Лого vc.ru

Scale — API для «вызова» людей для удаленного решения задач

Scale — API для «вызова» людей для удаленного решения задач

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа Scale, с помощью которой разработчики могут программно «вызывать» людей для выполнения определённых задач.

Поделиться

По мнению разработчиков Scale, существуют задачи, с которыми люди пока справляются лучше машин.

Зачастую компаниям необходимо выполнить подобную задачу (например, проверить видеоролик на содержание какого-то контента, помочь чат-боту выбрать наилучший ответ на сообщение пользователя или определить, не дублируются ли объявления на сайте), но они не могут позволить себе нанимать для таких вопросов отдельного человека или отвлекать других сотрудников от работы.

Scale позволяет переадресовать такую задачу человеку, который выполнит её быстро и эффективно. При этом «вызов» помощника происходит программно — как и при работе с любым другим API.

Стартап прошёл акселерацию в Y Combinator. Среди его клиентов — сервис для перепланировки и ремонта Houzz и другие компании.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Из описания, приведенного здесь, можно сделать вывод что Scale продает API для вызова каких-то, не важно каких, людей, вплоть до водопроводчика.
По факту же они продают услуги ручных сравнения, категоризации, транскрипции и звонков с доступом к ним через API.
Разные же вещи, нет?

Такие задачи можно решать с помощью любого краудсорсингового сервиса (например, амазоновского mTurk или Яндекс Толоки).

У этих ребят просто позиционирование как API / по факту таких сервисов полно

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще