разговор поддержать в своем кругу.

Не менее важна иллюзия значимости собственного (пусть и анонимного) высказывания. Последний факт, кстати, можно и нужно брать на вооружение. Например, наши разработчики приложений системно мониторят отзывы пользователей в App Store, Google Play и WinStore. Гораздо больше функций и «фишек», чем принято думать, появляются именно на основе отзывов.

Стоит ли скачивать

Если не видели Secret, то полюбопытствуйте, если видели и уже удалили, не тратьте время на Salsa.

Статьи по теме
The User is Drunk — UX-тестирование сайтов от напившегося специалиста26 марта 2015, 09:00
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

так много сервисов анонимных отзывов и так много обиженных работников, что я этим отзывам уже не верю.

рынок требует нового продукта - сервиса отзывов с фио, когда работник не боится назвать свое имя и фамилию.

В России, где тотальное бесправие, такого не будет.

Я даже название для такого сервиса придумал - "Увольте меня пожалуйста"

Я думаю не выстрелит.
Во-первых: Так как приложение анонимное, без проблем можно нагнать армию фэйков и "опустить" любую компанию.
Во-вторых: Как сказала Наталия, 2-3 дня поиграться и забудут.

Без проверки на достоверность, хоть какой-нибудь, это все превратиться в помойку и калометание в конкурентов.

0

Наталия Годжаева, идеальная оценка!

от Glassdoor отличается наличием эмоджи?

Непонятно чем лучше Сикрета при условии, что сам Сикрет, как я понимаю, не взлетел.

Комментарий про негатив - в точку.
Менталитет таков, что будет помойка, а никто не любит читать помойку....

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще