Лого vc.ru

Save — французский сервис по ремонту смартфонов с фиксированными ценами

Save — французский сервис по ремонту смартфонов с фиксированными ценами

Каждый день редакция VC выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Save, который занимается ремонтом смартфонов. В сентябре 2015 года стартап привлёк $16,7 млн инвестиций на расширение бизнеса.

Поделиться

По мнению издания TechCrunch, главная особенность Save — не сама функциональность сервиса (ремонт смартфонов), а то, как компания ведёт свой бизнес. Любой ремонт проект осуществляет по фиксированной цене и не дольше чем за 20 минут. Пользователь может принести свой гаджет в точку продаж Save, выпить кофе неподалёку — и через 20 минут забрать смартфон отремонтированным.

Если пользователю неудобно самому относить смартфон в ремонт, он может вызвать курьера, который заберёт устройство и вернёт его через определённое время. Клиент также может отправить свой смартфон по почте. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Через некоторое время проект планирует начать ремонтировать не только смартфоны, но и ноутбуки, и другую технику. Сейчас основная цель руководства — как можно быстрее выйти в другие страны и расширить свой бизнес на максимальное количество городов. «Мы стараемся открывать по одной точке продаж каждый день», — говорит генеральный директор сервиса.

По данным издания Les Echos, французский проект растёт в среднем на 5% каждую неделю.

Статьи по теме
JobTrial — платформа, с помощью которой можно «попробовать» поработать в компании07 сентября 2015, 09:02
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Поклеить пленочку - 20 минут
Протереть экран - 20 минут
Обрезать симку - 20 минут
Надеть чехол - 20 минут
Поменять матрицу - 20 минут?!

Поменять матрицу, на самом деле как раз минут 20 (друг при мне менял у HTC sensation 2 раза подряд из-за брака). Но при условии, что экран есть в наличии, что совсем не факт при нынешнем разнообразии смартфонов.

На самом деле все там не так сложно, при наличии опыта и инструмента. Разобрал, поснимал шлейфы, поставил новый модуль. Паять там не так много деталей можно, по причине их совсем уж мелкого размера. А вот наличие запчастей - это реально трабл.

Сейчас это выглядит как и магазины все по 100 рублей, зашел, а там внезапно все по 300 500 1000 2000 +, и всего лишь часть никому ненужного хлама по 100.
Так вот если перевести в примере выше стоимость во время, то картина та же. Я не специалист в ремонте телефонов, привел самый простой пример, но думаю некоторый ремонт явно занимает более 20 минут, а иначе - спешка пропорциональна качеству, которое при этом явно будет страдать.

ну я бы не был так категоричен, для клиента это очень хороший сервис, но вот как он работает на самом деле пока неясно. Если они действительно только пленочки клеят, то да, как магазин все по 100.

0

Это лишь подозрение, как будет видно их в деле, будет и отзыв соответствующий. Но по задумке интересно, не спорю.

0

Достаточно заглянуть на сайт - там всё написано.
>Temps de réparation moyen : 20 min - среднее время ремонта 20 минут.

Они сделали просто, ограничили список принимаемых аппаратов - www.save.co/reparation-de-smartphones-et-tablettes

Однако, сомневаюсь, что на таком "островке" есть, например дисплей на первый нексус, который даже на ebay или в китае не так просто найти.

Вот это круто!

0

Всё по книге сделали!
"Решайте НАСТОЯЩИЕ проблемы ваших клиентов" - то, что доктор прописал (тм).
Конские ценники на ремонт смартфонов надоели уже не только жителям России.
Я считаю, отличная идея для бизнеса в России!

Так в чем отличие-то? Очевидно что в сферу услуг там попадают только простейшие проблемы вроде замены дисплея или аккумулятора, и пайкой сервис не занимается. Во-первых, потому что это невозможно за 20 минут, во-вторых потому что это невозможно в их точках, исходя из их формата и размещения.
Что же качается всех остальных перечисленных преимуществ, все это давно уже существует, 4 года назад мы открыли в Москве сервис по ремонту девайсов Apple, который изначально предлагал и бесплатную курьерскую доставку, и доставку по почте, и максимально быстрый, качественный и открытый ремонт.
А с учетом Французского менталитета и отношения к работе (я живу во Франции) весь этот список преимуществ лишь красивые слова, на деле все будет совсем иначе. Французы вообще не умеют работать быстро, в привычном для нас понимании. Для них выполнить простейшую задачу за месяц - это уже "быстро".

Кого интересует Московский аналог, выпущенный на 4 года ранее, когда рядом есть SAVE , который пивлек 17кк)

0

Про французов не знаю, а в Москве мне месяц ремонтировал и отдали как есть ((( так что Мне очень нужен "быстрый, качественный, открытый". Кирилл, давай явки-пароли здесь или в личку, бум сравнивать Францию с Москвой ;)

Лет 5 назад по такой же схеме ремонтировал ноут acer у официалов. 5 т.р. любой ремонт с запчастями, правда за неделю. Перепаяли под тачпадом пару расходных деталей, залитых джемом.
С одной стороны хорошо, что я знаю цену итогового ремонта сразу, с другой стороны я знаю, что цена тех запчастей 50 рублей и работы на 500 (помним что дело было лет 5 назад).
Кстати не понял по сайту, запчасти отдельно оплачиваются клиентом?

>не дольше чем за 20 минут
>Temps de réparation moyen : 20 min = Среднее время ремонта 20 минут

Не готов русский человек к этому. Проще на другой конец Москвы поехать, потерять 1,5 часа времени, придти на радио рынок, найти местного Кулибина, который и за 15 минут сможет при наличии запчастей в соседней палатке, так еще и по деньгам прогнуть, а вы говорите фиксированная цена... Пионеры не ищут легких путей!!!

0

Ну это делают для другого.
Когда вместо замены платы или экрана - перепайка или замена самого "стеклышка/тач скрина".

0

И тут такие ремонтники в городах объединяются против этого стартапа и требуют привлечь его к ответственности.

0

Из моего опыта общения с этим сервисом на этих выходных:
Утопили Sony Xperia Z3 с поврежденным экраном.
Принесла в этот сервис:
250 евро - цена починки
2 недели по времени
Именно эта точка занималась только Самсунгами.
Менеджер не смог мне вытащить симку (пришлось ему доказывать с помощью видео в ютубе где именно находится симка) и был очень недоволен, что его потревожили в субботу в 5 вечера.
Посмотрим, починят или нет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще