Лого vc.ru

Samsung спрятала смартфон Galaxy Note 7 на московском рекламном щите и устроила конкурс по его поискам до анонса

Samsung спрятала смартфон Galaxy Note 7 на московском рекламном щите и устроила конкурс по его поискам до анонса

Производитель техники Samsung провёл рекламную кампанию перед выпуском смартфона Galaxy Note 7, в которой предложил пользователям найти устройство на фасаде здания в Москве. За неделю до официального анонса, когда смартфон еще никто не видел, компания разместила его за рекламным щитом, расположенном на здании «Гидропроекта» на Волоколамском шоссе с Москве.

Samsung предложила пользователям угадать место расположения спрятаного устройства. Для этого был создан промосайт с фотографией здания. Посетители страницы могли выбрать точку расположения смартфона на фотографии и оставить адрес электронной почты для обратной связи. Согласно условиям акции, тот, кто правильно угадал расположение телефона, получил его в подарок. Акция завершилась второго августа.

Организаторы спрятали смартфон за рекламным щитом Samsung, поэтому компания обыграла завершение акции с помощью сообщений на нём. На билборде появилось указание на точку фасада и информация о том, что именно там находилось устройство.

В день анонса на поиски смартфона отправились руферы Вадим Махоров и Виталий Раскалов. Они исследовали фасад здания, чтобы «найти то, чего ещё никто не видел» — то есть новую модель Samsung. После того, как Махоров и Раскалов нашли устройство, они сделали его обзор на крыше здания.

Как сообщили организаторы акции изданию Outdoor, в случае, если бы спрятанный смартфон действительно нашли до завершения кампании, это могло обернуться проблемами для Samsung. Тогда информация об устройстве оказалась бы в сети до официального анонса.

По словам представителей компании, акция длилась восемь дней, и за это время её сайт посетили 800 тысяч уникальных пользователей.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Классная кампания у Samsung оказалась! На сайте предлагали интерактивно выбрать участок изображения телефона на щите, под которым может оказаться телефон, а оказывается надо было не выбирать в интерактиве а лазить по этому щиту и искать аппарат "вживую". Круто, че...

И почему после того как час Х настал, из всей аудитории искателей приключений, которые видели призыв, полезли туда только 2 руфера...? Покемонов ловит целый парк людей а за новым самсунгом только 2 человека полезло? Странновато это смотрится...

0

Не понимаю почему сразу никто не полез

Такое чувство что меня только что на..ли

В день анонса на поиски смартфона отправились руферы Вадим Махоров и Виталий Раскалов. (с) денег ребятам заплатили? а тож полазить там - это уголовка, еще и форточничество пришилиб бы простым ребятам + камера из кабиента - ваще ок, не палимся samsung, не палимся.

>если бы спрятанный смартфон действительно нашли до завершения кампании, это могло обернуться проблемами для Samsung. Тогда информация об устройстве оказалась бы в сети до официального анонса.

Но его там не было.

Постанова гуд. Рекламу смснг продумывает хорошо. Жаль только, что это за правду выдают.

0

Так это ж на метро Сокол ))
Каждый день его вижу.
Знал бы о конкурсе...

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться