Лого vc.ru

Samsung выпустил первую рекламу Galaxy S7 Edge о жалобах звезд на свои телефоны

Samsung выпустил первую рекламу Galaxy S7 Edge о жалобах звезд на свои телефоны

Агенство Wieden & Kennedy Portland выпустило рекламу Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge о ключевых функциях телефонов. В видео знаменитости жалуются на то, что их телефоны не поддерживают такие опции, как водостойкость, беспроводная зарядка и качественная фотосъемка.

Поделиться

В рекламе снялись такие знаменитости, как актеры Уэсли Снайпс и Уильям Мэйси, рэпер Лил Уэйн и баскетболист Джеймс Харден. Все они рассказываю о своих проблемах, связанных с телефонами, которые не являются продуктами Samsung. Каждая мини-история начинается с вопроса «Почему?».

«Почему моей батареи не хватает на то, чтобы провести меня сквозь эти страшные леса?», «Почему я не могу купить этот странный мясной бутерброд с помощью моего телефона?», «Почему у моего телефона нет достаточного объема памяти, чтобы вместить все 145 моих фильмов?».

Некоторые из вопросов касаются не столько телефонов, сколько самоиронии звезд. Например, Уильям Мэйси говорит: «Почему меня не разу не приглашали в рекламу как публичную персону?», а Лил Уэйн спрашивает: «Почему мой телефон перестал работать после того, как я пролил на него дорогущее шампанское? Как же я покажу людям, какой я богатый и беззаботный?».

В конце ролика Мэйси представляет устройства Samsung, называя их «водостойкими c беспроводной зарядкой, лучшей камерой, увеличивающейся памятью и способными платить практически отовсюду».

Два других видео конкретизируют функции устройств — способность делать качественные снимки в темноте и водостойкость. Эти ролики также сделаны в юмористическом стиле.

Видео «Темнота» утверждает, что всё выглядит лучше при низкой освещенности: люди кажутся элегантнее, моложе и красивее, а еда — дороже и романтичнее.

Видео «Вода» рассказывает о преимущественном положении воды в мире: люди состоят из 72% этой жидкости, она заполняет большую часть планеты и живые существа не могут без нее обойтись.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Звезды в рекламе: выгода и вред от участия знаменитостей в продвижении бренда15 февраля 2016, 11:01
Реклама Samsung против Apple: фанатичные потребители, сравнение iPad Air с карандашом, намеки на заурядность14 сентября 2015, 14:21
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вот сразу видно где работают рекламщики, а где Тимати приглашают сливая бюджеты.

0

У меня s6 и он сосет. Что-то мне подсказывает, что и этот сосет, только теперь еще и под водой

Телефон который сам сосёт? Беру два!

Есть настойчивое чувство что я знаю телефон, а может и целую серию с теми же фишками... И это не самсунг

Сюжет для рекламы на VC:

Тиньков жалуется что его обычный телефон промокает от разлитого на него смузи, батарея садится когда он часто твитит Рокетбанку.

Забавные рекламные ролики =)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Показать еще