Лого vc.ru

Seatfrog — приложение для «розыгрыша» мест в бизнес-классе самолёта

Seatfrog — приложение для «розыгрыша» мест в бизнес-классе самолёта

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Seatfrog, с помощью которого пассажиры самолёта могут разыгрывать между собой право полететь в бизнес-классе на аукционе.

Поделиться

Сервис Seatfrog предназначен для пассажиров самолётов, которые хотели бы повысить класс обслуживания в самолёте до бизнес-класса, но при этом не хотят оплачивать его полную стоимость. Приложение работает по модели аукциона — каждый пассажир предлагает свою цену за пролёт в бизнес-классе, а побеждает тот, кто предложил наибольшую.

Для того, чтобы поучаствовать в аукционе, пользователю нужно зарегистрировать свой билет. Сделать это можно в любое время — за несколько часов или за несколько месяцев до полёта. Владелец смартфона получит уведомление, когда аукцион начнется. После этого он сможет назначить свою цену и следить за ходом аукциона. Ставки перестают приниматься за некоторое время до взлёта.

Выигравший право на проезд в бизнес-классе сразу же получит новый посадочный билет на смартфон.

Сервис позволяет авиакомпаниям заработать на местах в бизнес-классе, которые в противном случае остались бы пустующими, а пассажирам — получить право пролёта на них по сниженной стоимости.

При этом стартап работает с авиакомпаниями и даёт им возможность контролировать ход аукциона — например, выделять для пассажиров только часть мест в бизнес-классе или устанавливать минимальную стоимость пролёта на таких местах. Пока сервис работает только в Австралии, мировой запуск создатели планируют провести до конца 2016 года.

Статьи по теме
Zeek — сервис для продажи ненужных подарочных сертификатов28 июля 2016, 09:48
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

И какие авиакомпании интересно впишутся? Все равно по цене эконома никто не будет продавать

0

Билет в эконом у вас уже должен быть на руках.

Читайте внимательно: "Сервис Seatfrog предназначен для пассажиров самолётов, которые хотели бы ПОВЫСИТЬ класс обслуживания в самолёте до бизнес-класса".

0

Я про стоимость апгрейда.

0

Да, S7, например, не парится, продавая Эконом по цене Бизнеса. =)

У некоторых уже есть. Пример: Aer Lingus, минимальная ставка 300 евро, и место собственно получаешь только если есть свободные в бизнесе.

0

Это самый развернутый ответ, который я когда либо видел в своей жизни. Теперь Вы мой идол/учитель/сэнсей/кэп, подпишусь на Вас.

Победа уже присматривается к идее

0

Идея для бизнеса: Seatlikebabka — приложение для «розыгрыша» мест в автобусе.

Пассажиры устраивают аукцион за право сидеть на сиденье в автобусе, а кондуктор может регулировать его условия

А принимать участие могут только пассажиры с тележками?

0

А через пару дней маил груп выпустит аналог.

Классная идея! Я бы поучаствовал в такой лотерее

Нужно подсказать им про голландский аукцион. Не понимаю, что мешает АК самим реализовать его в рамках полета - все равно места летят пустыми, а так - хотя бы копеечку сверху.

Есть еще такая штука как лояльность статусных пассажиров.
Люди в б/к покупают билеты не для того, чтобы он всегда был забит пересевшими из эконома.

У Austrian Airlines больше трёх лет уже такому аукциону: www.austrianairlines.ag/Press/PressReleases/Press/2013/04/040.aspx?sc_lang=en

Модифицируйте. В общем перевозчик отбирает группу тех кто хочет лететь в бизнес классе по цене эконома. Далее устраиваются гладиаторские бои. Гладиатор обязан купить безвозвратный билет в эконом класс. Далее на выбор предлагается взять, меч, вилы, топор, сеть и т.п. В аэропорту устанавливается трибуна и сгоняются все желающие. Победитель только один. Вот с таким концептом взлетит, инфа 146%

У lufthansa уже давно есть такой аукцион

0

Есть израильский стартап www.bidflyer.com

А вот статья на тему: edition.cnn.com/2016/04/27/aviation/airline-seat-auctions/

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Блинов

У нас а работе почти все семейные. А выводы твои лишь пустословные домыслы.При чём тут половые трудности? Как это к моей работе относится? Я по законодательству тоже должен работать всего 40 часов в неделю.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Алексей Nein

Не, правда. Хочешь-кури. Хочешь-ешь. Проекты главное сдай. И еще: "почему ты еще в офисе", "давай обсудим почему ты не успеваешь","мне бы не хотелось что бы ты работал в ввходные дома".

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Михаил Неляпин

Когда лишь бы стартап застартапить, а чё там в перспективе - перпендикулярно.

Companion — приложение, которое помогает добраться до дома в безопасности
0
Pavel Karpov
Cabify

Обычно фронтэнды этим занимаются сейчас. Иногда сам дизайнер, но это довольно редкий кейс

Работу ищут веб-дизайнер, руководитель отдела продаж и руководитель отдела маркетинга и PR
0
Федор Курдов

Вот-вот. Хоть Барра и отвечал за android, могу сказать, что с ноутбуками дела обстаят тоже плохо. Недавно приобрел mibook air 12. Заказать его по адекватной цене есть можно только с gearbest. Там совершенно неадекватный срок доставки в 2 месяца, два раза были проблемы и им приходилось менять службу доставки, и в результате деньги были возвращены, а ноутбук был куплен в Москве. Благо курс упал.
Так вот, поставляется он только с Windows 10 Single language Chinese и английской раскладкой клавиатуры. Чтобы поставить русскую винду пришлось полностью форматироваться ssd и ставить только single language Russian. Ключ на винду разумеется только на китайскую версию, так что покупать ее придётся заново, хотя за китайскую винду я уже заплатил. Но ноутбук годный должен признать, я бы даже сказал лучший в своей ценовой категории до 35 тысяч рублей.

Выходец из Google Хьюго Барра покинет Xiaomi после четырёх лет работы ради возвращения в Кремниевую долину
0
Показать еще