Лого vc.ru

Scentbird — пробники дизайнерского парфюма по подписке

Scentbird — пробники дизайнерского парфюма по подписке

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Scentbird, который занимается продажей пробников дизайнерских духов по подписке.

Поделиться

Scentbird — российский стартап, в 2015 году прошедший программу акселерации в Y Combinator и привлёкший $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital. Проект продаёт пробники мужских и женских дизайнерских духов — по подписке. За последние пять месяцев, по словам основательницы проекта, число его пользователей выросло до 8 тысяч.

Стоимость подписки на пробники составляет $14,95 в месяц. Каждый месяц пользователь получает один пробник дизайнерских духов в удобном флаконе. Духов в нём хватает на 30 дней (если использовать их четыре раза в день).

Всего на платформе представлено более 350 ароматов — как мужских, так и женских. Среди брендов, духи от которых можно заказать на сайте — Dior, Chloe, Agent Provocateur и другие.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В Америке может и прокатить, лезвия по подписке вроде как пошли.

Отличная идея для бизнеса!
Как умно подошли к учёту мнений потребителей в России !
Точно как написано в известной книге!
И всего через 13 лет после выхода на российский рынок компаний прямых продаж Ламбре и ЛР:
www.lambre.net/ (похоже, сейчас не работает)
www.lrworld.com/ru/mir-produktov/zvezdy-i-parfjumerija/
(выдача заказов на складе у метро "Тульская")
Так что совет из учебника:
- Посмотрите на примеры за рубежом, найдите то, чего нет в вашей стране и начинайте...

На самом деле сейчас у нас 13,000 подписчиков, а так все верно. Спасибо за статью ;-)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще