Лого vc.ru

Штаб-квартира: Тверской офис компании-разработчика Salt & Pepper

Штаб-квартира: Тверской офис компании-разработчика Salt & Pepper

На этой неделе в «Штаб-квартирах» — офис компании-разработчика Salt & Pepper в Твери.

Поделиться

Команда Salt & Pepper занимает офис площадью 360 квадратных метров. На этом пространстве трудятся 30 сотрудников. В 2014 году штаб-квартира, ремонт в которой компания делала своими силами, получила премию «Офис года» в конкурсе от журнала Office Magazine и компании «Комус».

В общей сложности на ремонт офиса компания потратила 1,5–2 млн рублей.

В офисе есть несколько открытых рабочих пространств, зона отдыха, игровая зона, переговорная комната, душевая и кухня, в которой для сотрудников готовит приглашенный повар, а также собственный кинотеатр с проектором.











Присылайте фотографии и краткое описание своего офиса на daria@vc.ru. В теме письма укажите название компании и не забудьте оставить пометку «Штаб-квартира».

Статьи по теме
Штаб-квартира: Московский офис билетного оператора Ticketland.ru10 июня 2016, 12:10
Штаб-квартира: Новый офис социальной сети LinkedIn в Сан-Франциско03 июня 2016, 12:32
Штаб-квартира: Махачкалинский бизнес-инкубатор «Пери Инновации»13 мая 2016, 09:30
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

КАК МНОГА ФОТОК

0

Ппц какие узенькие столы, сочувствую сотрудникам.

Тут главное стены и оформление, чем вызывающе, тем лучше. Айти же компания то. Глобальная атмосфера творчества, понимаешь. А вы тут про столы...

Парень с маком с вами согласен

0

Маки купили, а на столы нормальные не хватило?))

А травка зелененькая натуральна? Ее поливают?

0

Крутой офис. Еще каких-нибудь 10 лет назад такое было невозможно за пределами МКАД. Повод гордится за новое поколение россиян.

Да и в пределах МКАД IT-компании ужасны

0

Модненький голый бетон. Икея. KPACUBO.

Очень приятный офис

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще