Лого vc.ru

Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка»

Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка»

9 февраля издание Cossa выпустило исследование активности российских банков в социальных сетях, в котором SM-директор агентства R:TA Артур Ахметов негативно оценил обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», выполненную в виде зелёного прямоугольника. В ответ представители «Сбербанка» инициировали флэшмоб, в рамках которого свои обложки на однотонные стали менять не только конкурирующие банки, но и другие крупные бренды.

Представитель агентства R:TA в рамках обзора SMM-активности банков оценивал организации по таким параметрам, как скорость ответа, качество подписчиков, уровень их вовлечённости, качество контента на странице.

В конце материала он отдельно обратил внимание на обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», которая представляет собой залитый зелёным цветом прямоугольник.

И напоследок, очень хочется «похвалить» обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте». Либо менеджеры, занимающиеся модерацией сообществ, минималисты и считают её шедевром, либо было лень придумывать, что на ней разместить, или у дизайнера «нет времени объяснять». В общем, вариантов может быть много, но решение говорит само за себя.

— Артур Ахметов

На следующий день директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов опубликовал на своей странице в Facebook запись о том, что другие банки, среди которых «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и «Промсвязьбанк», также сменили обложки своих сообществ во «ВКонтакте» на однотонные.

Мы попросили ребят, которые были упомянуты в статье, обновить каверы и понеслось. За что всем огромное спасибо.

— Альберт Усманов

После публикации Усманова другие крупные бренды также стали менять обложки, образовав небольшой стихийный флэшмоб.

Подпись в углу: «Промсвязьбанк, это наш цвет»

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

"Траурный" Sony Малевич Xperia особенно удался.
Надеюсь декорации в отделениях Сберыча никто не критиковал?

Главное, чтобы лица менеджеров Сбербанк Премьер не стали флешмобом.

Тоесть ЦА клиентов банка - это VK?
В FB они такую активность не ведут.

Как будто сам факт того, что кто-то вырос из школьного возраста - достижение. Хотя у кого-то, это, возможно, единственное, чем можно гордиться.

Есть какие-то аргументы в пользу "ущербности" ВК? Технического характера, в сравнении с другими соц.сетями, например.

Как минимум, ей не хватает полноценной интеграции с крупнейшими международными сервисами. ЦА определяется школьниками и ТП (да простят меня дамы), в результате чего весь контент сводится к котикам, прону и не менее пошловатому юмору. И ещё она кишит разнообразными мошенниками, так и норовивших кинуть на киви. Одним словом, если ВК годится, чтобы весело (или не очень) отдохнуть в конце дня, Фейсбук больше заточен под поиск деловых связей и работы. А поскольку я человек малообщительный и контачу только по делу, деловое общение в FB мне как раз по душе. В качестве вишенки на торте FB идёт отсутствие серверов этой социальной сети на территории Россиянии, что оставляет куда больший простор для свободы полёта мысли, не боясь слива персональной информации (для последующего огораживания) в нашу православную формацию АНБ

Насчет РУ АНБ - более-менее аргумент, но не весомый.
Насчет контента - ну это ваша проблема личная. Если на вас там порно сыпется - то видимо сами к этому стремились. Ничего просто так там не валится. Не надо рассказывать сказки.
Про интеграцию с зарубежными сервисами верно подмечено, пожалуй единственный объективный плюс.

От себя могу добавить, что Фейсбук более приватен - там можно быть полностью невидимым.

Из минусов - он реальный тормоз, отсутствуют элементарные функции в переписке "Ответить (Reply)" Это полный бред. Поэтому я не понимаю как он завоевал мир. Не понимаю.

Как вы плохо знаете ЦА и возможности ВК)
Каждый раз, когда читаю бред про школоту и остальное, вспоминаются медведи на Красной площади, водка и шапки-ушанки. Вот такого же уровня стереотипы.

0

Я про то, что для серьёзных, деловых отношений лучше использовать Фейсбук. У него для этого есть все возможности. А ВК заточен под развлечения.

0

Это не совсем так.
Я понимаю, на чем основано ваше мнение. Фейсбук — это соцсеть личностей, вконтакте — сеть сообществ.
Фейсбук — эгоцентрированная сеть. Там пользователи «качают личный бренд», постоянно что-то пишут, обсуждают, и познакомиться, а также решить деловые вопросы напрямую с бизнесменами, специалистами, сотрудниками СМИ гораздо проще, чем в ВК.
Но в плане сообществ единомышленников — ВК сильнее и масштабнее. Там есть всё и даже больше. Вопрос в том, что те, кто «не копал», видят в вк только мемасики и MDK.
Между тем, в вк есть огромное количество площадок для краудфайндинга, благотворительности, научных сообществ, любителей литературы или искусства, да практически любой сферы. Фейсбук под такие объединения слабо заточен. Более-менее функционируют только профессиональные группы. А в вк всё это живо и развивается. Особенно если организация реальна и находится за пределами МКАДа.

0

В Китае своя соц.сеть - Qzone. Очень крупная и мессенджер от нее qq. Если мне память не изменяет и я ничего не напутал. Там и поисковик свой - Байду.

Все вот эти флешмобы и взаимные ретвиты от банков, операторов и пр., ставшие частыми в последнее время, - у меня одного от них впечатление "ну что за *ерня?"

Еще они попросили, поклянчили у "других ребят"

0

Мне не суть кто там у кого ведет паблик, оно и раньше так было, мне суть почему такая херня стала происходить.

0

У меня такое впечатление от всего digital периодически.
Когда толпа умных людей занимается полной е@@тней и потом гордится плодами своих «трудов праведных».
Ты внукам что будешь рассказывать? Что в жизни сделал?
Мем создал и обложку поменял? Мышиная возня с однодневным эффектом.

0

Не-не, можно "круче" - пожелать доброго дня/хорошей ночи с фоткой котенка)

Крутая поддержка, полезная информация, интересные акции (даже промо) - вот это круто, этим можно гордиться, но это очень редко в диджитале и SMM (особенно в России), чаще как раз унылое гавно с приветиками, "добрыми утрами и вечерами", перепостами и "ставь лайк если.."

0

Там же надпись, пришлось стать дальтониками.

Ваш аккаунт-менеджер тоже решил отдохнуть)?

0

В пятницу сам Бог велел.

Вам бы закрасить свой вандализм на тротуарах Москвы.

0

Сммщики такие сммщики

0

Классная палитра цветов. Спасибо.

0

Показать паузу, в оригинале она была)

0

Но согласен, можно было многоточием заменить

То есть банки и бренды так легко ведутся на такие вот слова?) И даже флешмоб устроили?
Мда.

–1

Проблемы белых компаний

в то время, как страна спивается и в агонии патриотизма ненавидит друг друга - вы тут флешмобите.
а могли бы со своими талантами просто закрыть свою сратую пивную лавку и открыть фитнес или, бдь, мясо-молочку.
всяко лучше б было.

А смысл ? Получилось что-то на ту самую "радугу" похожее ;-) Случайность ? Совпадение ? или так и задумано ?

Или "у сотрудниц Сбера самые лучшие титьки среди банков", чтобы задело остальных :)

Нет, ну qiwi серьезно, они считают ЭТО свои основным цветом??

Всё, что нужно знать о них..

0

А БинБанк? А нужно было основной?

Все используют "свой", в большинстве случаев, уникальный цвет. Бинбанк, тоже, если посмотрите на их логотип в полной версии. А у Киви, судя по всему, и цвета-то фирменного нет. Если они оранжевый "из" птички своей не стали использовать.

0

Что там "из" птички оранжевый?

0

Я не понял вопроса.

Птичка у них оранжевая, да.

Ну прям смотри ка) солидарность какая)))) дяди любители больших бюджетов покрасили каверы просто в цвета радуги. Страна в кредитах по горло... смм, что ммм

0

Креативчег прет! Пошли править свои сообщества =)

На моих пабликах всегда обложки однотонные :) как и юзерпики

Все гениальное просто - как у Сбербанка)

По-моему нормально, строго и со вкусом.

Это не ревизор, это придирки глупые. Сбер достойно себя ведет в этой ситуации, я б на их месте уже с цепи сорвался

R|TA хайпиться вздумали через бред свой, придумали туфту

0

Или, может, диктатор? Хотя возможно это синонимы...

А у меня вопрос по новому дизайну приложения "Сбербанк Онлайн" на iOS. Он тоже всем нравится? У меня чуть глаза не вытекли пока перевод делал.

ВЫ УКРАЛИ ПОБЕДУ ВО ФЛЕШМОБЕ У ЖЖ!
(у них прост то же самое: аудитория уже мертва, но продукт все еще на препаратах)

теперь мы знаем, что все эти компании ведет одна смм контора, спасибо что спалились, остальные инфоповоды на эту тему будут бесполезны

0

Какая? Давайте сделаем расследование

У БинБанка какое-то дерьмо получидось.

Ждём инфоповода "снижены ставки кредитов до человеческих..."

да у вас там война, ребят... война непонятно кого с непонятно кем)))

да это обычный скоморох из вк))) введи ШКЯ в поиске вконтакта.

Картинка, которую можно постить почти в каждом треде на vc

0

А чего все кинулись менять шапку? Из-за кого-то исследования чтоли?

Сбербанк публично вежливо попросил. Все дружно взяли под козырек и засвидетельствовали лояльность.

0

Вконтактик с фэбуком дерётся

0

Неужели и github на своем сайте?

Наконец-то! Флешмоб за который не стыдно! Это действительно очень забавно и мило.

Я в поддержку ободрал в комнате обои с одной стены, теперь она белая.

Да, при Обаме такого безобразия не было...

0

А где Бургер Кинг?

0

Получился маленький флешмоб людей с фантазией))

0

А хэштег есть у этого флэшмоба ?

0

Имхо в ВК это выглядит таки хреново. Это лучше бы сработало в Твиттере или Фейсбуке, или если бы при этом менялась цветовая палитра.

0

есть люди которые отдельно заходят на аккаунты в Твиттере, и рассматривают их "обложки"?)

0

Мог бы и не писать что это они и попросили, получилось бы что сами решили поддержать. А тут-то, попросил, а они из солидарности сделали просто(

0

Это сеошник-неудачник, который захотел халявную ссылочку с vc.

0

да уж, господа товарищи. как же просто вами управлять.. буквально даже не надо ничего делать, сами все сделаете как надо другим)))))

А все кому за тридцать на миллениалов ругаются или только регионщики?

0

Придумали многоходовочку для рекламы вся суть. Как сколько брендов народ посмотрел в один день.

И в чем суть смены каверов? Еще раз убеждась, что людям просто заняться нечем как на стороне агентств, так и на стороне клиентов. Если бы не прочитала сию статью, данный флешмоб и смена каверов мной бы остались незамеченными. Разве что благодаря усилиям СМИ был сформирован новый инфоповод, в результате чего может как-то и возросла brand awareness. Но если учесть, что этот показатель относится вовсе не к бизнес KPI, то трюк с флешмобом кажется просто бессмысленным.

0

бред какой-то

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления