Лого vc.ru

Samsung показала глухонемому мир без барьеров в рамках рекламы своего колл-центра

Samsung показала глухонемому мир без барьеров в рамках рекламы своего колл-центра

Компания Samsung устроила сюрприз глухонемому жителю Стамбула — научила его соседей языку жестов, чтобы он хотя бы в течение одного дня мог чувствовать себя совершенно комфортно при общении с окружающими.

Кампания была создана в качестве рекламной поддержки колл-центра Samsung для глухонемых под названием Duyan Eller.

Поделиться

Чтобы удивить глухонемого жителя Турции Мухаррема, Samsung в течение месяца обучала его соседей языку жестов. С помощью скрытых камер компания сняла видеоролик, в котором герой выходит из дома и оказывается в «новом мире», где все окружающие понимают его и разговаривают с ним понятным для него образом.

В самом конце видео Мухаррем оказывается напротив билборда Samsung, с которого девушка раскрывает замысел сюрприза и рассказывает о колл-центре Duyan Eller, который позволяет глухонемым обращаться за социальной помощью. После этого героя приветствуют все, кого он встретил по дороге. Мухаррем был настолько растроган произошедшем, что даже заплакал от умиления.

За девять дней ролик собрал больше пяти миллионов просмотров на YouTube.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

ну вот лишь бы гадость написать, ей богу)

я не для гадости, просто в большинстве случаев такие проекты почему-то делаются в рамках рекламы чего-либо

Так делайте просто так, кто же вам мешает:)

На превьюшке Хованский?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Алексей Nein

Им надо срочно с создателями вентилируемых кресел из прошлых выпусков скоопирироваться.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Показать еще