Лого vc.ru

Screening Room — сервис для просмотра прокатных фильмов дома от основателя Napster

Screening Room — сервис для просмотра прокатных фильмов дома от основателя Napster

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Screening Room, сервис для домашнего просмотра фильмов, которые только вышли в прокат.

Screening Room — система, разработку которой ведёт основатель музыкальной сети Napster Шон Паркер. Идея состоит в том, чтобы дать пользователям возможность смотреть только что вышедшие в прокат фильмы дома. Стоимость одного просмотра составит около $50. После оплаты фильм можно будет посмотреть один раз в течение 48 часов.

Система будет помогать зрителям увидеть фильм одними из первых в собственном доме — им не нужно идти в кинотеатр и проводить своё время в переполненном зале. Screening Room, как предполагается, сможет защитить фильмы от незаконного копирования. Таким образом система защитит прокатчиков от потери больших средств.

Стоимость установки системы составит около $150. С каждого просмотра прокатчик будет получать около $20, а зрители — два бесплатных билета в кинотеатр на тот же фильм. Создатели уже ведут переговоры с крупными киностудиями, и некоторые из них выразили свою заинтересованность в разработке подобной системы.

Теги
Статьи по теме
Airfrov — сервис, с помощью которого можно попросить путешественника привезти что-то из-за границы
0

Если бы сразу выпускали в цифре, по стоимости билета...эх мечты

0

любой кинотеатр внедряет сейчас не видимую метку в кино по ней даже на хреновом камрипе можно понять кинотеатр / зал / дату/время тут будет что то похожее... мне вот правда интересно другое: Текушие видео сервера в кинотеатры стоят от $5000 а не 150$... и как всем доставить файлы текушие dcp пакеты это 250 Gb...и будет ли стерео или как ? :)

0

И что, эта метка помогает от камрипов?

По этой метке можно вычислить, в каком кинотеатре сняли, чтобы наказать кинотеатр. Такая вот мотивация для кинотеатра лучше следить за зрителями

0

Так камрипов становится от этого меньше или нет? На глаз, на торрентах они всегда есть, несмотря на слежку и штрафы. Или не всегда?

Так ведь есть стартап выпускающий приставки стоимостью $30к, которые по защищенному протоколу забирают dcp пакеты для показа на телеке. Стоимость просмотра такого фильма в день премьеры кажется $500 (дома, с попкорном).

0

Да кам рипы есть всегда, но все же вотермарки влияют.
А можно ссылку плиз на стартап ?
Хотя киношный dcp сервер стоит типа $5k, хотя это может быть с проектором и тогда $30k ? :)

По-моему это абсурд какой-то, 50 долларов..

можно ещё начать с того, что большинство выходящих кинчиков максимум баксов на 5-7 тянут, и то со входящей туда стоимостью попкорна

0

Если сходить в сша в кино в вдвоем, то в среднем:
$21 билеты
+ $20 на покушать
Так что $50 это норм с учет семьи.

0

Сори ошибся билеты в среднем там по $18 за двоих :)

0

да не суть, лучше они от этого вряд ли становятся

Не взлетит.

Студии, как обычно, будут бояться, что у них украдут фильмы и будут зажимать самые интересные картины, что они не дополучат денег из-за того, что предприимчивые товарищи будет дома собирать толпу друзей и смотреть в складчину и т.п.

А пользователи поймут, что "поход в кино" и "просмотр кино" это вообщем-то разные вещи.

0

А, вип-комната в кинокомплексе для индивидуального просмотра киношки с домашним диваном и алкоголем - взлетит?

Диван пошире и чтобы можно было запереться - и взлетит.

0

А о том что залы заполняются от силы на 20% никто не думает. потому, что всех бесит что на зал найдется мудила с креативным рингтоном и срочным делом, которое надо обсудить.
А также приступы кашля и прочие ништяки.

Странно, что музыку не включают первые 2 месяца послушать в залах по билетам.

0

У большинства фильмов повторная смотрибельность нулевая. И даже те которые можно пересматривать по много раз, никто не будет смотреть 2 и более раза подряд, все равно будет перерыв. А новый альбом можно поставить в плеер и слушать круглые сутки. Поэтому модели продаж различаются.

P.S. И кстати бывает и такое: группа исполнит композиции из будущего альбома XXX.

0

Согласен, отличаются. Но я ниже там расписал, что рядом есть нетфликс который неплохо зарабатывает на стриминге. Студии легко могут начать распространять фильмы через нетфликс и зарабатыать. Поначалу немного, но потом, уверен, даже больше. Но все боятся будущего.

0

1. Сколько зарабатывает сам Netflix студиям не интересно, интересно сколько он может платить студиям.
2. Сейчас основной доход студий это кинопрокат+мерч, это то что позволяет окупать все эти миллионные бюджеты. И они не верят что выплаты от Netflix и иже с ним, могут приносить столько же денег.

0

Рипперы уже полезли на screeningroom.ru в поисках свеженьких фильмов )))

0

Прокат фильмов вообще такая херня, что ужасаешься.
Сначала себя загоняют в рамки зарабатывания денег только через кинотеатры, а потом из-за ограничения проката по времени накручивают месяцам к нему интерес чтобы всех отправить в кино. Тратят огромные бабки, теряют время и заставляют всех сидеть в потных креслах и слушать чужие отрыжки.

И свято убеждены в том, что это единственная работающая бизнес-модель.

И это когда рядом есть Нетфликс, который жопу вытирает их бизнес-моделью. При том, что он все еще не вырос полноценно из стартаперских штанов. С предвкушением представляю во что он превратится через 10 лет.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться